Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

проблема с инжекторным зубиом


YKYPEHH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Накидайте идей что может быть. с утра завелся как обычно с полоборота и поехал на работу. необычного ничего не было. в итоге порвался ремень ГРМ, переломило болт нижнего крепления генератора и пошоркало ремень генератора. заменил я все это дело. малость ввело в тупик что не мог долго выставить метки. Начинаю натягивать ремень и нижняя метка уходит малость. помучался, все поставил как надо... начал заводить... она пытается но не может. 1 раз хлопнуло в трубу. вывернул свечи, они оказались залиты. просушил, поставил. решил продуть цилиндры. тапку в пол и машина сразу завелась... ну ладно думаю, залило вот и выпендривается. приехал домой. с утра выхожу, сажусь за руль, начинаю заводить как обычно. схватилась, обороты порядка 1000 и начинают падать. заглохла. после заелась только после нажатия педали газа. до этого пробовал заводить на горячую все было отлично! сегодня вечером начала заводить как обычно, схватилась, обороты порядка 1000. начал подгазовывать, нехотя машина вышла на прогревочные. поехал за женой. у ее работы заглушил, сижу жду. Когда надо было отъезжать завелась раза с 5. двигатель малость колбасит, работает не совсем ровно. не едет как до замены. порванный ремень менял сам порядка месяца двух назад. все было отлично!!! сейчас не понятно что... чем может быть косяк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
добавлю на всякий случай. бензонасос и фильтр менялись менялись месяца 2 назад, форсунки чистились тысяч 10 назад. датчик ХХ тоже заменен на новый, чищен дроссель и подобное. авто было полностью подготовлено к зиме!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику машинка требует, шаги РХХ смотреть, показания ДМРВ, угол опережения, впрыск. Лямбда как себя чувствует (если есть)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику машинка требует, шаги РХХ смотреть, показания ДМРВ, угол опережения, впрыск. Лямбда как себя чувствует (если есть)?

 

кстати ДРВМ тоже новый:) лямбды нет

 

Была похожая история, оказалось - говноремень. Растянулся и перескочил.

 

прям так сразу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ДРВМ тоже новый:) лямбды нет

 

 

прям так сразу?

 

Новый и 100% рабочий, совсем разные иногда вещи. Шкив колена как себя чувствует (была машинка с похожими симптомами)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый и 100% рабочий, совсем разные иногда вещи. Шкив колена как себя чувствует (была машинка с похожими симптомами)?

 

за 10 часов все работало на отлично! а причем шкиф колена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 часов все работало на отлично! а причем шкиф колена?

 

Шкив через резину закреплен с той частью которая на колене, со временем она трескается и есть вероятность проворачивания.

 

за 10 часов все работало на отлично! а причем шкиф колена?

 

Давление в рампе надо посмотреть обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там так то сальник идет на масонасосе и все это сидит на колене. али не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неправильно выставил все-таки ГРМ?

Тоже раз менял, нормально год отъездил, на днях сменил, машина не тянет, подколбашивает на ХХ, заводится неуверенно , поехал к знакомым автомастерам, перекинули ремень на три зуба и все нормально теперь стало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак... кретинизм процветает. совсем забыл что колено делает 1 оборот, а распред 2. поставил на 180 градусов вот и клевало мозг. сейчас поставили как надо и о чудо! машина заводится легко!!! чтото память меня совсем подводить начала... всем спасибо!!!

 

не повторяйте таких глупых ошибок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз подтверждается аксиома, причину неисправности нужно искать там, где ручки прикладывал. Удачи!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак... кретинизм процветает. совсем забыл что колено делает 1 оборот, а распред 2. поставил на 180 градусов вот и клевало мозг. сейчас поставили как надо и о чудо! машина заводится легко!!! чтото память меня совсем подводить начала... всем спасибо!!!не повторяйте таких глупых ошибок!!!

 

А по каким параметрам тогда колено выставлял? Выставив метки распредвала и маховика невозможно ошибиться, ну никак...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по каким параметрам тогда колено выставлял? Выставив метки распредвала и маховика невозможно ошибиться, ну никак...

 

разница в 180 градусов на распреде. вроде другие цилиндры задействуются. некоторые лечат перекидыванием проводов. но суть в том, что прокрутил распред и все встало на свои места. это если клапанная крышка снята и видны кулачки ошибиться не возможно:)

колено ставлю по маховику, распред по метке на шкиве. как многие на этой бренной земле:)

Изменено пользователем YKYPEHH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак... кретинизм процветает. совсем забыл что колено делает 1 оборот, а распред 2. поставил на 180 градусов вот и клевало мозг. сейчас поставили как надо и о чудо! машина заводится легко!!! чтото память меня совсем подводить начала... всем спасибо!!!

 

не повторяйте таких глупых ошибок!!!

 

Только наоборот... Распред 1, а колено 2 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наоборот... Распред 1, а колено 2 оборота.

 

точно! там же шестерня меньше идет... суть в том кто ошибся малость и нашел данный косяк) 2 раз на такие грабли наступаю) и оба раза в торопях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 180 градусов на распреде. вроде другие цилиндры задействуются. некоторые лечат перекидыванием проводов. но суть в том, что прокрутил распред и все встало на свои места. это если клапанная крышка снята и видны кулачки ошибиться не возможноколено ставлю по маховику, распред по метке на шкиве. как многие на этой бренной земле

 

Саша не вводи народ в заблуждение, метка на коленвале соответствует верхней мёртвой точке первого и четвёртого поршня, метка на распредвале соответствует закрытым клапанам первого цилиндра. То есть кулачки распреда на первом цилиндре обращены вверх. И не как иначе они(метки) не совпадут. Чота где-то ты запутался в теории))) На вазовском моторе есть вероятность установки маховика относительно колена на 180 градусов. Для этого нужно снять КПП, открутить маховик(такое бывает при его замене) Что будет соответствовать ВМТ 2-го и 3-го цилиндров. Даже есть вероятность запуска с таким нарушением фаз взаимного расположения валов. Но только карбовых. НО работать будет крайне не стабильно и кратковременно, не говоря уже о возможности эксплуатации. На моторе с электорнным управлением, будет не возможен запуск по причине не верного сигнала датчика фаз. Потому как форсунки вовремя не будут впрыскивать топливо. Но если быть упорным и долго крутить стартером, можно залить цилиндры топливом и получить хлопки во впускной и выпускной коллекторы. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша не вводи народ в заблуждение, метка на коленвале соответствует верхней мёртвой точке первого и четвёртого поршня, метка на распредвале соответствует закрытым клапанам первого цилиндра. То есть кулачки распреда на первом цилиндре обращены вверх. И не как иначе они(метки) не совпадут. Чота где-то ты запутался в теории))) На вазовском моторе есть вероятность установки маховика относительно колена на 180 градусов. Для этого нужно снять КПП, открутить маховик(такое бывает при его замене) Что будет соответствовать ВМТ 2-го и 3-го цилиндров. Даже есть вероятность запуска с таким нарушением фаз взаимного расположения валов. Но только карбовых. НО работать будет крайне не стабильно и кратковременно, не говоря уже о возможности эксплуатации. На моторе с электорнным управлением, будет не возможен запуск по причине не верного сигнала датчика фаз. Потому как форсунки вовремя не будут впрыскивать топливо. Но если быть упорным и долго крутить стартером, можно залить цилиндры топливом и получить хлопки во впускной и выпускной коллекторы.

 

вот как раз на многих моторах ВАЗ-2111 его и нет, т.е. впрыск не фазированный, а попарно-параллельный, поэтому ошибки гореть не будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, может и запутался, но суть в то что них провернули на 180 градусов. датчика фаз нет. ошибка двс горит. машина не ехала, еле проехал 30км. хлопки были только по началу: 1 раз точно было! как до этого ставили маховик я не в курсе, но вроде нормально. видимо гдето я затупил. освещение где сначала ставил было мягко говоря никакое.

еще вопрос, стерло уже малость ремень грм. из-за чего такое может быть? ролик смотрел, шкив попы ровный, без люфта, шкив колена тоже в норме ( не сосем уверен, но дефектов не увидел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз на многих моторах ВАЗ-2111 его и нет, т.е. впрыск не фазированный, а попарно-параллельный, поэтому ошибки гореть не будет

 

Оно и к тому, и от того :) Потому и зальёт

 

Слава, может и запутался, но суть в то что них провернули на 180 градусов. датчика фаз нет. ошибка двс горит. машина не ехала, еле проехал 30км. хлопки были только по началу: 1 раз точно было! как до этого ставили маховик я не в курсе, но вроде нормально. видимо гдето я затупил. освещение где сначала ставил было мягко говоря никакое. еще вопрос, стерло уже малость ремень грм. из-за чего такое может быть? ролик смотрел, шкив попы ровный, без люфта, шкив колена тоже в норме ( не сосем уверен, но дефектов не увидел)

 

На 1-2-3 зуба ошибка. Проверь от чего чек и будет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливало не спорю. чек загорается вообще не пойми из-за чего на этой машине и на диагностике ничего не выдает!. так что этим я не заморачиваюсь. реально прокрутили на 180 градусов. не знаю как теории, но это было!

тема о ом, какой я балбес:) продолжаем высказываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку фазы перепутаны, она по идее должна джекичан зажигать из-за пропусков зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...