ChelSI Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Обстоятельства сложились благоприятно и вот я перед выбором, правда выбор в нескольких направлениях.1. Закрыть потребительский кредит и взять новый, ибо автокредит не выйдет взять в силу первоначального взноса.2. Гасить потребительский и взять автокредит на сумму недостающую (этот вариант мне больше нравится, %% меньше выходит на погашение).3. Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ЧТО ВЗЯТЬ? Критерии:Цена - 300 000 (потолок, рассматриваемые варианты встречаются и за 160 000 на дроме)Полный привод (постоянный или подключаемый роли особой не играет), расход 15 не больше, мощность до 150 л/с (крейсерской скорости мне не надо, после золушки этих лошадей за глаза), 5тидверка (на 3х дверке накатался, хватит), руль в эти деньги скорее всего правый - не критично, коробка автомат, клиренс 150мм и выше, кузов SUV или хетч, топливо бензин или бензин/газ, год желательно посвежее, но по отзывам люди на 20тилетках катаются и ничего... Кирпич 4х литровый недавно на дроме 92г за 180 скинули, рассматривал кстати как вариант если не найду то что хочу. Вообще рассматриваю след варианты1. Honda CR-V скорее всего будет по деньгам в кузове RD-1 (это скажем так основной вариант).2. Toyota RAV-4 кузов SXA113. Suzuki Escudo. потом можно приписать митцубу паджеро ио, митцубу рвр - но там движки GDI в основном, судя по отзывам знакомых механиков - лучше с такими не связывать (с движками всмысле).если все рассматриваемые варианты окажутся не вариантом..... что не хочется конечно же....... то возможно придется критерии снизить и взять что то типа Demio, Raum, Duet Итак, что из первых трех вариантов авто лучше? У кого есть в наличии - с удовольствием встречусь, посмотрю, посижу, проникнусь, пообщаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ни када не понимал как кредит на железку брать 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Бери рав в 1кузове с неокрашенными бамперами. джедая даже не смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ни када не понимал как кредит на железку брать ну а так мне год еще на нее копить, да и стройка требует колеса Бери рав в 1кузове с неокрашенными бамперами.джедая даже не смотри. но хонда вроде как повместительнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Посмотрел поиском-почему то не один CR-V не попался. Хотя по идее должен.Получилось:Самые свежие будут малыши (по V ДВС) Honda Life, Toyota Passo, Daihatsu Esse и т.п.Потом парочка Пробоксов вылезла, но это авто малость специфичные, полугрузовые я бы сказал.Шнив куча Сузуки Лиана, кстати - левый руль.Потом Кольты, Вингроады и Ниссан АД . Шикарно звучит . А , да и Цедия-если не джидай, то не убиваемый авто. Конечно же Санни, Фамильки.МПВ и Премаси по одной попалась. Ниссан Либерти. Хонда Стрим.Встречаются Эскуды.Импрезы, Легасики, Форики даже. Аутбек на мехе.Ниссан Рашен - эксклюзив!!!Ками, Королла, Хрюша (где ЦРВ?)Пара Иошек, Галант и далее 98 год попер, не смотрел.Это так, на глазок. На истину не претендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Посмотрел поиском-почему то не один CR-V не попался. Хотя по идее должен.Получилось:Самые свежие будут малыши (по V ДВС) Honda Life, Toyota Passo, Daihatsu Esse и т.п.Потом парочка Пробоксов вылезла, но это авто малость специфичные, полугрузовые я бы сказал.Шнив куча Сузуки Лиана, кстати - левый руль.Потом Кольты, Вингроады и Ниссан АД . Шикарно звучит . А , да и Цедия-если не джидай, то не убиваемый авто. Конечно же Санни, Фамильки.МПВ и Премаси по одной попалась. Ниссан Либерти. Хонда Стрим.Встречаются Эскуды.Импрезы, Легасики, Форики даже. Аутбек на мехе.Ниссан Рашен - эксклюзив!!!Ками, Королла, Хрюша (где ЦРВ?)Пара Иошек, Галант и далее 98 год попер, не смотрел.Это так, на глазок. На истину не претендую. хондочки есть, правда возможно придется и в екб смотатьсярашен на каникулах смотрел в инете, случайно напоролся, первый раз увидел, но не хочу, мне золушки хватило)а большая часть перечисленного не моё... ну не нравится мне дизайн, да и клиренс у многих не под мои целихочется повыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 хондочки есть, правда возможно придется и в екб смотатьсярашен на каникулах смотрел в инете, случайно напоролся, первый раз увидел, но не хочу, мне золушки хватило)а большая часть перечисленного не моё... ну не нравится мне дизайн, да и клиренс у многих не под мои целихочется повыше Рашен интересный авто, люблю эксклюзив. Но это я так, для статистики. По клиренсу - практически любой авто без проблем лифтуется до приемлемого. А так, по большом - тогда ЦРВ или Эскудо, ты все правильно определил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 http://www.za74.ru/vehicles/id/32426 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 2 и 3 вариант. Если 3, то сразу смотри редуктор, он у первого поколения Паскуд текет,это у них болячка фамильная.лучше брать их с моторами 2,0л больше не надо, 1,6 дохловат. машина рамная, подвеска простая и крепкая это уже джипик, в отличие от RAV4 который просто паркетник с полным приводом. Но в плане стоимости ЗЧ тойота выиграет. решать тебе. Митсу не бери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 2 и 3 вариант. Если 3, то сразу смотри редуктор, он у первого поколения Паскуд текет,это у них болячка фамильная.лучше брать их с моторами 2,0л больше не надо, 1,6 дохловат. машина рамная, подвеска простая и крепкая это уже джипик, в отличие от RAV4 который просто паркетник с полным приводом. Но в плане стоимости ЗЧ тойота выиграет. решать тебе. Митсу не бери. про редуктор тоже читал Миш, кстати в одной объяве не скрывая написал автор про редуктор. Эскудик изначально не рассматривал, а потом цена понравилась, почитал, узнал побольше про него и.... он мне понравился, но из 3х вариантов паскудик самый маленький изнутри вроде да? или я ошибаюсь? 2х литровые в объявах по челябе не встречал Кстати Миш, ты о5 хонду не рассматриваешь(блин ну нравится мне она дизайном.. хотя это не показатель в моем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Форик турбовый не нада? 240 кобыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 +1 за эскуду, мицу лесом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Форик турбовый не нада? 240 кобыл нет Михан, такой табун мне не по карману))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 про редуктор тоже читал Миш, кстати в одной объяве не скрывая написал автор про редуктор. Эскудик изначально не рассматривал, а потом цена понравилась, почитал, узнал побольше про него и.... он мне понравился, но из 3х вариантов паскудик самый маленький изнутри вроде да? или я ошибаюсь? 2х литровые в объявах по челябе не встречал Кстати Миш, ты о5 хонду не рассматриваешь(блин ну нравится мне она дизайном.. хотя это не показатель в моем случае чот я не больно-то люблю хонды. поищи Subaru Outback в первом кузове, по деньгам ты должен вписаться, по подвеске оч крепкая машина, моторы 2,5л и 3л. клиренс там 220мм, правда свесы длинные, у меня отец постоянно бамперы отрывал на охоте, когда по полям гонял. ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 нет Михан, такой табун мне не по карману))) Многие, зачастую не ставят на учет. Когда берут у знакомых - гоняют по доверке. Ну и к тому же Фори бывают атмосферные 2,0 (165 кобыл). Хороший ДВС. чот я не больно-то люблю хонды. поищи Subaru Outback в первом кузове, по деньгам ты должен вписаться, по подвеске оч крепкая машина, моторы 2,5л и 3л. клиренс там 220мм, правда свесы длинные, у меня отец постоянно бамперы отрывал на охоте, когда по полям гонял. ))) Про подвеску и бампер подтверждаю. Но устроит ли ТС расход топлива, он все же несколько выше, чем в рассматриваемых моделях. К тому же, что Форь, что Аут брать на последние деньги не рекомендую. ТО может быть не по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Многие, зачастую не ставят на учет. Когда берут у знакомых - гоняют по доверке. Ну и к тому же Фори бывают атмосферные 2,0 (165 кобыл). Хороший ДВС. Про подвеску и бампер подтверждаю. Но устроит ли ТС расход топлива, он все же несколько выше, чем в рассматриваемых моделях. К тому же, что Форь, что Аут брать на последние деньги не рекомендую. ТО может быть не по карману. ИМХО, подвеска такая крепкая, что ремонтировать подвеску придется раза 2 реже,чем на тойоте любой. самое дорогое- замена ГРМ.в принципе запчасти не очень дорогие остальные. расход... тут как тапку давить и никто же не заставляет покупать с EZ30 машину. пусть покупает 2,5л. у меня отец в городе укладывался в 12-13л при очень спокойной езде. на 2-х литровых РАВах и паскудах будет максимум на литр меньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 если по приколу - стейджа (nissan stagea) 4wd места много, но с клиренсом плоховато конечна зато красивая и просторная )) а если серьезно - то ты бы конкретней определился, универсал/хэтч с полным приводом - или паркет ? разные машины, на той же сузуке при всех его плюсах на трассе будет некомфортно например, но в городе она удобней и проходимость лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 если по приколу - стейджа (nissan stagea) 4wd места много, но с клиренсом плоховато конечна зато красивая и просторная )) а если серьезно - то ты бы конкретней определился, универсал/хэтч с полным приводом - или паркет ? разные машины, на той же сузуке при всех его плюсах на трассе будет некомфортно например, но в городе она удобней и проходимость лучше НИССАН лесом, говорю как ниссановод. если влетит куда, заколебется ремонтировать подвеску. неоригинал там не ходит ничерта, а все остальное дорого. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) поищи Subaru Outback в первом кузове, по деньгам ты должен вписаться, по подвеске оч крепкая машина, моторы 2,5л и 3л. клиренс там 220мм, правда свесы длинные, у меня отец постоянно бамперы отрывал на охоте, когда по полям гонял. ))) в Москве за 215 самый дешевый вариантно субарики мне не симпатизируют, может конечно авто и стоящее. Как пассажир катался, неуютно я в нем себя чувствовал если честно. если по приколу - стейджа (nissan stagea) 4wd места много, но с клиренсом плоховато конечна зато красивая и просторная )) а если серьезно - то ты бы конкретней определился, универсал/хэтч с полным приводом - или паркет ? разные машины, на той же сузуке при всех его плюсах на трассе будет некомфортно например, но в городе она удобней и проходимость лучше не впечатлило авто и универсал-пузотер не хочу точнпока рассматриваю первые три варианта, ибо по душе мне эти "колеса" Изменено 13 января, 2012 пользователем ChelSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ИМХО, подвеска такая крепкая, что ремонтировать подвеску придется раза 2 реже,чем на тойоте любой. самое дорогое- замена ГРМ.в принципе запчасти не очень дорогие остальные. расход... тут как тапку давить и никто же не заставляет покупать с EZ30 машину. пусть покупает 2,5л. у меня отец в городе укладывался в 12-13л при очень спокойной езде. на 2-х литровых РАВах и паскудах будет максимум на литр меньше. Да нееее, Раф4ик при спокойной укладывается в 10 литров, по Эскудо согласен по расходу, как и с тем, что в городе на парт-тайме не комфорт. А уж на трассе ..................................2,5 на Субе это расточенный 2,0, что не добавляет ему надежности. 12-13 это на МКПП? У меня на EZ-30 меньше 14 не получалось, на АКПП при оборотах не выше 3 тыр .....................ну почти не выше. но субарики мне не симпатизируют, может конечно авто и стоящее. Как пассажир катался, неуютно я в нем себя чувствовал если честно. Хочешь покатаю, просто так, для сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Да нееее, Раф4ик при спокойной укладывается в 10 литров, по Эскудо согласен по расходу, как и с тем, что в городе на парт-тайме не комфорт. А уж на трассе ..................................2,5 на Субе это расточенный 2,0, что не добавляет ему надежности. 12-13 это на МКПП? У меня на EZ-30 меньше 14 не получалось, на АКПП при оборотах не выше 3 тыр .....................ну почти не выше. Да, на МКПП машина была. 10л на 2-х литровом моторе это если тошнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня на EZ-30 меньше 14 не получалось, на АКПП блин... у меня зимой на исправной машине в городе меньше 16 не получалось, ближе к 18 обычно это на атмо 2литрах (EJ204 DOHC 180 лс) и автомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 у меня 2,0 турбо: город 13,8-16л, трасса 8-12л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Хочешь покатаю, просто так, для сравнения. если только для с равнения с теми субарями, на которых я уже каталсяа хочется сравнить сначала 3 агрегата на которые я глаз положил, но предложение для сравнение я в топку не выкидываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 импреза 2л автомат. последний кузов. трасса 8-9 город 14-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти