Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу взять Рено Логан.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вобщем-то все в заголовке темы. спасибо заранее всем за высказанные мнения. если есть у этой машины реально слабые места хотелось бы об этом знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
спасибо за совет, но вазы отпадают. смотрел другие машинки из этого класса (Шевроле ланос, авео, лацетти - хотя лацетти конечно уже выбивается из этого ряда и несколько отличается по цене), но там предложили условия кредита бешенные просто да и сам ланос к примеру вообще натуральный тази (не в обиду владельцам). уже на новой машине половина отваливается, чтоб захлопнуть дверь нужно сильно постараться. один явный перекос - на дешевойна дешевой машине (ланос) стоит двигатель 86 лс а на авео всего 60 с чем-то там.гы))) акцент не понравился, гетс... ну видимо корейцы - не моя любовь, не мои машины. говорил с хозяевами логано - пока никаких глюков за долгие месяцы ежедневной эксплуатации. один, правда, сказал что поначалу были небольшие стуки в передней подвеске - потом исчезли и больше не появляются. девочка знакомая ездит на символе - очень довольна. хотя у женщин конечно же совсем другой взгляд на вещи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не скажу за или против корейцев...Про Логан,если там подвеска сделана для наших дорог,то это хорошо,но движки там собраны не во Франции, а в Румынии.почитай тест Логана "За Рулем" и поймешь к чему это я.А подвеска французов чистых не для наших дорог-хлипкая сильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял Ланос... Логан в сад... субъективно конечно, но тем не менее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь? Бери!! Машина всяко лучше ТАЗа.Есть проблемы с устойчивостью в поворотах ( по данным "ЗР"),так не гоняй !А вообще,за свои деньги - ОЧЕНЬ много автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого был Ланос, он говороит подвеска оч.мягкая, машина не подводила, продал ее не давно отъездив около 1 года, теперь купил Лачетти (хэтч) говорит подвеска жестче а так Лачетти конечно же лучше. у Ланос оч.плохая шумоизоляция и она вялая по динамике.ИМХО:Мне Логан оч. уж не нравится (но лучше чем автоТАЗ), из этих моделей которые ты перечислил посмотри лучше: Лачетти, Гетз, Авео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засады в Сатурне (ориентировочно месяца 2 назд) при покупке Логана: фиксированный курс доллара (больше чем ЦБ), $350 кажется доставка из Москвы (?!?!), плюс канеш краска металлик. Заказы два месяца назад принимались на февраль.Посчитай сумму в рублях, которая у тебя выкатится в итоге.Теперь о Джемире и Лачетти: я жду машину за $14 680 - 5,6% корпоративная скидка. Итого 13 858. Доллар фиксированный, ЦБ на день внесения денег. Что имеем за эти деньги: кондей, 4 дисковых тормоза, АБС, музыка, подъемники, 2 ПБ, гидрач канеш, 95 лс.Кредит очень божеский -- в Райффе.Ну и дизайн канеш не сравнится ИМХО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина явно современнее ТАЗА. Но внешний вид и салон - отстой (по личным ощущениям, хотя и просторный)! Пластик в салоне: у нас из такого бампера делают на 9-ки! Не зря же ценник такой низкий... Хм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал тут на днях на логане.Впечатление - крайне пренеприятное.Маленькая, двиган шумит, салон по-моему хуже чем в 10-ке.Про двери - согласен, в 10 проще по-моему захлапывются.ИМХО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн логана полный пис@ц, ИМХО. Я бы выбрал ланоса. Или, если есть возможность подороже - то лацетти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн логана полный пис@ц, ИМХО. Я бы выбрал ланоса. Или, если есть возможность подороже - то лацетти.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца два назад мой дядька купил этот чемодан (по другому у меня Логан язык не поворачивается назвать, да и в семье с тех дней за машиной новое название укрепилось). Что могу сказать:1. Классный огромный багажник (по сравнению с ТАЗом - кру-та-тень)2. Большой салон, явно рассчитанный для грузных людей. Когда я в него сажусь, чувствую себя как муха в актовом зале. Ужасно твердые сидения.3. Движок действительно слышно. Мало того, во время обкатки его мощность очень не хватало, и это было очень заметно.4. После обкатки в моменты, когда надо резко разогнаться (например, пытаясь пройти быстрее встречного на перекрестке) сильно тупит - резко нажал на педаль, машина начинает МЕДЛЕННО разгоняться в течении секунды-двух, а потом ТАА-А-АК стартанет, что еле успеваешь за дорогой следить. Всё бы хорошо, если бы это не было на перекрестке в городе, да при условии запаса времени, которое сам же Логан и просрал при старте.5. Сдавать назад в Логане могут только экстрасенсы и всякие паранормальные люди, которые могут углядеть препятствие сквозь высоко задранный багажник. Однако, после ТАЗа с кучей народа сзади и заложенной до отказа задней торпедой, выглядит вполне приемлемо. Дядька хочет ставить датчики заднего хода.6. И последнее, удовольствие езды с музыкой с покупкой машины в Сатурне, грозит обойтись лишней потерей от трех тысяч рублей и выше, иначе теряется гарантия. Добавь к этому стоимость самой музыки.Сатурном Логан позиционируется как новое поколение Нексии (хотя связи, кроме низкой цены, не вижу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не скажу за или против корейцев...Про Логан,если там подвеска сделана для наших дорог,то это хорошо,но движки там собраны не во Франции, а в Румынии.почитай тест Логана "За Рулем" и поймешь к чему это я.А подвеска французов чистых не для наших дорог-хлипкая сильно

у моего отца пыж 306 так 1.5 подвеске хоть бы хну. машина съездила в Москву раз 10.

Проехал тут на днях на логане.Впечатление - крайне пренеприятное.Маленькая, двиган шумит, салон по-моему хуже чем в 10-ке.Про двери - согласен, в 10 проще по-моему захлапывются.ИМХО!!!

Это логан маленький? в нем место больше чем в 10 гораздо!!! Да дизайн хиловат, топорный но по качеству с наши отдыхают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда машину выбирал, Логан заболлатировал только по дизайну.С мотором 1,6 вариант вроде неплох? Дороговато только, с такими деньгами я бы то же Лачетти выбрал бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://paris.lenta.ru/articles/2006/09/30/logan/

 

post-29-1159880216.jpgLogan MCV: Cемеро по лавкам

 

В Париже Renault представила новую версию модели Logan - семиместный универсал, получивший название Logan MCV.

Дачники всех стран, ликуйте! Компания Renault и ее румынское подразделение Dacia специально для вас разработали идеальный автомобиль - простой, надежный и с нереально огромным салоном. Ведь внутри нового универсала Dacia Logan MCV с комфортом смогут разместиться семь пассажиров или почти 2,5 кубометра "рассады"!

 

post-29-1159880283.jpg

Как такое возможно? Да легко! Французские специалисты для начала увеличили колесную базу седана Renault/Dacia Logan на целых 27 сантиметров - до внушительных 2,905 метра, а затем нарисовали для универсала практичный кузов с вертикальной задней дверью и высокой крышей. Получилось немного несуразно, но зато по-настоящему практично: дополнительные сантиметры позволили разместить в салоне семь пассажиров, а запас свободного места для ног у "гостей" последнего ряда сидений оказался даже больше, чем на среднем ряду. По заверениям разработчиков, на креслах "в багажнике" без проблем усядутся люди ростом до 190 сантиметров - многим более дорогим кроссоверам и компактвэнам о таком комфорте остается только мечтать.

 

 

post-29-1159880234.jpgПравда в семиместном варианте багажник нового Logan MCV сможет вместить лишь 198 литров груза - это меньше, чем у компактного хэтчбека вроде Renault Clio. Зато если сиденья третьего ряда снять (а весят они чуть больше 16 килограммов), то размер багажника увеличится до 700 литров. Ну а если сложить и второй ряд сидений, то в салон этого универсала можно "утрамбовать" 2380 литров поклажи. И это не считая различных емкостей под мелкие вещи, суммарный объем которых достигает 54 литров, а также отсека под дорожные карты и дверных карманов, в которых умещаются пол-литровые бутылки.

 

Доступ в огромный багажник Logan MCV обеспечивает очень удобная распашная задняя дверь, состоящая из двух несимметричных половинок: левая в полтора раза шире, чем правая. По заверениям разработчиков, такое решение облегчает жизнь владельцев универсала в условиях современного мегаполиса - на тесной парковке можно приоткрыть только маленькую дверцу, а при погрузке габаритных вещей обе створки можно распахнуть на все 180 градусов.

 

Как и одноименный седан, новая версия Logan предназначена, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Африки и Южной Америки, где многие дороги находятся в не самом лучшем состоянии. Поэтому для универсала инженеры Renault разработали целый ряд серьезных улучшений, делающие автомобиль надежнее и практичнее. Так, некоторые узлы подвески (которая, кстати, частично позаимствована у Renault Clio и Megane), были усилены, а коробка передач теперь защищена специальным кожухом. Кроме того, у универсала Logan MCV на 20 миллиметров увеличен дорожный просвет - в итоге клиренс автомобиля составляет 155 миллиметров.

 

 

post-29-1159880259.jpg Силовые агрегаты для Logan MCV - это уже знакомые по базовым седанам бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, и мощностью в 75, 90 или 105 лошадиных сил. Правда с 1,4-литровым мотором семиместную версию заказать не получится - такие автомобили будут комплектоваться только 1,6-литроывми двигателями. Кроме них новый универсал в Европе сможет комплектоваться еще и новым 1,5-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива. Мощность данного мотора составляет 70 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 160 Нм, которые доступны уже с 1700 оборотов в минуту. Новый двигатель отличается сниженным уровнем вибраций и высокой топливной экономичностью, что в сочетании с 50-литровым топливным баком позволяет универсалу проехать на одной заправке около 1000 километров.

 

Продажи нового универсала Renault/Dacia Logan MCV в Румынии начинаются в октябре 2006 года. Чуть позже, в 2007 году, новинка появится на ключевых европейских рынках, а также в Африке и Латинской Америке.

 

Не исключено также, что со временем выпуск универсала может быть налажен и в России, на московском заводе "Автофрамос". По крайней мере руководство этого предприятия не раз заявляло, что освоить выпуск практически любой новой версии Renault Logan здесь можно быстро и без серьезных финансовых затрат.

 

Ну а уж спросом такая модель пользоваться будет - дачников то в России много…

post-29-1159880249.jpg

 

Михаил Цымбал

30.09 18:47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в курсе насчет универсала. Смешная машинка вышла :) и так была пузатая,а теперь еще и универсал))). Короче, оформил я заказ на LOGAN 1.4 Expression с гидроусилителем, стеклоподъемниками, кондиционером и пакетом безопасности (подушка безопасности пассажира + АБС + подголовники на заднее сиденье) и противотуманки еще. Цена в рублях на данный момент (по договору идут УЕ) 340 тысяч рублей. Жду машинку в марте. Отзывы и прочее по-пержнему принимаются, по-прежнему актуальны. Да, цвет эгейское море, то бишь синий металлик. Поалзил по инету думаю вот паратизы!!! В Европе покупатель сразу получает в базе комплект безопасности без доплаты,а унас это стоит 700 долларов сверху...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят на выставке в Москве показывали обновленный Логан, как он выглядит незнаю, фоток не видел, а салон вроде как от Clio II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан сыну моему нравится. :) Не знаю, хорошая машина или не очень, но за обозначенную сумму лично Я выбрала бы Нексию GLE - это однозначно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан сыну моему нравится. :) Не знаю, хорошая машина или не очень, но за обозначенную сумму лично Я выбрала бы Нексию GLE - это однозначно)))

а мне вот нексия вообще не нравится! C4 СУПЕР!!!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот нексия вообще не нравится! C4 СУПЕР!!!!

С4 - имееется в виду Пежо? Он-то каким местом к этому ценнику? Или они так подешевели? :grin: Как вариант посовременнее Некса в этом ценнике есть ещё Акцент)) Вообще, корейцы в этом диапазоне рулят :good: Сейчас езжу на Киа, и приходится признать - они УМЕЮТ делать авто)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...