mishas Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Вчера купил пиво "Наш вкус". Выпил стакан с женой. Кислое. Смотрю срок производства 04.08.2011. срок годности 3 месяца. Итого отравились. 2 месяца пересрочки. У них там подобного пива много. Что делать? Ул. Проффесора Благих 79. В 22 уже не работали. Я пошел вернуть пиво, но они уже не работали. Хозяин ездит на хонде аккорд 111 сер. Изменено 6 января, 2012 пользователем mishas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunna Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 а что им еще делать, если вы возврат не принимаете?? на сколько я помню из теоретического курса товароведения, если товаровед/кладовщик/сотрудник магазина прописал акт приемки товара, то он принял товар, согласившись с его количеством и качеством (сроком годности) и возврату поставщику товар уже не подлежит. Как-то так. Так что реализовать в срок как бы задача магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovozik Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 хм, то есть если они не продадут - это их проблемы? ДА но для заключения такого договора заключается ещё и другой о получении бонусов которые могут перекрыть просрочку с лихвой(при правильном распределении заказов ) но как оно у нас бывает кто знает этот договор тот всё и забирает чего не могу сказать про частников которые делают всё грамотно у них и просрочки нет и бонусы получают а что им еще делать, если вы возврат не принимаете?? раньше когда салаты были запрещены кушали сами (распределялось на отдел гастрономии ) или я чего-то не допонимаю в торговле едой? да тут всё легко и просто .сети заказы делают с головного офиса и они сами не знают что у них есть на прилавке( если и знают то не обращают на это приствольного внимания) .по этому и бардак. а вот частники с начало посмотрят что у них заканчивается и только после этого делают заказ . хотя признаюсь честно иногда в сети привозили уже так сказать не свежий продукт .и это уже не на моей совести .а на совести кладовщика на сколько я помню из теоретического курса товароведения, если товаровед/кладовщик/сотрудник магазина прописал акт приемки товара, то он принял товар, согласившись с его количеством и качеством (сроком годности) и возврату поставщику товар уже не подлежит. Как-то так. Так что реализовать в срок как бы задача магазина. всё правельно НО товары из категории скоро порт можно вернуть если срок годности ещё составляет 1/3 от общего срока годности .хотя чечас и это наверно отменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) хм, то есть если они не продадут - это их проблемы? Именно. Это называется "управление запасами".Еще есть такая штука "Управление рисками"Если ты продаешь 2кг в день, срок хранения 4 дня. А заказал 50кг - сам дурак.Или тебе привезли продукт для хранения в холодильнике (до 4 суток)А ты его проквасил в подсобке с отоплением за сутки А что им еще делать, если вы возврат не принимаете?? Нормальные (Я с такими собственниками - знаком) магазины - всю просрочку утилизируют. То что еще пригодно и не пахнет - отвозят в приюты для животных, ведь за частую колбасу которая просрочилась - еще съедобна. В Tе0реме - нет возвратов к примеру. А колбасу в нат. оболочке - моют, дабы убрать налет с просроченного продукта.или я чего-то не допонимаю в торговле едой? Не в курсе. Изменено 13 января, 2012 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 на сколько я помню из теоретического курса товароведения, если товаровед/кладовщик/сотрудник магазина прописал акт приемки товара, то он принял товар, согласившись с его количеством и качеством (сроком годности) и возврату поставщику товар уже не подлежит. Как-то так. Так что реализовать в срок как бы задача магазина. Из практического - звонит поставщик - ААААА, КОНЕЦ ВСЕМУ, помогите, спасите, товар с заканчивающимся сроком у меня на складе, МНОГО... Могут и взять под акцию, но с условием - что не продали - то забираешь. А могут и не взять, и угорит поставщик на ВСЮ СУММУ имеющегося товара... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kogor Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 я пару лет назад Пятёрку на 50 т.р. наказала за просрочку, государство было радо такому штрафу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 mishas, икру тоже не берите, по сроку норм, а открыли вонище (((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 кстати, да. купили икру как-то, по сроку годности еще нормальная. а вот как открыли, так сразу стало понятно, что испорченая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) mishas, икру тоже не берите, по сроку норм, а открыли вонище (((( да я вообще в этом магазине ничего больше не покупаю.Пусть закрываются. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем mishas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 я пару лет назад Пятёрку на 50 т.р. наказала за просрочку, государство было радо такому штрафу Наживают безнесмены, и государство получает штрафы!А в опе остаются обычные люди!!! Ну что выгодно государству чтоб продавали говеный товар? А накручивали цены на бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти