Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

набух бутон и роза распустилась,я тоже созрел, но не распустился


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Обстоятельства сложились благоприятно и вот я перед выбором, правда выбор в нескольких направлениях.

1. Закрыть потребительский кредит и взять новый, ибо автокредит не выйдет взять в силу первоначального взноса.

2. Гасить потребительский и взять автокредит на сумму недостающую (этот вариант мне больше нравится, %% меньше выходит на погашение).

3. Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ЧТО ВЗЯТЬ?

 

Критерии:

Цена - 300 000 (потолок, рассматриваемые варианты встречаются и за 160 000 на дроме)

Полный привод (постоянный или подключаемый роли особой не играет), расход 15 не больше, мощность до 150 л/с (крейсерской скорости мне не надо, после золушки этих лошадей за глаза), 5тидверка (на 3х дверке накатался, хватит), руль в эти деньги скорее всего правый - не критично, коробка автомат, клиренс 150мм и выше, кузов SUV или хетч, топливо бензин или бензин/газ, год желательно посвежее, но по отзывам люди на 20тилетках катаются и ничего...

 

Кирпич 4х литровый недавно на дроме 92г за 180 скинули, рассматривал кстати как вариант если не найду то что хочу.

 

Вообще рассматриваю след варианты

1. Honda CR-V скорее всего будет по деньгам в кузове RD-1 (это скажем так основной вариант).

2. Toyota RAV-4 кузов SXA11

3. Suzuki Escudo.

 

потом можно приписать митцубу паджеро ио, митцубу рвр - но там движки GDI в основном, судя по отзывам знакомых механиков - лучше с такими не связывать (с движками всмысле).

если все рассматриваемые варианты окажутся не вариантом..... что не хочется конечно же....... то возможно придется критерии снизить и взять что то типа Demio, Raum, Duet

 

Итак, что из первых трех вариантов авто лучше? У кого есть в наличии - с удовольствием встречусь, посмотрю, посижу, проникнусь, пообщаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Бери рав в 1кузове с неокрашенными бамперами.

джедая даже не смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни када не понимал как кредит на железку брать

 

ну а так мне год еще на нее копить, да и стройка требует колеса

 

Бери рав в 1кузове с неокрашенными бамперами.

джедая даже не смотри.

 

но хонда вроде как повместительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел поиском-почему то не один CR-V не попался. Хотя по идее должен.

Получилось:

Самые свежие будут малыши (по V ДВС) Honda Life, Toyota Passo, Daihatsu Esse и т.п.

Потом парочка Пробоксов вылезла, но это авто малость специфичные, полугрузовые я бы сказал.

Шнив куча Изображение

Сузуки Лиана, кстати - левый руль.

Потом Кольты, Вингроады и Ниссан АД Изображение. Шикарно звучит Изображение. А , да и Цедия-если не джидай, то не убиваемый авто. Конечно же Санни, Фамильки.

МПВ и Премаси по одной попалась. Ниссан Либерти. Хонда Стрим.

Встречаются Эскуды.

Импрезы, Легасики, Форики даже. Аутбек на мехе.

Ниссан Рашен - эксклюзив!!!

Ками, Королла, Хрюша (где ЦРВ?)

Пара Иошек, Галант и далее 98 год попер, не смотрел.

Это так, на глазок. На истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел поиском-почему то не один CR-V не попался. Хотя по идее должен.

Получилось:

Самые свежие будут малыши (по V ДВС) Honda Life, Toyota Passo, Daihatsu Esse и т.п.

Потом парочка Пробоксов вылезла, но это авто малость специфичные, полугрузовые я бы сказал.

Шнив куча Изображение

Сузуки Лиана, кстати - левый руль.

Потом Кольты, Вингроады и Ниссан АД Изображение. Шикарно звучит Изображение. А , да и Цедия-если не джидай, то не убиваемый авто. Конечно же Санни, Фамильки.

МПВ и Премаси по одной попалась. Ниссан Либерти. Хонда Стрим.

Встречаются Эскуды.

Импрезы, Легасики, Форики даже. Аутбек на мехе.

Ниссан Рашен - эксклюзив!!!

Ками, Королла, Хрюша (где ЦРВ?)

Пара Иошек, Галант и далее 98 год попер, не смотрел.

Это так, на глазок. На истину не претендую.

 

хондочки есть, правда возможно придется и в екб смотаться

рашен на каникулах смотрел в инете, случайно напоролся, первый раз увидел, но не хочу, мне золушки хватило)

а большая часть перечисленного не моё... ну не нравится мне дизайн, да и клиренс у многих не под мои цели

хочется повыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хондочки есть, правда возможно придется и в екб смотаться

рашен на каникулах смотрел в инете, случайно напоролся, первый раз увидел, но не хочу, мне золушки хватило)

а большая часть перечисленного не моё... ну не нравится мне дизайн, да и клиренс у многих не под мои цели

хочется повыше

 

Рашен интересный авто, люблю эксклюзив. Но это я так, для статистики.

По клиренсу - практически любой авто без проблем лифтуется до приемлемого. А так, по большом - тогда ЦРВ или Эскудо, ты все правильно определил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 3 вариант. Если 3, то сразу смотри редуктор, он у первого поколения Паскуд текет,это у них болячка фамильная.лучше брать их с моторами 2,0л больше не надо, 1,6 дохловат. машина рамная, подвеска простая и крепкая это уже джипик, в отличие от RAV4 который просто паркетник с полным приводом. Но в плане стоимости ЗЧ тойота выиграет. решать тебе. Митсу не бери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 3 вариант. Если 3, то сразу смотри редуктор, он у первого поколения Паскуд текет,это у них болячка фамильная.лучше брать их с моторами 2,0л больше не надо, 1,6 дохловат. машина рамная, подвеска простая и крепкая это уже джипик, в отличие от RAV4 который просто паркетник с полным приводом. Но в плане стоимости ЗЧ тойота выиграет. решать тебе. Митсу не бери.

 

про редуктор тоже читал Миш, кстати в одной объяве не скрывая написал автор про редуктор. Эскудик изначально не рассматривал, а потом цена понравилась, почитал, узнал побольше про него и.... он мне понравился, но из 3х вариантов паскудик самый маленький изнутри вроде да? или я ошибаюсь? 2х литровые в объявах по челябе не встречал

 

Кстати Миш, ты о5 хонду не рассматриваешь(

блин ну нравится мне она дизайном.. хотя это не показатель в моем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик турбовый не нада? 240 кобыл :lol:

 

нет Михан, такой табун мне не по карману)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про редуктор тоже читал Миш, кстати в одной объяве не скрывая написал автор про редуктор. Эскудик изначально не рассматривал, а потом цена понравилась, почитал, узнал побольше про него и.... он мне понравился, но из 3х вариантов паскудик самый маленький изнутри вроде да? или я ошибаюсь? 2х литровые в объявах по челябе не встречал

 

Кстати Миш, ты о5 хонду не рассматриваешь(

блин ну нравится мне она дизайном.. хотя это не показатель в моем случае

 

чот я не больно-то люблю хонды. поищи Subaru Outback в первом кузове, по деньгам ты должен вписаться, по подвеске оч крепкая машина, моторы 2,5л и 3л. клиренс там 220мм, правда свесы длинные, у меня отец постоянно бамперы отрывал на охоте, когда по полям гонял. )))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет Михан, такой табун мне не по карману)))

 

Многие, зачастую не ставят на учет. Когда берут у знакомых - гоняют по доверке. Ну и к тому же Фори бывают атмосферные 2,0 (165 кобыл). Хороший ДВС.

 

чот я не больно-то люблю хонды. поищи Subaru Outback в первом кузове, по деньгам ты должен вписаться, по подвеске оч крепкая машина, моторы 2,5л и 3л. клиренс там 220мм, правда свесы длинные, у меня отец постоянно бамперы отрывал на охоте, когда по полям гонял. )))

 

Про подвеску и бампер подтверждаю. Но устроит ли ТС расход топлива, он все же несколько выше, чем в рассматриваемых моделях. К тому же, что Форь, что Аут брать на последние деньги не рекомендую. ТО может быть не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие, зачастую не ставят на учет. Когда берут у знакомых - гоняют по доверке. Ну и к тому же Фори бывают атмосферные 2,0 (165 кобыл). Хороший ДВС.

 

 

 

Про подвеску и бампер подтверждаю. Но устроит ли ТС расход топлива, он все же несколько выше, чем в рассматриваемых моделях. К тому же, что Форь, что Аут брать на последние деньги не рекомендую. ТО может быть не по карману.

 

ИМХО, подвеска такая крепкая, что ремонтировать подвеску придется раза 2 реже,чем на тойоте любой. самое дорогое- замена ГРМ.в принципе запчасти не очень дорогие остальные. расход... тут как тапку давить и никто же не заставляет покупать с EZ30 машину. пусть покупает 2,5л. у меня отец в городе укладывался в 12-13л при очень спокойной езде. на 2-х литровых РАВах и паскудах будет максимум на литр меньше.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по приколу - стейджа (nissan stagea) 4wd :) места много, но с клиренсом плоховато конечна :) зато красивая и просторная :)))

 

а если серьезно - то ты бы конкретней определился, универсал/хэтч с полным приводом - или паркет ?

разные машины, на той же сузуке при всех его плюсах на трассе будет некомфортно например, но в городе она удобней и проходимость лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по приколу - стейджа (nissan stagea) 4wd :) места много, но с клиренсом плоховато конечна :) зато красивая и просторная :)))

 

а если серьезно - то ты бы конкретней определился, универсал/хэтч с полным приводом - или паркет ?

разные машины, на той же сузуке при всех его плюсах на трассе будет некомфортно например, но в городе она удобней и проходимость лучше

 

НИССАН лесом, говорю как ниссановод. если влетит куда, заколебется ремонтировать подвеску. неоригинал там не ходит ничерта, а все остальное дорого.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи Subaru Outback в первом кузове, по деньгам ты должен вписаться, по подвеске оч крепкая машина, моторы 2,5л и 3л. клиренс там 220мм, правда свесы длинные, у меня отец постоянно бамперы отрывал на охоте, когда по полям гонял. )))

 

в Москве за 215 самый дешевый вариант

но субарики мне не симпатизируют, может конечно авто и стоящее. Как пассажир катался, неуютно я в нем себя чувствовал если честно.

 

если по приколу - стейджа (nissan stagea) 4wd :) места много, но с клиренсом плоховато конечна :) зато красивая и просторная :)))

 

а если серьезно - то ты бы конкретней определился, универсал/хэтч с полным приводом - или паркет ?

разные машины, на той же сузуке при всех его плюсах на трассе будет некомфортно например, но в городе она удобней и проходимость лучше

 

не впечатлило авто и универсал-пузотер не хочу точн

пока рассматриваю первые три варианта, ибо по душе мне эти "колеса"

Изменено пользователем ChelSI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, подвеска такая крепкая, что ремонтировать подвеску придется раза 2 реже,чем на тойоте любой. самое дорогое- замена ГРМ.в принципе запчасти не очень дорогие остальные. расход... тут как тапку давить и никто же не заставляет покупать с EZ30 машину. пусть покупает 2,5л. у меня отец в городе укладывался в 12-13л при очень спокойной езде. на 2-х литровых РАВах и паскудах будет максимум на литр меньше.

 

Да нееее, Раф4ик при спокойной укладывается в 10 литров, по Эскудо согласен по расходу, как и с тем, что в городе на парт-тайме не комфорт. А уж на трассе ..................................

2,5 на Субе это расточенный 2,0, что не добавляет ему надежности. 12-13 это на МКПП? У меня на EZ-30 меньше 14 не получалось, на АКПП при оборотах не выше 3 тыр .....................ну почти не выше.

 

но субарики мне не симпатизируют, может конечно авто и стоящее. Как пассажир катался, неуютно я в нем себя чувствовал если честно.

 

Хочешь покатаю, просто так, для сравнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нееее, Раф4ик при спокойной укладывается в 10 литров, по Эскудо согласен по расходу, как и с тем, что в городе на парт-тайме не комфорт. А уж на трассе ..................................

2,5 на Субе это расточенный 2,0, что не добавляет ему надежности. 12-13 это на МКПП? У меня на EZ-30 меньше 14 не получалось, на АКПП при оборотах не выше 3 тыр .....................ну почти не выше.

 

Да, на МКПП машина была. 10л на 2-х литровом моторе это если тошнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на EZ-30 меньше 14 не получалось, на АКПП

 

блин... у меня зимой на исправной машине в городе меньше 16 не получалось, ближе к 18 обычно :)

это на атмо 2литрах (EJ204 DOHC 180 лс) и автомате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь покатаю, просто так, для сравнения.

 

если только для с равнения с теми субарями, на которых я уже катался

а хочется сравнить сначала 3 агрегата на которые я глаз положил, но предложение для сравнение я в топку не выкидываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...