Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен совет по "прикуриванию"


Рекомендуемые сообщения

Исходные данные:

авто японское

аккумулятор штатный японский маленький установленный в авто(разряженный)

аккумулятор стандартных большых размеров остался от другого авто(новый заряженный)

провода "крокодилы"

 

Вопрос: можно ли от нового аккумулятора отдельно стоящего перед машиной на земле через старый акуммулятор установленный в авто запустить машину?

Неприятных моментов не возникнет? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, если полярность не перепутаешь

 

Лишь бы заряда нового аккума хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, во всех руководствах по эксплуатации пишут - клеммы плюс с плюсом соединяешь, а минус на доноре с минусом в месте крепления массы к двигателю.

Единственная проблема, которая может возникнуть - при соединении аккумов, дохлый будет вытягивать заряд с донора, но если авто исправно - запустить хватит легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз прикуривал от своей бывшей пятнашки.

С работающим двигателем (т.е. плюс генератор) и япошки и европейки.

никаких проблем, ни у кого не было.

А просто с подключенной АКБ. вообще ничего не должно случиться.

 

Вот кстати, уважаемые форумчане.

развейте или подтвердите миф "О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!"

Были у кого случаи "вылета" электроники от прикуривания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. Полярность не попутай. И сразу, как только запустишь, не убирай провода. Пусть генератор, если он здоровый, накачает твой мертвый аккумулятор. И... езжай на зарядку или часов 5-6 по трассе)))

 

Были у кого случаи "вылета" электроники от прикуривания?

 

лучше перебдеть

 

Я не жадничаю и уже давал прикуривать не одному от своего 45 аккума.

Цепляем провода и.. моя работает минут 5-10. Потом глушу,выключаю зажигание, вытаскиваю ключ и пусть он хоть скока крутит. Мне не жалко

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема, которая может возникнуть - при соединении аккумов, дохлый будет вытягивать заряд с донора, но если авто исправно - запустить хватит легко.

 

т.е. после подключения сильно не затягивай запуск.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы дохлый не воровал заряд, минус и кидают на массу мотора. Быстро/медленно тут ни при чем )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще рекомендуют сначала соединить проводами как выше написано, запустить двиг донора и позаряжать минут 5 дохлый АКБ, потом заглушить ДВС и пусть реципиент пробует запустить двиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, уважаемые форумчане.

развейте или подтвердите миф "О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!"

Были у кого случаи "вылета" электроники от прикуривания?

 

Ни у кого из знакомых ничего не вылетало, так что наверно можно сказать - миф развеян :)

Хотя...

Все же лучше прикуривать от заглушенного донора. Объяснение тут простое - регулятор напряжения.

Когда при запущенном двигателе цепляют дохлый аккум клиента и еще начинают крутить стартер - напряжение в бортсети просаживается (потребление там некислое), соответственно регулятор начинает его повышать до нормы. А вот когда перестают крутить - напряжение подскакивает и регулятор может не успеть его сбросить. Не проектировался он для мгновенной сработки, его задача держать напряжение независимо от оборотов. А они мгновенно не меняются. Ну а как куча современной электроники перенесёт этот скачок - хз. Лучше не экспериментировать и перед тем как дать прикурить заглушить свой движок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, уважаемые форумчане.<br />развейте или подтвердите миф &quot;О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!&quot;<br />Были у кого случаи &quot;вылета&quot; электроники от прикуривания?<br />

<br /><br /><br /><br /><br /><br />Подтверждаю миф. Сгорал диодный мост дважды на двух машинах - на классике инжекторной(прикуривал тойоту соседу) и на рено(свою же семеру прикуривал).<br />ремонт обошелся в 4 000 - рено и 600 рублей классика.

Теперь вторую зиму в просьбах прикурить - отказываю.

Изменено пользователем Touche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо, всем спасибо. запустили машинку без проблем.

5 минут поработала через донора. заглушил. снял все провода. и запустил с автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут поработала через донора. заглушил. снял все провода. и запустил с автозапуска.

 

погода не плюсовая, поэтому не думай, что у тя все здорово теперь. Найди возможность дать батарейке заряд. Езда на работу за 5 км ничего не даст. Если, конечно, у тебя не новый аккумулятор... Тот, по-моему, быстро нахватется...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развейте или подтвердите миф "О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!"

 

насчет чувствительности электроники не знаю, но вот посмотрел как тут сотрудни генератор разбирал на своей нэксии. Это просто задница.

Что бы добраться до диодного моста и регулятора напряжения нужно разобрать весь генератор. Причем регулятор напряжения и диодный мост - одно целое.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем подключенный проводами аккумулятор будет отличаться от штатного? Правильно, ничем! Асболютно безопасно, как пользование родным аккумом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...