chelly Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Мошенничество под крышей «Комсомольской правды» «Слышишь, лают, Пансо. Значит, мы движемся вперёд» Дон Кихот. Сервантес На протяжении более 20-и лет газета "Комсомольская правда" по поводу меня и моей деятельности никак не может прекратить свои несправедливые и несоответствующие действительности статьи.На этот раз газета сама попалась в сети, которые расставила для меня, выложив 6-го января на своих страницах объявление о моих выступлениях в Челябинске с 20.02 по 01.03, о которых мне абсолютно ничего не было известно. Никто ни со мной, ни с моим менеджером о них не договаривался.Какие-то аферисты, используя на страницах газеты "Комсомольская правда" рекламу, стали уже продавать билеты на сайте http://chel.kassir.ru. Они подло рассчитывали собрать деньги, а потом, спасая свои шкуры, начать на весь мир обвинять меня в том, что я не приехал из-за неподходящих материальных условий или же просто пренебрёг людьми, их здоровьем, временем, затраченными средствами. И всё это в дальнейшем использовать для возбуждения в мой адрес волны незаслуженных обвинений.Кроме ложного объявления о моём приезде, журналист "Комсомольской правды" Дыбин, по моему убеждению, с нескрываемым пристрастием преподнёс в своей никчемной статье раздутую прессой давнишнюю историю о моём посещении Челябинска в 2006 году, где меня абсолютно незаконно, под давлением православных антиглобалистов, обвинили в народном целительстве.Когда мне стало известно о публикации этого авантюрного объявления, я попросил модератора моего сайта, проживающего в Челябинске, обратиться в газету и от моего имени выразить возмущение этим объявлением и потребовать опубликовать опровержение. Запись её телефонного разговора с редакцией "Комсомольской правды", состоявшегося 7 января, прилагается: В своём небрежном (без указания фамилий) электронном письме от 8 января редакция пообещала моему модератору опубликовать опровержение и принять соответствующие меры. Письмо прилагается. Итак, 7-го января "Комсомольская правда" была чётко и ясно поставлена в известность о том, что на своих интернет-страницах она опубликовала недостверную информацию о моих якобы предстоящих выступлениях, и что жители города, ничего не подозревая, доверяя авторитету газеты, будут покупать билеты, за которые им потом никто никогда денег не вернёт. Несмотря на это вскрывшееся обстоятельство, газета никаких мер не приняла. Обещанного модератору опровержения не опубликовала, в суд и полицию не обратилась.До сих пор (сегодня 15.01) огромнейшее панно около дворца World TRADE Center (фото 1, фото 2) с ложным объявлением о моём приезде продолжает висеть. А статья журналиста "Комсомольской правды" А.Дыбина от 6 января с упомянутым выше объявлением, продолжает находиться в Интернете (ссылка), будучи уже скопированная другими сайтами.Более чем странное, по моему мнению, упорное нежелание газеты остановить преступную акцию мошенников, нацеленную на втягивание огромной массы людей в ловушку, вынуждает задаться вопросом: а не является ли газета пособником преступления, в осуществлении которого, возможно, скрывается и её интерес?За такое, как я полагаю, осознанное или неосознанное пособничество аферистам газета "Комсомольская правда" вместе с ними, затеявшими такой грандиозный обман, должна получить соответствующее наказание.Или снова челябинский суд, вопреки правде, как это случилось в 2006 году, снова возьмёт под своё, как я считаю, корумпированное крыло истинных нарушителей закона?Материалы по поводу этого мошенничества переданы моему адвокату Сергею Викторовичу Жорину.А теперь мои личные суждения и комментарии по ходу статьи журналиста Дыбина, которому почему-то захотелось (очевидно, с целью поддержать давно укоренившуюся традицию газеты преследовать меня) - вспомнить прогремевшую в 2006 году на весь мир челябинскую историю с её грубыми нарушениями моих прав человека и вновь попытаться очернить моё имя. Конечно, с таким действительно скандальным журналистом (именно так он публично обозвал меня в газете) вести диалог, даже заочно, мне не пристало. Но ради читателей... В Челябинск возвращается Анатолий КашпировскийАлександр Дыбин (с комментариями А. Кашпировского)Психотерапевт и целитель Анатолий Кашпировский, собирается провести в Челябинске 10 дней. Так, по крайней мере, утверждает афиша, анонсирующая на конец февраля его выступления в центре мировой торговли. Баннер обещает, что Кашпировский явит горожанам «феномены, которых мир не знал никогда».Я не целитель, как вы утверждаете, господин Дыбин. А Вы, по моему глубокому убеждению, не журналист, ибо не имеете соответствующего представления о том, что публикуете. Кроме этого, никаких выступлений в Челябинске я не планировал. Вы сообщили людям ложь. Только с какой целью? Почему не опровегаете её уже больше недели?Чем удивит челябинцев Кашпировский – неизвестно.Известно и уже очень давно. Более 20-и лет тому назад ещё удивил - коррекцией ткани психологическим путём и тремя телеоперациями, которые уже 23 года не могут повторить ни "специалисты" в Челябинске, ни во всём мире. Так что не старайтесь никого уменьшать, ибо от этого сами становитесь ещё меньше.Однако уже сейчас можно сказать, что без внимания правоохранительных органов его визит не останется.Глубоко ошибаетесь. Это правохранительные органы Челябинска не останутся без моего внимания - на все времена. Ибо их незаконная переквалифиция меня, врача-психотерапевта в народного целителя, (что по своей абсурдности явилось полным идиотизмом) с последующим не выдерживающим никакой критики парадоксальным решением наказать меня за использование категорически отвергаемых мною ненаучных, карикатурных методов этого народного целительства - навсегда пригвоздит их к позорному столбу.Незаконность решения челябинского судьи, по цепочке поддержанное более высокостоящими судебными инстанциями, неопровержимо доказывается положением, что в 2006 году занятия народной медициной в Челябинске не были регламентированы законом. Поэтому, даже если бы я (не дай Бог) и был бы народным целителем, то никаких претензий ко мне, согласно закона, быть не могло.Это первое. А второе - причём здесь события 2006 года к моему мнимому приезду в Челябинск в 2012 году, который газета продолжает так усердно рекламировать, уже будучи поставленной в известность, что это ложь? Или же Вы продолжаете гнуть линию преследования меня, начатую этой неуважаемой мною газетой ещё 20 лет тому назад? Челябинск – особый город для психотерапевта.Да, это верно. Ни в одном городе России не было такого жуткого примера дедовщины, как в Челябинском танковом училище, когда вследствие зверского избиения курсанта Сычёва, ему пришлось удалить ноги и половые органы. Самое главное, что дедовщина в Челябинске продолжается до сих пор и есть новые жертвы, почему-то не привлекающие должного внимания всяких дыбиных и прочих "правдолюбцев" из Комсомольской правды.А ещё этот город является особым из-за повышенного уровня радиации, мало уступающей радиации в Чернобыле и страшной, кроме радиации, экологической обстановкой. Список этих "особых" моментов очень длинный и завершает его наличие в городе журналиста Дыбина, чьё не красящее его пристрастие незаслуженно клеймить человека раскрывает его подлинную суть, нищету духа.Во время его предыдущего приезда в 2006 году разразился скандал. Началось все с того, что группа религиозных горожан устроила пикет у здания ЦДС, где проходили сеансыНе сеансы, а выступления. И не надо преувеличивать. Пикетчиков было всего двое (фото). Кто их науськал против меня - знак вопроса. Хотя догадаться нетрудно.Обе группировки: фанатов Кашпировского (15.000 человек (!!!), посетивших мои выступления (видео») и его противников (два православных антиглобалиста (видео») состояли по большей части из пенсионеров.Не фанатики они, эти наши дорогие, замордованные демократией граждане. Не оскорбляйте уважаемых посетителей моих выступлений, среди которых действительно было много пенсионеров, заслуженных людей и участников Великой Отечественной войны. И пришли они не как фанатики, а в силу необходимости, ибо многие заболевания, которыми они страдали, челябинские эскулапы, в том числе и религиозная фанатичка "специалист" Шадрина, написавшая обо мне безграмотный по своему содержанию пасквиль прокурору - все они вместе взятые ничем не могли помочь этим людям.Затем в дело вступили правоохранительные органы.Надо подчеркнуть важное обстоятельство, что в своё "дело" они вступили под нажимом двух православных антиглобалистов, за спиной которых в тени стояли истинные кукловоды.Полиция (тогда ещё была милиция. Как быстро переиначился...) изъяла 160 пакетиков с «заряженной» солью, которую продавали по 200 рублей за штуку. Это признали незаконным целительством. На Кашпировского был составлен административный протокол. Однако затем дело закрыли.Не берите это слово в кавычки. Не ставьте меня на одну доску с Чумаком с его "зарядками". Соль была самой обыкновенной. Но, согласно существующему в психотерапии эффекту "плацебо", на неё можно, если понимать и уметь, создать психологическую привязку. Эффект бывает колоссальным. Так было не только в Челябинске, но и повсюду - до Челябинска и после. Сложность при этом бывает только одна - как эту привязку сделать реальной и максимально эффективной .Так, например, при всех потугах создать психологическую привязку для осуществления целебного действия Пояса Святой Богородицы, который недавно был доставлен в Россию - ничего не вышло. Несмотря на то, что были задействованы все средства массовой информации.В результате всех восторженных восхвалений этого пояса ни одного излечённого человека из огромнейшей массы людей, непосредственно соприкасавшихся с ним и лицезревших по телевидению, не оказалось. Зато замёрзших, простуженных и с обострившимися заболеваниями скорой помощью в больницы были доставлены сотни.Отсюда выходит, что психологическую привязку не так просто осуществить. Даже при поддержке и одобрении государства и массивной рекламы.В Челябинске в 2006 сплотившиеся с антиглобалистами органы правосудия, стремясь повесить на меня ярлык шарлатана-зарядителя (считая, благодаря своей некомпетентности, что я, как Чумак, заряжаю какой-то "энергией") провели экспертизу этой соли, ища признаки её "зарядки".Естественно, не нашли, после чего раструбили на весь мир, что соль "не заряженная", а потому с моей стороны имеет место шарлатанство. Только чьё, спрашивается? Не шарлатанство ли со стороны этих органов, наивно верящих в "зарядки" несуществующей "знергией" и проявивших такое дремучее невежество в чуждой для них области?Касательно Пояса Святой БогородицыВ данном случае никто не давал указания провести объективную проверку его действия, хорошо понимая, что такие вещи никакими приборами измерить невозможно.Но всё же, эффект от Пояса Святой Богородицы мог бы быть потрясающим. Для возбуждения такого эффекта, который бы проявился у сотен тысяч людей, мне бы понадобилось всего три минуты выступления по телевидению. Однако, получилось по-другому. Причастные к этому событию лица из-за своего неумения с позором угробили уникальную возможность продемонстрировать силу Пояса Святой Богородицы и этим поднять авторитет церкви до небес.Их ошибка заключалась в абсолютном непонимании, как путём психологического влияния можно вызывать в организме положительные изменения в сфере ткани (тела).Именно это ак раз и является самым главным в моей теории и практике, что у недоброжелателей на протяжении многих лет вызывает ничем не подкрепленную и бессмысленную критику. А ведь люди, в основном, жаждали получить от пояса исцелений телесного характера.Поэтому вполне естественно, что Вам не понять и не оценить, что такое психологическая привязка. Отсюда - не стоило бы Вам, подобно многим Вашим коллегам, таким же дилетантам, бездумно попрекать за эту, въевшуюся в Ваши мозги, соль. Тем более, говорить о её ничтожной цене.Ибо, по большому счёту, настоящей цены истинному уменью и способности вызывать у человека мощный настрой давать реакцию выздоровления на абсолютно нейтральные предметы - не существует!Но один из лидеров манифестантов (речь идёт о тех же двух бомжоватого вида православных антиглобалистах) подал на целителя (не целителя, ещё раз, журналист Дыбин. А на врача-психотерапевта) в суд в частном порядке.В зал заседаний Кашпировский само собой не явился, а присланный им адвокат заявил, что не может представлять интересы психотерапевта.Это ложь. Видя преступный сговор, как заявил мой адвокат Артур, он в знак протеста вышел из зала и лишь письменно обратился в вышестоящие органы.Мировой судья (большой "грамотей" в области психотерапии) заочно признал Кашпировского виновным в незаконном целительстве и приговорил к штрафу в полторы тысячи рублей. Но история на этом не закончилась. Кашпировский, миновав инстанции районного и областного суда, через Верховный суд (через Генпрокуратуру) отменил штраф и был оправдан. И это ещё не конец, как пишется в Библии...Борьба света и тьмы - вечный удел человечества... В итоге, последнее слово останется за мной. А они все, эти тихие, "не скандальные" нелюди, изнывающие от злобы, зависти и бессилия, канут в Лету, забытые всеми, как упавшие с дерева листья... Эта гнусная челябинская страница войдёт в историю юриспруденции России, как одна из самых позорных, в высшей степени продемонстрировавшей вседозволенность, вызывающее беззаконие, юридическую некомпетентность и грубое нарушение прав человека. А. Кашпировский15 января 2012 г. http://www.kashpirovskiy.com/ru/black/pages/3804 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 лично я-то считаю, что Бога в принципе не существует, по крайней мере в том виде, в котором его представляют большинство моих знакомых, но человек существо склонное к долгосрочному суициду , и выполнение нормальных моральных законов , именуемых в библии "заповедями" ведут, в принципе, к выживанию человечества в целом. Подобные истории с "длинным рублем" и неэффективностью лечения - массе нужны. Они подтверждают существование всевышнего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Если это всё осознавать, тогда непонятны каменты вроде "вы ругаете, а сами ходите" разъясню, я высказала недоумение не поводу самого факта пребывания в церкви, меня больше всего возмутил моральный аспект осуждения, где человек пришедший в церковь, считает себе более верующим, чем другой, если прочтешь выше, они там друг-друга по глазам узнают, это уже признаки религиозного фанатизма, от момента " я верю по-настоящему, он притворяется" недалеко и до "избранности" с крестовыми походами и дуркой ( желательно) в конце миссии. Вера дело индивидуальное, с верой либо рождаются ( в тундре, в семье староверов, отрезанных от цивилизации), либо приходят через мысли/отрицание/сомнение, это если человек думать умеет. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти