Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

V фестиваль КК (юбилейный) Подготовка!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго времени суток.

Как мне кажется - уже пора. Ну то есть Вы поняли о чем я...

Итак. На прошлом фестивале было сказано что месяц для подготовки мало, а год много. Поднимаю тему для обсуждения общих вопросов, утверждения организаторского состава, выбора места и темы фестиваля.

Учитывая опыт прошлых фестивалей июль - слишком жаркий месяц для фестиваля. Очень плохо для выстапающих и ведущих. По-этому предлагаю перенести его на месяц май (без купания), или июнь (где нибудь в середине).

Предлагайте мысли, варианты темы фестиваля.

 

З.Ы. Себя скромно предлагаю в качестве техорга )))

С уважением, искренне Ваш...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

И начинать все действо когда жара спадет - часов в 19.00 (20.00). Это для основной части. Детскую в 15.00 (16.00) А не в полдень как мы начали.

 

там как раз уже к 15:00 -Тагил! орали, к 19:00 только громко храпеть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на очередной встрече КК наметим основные вопросы и поле деятельности. Все желающие учавствовать или помогать в организации постарайтесь быть ))).

 

Вот как-то не совсем так.

За всю жизнь 1 раз был на встрече .. веренее были на встрече авторадиоклуба, а попутно там же был и карс..

И нет мне (нам) совсем резона бывать на встречах - ну совсем неудобно..

Поэтому, вот мы, Линкозавр с Аландом, хотели бы принять посильное участие (участники,соболезнующие оргам или еще ченить..) - но не готовы бывать и обсуждать на встречах КК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И начинать все действо когда жара спадет - часов в 19.00 (20.00). Это для основной части. Детскую в 15.00 (16.00) А не в полдень как мы начали.

С технической точки зрения свет я обещаю. И частичную звукоизоляцию зоны для палаток. Вдруг чьи-то дети спать захотят.

Плюсом ко всему этому будет серъезно пересмотрена компоновка места проведения фестиваля. И спальная зона будет находится в мертвой зоне портальной аккустики.

Все же предлагаю сменить месте... Где хоть будет 3-4 дерева, чтобы на случай дождя что-нибудь натянуть.

Господа модераторы возможно сделать несколько голосовалок в данной теме?

 

Привет. НЕ стоит сцену далеко от палаток делать - это уже проходили мы. Тупо не будет зрителей и участников. Вспомни - Севенка созывала народ на конкурсы, а кого она будет созывать, когда палатки далеко будут? В прошлый раз (4й фест) все были у своих палаток (я тоже, валялся после купания, жарил мясо, прятался от солца).

 

Как обычно - Я готов притащить десятки коробок (хз может для чего нить пригодяться) + до сих пор имеются тысячи пачек сигарет :) (опять же хз, но вдруг пригодятся, в прошлый раз было около 700 пачек только).

Катя - Тигрица - готова так же быть сооргом например конкурсы с детьми. Так же есть ЖЕЛАНИЕ всё же сделать "вечер для взрослых" ;) (ночью например). Думаю не все тут замужем-женаты. Тем самым будем подначивать холостяков приезжать на фест, а то как было замечено в основном пары только едут :(

 

Я уже после феста высказывал своё мнение - надо побольше оргов, что бы за ними закрепить конкретное мероприятие! Т.к. не реально Тебе, ДБ и Севенке всё делать самим.

 

Парни, блин, идите прошлогодние темы о фестах почитайте а???

каждый год одно и тоже...

под всех не подстроится-факт.

ИМХО как орги решат-так и будет.

 

Очень много сказано в этих слова. и всё правда!!! Думаю как обычно будет опросник, а в конце орги соберут мнения всех и решат как поступить лучше!!!

Изменено пользователем BIG MaD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же есть ЖЕЛАНИЕ всё же сделать "вечер для взрослых" ;) (ночью например). Думаю не все тут замужем-женаты. Тем самым будем подначивать холостяков приезжать на фест, а то как было замечено в основном пары только едут :(

 

Прикольно у тебя голова работает, я бы не допер. Респект Изображение. Вопрос как это организовать - вход по предъявлению паспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно у тебя голова работает, я бы не допер. Респект Изображение. Вопрос как это организовать - вход по предъявлению паспорта?

 

Да нет, он опять стриптиз в исполнении своей жены предлагает, наверное. Тут уж адекватные родители сами следить будут, чтобы дети не смотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу места- если есть какие-то идеи предлагайте сейчас с фото ,удаленность от города.

По дате - примерно - 14-15 или 21-22 июля., либо с 30.06-01.07 ( здесь уже надо решить по голосовалке)

 

Детские конкурсы готова взять на себя

Так же развлекательную часть для взрослых ( конкурсы)

 

+ выступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу места- если есть какие-то идеи предлагайте сейчас с фото ,удаленность от города.

 

Места можно предлагать после определения удаленности. Мое предложение-макс 120 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо все-таки сделать тир и конкурс на мишени, в принципе могу взять на себя, надеюсь найду ещё несколько пневматов, а то у меня в основном огнестрел, а его на такие мероприятия я ни за какие коврижки брать не буду.

 

ЗЫ только напомните мне ближе к делу :)

Изменено пользователем Poll1248
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места можно предлагать после определения удаленности. Мое предложение-макс 120 км.

 

имхо - далековато, если без ночёвки.

 

на Миассе (предыдущее место) - 15 км от Северо-Запада.

Что-то купить/кого-то забрать/ ненадолго приехать/уехать - никаких проблем.

Многие приезжают на несколько часов, кто-то с детьми, бывает детей увозят, а сами возвращаются.

 

120 км. - более 1,5 часов дороги. На мой взгляд это значительно уменьшит возможное количество участников (зрителей).

 

Если брать заезд в пятницу после работы: для организации площадки некоторые приезжали и, оказав посильную помощь, уезжали. На больших расстояниях это уже невозможно.

 

 

Какие места в пределах 120 км. мы можем рассмотреть ? С учётом того что мы хотим по-возможности без "левых", проезд лёгкий и быстрый (80 км по трассе и 20 по лесным дорожкам со скорость 5-10-20 км/ч - не быстрый прямо скажем), купательно-рыбательный водоём, возможность организовать сцену и лагерь неподалёку от воды (а еще чтоб комаров/клещей не было и мухи не кусали))?

Навскидку из предложенных удалённых вариантов ни один не удовлетворяет условиям.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

120 км. - более 1,5 часов дороги. На мой взгляд это значительно уменьшит возможное количество участников (зрителей).

 

нужно учитывать лето, пятница, чтобы выехать только из города и то минимум 30 мин. тратишь ( с С/З)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б выступления обсуждали столько, сколько место проведения.

 

для этого нужно сначала придумать тему феста. Или "солянка"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати раньше слепней столько не было на этом месте. Может просто лето такое было - х......е? (хорошее в смысле :) )

 

да лето было богатое на живность, на слепней в т.ч. причем по всему Уралу, только комаров было меньше чем обычно.

 

ну а ты чем порадуешь зрителей? :)

 

надо наверху темки приписать, 25% рейтинга тому кто напишет в теме больше 3-х постов и при этом не делает сам ни одного номера :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б выступления обсуждали столько, сколько место проведения.

 

Обсудим место, определимся и возмемся за выступления.

С этой целью и была создана тема - чтобы на все время хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужны как обычно несколько тем.

 

1. предложения людей - место проведения

 

2. день проведения

 

3. Кто какие мероприятия готов сделать.

 

А уже потом через N дней опросник вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужны как обычно несколько тем.

 

1. предложения людей - место проведения

 

2. день проведения

 

3. Кто какие мероприятия готов сделать.

 

А уже потом через N дней опросник вешать.

 

 

 

1. то же

2. 13-15 июля

3. конкурс

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужны как обычно несколько тем.

 

1. предложения людей - место проведения

 

2. день проведения

 

3. Кто какие мероприятия готов сделать.

 

А уже потом через N дней опросник вешать.

 

 

 

1. Место- то же вполне устраивает

2. 29.06-01.07 либо 13.07-15.07

3. Детская программа, конкурсы для взрослых + выступление с номером 9какой пока не решила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут , четыре страницы "не очём" , все просят дату от ОРГОВ и МЕСТО проведения.

Давайте пойдём от обратного.

1 место проведения сейчас определить не реально , нужно по лету решать , потому как многие старые места становятся собственностью каких нибудь дядь или заливается водой.

2 время проведения у нас однозначно , либо начало июля , либо конец , потому как и Груша и день Металлурга всю середину июля займут , а июнь и август не катит возможны протяжные заливные дожди.И зарплата практически у всех в конце месяца выдаётся , посему меньше напрягов будет по деньгам , а к середине месяца как правило денег уже нетю.

 

Я попрежнему в теме , с меня помошь по звуковому обеспечению феста , но опятьже если не в середине июля (день металлурга однако отрабатываю).

Макс и нужно порешать о доп генераторах потому как на свет и на звук не хватит лепездричества от одного гена.

По поводу общего стола всёже нужно подумать , тем более что шашлык и плов лучше делать в производственных маштабах :derisive: , а это как правило основные составляющие застолья ну не считая горячительных.

Изменено пользователем pramuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...