Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Расскажите, почему нельзя ночевать в машине заведенной?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как бы слышал много раз - ненене!!! Низяяяяя! Умрешь-задохнешся!!!

Непонимаю, ну вот завел машину, печка воздух над капотом засасывает, как угарный газ в неё попадет, неясно. Ну так то дохнут люди, кто в ЗАКРЫТОМ гараже машину включает.

ЗЫ Я раз десять спал, вроде живой :boast:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
наверное надо передом на ветер вставать, тогда ОГ будет отгонять от машины
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Я раз десять спал, вроде живой

 

тож живой))) Да можно, все нормально. Давятся угарным газом и выхлопами. А если машина на улице, имхо, пофиг. Да сам не раз спал на трассе... по 4-5 часов не глуша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если машина стоит не в гараже, и если  выхлопная труба по ветру а не против ветра) то спи наздоровье...

 

 

 

 

гы ... опередили :) 

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гардских самара задушила хозяина, с открытыми воротами, жопой к воротам стояла, а поди ж ты...колдыри у нас на работе бухали в москвиче заведённом, универсале, в закутке, тоже блевали потом и шальные ходили, но там подсасывало в салон, древняя рухлять была... очень надо с этим осторожно

 

з.ы. я спал в заведённой машине, живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее, отравление происходит незаметно. Правда трупы отравившихся выглядят как живые.

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ УГАРНЫМ ГАЗОМ

Оказание первой помощи

Отравление угарным газом является одним из терминальных (критических) состояний человека, влекущее за собой летальный исход. Как правило, наступает в результате неисправной работы печного отопления в сельской местности, при нахождении человека в очаге пожара, в закрытом автомобиле с включенным двигателем.Процесс отравления окисью углерода в народе исстари называли угаранием, отсюда произошло бытовое название этого газа - угарный газ.

 

Угарный газ совершенно не имеет запаха, отравление угарным газом может произойти очень незаметно, а образуется он везде, где есть процесс горения, даже в духовке. При содержании 0,08% СО во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации СО до 0,32% возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации выше 1,2% сознание теряется после 2-3 вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты. Поэтому он очень опасен. Основная причина его образования угарного газа – недостаток кислорода в зоне горения. И тогда вместо совершенно безобидного углекислого газа – продукта полноценного прогорания топлива — образуется тот самый угарный газ.

 

Механизм воздействия угарного газа на человека состоит в том, что он, попадая в кровь, связывает клетки гемоглобина. Тогда гемоглобин теряет способность переносить кислород. И чем дольше человек дышит угарным газом, тем меньше в его крови остаётся работоспособного гемоглобина, и тем меньше кислорода получает организм. Человек начинает задыхаться, появляется головная боль, путается сознание. И если вовремя не выйти на свежий воздух (или не вынести на свежий воздух уже потерявшего сознание), то не исключен летальный исход. В случае отравления угарным газом требуется достаточно долгое время, чтобы клетки гемоглобина сумели полностью очиститься от угарного газа. Чем выше концентрация СО в воздухе, тем быстрее создается опасная для жизни концентрация карбоксигемоглобина в крови. Например, если концентрация угарного газа в воздухе составляет 0,02-0,03 %, то за 5-6 часов вдыхания такого воздуха создастся концентрация карбоксигемоглобина 25-30%, если же концентрация СО в воздухе будет 0,3-0,5 %, то смертельное содержание карбоксигемоглобина на уровне 65-75% будет достигнуто уже через 20-30 минут пребывания человека в такой среде.

 

симптомы отравления угарным газом:

- появляется мышечная слабость

 

 

-головокружение

 

 

- шум в ушах

 

 

-тошнота

 

 

-рвота

 

 

-сонливость

 

иногда, наоборот, кратковременная повышенная подвижность

 

затем расстройство координации движений

 

 

- бред

 

 

- галлюцинации

 

 

-потеря сознания

 

 

-судороги

 

 

- кома и смерть от паралича дыхательного центра. Сердце может сокращаться еще некоторое время после остановки дыхания. Отмечены случаи гибели людей от последствий отравления спустя даже 2-3 недели после события отравления.

 

Решающим моментом, позволяющим распознать отравление угарным газом, может быть одинаковое проявление признаков отравления у большого количества людей одновременно в одном здании или наступление улучшения после того, как человек его покинул.

 

Самые распространенные источники — это газовые и масляные печи, дровяная печь, газовые приборы, нагреватели воды в бассейнах и двигатели, выбрасывающие выхлопные газы. Трещины в печах, забитый дымоход, заблокированные трубы могут привести к тому, что угарный газ достигнет жилых помещений. Недостаточный доступ свежего воздуха к печи может способствовать скоплению в доме угарного газа. Тесные конструкции домов также увеличивают риск отравлений угарным газом, поскольку они не обеспечивают свободную вентиляцию.

 

Оказание первой помощи при отравлении угарным газом.

 

# При отравлении угарным газом следует устранить поступление угарного газа

 

 

# вынести пострадавшего на свежий воздух

 

 

# если пострадавший в сознании, его необходимо уложить, обеспечить покой и непрерывный доступ свежего воздуха (обмахивать газетой, включить вентилятор или кондиционер)

 

 

# если пострадавший без сознания, необходимо немедленно начать закрытый массаж сердца и искусственное дыхание до приезда скорой помощи или до прихода в сознание.

# Помните, что во время выноса пострадавшего из места, в котором находится опасная концентрация угарного газа, в первую очередь нужно обезопасить себя, чтобы не отравиться тоже. Для этого нужно действовать быстро и дышать через носовой платок, марлю.

 

 

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если салон сам по себе дырявый то через нижние щели воздух заходит а через верхние выходит. Вот через нижние то в салон угарный газ с низу и тянет. Но это актуально для старых машин со слабой печкой. У современных печка сверху засасывает достаточное количество воздуха чтоб создать давление внутри салона чуть больше чем снаружи и воздух через все щели только выходит. Щелей вобщем-то в современных машинах и нету. Да и выхлоп от инжекторных моторов намного чище.

А вот был у нас КаВЗ. Дверь у него задняя была поведенная, снизу щель. Так на ходу тянуло в салон пока трубу выхлопную не переварили наклонив вниз.

Ну и наконечники есть, они струю газа изгибают вниз.

Так что в современной машине на улице помоему вполне можно.

Ну я б всеж носом на ветер поставил.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной-осенью на трофи спим в машине. В палатке холодно.

Открываем окна на палец и ставим комфортную температуру печки.

Ветер не учитывали никогда. Машину не глушили порой по 8 часов. Все живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед сном принять антидот от угарного газа Ацизол, на всякий случай.

 

далее здесь

http://www.yaplakal.com/forum3/topic395114.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такая необходимость, то оставлять щелку в окне и ставить машину по ветру. Хотя ветер может и поменяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в позапрошлом году дальнобойщик в Тюмени угорел.

Доехал ночью до места и решил до открытия склада в машине покимарить. Вебаста барахлила, оставил включенный движок.

Вот и покимарил :(

Скания если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно спал в заведенной машине...

с утра было плохо....

болела голова......

пару раз проблевался......

выгнал каких то баб...

выбросил бутылки какие то, сигареты...

 

 

 

в общем после этого понял, не надо спать в заведенных машинах...с утра плохо...особенно без баб

Изменено пользователем Arsa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, мож ситуация не та,

на рыбалке пару раз точно спал в заведеной 10ке, по ветру или нет даж не задумывался, и если щас тему не прочитал и не вспомнил бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спать в машине на улице приходилось немерянно, особенно когда таксовал, ниче страшного. Но вот совсем недавно ремонтировал у себя в гараже свою шестеру и запозднился. Короче решил, встану с утра и сразу на работу, в гараже отопление и тепло пока работаешь :smile3: , а вот спать че то не комфортно. И я запустил мотор. Спасло что спал не так уж долго и вовремя прозвеневший будильник на телефоне. Какие были ощущения не описать, стоять на ногах не мог, тошниловка, ехать надо но не могу, пол часа трясло. Реально чуть не отъехал. С тех пор исли и приходится то выгоняю машину с гаража.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной-осенью на трофи спим в машине. В палатке холодно.Открываем окна на палец и ставим комфортную температуру печки.Ветер не учитывали никогда. Машину не глушили порой по 8 часов. Все живы.

 

Ага. Но помнится однажды я чуть не угорел в машине, дело было на Иртяше. Поехали туда на стародревнем тазе 21099, так как не айс по трассе на матизе гонзать. Пока народ догуливает, я ушёл спать пораньше в заведённую машину, так как с утра вставать и рулить обратно. Хорошо что ты вовремя спохватилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ветер может и поменяться.

 

ветра может и не быть вовсе.

Тогда все произойдет очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...