Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите советом!


Oops174

Рекомендуемые сообщения

После включения магнитолы в машине, через минут 30 разряжается аккумулятор, при этом машина находится в движении. Подценлены 2 усилка и саб. Если магнитолу не включать, то все нормально. Что может быть и что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала помереть надо ток утечки с подключеной магнитолой,потом с подключеной магнитолой и усилком,а потом подключеная магнитола+усилок+саб и смотри в каком режиме он максимальный параметр выдаст,а от этого уже и плясать надо по подключению,да кстати зима ведь счас-АКБ то нормально заряжен там и плотность в норме?да и генератор положенный вольтаж выдает? Изменено пользователем SPRAIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала помереть надо ток утечки с подключеной магнитолой,потом с подключеной магнитолой и усилком,а потом подключеная магнитола+усилок+саб и смотри в каком режиме он максимальный параметр выдаст,а от этого уже и плясать надо по подключению,да кстати зима ведь счас-АКБ то нормально заряжен там и плотность в норме?да и генератор положенный вольтаж выдает?

 

Аккум новый 1 месяц, вольтаж нормальный, а как ток утечки измерять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда в движении садит? может генератор опушистился медным тазом? Замеры напряжения на клеммах в студию...Возможен коротыш в проводке :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот примерно рисунок,как это надо делать

 

а сигналка не будет мешать таким замерам?

 

мда в движении садит? может генератор опушистился медным тазом? Замеры напряжения на клеммах в студию...Возможен коротыш в проводке :black_eye:

 

генератор в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор может выдавать положенное напряжение, но при этом график напряжения будет иметь провалы по причине мертвых диодов - надо осциллографом смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо осциллографом смотреть

 

мертвые фазы можно оценить и по провалам напряжения,которые будут при несвойтвенных нагрузках...само собой замеры на акб делать и шпильке гены)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка в положении (НЕ ОХРАНА) замерам не помешает,при прогретом и запущеном двс на клеммах акб при холостом ходе должно быть 13,6 вольт,при оборотах 2000 напруга должна быть 14,5 вольт,мне кажется всетки смотри подключение мафона и усилка,навсякий случай почитай тут http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна быть 14,5 вольт

 

с чего бы вдруг?, :black_eye: если гена и сток рн ,то он 14 вольтовый)))

с н.о или типо прейоро да,если там обыкновенный гена на 80ампер ,то нет...

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...