Греу Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Исходные данные: авто японское аккумулятор штатный японский маленький установленный в авто(разряженный) аккумулятор стандартных большых размеров остался от другого авто(новый заряженный) провода "крокодилы" Вопрос: можно ли от нового аккумулятора отдельно стоящего перед машиной на земле через старый акуммулятор установленный в авто запустить машину? Неприятных моментов не возникнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 можно, если полярность не перепутаешь - то это безопасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 пока не рискнешь не узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 можно, если полярность не перепутаешь Лишь бы заряда нового аккума хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Конечно можно, во всех руководствах по эксплуатации пишут - клеммы плюс с плюсом соединяешь, а минус на доноре с минусом в месте крепления массы к двигателю. Единственная проблема, которая может возникнуть - при соединении аккумов, дохлый будет вытягивать заряд с донора, но если авто исправно - запустить хватит легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сколько раз прикуривал от своей бывшей пятнашки. С работающим двигателем (т.е. плюс генератор) и япошки и европейки. никаких проблем, ни у кого не было. А просто с подключенной АКБ. вообще ничего не должно случиться. Вот кстати, уважаемые форумчане. развейте или подтвердите миф "О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!" Были у кого случаи "вылета" электроники от прикуривания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 можно. Полярность не попутай. И сразу, как только запустишь, не убирай провода. Пусть генератор, если он здоровый, накачает твой мертвый аккумулятор. И... езжай на зарядку или часов 5-6 по трассе))) Были у кого случаи "вылета" электроники от прикуривания? лучше перебдеть Я не жадничаю и уже давал прикуривать не одному от своего 45 аккума.Цепляем провода и.. моя работает минут 5-10. Потом глушу,выключаю зажигание, вытаскиваю ключ и пусть он хоть скока крутит. Мне не жалко 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Единственная проблема, которая может возникнуть - при соединении аккумов, дохлый будет вытягивать заряд с донора, но если авто исправно - запустить хватит легко. т.е. после подключения сильно не затягивай запуск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Греу Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Все понятно. Спасибо. Завтра с утра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Чтобы дохлый не воровал заряд, минус и кидают на массу мотора. Быстро/медленно тут ни при чем ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 вообще рекомендуют сначала соединить проводами как выше написано, запустить двиг донора и позаряжать минут 5 дохлый АКБ, потом заглушить ДВС и пусть реципиент пробует запустить двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вот кстати, уважаемые форумчане.развейте или подтвердите миф "О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!"Были у кого случаи "вылета" электроники от прикуривания? Ни у кого из знакомых ничего не вылетало, так что наверно можно сказать - миф развеян Хотя...Все же лучше прикуривать от заглушенного донора. Объяснение тут простое - регулятор напряжения.Когда при запущенном двигателе цепляют дохлый аккум клиента и еще начинают крутить стартер - напряжение в бортсети просаживается (потребление там некислое), соответственно регулятор начинает его повышать до нормы. А вот когда перестают крутить - напряжение подскакивает и регулятор может не успеть его сбросить. Не проектировался он для мгновенной сработки, его задача держать напряжение независимо от оборотов. А они мгновенно не меняются. Ну а как куча современной электроники перенесёт этот скачок - хз. Лучше не экспериментировать и перед тем как дать прикурить заглушить свой движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Touche Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Вот кстати, уважаемые форумчане.<br />развейте или подтвердите миф "О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!"<br />Были у кого случаи "вылета" электроники от прикуривания?<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Подтверждаю миф. Сгорал диодный мост дважды на двух машинах - на классике инжекторной(прикуривал тойоту соседу) и на рено(свою же семеру прикуривал).<br />ремонт обошелся в 4 000 - рено и 600 рублей классика. Теперь вторую зиму в просьбах прикурить - отказываю. Изменено 26 января, 2012 пользователем Touche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Греу Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 все хорошо, всем спасибо. запустили машинку без проблем. 5 минут поработала через донора. заглушил. снял все провода. и запустил с автозапуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 5 минут поработала через донора. заглушил. снял все провода. и запустил с автозапуска. погода не плюсовая, поэтому не думай, что у тя все здорово теперь. Найди возможность дать батарейке заряд. Езда на работу за 5 км ничего не даст. Если, конечно, у тебя не новый аккумулятор... Тот, по-моему, быстро нахватется... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) развейте или подтвердите миф "О чувствительной электронике иномамарок. и что, их нельзя прикуривать!" насчет чувствительности электроники не знаю, но вот посмотрел как тут сотрудни генератор разбирал на своей нэксии. Это просто задница.Что бы добраться до диодного моста и регулятора напряжения нужно разобрать весь генератор. Причем регулятор напряжения и диодный мост - одно целое. Изменено 26 января, 2012 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А чем подключенный проводами аккумулятор будет отличаться от штатного? Правильно, ничем! Асболютно безопасно, как пользование родным аккумом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти