Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

проблема с инжекторным зубиом


YKYPEHH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Накидайте идей что может быть. с утра завелся как обычно с полоборота и поехал на работу. необычного ничего не было. в итоге порвался ремень ГРМ, переломило болт нижнего крепления генератора и пошоркало ремень генератора. заменил я все это дело. малость ввело в тупик что не мог долго выставить метки. Начинаю натягивать ремень и нижняя метка уходит малость. помучался, все поставил как надо... начал заводить... она пытается но не может. 1 раз хлопнуло в трубу. вывернул свечи, они оказались залиты. просушил, поставил. решил продуть цилиндры. тапку в пол и машина сразу завелась... ну ладно думаю, залило вот и выпендривается. приехал домой. с утра выхожу, сажусь за руль, начинаю заводить как обычно. схватилась, обороты порядка 1000 и начинают падать. заглохла. после заелась только после нажатия педали газа. до этого пробовал заводить на горячую все было отлично! сегодня вечером начала заводить как обычно, схватилась, обороты порядка 1000. начал подгазовывать, нехотя машина вышла на прогревочные. поехал за женой. у ее работы заглушил, сижу жду. Когда надо было отъезжать завелась раза с 5. двигатель малость колбасит, работает не совсем ровно. не едет как до замены. порванный ремень менял сам порядка месяца двух назад. все было отлично!!! сейчас не понятно что... чем может быть косяк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

опять поднимем. началось все с того что стала тяжко запускаться. иногда приходилось газом помогать (раньше в -20 даже без выжима сцепления без проблем) последний раз в машину лез когда менял ремень в этой теме все описано. что может быть? свечи мокрые, ремень целый. появился вопрос как проверить модуль зажигания?

помогите очень машину надо!!!

Изменено пользователем YKYPEHH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога тебе к диагносту... Инжектор это ж все таки мозги, а не трамблер и карбюратор. Причин может быть куча. Как вариант: у меня без нажима на педаль газа инж. десятка не заводилась при неисправном датчике положения дросселя. Чуть на педальку надавишь, схватывалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога тебе к диагносту... Инжектор это ж все таки мозги, а не трамблер и карбюратор. Причин может быть куча. Как вариант: у меня без нажима на педаль газа инж. десятка не заводилась при неисправном датчике положения дросселя. Чуть на педальку надавишь, схватывалась...

 

она не запускается. так что дорога отменяется. может более толковый совет будет а не банально к диагносту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Проще к диагносту отволочь, чем пальцем в небо тыкать. Сканер сразу покажет ху из ху. От этого и плясать, и танцев с бубном меньше. Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять поднимем. началось все с того что стала тяжко запускаться. иногда приходилось газом помогать (раньше в -20 даже без выжима сцепления без проблем) последний раз в машину лез когда менял ремень в этой теме все описано. что может быть? свечи мокрые, ремень целый. появился вопрос как проверить модуль зажигания?

помогите очень машину надо!!!

 

дохлый МЗ по идее и на работающей машине мозги бы компостировал. свечи поменять на другие, провода ВВ нормальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дохлый МЗ по идее и на работающей машине мозги бы компостировал. свечи поменять на другие, провода ВВ нормальные?

 

свечи менял, провода целые на вид. дык на работающей до этого были вопросы. стала на аленьких оборотах проваливаться :) буквально 3-4 дня назад все началось, когда и проблемы с запуском
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... снимал колодку с датчика колена, даже пшиков не было. когда надел попытки запуститься появлялись. значит этот датчик не причем! новый насос стоит порядка 3 месяцев

 

чек не горит кстати:)

 

РХХ чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы для проформы прозвони высоковотльтные провода. Выкрутить свечи и покрутить стартером на тему есть искра или нет вообще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы для проформы прозвони высоковотльтные провода. Выкрутить свечи и покрутить стартером на тему есть искра или нет вообще...

 

прозванивать нечем и одному искру проверять не просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Врёт датчик температуры в термостате и обманывает ЭБУ - смесь слишком богатая. Проверять надо сопротивление датчика омметром по спец таблице.

2. Накрылся датчик распредвала: ремень на месте, а х...ли толку. Проверить можно - снять фишку с датчика.

3. Эбу накрылось медным тазом: Только диагностика поможет.

Это только то, что чаще бывает...

Как то так...

Изменено пользователем Broott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, могло зубцы на ремне ГРМ посрезать. Ремень на месте, а не крутится.

 

все на месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я скажу что кроме эбу стоит почти новое, вы напишите что новое не значит рабочее. смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я скажу что кроме эбу стоит почти новое, вы напишите что новое не значит рабочее. смысл?

 

а какой тогда смысл тут вообще на кнопки нажимать?

если искру элементарно проверить нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...