AzarZeki Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Доброго времени суток. Имею автомобиль: ВАЗ 21140 8V; вал "Нуждин" 10.26; выхлоп: паук 4-2-1, резонатор-глушитель ф51мм; КПП 102ряд, пара 3,9; ОН-Лайн прошивка. Буду ставить компрессор от ООО "АТС". Вот и возникли вопросЫ!!! :knockout: ??? Как быть с вентиляцией картерных газов??? Собственно, однозначно буду ставить маслоуловитель, но куда девать выход из него, в атмосферу??? И что делать с малым контуром, заглушить или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"??? В какой контур врезатЬся для подключения прибора контроля давления наддува??? Помпажный клапан, выход в атмосферу или...??? Погключаемся, рассуждаем, обсуждаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Все просто. Погляди как это сделано на турбовых авто или компрессорных. А лучше на vaz.ee))) ОФФ: Привет колхозникам! Ты бы еще спросил тут как мерседес слс оттюнинговать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 http://turbobazar.ru/showthread.php?t=8941 где-то в этой теме разжевано 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Стас, тут таких мало С такими вопросами лучше в профильный или ВАЗовский форум. А мож проще машину помощнее взять? Ту же приору, там с ее 21126 больше снять можно Изменено 23 января, 2012 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Привет Димка))) мало-много можеть кто чЁ знает, "с миру, по нитке..." как говорится)))))) Машину поменяю, только не на приору))) подкопить надо, чеб в большую кабалу НЕ залазить... Выборы ведь скоро, а там кто знает что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ОФФ:Привет колхозникам! Нуу х/з колхоз или нет, но приятно посмотреть... Ваз 2114 1.6 2009; 8кл; января 7.2; дросель 54; распредвал ММ52; паук 4-2-1; kompressor.заезд до прошивки, хонда "аккорд" 190 л.с. автомат http://vkontakte.ru/video529115_149763122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"??? а почему топливный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Патрубок малого контура тонкий и через него идут картерные газы и маслянный туман... ну вот, чеб в фильтре оставалась маслянная взвесь, а газ уходил в рессивер, без масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 сж какая? форсы какие? дуть скока? компрессор какой? кулер какой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) 2gavrilov114 сж ~9.9; форсунки SIМENS(скорее всего на волгафорсы поменяю и дроссель ф56мм); 0,5-0,6bar при 6200об/м(судя по отзывам); компрессор "РК 23-1" от ООО"АТС"; про кулер: производитель утверждает что установка последнего не требуется. Изменено 23 января, 2012 пользователем AzarZeki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 http://turbobazar.ru/showpost.php?p=36385&postcount=19 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 с этим комплектом дорабатывать даже ничего не надо. давление наддува слабое, механический привод - не надо клапана сброса давления. да и система отвода картерных газов должна выдержать без доработок. А вот форсы и прошивку придется ставить новые. с форсами понятно, а в прошивке надо будет изменять квантование наполнения, так как макс расчетное цикловое наполнение, под которое есть калибровки в прошивке для атмосферника соответствует рабочему объему одного цилиндра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Почему-то почти всех на сток низах раскладывали моторы, нужна хорошая прошивка Клапан сброса давления как считаю нужен т.к. много у кого срывало патрубки а по поводу в атмосферу или нет дело каждого тут либо блоуофф либо байпасс) Вентиляцию через маслопомойку и в атмосферу через фильтрик картерных газов И Если честно не особо надежны эти компрессоры много жалоб почему-то, хотя ценник в 20тык оочень манит) Может лучше с sc-14 заморочится? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 И Если честно не особо надежны эти компрессоры много жалоб почему-то, хотя ценник в 20тык оочень манит)Может лучше с sc-14 заморочится? я на компрессор не потратил ни копейки... "Подарок" типа . Посмотрю как он будет работать и к лету поменяю колено на 75,6мм и Нива-поршни воткну. Какой маркировки надо волгафорсы брать? Будет существенная разница от дросселя ф54мм или ф56мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 деньги в землю закапываете зачем-то. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Форсы от волги это УГ. У них одно преимущество - они производительные. А дальше минусы - нелинейность и тд. Лучше взять форсы получше и бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=W9eeLgGtOn8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 На видео ты? На видео ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 неа, я еще готовлюсь к установке(собераю все необходимое и жду тепла, для одекватной прошивки)... На ютубе нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Юзал знакомый такую штуку. Да и сам я хотел такую воткнуть. Один минус оооооочень большой! Больше оборотов больше давление! В итоге машина едит на 5 тщах. подхвата с низов нет. Но по сравнению с обычным атмосферником, конечно приятная динамика прослеживается. Из плюсов, двигатель ты не убьешь и будешь спокойно ездить пару лет, а мож и больше! Удачи друКК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Компрессор едет с низов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 знакомый уехал от 2115 с таким компрессором на 2109 на 16 клапаннике 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 знакомый уехал от 2115 с таким компрессором на 2109 на 16 клапаннике 1,6 вот вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 -=EvgeN=-, а 15к нормально настроен под этот компрессор? или просто воткнул компрессор и поехал соревноваться? На этой неделе постораюсь начать интеграцию... благо погода позволяет на двух колесах ездить пока машина в ремзоне стоять будет, а там видно буит, поедеть машиниа с этой херью или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Да и с хорошего 16ка можно коников больше снять чем с компрессора... На много уехал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти