Pavel_uv Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15тел.: +7-922-74-34-720Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).Поддерживаются следующие авто:Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75Все ГАЗы, УАЗыChevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, TacumaDAEWOO - NEXIA, MATIZHyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, SonataKia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, MagentisChery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)Vortex - Estina, Tingo, CordaLifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3LHaima 3BYD - F3, F3DGreat Wall - Hover, Safe, CowryRenault - Logan, Symbol и SanderoВсе ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, ForzaПолные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новоеГарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Design_Nick обновлен первый пост по просьбе топикстартера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 обманываем законы физики - шайтаны рулят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 физику к сожалению не обманешь. Просто на отечечественных авто (а еще на корейцах и китайцах) ее законы используются далеко не полностью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Прайс в Интерком-Л ВАЗ Bosch 1.5.4 ________________1600 с панелькой, 2000 с впайкой панельки Bosch МР 7.0________________1600 Январь 5.1, VS 5.1__________1500 Январь 7.2, Bosch 7.9.7_____2000 Январь 7.2+, Bosch 7.9.7+___2500 М73, М74(К)_________________3000 Bosch МЕ 17.9.7_____________3400 ГАЗ Микас 7.1___________________1500 Микас 10.3 (103,113)________2400 Микас 10.3 (114)____________3000 Микас 11, VS 8______________2400 Микас 11 (CR, ET)___________3000 УАЗ Микас 7.2___________________1500 Микас 10.3 (103,113)________2000 Микас 10.3 (114)____________3000 Микас 11____________________2400 Микас 11 ТМ_________________3000 Bosch МЕ 17.9.7_____________3400 Прошивки от АДАКТ, Ледокола, Паулюса и CTteam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) ______Что есть чип-тюниг, или "а зачем?"___На современном автомобиле двигателем управляет контроллер. Он опирается на показания различных датчиков и действует по алгоритмам, заложенным в его программное обеспечение (ПО или "прошивку"). Основными критериями для разработчиков штатного ПО контроллеров управления двигателем сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Речь о большой мощности и хорошем крутящем моменте здесь даже не идет, так же не учитываются индивидуальные предпочтения тех, кто эти автомобили будет использовать.Со стороны потребителей требования к автомобилю различные, но при этом зачастую взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов, огромного ресурса, и при всём этом желательно иметь минимальный расход топлива. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров зачастую приводит к ухудшению других. Приходится либо идти на крайности, либо искать компромиссы. Крайностями являются динамичные (резкий отклик на педаль газа, состав смеси и угол опережения зажигания подобраны так, чтобы получить максимальный крутящий момент) и экономичные прошивки (параметры подбираются таким образом, чтобы расход топлива был минимален, при этом автомобиль становится "туповатым").Компромиссом являются двухрежимные эконом-динамик (поддерживаются большинством типов контроллеров) и "эластичные" прошивки. Именно "эластичные" прошивки в последнее время получили наибольшее развитие. При спокойной манере езды (примерно до 75% нажатия на педаль газа) они обеспечивают мягкую работу двигателя в экономичных режимах, при максимальном нажатии все внимание уделяется крутящему моменту, и соответственно мощности.___Актуальной задачей чип-тюнинга является подбор параметров ДВС для работы на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутановая смесь). Дело в том, что у пропан-бутановой смеси скорость горения меньше (еще и октановое число выше, но это менее значимо), чем у бензина. Следовательно максимальное давление в камере сгорания создается гораздо позже (при идентичных настройках контроллера), часть тепловой энергии просто не успевает перейти в механическую. Отсюда вытекает несколько неприятных следствий:1. Снижается мощность двигателя2. Увеличивается расход топлива3. Температура выхлопных газов выше, следовательно возрастает тепловая нагрузка на выпускные клапаны.Специальная прошивка для работы с ГБО способна избавить владельца авто от этих проблем. Для большинства контроллеров возможно создание двухрежимной прошики газ-бензин. Для бензина в таких случаях используется эластичная либо динамичная прошивка, для газа только эластичная. При этом возможно подключение, при котором переключение режимов работы контроллера будет выполняться автоматически, вместе с переключением вида топлива.___Еще одна проблема, актуальная в последнее время. На автомобилях, изготовленных под нормы токсичности Евро-3 и выше (отечественные автомобили начиная с 2007-2008 годов выпуска) со временем из строя выходит каталитический нейтрализатор отработавших газов. Его средний ресурс на автомобилях ВАЗ и ГАЗ около 50 — 100 тыс. км, УАЗ 20 — 40 тыс км пробега (точные цифры очень сильно зависят от качества бензина). После того, как начинают фиксироваться ошибки по низкой эффективности нейтрализатора, загорается лампа «Check engine» и контроллер переход в аварийный режим. Ухудшается динамика и немного повышается расход топлива. Решением является переход на ПО, обеспечивающее нормы токсичности Евро-2. Это в несколько раз дешевле замены нейтрализатора ОГ, к тому же появляются дополнительные бонусы (бо'льшая мощность, уменьшенный расход топлива). Актуально это и для выхода из строя (или обрыва проводки) второго датчика кислорода.___Помимо всего выше сказанного производители ВАЗ и ГАЗ признали часть штатного ПО дефектным и рекомендовали официальным дилерам производить его замену при обслуживании автомобилей с ПО, попавшим в этот список (хотя я не разу не слышал, чтобы дилеры кому-то его меняли. А вот сталкиваться с этим ПО приходиться достаточно часто). Итак, дефектное ПО:Автомобили ВАЗконтроллер Январь 7.2 - I203EK34, I203EL35контроллер Bosch M7.9.7 - B104DN15, B105DN08контроллер M73 - I327RA01, I327RA02, I303CD04, A3028RA01Автомобили ГАЗконтроллер Микас 11 ЕТ - 0799_21, 0799_22контроллер Микас 10.3 - M114_151GN293054, M114_151GN293058, M114_151GN293060И это только те прошивки, которые официально признаны производителями "глючными". Помимо них есть множество недоработанных, которые задействуют возможности двигателя далеко не полностью как по динамике, так и по экономичности.___Исходя из всего вышесказанного на вопрос "шить или нет?" ответ получается очевидным. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Pavel_uv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=57444 тоже моя тема, только в Копейском разделе там уже появился один отзыв от человека, который "перешивал" у меня авто Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Pavel_uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juster Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 LДвурежимные прошивки от Паулюса есть??? Январь 7.2+ 1.6 8 кл с ДК и ДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 LДвурежимные прошивки от Паулюса есть??? Январь 7.2+ 1.6 8 кл с ДК и ДТ на 7.2+ только комплект АДАКТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anigilyator Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена , лучше в копейске ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Варианты от Ледокола и АДАКТ. В Копейске в ближайшее время не получиться, только в Интерком-Л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А accent могёте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 до ино пока не дорос, но есть знакомый, который занимается ино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 до ино пока не дорос, но есть знакомый, который занимается ино. Каков ценник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 я же говорю, что не я занимаюсь. да и информации мало: год выпуска, двигатель, нормы токсичности и страна производства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 теперь м74 еще и от Паулюса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена ? тоже интересен ответ на этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена ?тоже интересен ответ на этот вопрос ДВС 21126, контроллер Bosch ME 17.9.7. прошивки от Ледокола и АДАКТ, цена репрога 3000 рубДВС 21118, контроллер М74. прошивки от Ледокола, Паулюса и АДАКТ, цена репрога 2700 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Теперь и двухрежимные прошивки газ-бензин на автомобили УАЗ с контроллерами bosch M(E) 17.9.7 http://interkom-l.ru/auto-service-list/detail.php?ID=28 Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Pavel_uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость grawer Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 А что такое диагностика инжектора? Просто на аватаре на стекле на заднем чтоли наклейка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Диагностика - поиск неисправностей. В моем случае - диагностика инжекторных двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Это что за двигатель инжекторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Двигатель, которым управляет ЭСУД (электронная система управления двигателем). на бензиновых двигателях она управляет впрыском топлива и искрообразованием (теперь еще и электронной дроссельной заслонкой, на некоторых ино еще и муфтами изменения фаз ГРМ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Всетаки двигатель внутренего сгорания, а системе управления элктроная, в просто народе инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Всетаки двигатель внутренего сгорания, а системе управления элктроная, в просто народе инжектор. Если все прекрасно понимаете, то к чему были нужны такие вопросы??? можно еще добавить "двигатель Отто" или поршневой, т.к. двигатели внутреннего сгорания тоже бывают разных типов. Главное это то, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ понимают о чем идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Если все прекрасно понимаете, то к чему были нужны такие вопросы??? Ради общения с колегой :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти