Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Установка компрессора на ВАЗ 8V?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Доброго времени суток. Имею автомобиль: ВАЗ 21140 8V; вал "Нуждин" 10.26; выхлоп: паук 4-2-1, резонатор-глушитель ф51мм; КПП 102ряд, пара 3,9; ОН-Лайн прошивка. Буду ставить компрессор от ООО "АТС". Вот и возникли вопросЫ!!! :knockout: ??? Как быть с вентиляцией картерных газов??? Собственно, однозначно буду ставить маслоуловитель, но куда девать выход из него, в атмосферу??? И что делать с малым контуром, заглушить или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"??? В какой контур врезатЬся для подключения прибора контроля давления наддува??? Помпажный клапан, выход в атмосферу или...??? Погключаемся, рассуждаем, обсуждаем... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Все просто. Погляди как это сделано на турбовых авто или компрессорных.

А лучше на vaz.ee)))

ОФФ:

Привет колхозникам!

Ты бы еще спросил тут как мерседес слс оттюнинговать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=8941

 

где-то в этой теме разжевано

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, тут таких мало :) С такими вопросами лучше в профильный или ВАЗовский форум. А мож проще машину помощнее взять? :) Ту же приору, там с ее 21126 больше снять можно :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Привет Димка))) мало-много можеть кто чЁ знает, "с миру, по нитке..." как говорится))))))

Машину поменяю, только не на приору))) подкопить надо, чеб в большую кабалу НЕ залазить... Выборы ведь скоро, а там кто знает что будет :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ:

Привет колхозникам!

 

Нуу х/з колхоз или нет, но приятно посмотреть...

 

Ваз 2114 1.6 2009; 8кл; января 7.2; дросель 54; распредвал ММ52; паук 4-2-1; kompressor.

заезд до прошивки, хонда "аккорд" 190 л.с. автомат http://vkontakte.ru/video529115_149763122

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"???

 

а почему топливный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок малого контура тонкий и через него идут картерные газы и маслянный туман... ну вот, чеб в фильтре оставалась маслянная взвесь, а газ уходил в рессивер, без масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сж какая? форсы какие? дуть скока? компрессор какой? кулер какой?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2gavrilov114

сж ~9.9; форсунки SIМENS(скорее всего на волгафорсы поменяю и дроссель ф56мм); 0,5-0,6bar при 6200об/м(судя по отзывам); компрессор "РК 23-1" от ООО"АТС"; про кулер: производитель утверждает что установка последнего не требуется.

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим комплектом дорабатывать даже ничего не надо. давление наддува слабое, механический привод - не надо клапана сброса давления. да и система отвода картерных газов должна выдержать без доработок. А вот форсы и прошивку придется ставить новые. с форсами понятно, а в прошивке надо будет изменять квантование наполнения, так как макс расчетное цикловое наполнение, под которое есть калибровки в прошивке для атмосферника соответствует рабочему объему одного цилиндра.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то почти всех на сток низах раскладывали моторы, нужна хорошая прошивка

Клапан сброса давления как считаю нужен т.к. много у кого срывало патрубки а по поводу в атмосферу или нет дело каждого тут либо блоуофф либо байпасс)

Вентиляцию через маслопомойку и в атмосферу через фильтрик картерных газов

И Если честно не особо надежны эти компрессоры много жалоб почему-то, хотя ценник в 20тык оочень манит)

Может лучше с sc-14 заморочится?

Изменено пользователем -=EvgeN=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Если честно не особо надежны эти компрессоры много жалоб почему-то, хотя ценник в 20тык оочень манит)

Может лучше с sc-14 заморочится?

 

я на компрессор не потратил ни копейки... "Подарок" типа :grin: . Посмотрю как он будет работать и к лету поменяю колено на 75,6мм и Нива-поршни воткну.

 

Какой маркировки надо волгафорсы брать? Будет существенная разница от дросселя ф54мм или ф56мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы от волги это УГ.

У них одно преимущество - они производительные. А дальше минусы - нелинейность и тд. Лучше взять форсы получше и бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
неа, я еще готовлюсь к установке(собераю все необходимое и жду тепла, для одекватной прошивки)... На ютубе нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал знакомый такую штуку. Да и сам я хотел такую воткнуть. Один минус оооооочень большой! Больше оборотов больше давление! В итоге машина едит на 5 тщах. подхвата с низов нет. Но по сравнению с обычным атмосферником, конечно приятная динамика прослеживается. Из плюсов, двигатель ты не убьешь и будешь спокойно ездить пару лет, а мож и больше! Удачи друКК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
-=EvgeN=-, а 15к нормально настроен под этот компрессор? или просто воткнул компрессор и поехал соревноваться? На этой неделе постораюсь начать интеграцию... благо погода позволяет на двух колесах ездить пока машина в ремзоне стоять будет, а там видно буит, поедеть машиниа с этой херью или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...