Pavel_uv Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15тел.: +7-922-74-34-720Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).Поддерживаются следующие авто:Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75Все ГАЗы, УАЗыChevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, TacumaDAEWOO - NEXIA, MATIZHyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, SonataKia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, MagentisChery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)Vortex - Estina, Tingo, CordaLifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3LHaima 3BYD - F3, F3DGreat Wall - Hover, Safe, CowryRenault - Logan, Symbol и SanderoВсе ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, ForzaПолные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новоеГарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Design_Nick обновлен первый пост по просьбе топикстартера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость grawer Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Тогда правильнее было бы: диагностика инжекторного двс наверна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ага :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Большинство и так понимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость grawer Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ну ладно, извиняюсь что пофлудил тут вам, больше не буду мешать. Удачи в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaka Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 записался на приём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаВ Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Павел, спасибо за машинку ШевиНива,делали прошивку под газ. Динамика значительно улучшилась, исчезли "провалы" при разгоне. В общем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Кто автор прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Кто автор прошивки? Основа - АДАКТ No limits на софте B122HR91 + поправил углы под газ и немного подправил диспетчер режимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaka Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Отрегулировал клапана под 0,17 и цепь натянул) отзвонюсь как выберу время на чиповку.. не теряемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Имеется Шевинива 2011 г.в. Пробег еще детский. 7000 км. Можно ли как то уменьшить расход топлива? Гарантию на работы даете? Сколько стоить будет? И что заливать будете? Контроллер БОШ 7.9.7. Там вроде евро 3. Еще есть вопросы - отключение второго лямбда зонда - имеет смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Имеется Шевинива 2011 г.в. Пробег еще детский. 7000 км. Можно ли как то уменьшить расход топлива? Гарантию на работы даете? Сколько стоить будет? И что заливать будете? Контроллер БОШ 7.9.7. Там вроде евро 3. Еще есть вопросы - отключение второго лямбда зонда - имеет смысл? Если 2011, то контроллер должен быть БОШ МЕ 17.9.7 (электродроссель). Снизить расход на 1-1,5 л реально. Если контроллер БОШ М 7.9.7 (мех. дроссель), то снизить расход можно на 1,5-2 л. Гарантия на работы - в течении недели возможен возврат к заводской прошивке и возврат денег. Вторая лямбда отключается, смысл есть. цена - БОШ М 7.9.7 - 2500, БОШ МЕ 17.9.7 - 3500. Заливать в зависимости от контроллера. Прошивки от АДАКТа, Ледокола и Паулюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Педаль обычная. БОШ М7.9.7.(бортовой комп не должен ошибиться)) ) Информацию принял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Теперь двухрежимные прошивки и на М73 :preved: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Пора уже на М74 и МЕ17.9.7 двух режимки ставить! :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Пора уже на М74 и МЕ17.9.7 двух режимки ставить! :smile3: Пока нет спроса. Они пока у официалов на гарантии. Появится спрос - будет и предложение. Да и вообще двухрежимки мало востребованы. А ты в этом направлении далеко продвинулся? Какой охват блоков, на какие из них двухрежимки? на МЕ 17.9.7 на УАЗ двухрежимки от Паулюса, кстати, тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Двух режимки есть практически все,на сколько продвинулся даже затрудняюсь ответить, что интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Что заливаешь в основном? Ценник на репрог? и где (я в Челябинске знаю всего про человек пять)? я на пару часов с форума ухожу, потом вернусь. на форумах типа окти, адакта и авто-бк зарегистрирован? если да, то под каким ником. с удовольствием пообщаюсь с коллегой, да еще и земляком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я думаю в Челябинске больше пяти человек занемаются репрогом и многии из них ушли очень далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Сегодня заехал к Pavel_uv На прошивку так как поставил газ. Прошил но не много пришлось повозиться , да результат есть стала по резвее ,правда по расходу пока судить рано, отпишу позже. Спасибо. Изменено 21 января, 2012 пользователем Fakir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 подскажите есть ВАЗ 21099 блок январь 5.1...-71 стоит прошивка J5D13I61 не родной ДМРВ 034. почем будет адаптировать программу под данный ДРМВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 подскажите есть ВАЗ 21099 блок январь 5.1...-71 стоит прошивка J5D13I61 не родной ДМРВ 034. почем будет адаптировать программу под данный ДРМВ? если просто считать прошивку и заменить тарировку ДМРВ - рублей 400 при условии если известно, что прошивка не защищена. если теоретически возможно, что прошивка защищена - 1500 рублей. залить другую хорошую коммерческую прошивку с тарировкой под другой ДМРВ - 1000 руб. P.S. А что за ДМРВ 034? У ВАЗ есть Bosch 004, 037, 116 и Siemens. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 если просто считать прошивку и заменить тарировку ДМРВ - рублей 400 при условии если известно, что прошивка не защищена. если теоретически возможно, что прошивка защищена - 1500 рублей. залить другую хорошую коммерческую прошивку с тарировкой под другой ДМРВ - 1000 руб. P.S. А что за ДМРВ 034? У ВАЗ есть Bosch 004, 037, 116 и Siemens. прошивка вроде как бесплатная, должна быть открытая. а с ДРМВ т очно попутал) 037 у меня. думал о двух, так и написал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 прошивка вроде как бесплатная, должна быть открытая. а с ДРМВ т очно попутал) 037 у меня. думал о двух, так и написал))) Январь 5.Х и расчитан на ДМРВ 037. нашел у себя эту прошивку и посмотрел в редакторе. Далеко не самый удачный экземпляр. До 2700 об/мин едет хуже заводской, от 1300 до 1600 провал в тяге, расход высокий. Я бы, пожалуй, даже отдал предпочтение заводской. На этот блок есть гораздо более удачные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Январь 5.Х и расчитан на ДМРВ 037. нашел у себя эту прошивку и посмотрел в редакторе. Далеко не самый удачный экземпляр. До 2700 об/мин едет хуже заводской, от 1300 до 1600 провал в тяге, расход высокий. Я бы, пожалуй, даже отдал предпочтение заводской. На этот блок есть гораздо более удачные варианты. вроде должен идти 004. когда покупал такой датчик и стоял. провалов нет, едет получше чем стандарт! расход уменьшился, но может быть и меньше Изменено 25 января, 2012 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти