shaman Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 До 2015 года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги. В 2012 году компания потратит порядка $4 млрд на разработку новых моделей.Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков, в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию Automobilwoche сообщил глава департамента развития и разработок Mercedes Томас Вебер. «Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», — рассказал Вебер. В частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь разработает три универсальных платформы (для заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие модели в классе. Едиными для всего модельного ряда Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет заменена на более дешевые аналоги. «Это удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается использовать одни и те же разработки для производства не только автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах. Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая проектировалась для компактов», — заявил Вебер. К концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных моделей на единой новой платформе. По данным компании в 2012 году в новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1 млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году. Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012 году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий. Продавать новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов при покупке. Экономить Mercedes приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых автомобилей, BMW, и занять первое место по количеству проданных автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых автомобилей (+8% по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz составили 1,26 млн штук. В компании отметили, что европейские и американские покупатели благоприятно приняли выход нового M-klasse, который может стать бестселлером в 2012 году. При этом мировые продажи только бренда BMW в 2011 году выросли на 14%, до отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали кроссоверы X3, X5 и X6. Автор: Роман Кондратьев Подробнее:http://news.mail.ru/economics/7902400/ссыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Интересно цены упадут? Есть два вида бизнесменов - те которые экономят, и те кто зарабатывают... Суки жадные денег захотели... Продажи падают, так экономить будут... Ржака... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Интересно цены упадут? Сомневаюсь.Они экономят скорее не для снижения,а для удержания,я думаю,иначе и продажи могут упасть вместе с прибылью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 немного ОФФ но, Насколько я знаю. даже сейчас можно взять "аналоги мерседес". производства польша, турция, китай. только не все продавцы з/ч об этом говорят. экономия от 30 до 50% в итоге. Пример: капиталили движок на тягач мерседес. (гильзы, колено, поршня, кольца, прокладки покругу и т.д.) Я возил зап.части, сразу предупреждал, что и как. и какие аналоги, по каким ценам есть. Человек, делал под себя брал оригинал. итог: движок работает как часы. хотя, на продажу наверное взял бы аналоги. По теме, если в сторону польши и турции двинут, будет *опа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 если в сторону польши и турции двинут Скорее в сторону Китая,судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти