Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зачем останавливатся перед рельсами?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

вот едет едет, раз, встал перед рельсами...перекатился шёпотом, начинает по тихонечку дальше разгоняться...

 

нет, ну я могу понять года профиль 30, но всем остальным то зачем?

  • Плюс 9
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

вот едет едет, раз, встал перед рельсами...перекатился шёпотом, начинает по тихонечку дальше разгоняться...

 

нет, ну я могу понять года профиль 30, но всем остальным то зачем?

 

мож голова болит... с похмелья
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего то ты не понимаешь :)

 

наверно человеку кажется что он не через рельсу, а минимум 10см бордюр переезжает :)

заодно "подвеску жалеет", наверно для следующего владельца

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще нервничаю в таких ситуациях..

 

все наверно ездили через переезд по свердловскому тракту, около мельзавода, в сторону ебурга, там его не замечаешь даже, нет блин останавливаются переползают, могу тех понять кто не знает дорогу, но ведь большинство тормозит, нафига!???

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот едет едет, раз, встал перед рельсами...перекатился шёпотом, начинает по тихонечку дальше разгоняться...

 

нет, ну я могу понять года профиль 30, но всем остальным то зачем?

 

Ну если это трамвайнае пути на площади Революции, в сторону Детского мира, то тогда понятно почему, там можно просто без колес остаться, а так тоже не понимаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще нервничаю в таких ситуациях..

 

все наверно ездили через переезд по свердловскому тракту, около мельзавода, в сторону ебурга, там его не замечаешь даже, нет блин останавливаются переползают, могу тех понять кто не знает дорогу, но ведь большинство тормозит, нафига!???

 

в сторону центра там очень высоко рельсы торчат над проезжей частью, почти все до первой-второй там сбавляют, я в том числе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это трамвайнае пути на площади Революции, в сторону Детского мира, то тогда понятно почему, там можно просто без колес остаться, а так тоже не понимаю!

 

неа, не понятно... ни разу там ни кого с отвалившимися колёсами не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у меня трясется все в машине при переезде через рельсы на скорости, боюсь развалится :)

 

ни разу там ни кого с отвалившимися колёсами не видел

 

ну это ж фигурально выражаясь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз в таких чуть не приезжал....

 

Вот они как раз этого и ждут...

 

Если услышал бум - выйди и посмотри. Если это спереди - то к убытию денег, а если сзади - то к прибытку денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиеты....

Пешик, мы с тобой когда эту тему уже обсуждали только в другой теме))))

 

Особенно жипы... У них то вообще подвеска из стекла... очень очень жалко!

Как то ехал за тундрой, это вообще жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - еще поворот на рельсах чреват. Как то переезжали и перевозил по утру книги, Так Труда-Свободы, так классно развернуло зимой на рельсах на 270 градусов... Благо, отрулил сколько смог от боковой и не дал вылететь на встречку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это трамвайнае пути на площади Революции, в сторону Детского мира, то тогда понятно почему, там можно просто без колес остаться, а так тоже не понимаю!

 

спокойненько там проезжаю со скоростью 80-90км/ч,если другие машины позволяют, обычно там заторчик и не быстрее 40км/ч получается.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешик, мы с тобой когда эту тему уже обсуждали только в другой теме))))

 

да я снова в тихом недоумении...5 раз седня через рельсф проехал, такое чувство что готовы выйти и на руках перенсти

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот едет едет, раз, встал перед рельсами...перекатился шёпотом, начинает по тихонечку дальше разгоняться...

 

нет, ну я могу понять года профиль 30, но всем остальным то зачем?

 

кайфуешь от тинговской подвески? ;) ездил тож, комфортная довольно-таки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С год назад На НТВ "Главная дорога" была.

Там сюжет был с убитой грунтовкой.

Суть такова:

приделали они датчики на стойки.

И гоняли с разной скоростью.

В общем, наглядно доказали:

-"Чем Выше скорость, тем меньше кочки и ямы."

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то не по кайфу аццкое сотрясание всего авто при перелёте рельс. Ещё не по себе когда проезжаю с Комсомольской площади в сторону Спартака - есть там участочек такой похлеще любого ж/д переезда. А вообще, ну буду я пролетать рельсы на 80км/ч, забью на подвеску - нефиг будущим владельцам её в рабочем виде оставлять (пускай убиваются), пускай от резких вибраций расшатывается и гремит салон, потерплю. От силы за весь путь выиграю 2-3 светофора. Оно того стоит? А касательно "чуть не въехал": тормоза надо содержать в рабочем состоянии и соблюдать дистанцию - это как бы прописное, примерно как не летать на красный и не садиться за руль бухим.
  • Плюс 4
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то не по кайфу аццкое сотрясание всего авто при перелёте рельс.

 

машину нужно держать в нормальном состоянии , тогда ничего сотрясатся не будет. У мя на 21099 ( та еще погремуха ) при пролете хоть через рельсы хоть через что ничего нигде не гремело и не брякало. А когда уже продал , и новый владелец вез меня домой на заднем сиденье. А ехали мы через свалку , тогда еще ремонта там не было , я ехал и думал , - Зачем я буренка тебя продаю ...

Так же у другана была 2107 и 2114 , ни одного лишнего скрипа и стука в машине.

 

В общем, наглядно доказали:

-"Чем Выше скорость, тем меньше кочки и ямы."

 

я это понял опытным путем когда ездили клубом в великий новгород. И посчасливилось нам попасть на отрезок пути чуть больше 60 км наверно , на котором асфальт в принципе когда то был , но сейчас такое ощущение что по нему прошлись в беспорядочном порядке отбойными молотками. Кароче не дорога а кошмар. Ехать медленно не получалось , т.к. в ямы все равно попадаешь , ехать слишком медленно времени не было. В итоге я на своих семнадчиках задал темп поездки для колонны ))) , правда они все равно отстали потом , но херача по такой дороге с приличной скоростью я приехал не получив грыжи и не помяв дицки )).

 

нет, ну я могу понять года профиль 30, но всем остальным то зачем?

 

у мя 45-ый профиль , пролетаю мимо кукурузников снижающих в соседних рядах скорость перед рельсами :rofl:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль на кирова-каширки возле цирка убрали трамплин по каширке... Там можно было даже прыгать)))))
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль на кирова-каширки возле цирка убрали трамплин по каширке... Там можно было даже прыгать)))))

 

горбатые мостики на набережной , вот где можно прыгать ))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...