oskin Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Решил купить себе авто и встал выбор либо новая приора или иномарка. И тут вспомнил свою давнюю мечту "МЕРЕН ОЧКАРИК" Вот вопрос в следующем, какие болячки и куда смотреть? И вообще реально найти бодрый примерно в рамках бюджета 300т.р. года так 98-2000 Или не стоит связываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 мне кажется, "кто сталкивался".. звучит как-то не очень( 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 мне кажется, "кто сталкивался".. звучит как-то не очень( я, чоуж... прочная машина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Решил купить себе авто и встал выбор либо новая приора или иномарка. И тут вспомнил свою давнюю мечту "МЕРЕН ОЧКАРИК" Вот вопрос в следующем, какие болячки и куда смотреть? И вообще реально найти бодрый примерно в рамках бюджета 300т.р. года так 98-2000Или не стоит связываться? Если учесть годовой пробег по мин. 20000 км, то получается около 250 т.км. Если по ходовке и кузову можно посмотреть при покупке состояние, то по агрегатам большой вопрос . Ждать чудес долговечности от машины этого возраста не стоит. Даже если это Мерседес. Любой рассохшийся сальник, его замена, проблема немалая. Купи Деу-Нексию и проблем не будет ближайшие 3-4 года. Только не Приору. ИМХО. В свое время пересел с 10-ки на Нексию (было 2 шт. у меня). По сравнению с нашими- небо и земля. Сел и поехал. Изредка под капот заглянешь, тыковку почешешь, захлопнешь и дальше поедешь. Делать там нечего. Все сухо и комфортно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Если учесть годовой пробег по мин. 20000 км, то получается около 250 т.км. Если по ходовке и кузову можно посмотреть при покупке состояние, то по агрегатам большой вопрос . Ждать чудес долговечности от машины этого возраста не стоит. Даже если это Мерседес. Любой рассохшийся сальник, его замена, проблема немалая. Купи Деу-Нексию и проблем не будет ближайшие 3-4 года. Только не Приору. ИМХО. В свое время пересел с 10-ки на Нексию (было 2 шт. у меня). По сравнению с нашими- небо и земля. Сел и поехал. Изредка под капот заглянешь, тыковку почешешь, захлопнешь и дальше поедешь. Делать там нечего. Все сухо и комфортно . Да то что вкладывать придется я знаю! за то комфорт! Хотя была примьера Р12 2000г.в. единственное влажение за год это свечи и масло.Нексия скучная и страшная как и приора просто это выбор жены типа ей потом на ней ездить! А мерен это мечта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 за эти деньги будет полное говно, а не "очки". Нормальные "очки" - 450 минимум. Остальное - останки прежней роскоши. Больше проблем, чем радости. P.S. гниют они, караул как. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 гниют они, караул как. Это точно... Отделка под дерево на очкариках тоже оч "хрупкая"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Я думал мерсы не гниют! 90-х годов вроде не дрявые ездят или метал был другой? А что тогда взять не правый руль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Классная тачка, бэха семерка ))) бмв смотри , тройку за эти деньги, но если битая была, тоже гнилая уже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Мерседес за 300 тыров? А стоит ли? Суровая реальность может разрушить мечту. Приора- это уж другая крайность. Тут не до мечты будет....Мессер- автомобиль,который создан под сервис. А покупать его и потом колдовать,приспосабливая на него нечто подходящее от чего нибудь,но лишь бы дешевле? Мое мнение, что не стоит и начинать ( если конечно этот Мерс не из заводского музея). Изменено 11 января, 2012 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 я б к шкоде октавии присмотрелся..правда будет чуток подороже 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Нексия скучная и страшная как и приора просто это выбор жены типа ей потом на ней ездить! А мерен это мечта! Ну что ж... Тогда я спокоен за российский автопром, если покупатель между недорогой, но отработанной, надежной и неприхотрливой новой иномаркой (пусть страшной), выбирает непредсказуемое, некомфортное и требующеее доработок чудо нашего автопрома..и тоже, с..ка страшное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 за 300 98-2000 года вряд ли найдешь бодрый. а так по своему опыту - Е200 просит в год на обслугу рублей 30-40 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 за 300 98-2000 года вряд ли найдешь бодрый.а так по своему опыту - Е200 просит в год на обслугу рублей 30-40 верьте ему, он знает толк в старых мерседесах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Мессер- автомобиль,который создан под сервис. А покупать его и потом колдовать,приспосабливая на него нечто подходящее от чего нибудь,но лишь бы дешевле? Мое мнение, что не стоит и начинать ( если конечно этот Мерс не из заводского музея). ей - богу, смешно.. чинил на коленях неоднократно, сам.. о чем речь ?неоригинальных запчастей , вполне кондиционных, валом. верьте ему, он знает толк в старых мерседесах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 по своему опыту - Е200 просит в год на обслугу рублей 30-40 ага, и выглядит как подраный деревенский валенок Nazarich, это факт у него от 1986го до 1997го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ага, и выглядит как подраный деревенский валенок Nazarich, это факт у него от 1986го до 1997го выглядит как валенок - потому что вместо 30-40 получает только 20-25 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Есть у меня картинка из серии "заботливый хозяин и Mercedes" http://cs4145.vkontakte.ru/u1304818/94736704/x_5e457b68.jpgВоздушный фильтр менять не надо - его можно просто отчистить от грязи о поставить обратно 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Машина надежная при своевременной обслуге. За 300 тыр почти 100% дрова будут. Да и если бодрая машина на ней ездят а не продают. Кстати кузов не 230 а 210й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ВОВАН74, там жэ пр хэ5)))или ты про себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 и про себя тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Мерседес чинить на "коленке".....Крутяк))))) Штутгард нервно курит в стороне.... Может не стоит создавать больше, чем есть из собственной ситуации? Хотя это вопрос морали- к автомобилизму отношение имеющий косвенно. Чем хороша настоящая мечта (судя по мыслям автора)? Да тем, что она "чистая" и в ней наверняка нет места "коленному" ремонту. В противном случае, это уже с примесью мазохизма....Понимать смысл машины и контролировать ее состояние и сервис- это абсолютно верно, но про Левшу лучше тока в книге....Ну или собственный сервис или хобби, но никак не повседневность уж.... Изменено 11 января, 2012 пользователем PILLIGRIM 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Мерседес чинить на "коленке" обычная машина. ничего "сверх". всё просто. главное руки прямые. а именно ЭТУ машину пытались чинить и в "Омеге", и у Шапкина. Так и не справились с проблемой. Вот тебе и "профессионалы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти