Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
физику к сожалению не обманешь. Просто на отечечественных авто (а еще на корейцах и китайцах) ее законы используются далеко не полностью.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайс в Интерком-Л

 

ВАЗ

Bosch 1.5.4 ________________1600 с панелькой, 2000 с впайкой панельки

Bosch МР 7.0________________1600

Январь 5.1, VS 5.1__________1500

Январь 7.2, Bosch 7.9.7_____2000

Январь 7.2+, Bosch 7.9.7+___2500

М73, М74(К)_________________3000

Bosch МЕ 17.9.7_____________3400

 

ГАЗ

Микас 7.1___________________1500

Микас 10.3 (103,113)________2400

Микас 10.3 (114)____________3000

Микас 11, VS 8______________2400

Микас 11 (CR, ET)___________3000

 

УАЗ

Микас 7.2___________________1500

Микас 10.3 (103,113)________2000

Микас 10.3 (114)____________3000

Микас 11____________________2400

Микас 11 ТМ_________________3000

Bosch МЕ 17.9.7_____________3400

 

Прошивки от АДАКТ, Ледокола, Паулюса и CTteam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

______Что есть чип-тюниг, или "а зачем?"

___На современном автомобиле двигателем управляет контроллер. Он опирается на показания различных датчиков и действует по алгоритмам, заложенным в его программное обеспечение (ПО или "прошивку"). Основными критериями для разработчиков штатного ПО контроллеров управления двигателем сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Речь о большой мощности и хорошем крутящем моменте здесь даже не идет, так же не учитываются индивидуальные предпочтения тех, кто эти автомобили будет использовать.

Со стороны потребителей требования к автомобилю различные, но при этом зачастую взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов, огромного ресурса, и при всём этом желательно иметь минимальный расход топлива. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров зачастую приводит к ухудшению других. Приходится либо идти на крайности, либо искать компромиссы. Крайностями являются динамичные (резкий отклик на педаль газа, состав смеси и угол опережения зажигания подобраны так, чтобы получить максимальный крутящий момент) и экономичные прошивки (параметры подбираются таким образом, чтобы расход топлива был минимален, при этом автомобиль становится "туповатым").

Компромиссом являются двухрежимные эконом-динамик (поддерживаются большинством типов контроллеров) и "эластичные" прошивки. Именно "эластичные" прошивки в последнее время получили наибольшее развитие. При спокойной манере езды (примерно до 75% нажатия на педаль газа) они обеспечивают мягкую работу двигателя в экономичных режимах, при максимальном нажатии все внимание уделяется крутящему моменту, и соответственно мощности.

___Актуальной задачей чип-тюнинга является подбор параметров ДВС для работы на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутановая смесь). Дело в том, что у пропан-бутановой смеси скорость горения меньше (еще и октановое число выше, но это менее значимо), чем у бензина. Следовательно максимальное давление в камере сгорания создается гораздо позже (при идентичных настройках контроллера), часть тепловой энергии просто не успевает перейти в механическую. Отсюда вытекает несколько неприятных следствий:

1. Снижается мощность двигателя

2. Увеличивается расход топлива

3. Температура выхлопных газов выше, следовательно возрастает тепловая нагрузка на выпускные клапаны.

Специальная прошивка для работы с ГБО способна избавить владельца авто от этих проблем. Для большинства контроллеров возможно создание двухрежимной прошики газ-бензин. Для бензина в таких случаях используется эластичная либо динамичная прошивка, для газа только эластичная. При этом возможно подключение, при котором переключение режимов работы контроллера будет выполняться автоматически, вместе с переключением вида топлива.

___Еще одна проблема, актуальная в последнее время. На автомобилях, изготовленных под нормы токсичности Евро-3 и выше (отечественные автомобили начиная с 2007-2008 годов выпуска) со временем из строя выходит каталитический нейтрализатор отработавших газов. Его средний ресурс на автомобилях ВАЗ и ГАЗ около 50 — 100 тыс. км, УАЗ 20 — 40 тыс км пробега (точные цифры очень сильно зависят от качества бензина). После того, как начинают фиксироваться ошибки по низкой эффективности нейтрализатора, загорается лампа «Check engine» и контроллер переход в аварийный режим. Ухудшается динамика и немного повышается расход топлива. Решением является переход на ПО, обеспечивающее нормы токсичности Евро-2. Это в несколько раз дешевле замены нейтрализатора ОГ, к тому же появляются дополнительные бонусы (бо'льшая мощность, уменьшенный расход топлива). Актуально это и для выхода из строя (или обрыва проводки) второго датчика кислорода.

___Помимо всего выше сказанного производители ВАЗ и ГАЗ признали часть штатного ПО дефектным и рекомендовали официальным дилерам производить его замену при обслуживании автомобилей с ПО, попавшим в этот список (хотя я не разу не слышал, чтобы дилеры кому-то его меняли. А вот сталкиваться с этим ПО приходиться достаточно часто). Итак, дефектное ПО:

Автомобили ВАЗ

контроллер Январь 7.2 - I203EK34, I203EL35

контроллер Bosch M7.9.7 - B104DN15, B105DN08

контроллер M73 - I327RA01, I327RA02, I303CD04, A3028RA01

Автомобили ГАЗ

контроллер Микас 11 ЕТ - 0799_21, 0799_22

контроллер Микас 10.3 - M114_151GN293054, M114_151GN293058, M114_151GN293060

И это только те прошивки, которые официально признаны производителями "глючными". Помимо них есть множество недоработанных, которые задействуют возможности двигателя далеко не полностью как по динамике, так и по экономичности.

___Исходя из всего вышесказанного на вопрос "шить или нет?" ответ получается очевидным.

Изменено пользователем Pavel_uv
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=57444

 

тоже моя тема, только в Копейском разделе

там уже появился один отзыв от человека, который "перешивал" у меня авто

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

LДвурежимные прошивки от Паулюса есть??? Январь 7.2+ 1.6 8 кл с ДК и ДТ

 

на 7.2+ только комплект АДАКТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена , лучше в копейске ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты от Ледокола и АДАКТ. В Копейске в ближайшее время не получиться, только в Интерком-Л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до ино пока не дорос, но есть знакомый, который занимается ино.

 

Каков ценник ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, что не я занимаюсь. да и информации мало: год выпуска, двигатель, нормы токсичности и страна производства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена ?

тоже интересен ответ на этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена ?

тоже интересен ответ на этот вопрос

 

ДВС 21126, контроллер Bosch ME 17.9.7. прошивки от Ледокола и АДАКТ, цена репрога 3000 руб

ДВС 21118, контроллер М74. прошивки от Ледокола, Паулюса и АДАКТ, цена репрога 2700 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь и двухрежимные прошивки газ-бензин на автомобили УАЗ с контроллерами bosch M(E) 17.9.7

 

http://interkom-l.ru/auto-service-list/detail.php?ID=28

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика - поиск неисправностей. В моем случае - диагностика инжекторных двигателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель, которым управляет ЭСУД (электронная система управления двигателем). на бензиновых двигателях она управляет впрыском топлива и искрообразованием (теперь еще и электронной дроссельной заслонкой, на некоторых ино еще и муфтами изменения фаз ГРМ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки двигатель внутренего сгорания, а системе управления элктроная, в просто народе инжектор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки двигатель внутренего сгорания, а системе управления элктроная, в просто народе инжектор.

 

Если все прекрасно понимаете, то к чему были нужны такие вопросы???

 

можно еще добавить "двигатель Отто" или поршневой, т.к. двигатели внутреннего сгорания тоже бывают разных типов. Главное это то, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ понимают о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...