AzarZeki Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Доброго времени суток. Имею автомобиль: ВАЗ 21140 8V; вал "Нуждин" 10.26; выхлоп: паук 4-2-1, резонатор-глушитель ф51мм; КПП 102ряд, пара 3,9; ОН-Лайн прошивка. Буду ставить компрессор от ООО "АТС". Вот и возникли вопросЫ!!! :knockout: ??? Как быть с вентиляцией картерных газов??? Собственно, однозначно буду ставить маслоуловитель, но куда девать выход из него, в атмосферу??? И что делать с малым контуром, заглушить или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"??? В какой контур врезатЬся для подключения прибора контроля давления наддува??? Помпажный клапан, выход в атмосферу или...??? Погключаемся, рассуждаем, обсуждаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Да и с хорошего 16ка можно коников больше снять чем с компрессора... На много уехал??? Видимо как ни настраивай, :why: уезжает 16 ти клапанник.... Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Engine_projecT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Клапан сброса давления как считаю нужен т.к. много у кого срывало патрубки а по поводу в атмосферу или нет дело каждого тут либо блоуофф либо байпасс) байпасс или блоуофф - зависит от того где считается расход воздухая, к примеру, не могу ставить блоуофф, тк он выбрасывает уже посчитанный воздухкак у вас - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 -=EvgeN=-, а 15к нормально настроен под этот компрессор? или просто воткнул компрессор и поехал соревноваться? На этой неделе постораюсь начать интеграцию... благо погода позволяет на двух колесах ездить пока машина в ремзоне стоять будет, а там видно буит, поедеть машиниа с этой херью или нет. Настраивал Зега, а они хорошо отсраивают байпасс или блоуофф - зависит от того где считается расход воздухая, к примеру, не могу ставить блоуофф, тк он выбрасывает уже посчитанный воздухкак у вас - не знаю там ДМРВ стоит после компрессора т.е. между ними можно поставить либо байпасс либо блоуофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ну что, доделали машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Неко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 ну что, доделали машин?уже мотор не раз поди дриснул)))))))))))) и продали...некромант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти