Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

тупо решил подколоть твои любительские высказывания в свободное от работы время

 

)) вот я так и подумал.

 

- не не, ты просто разделил тему свечи накала, так какого года дизель? по системе смазки - я исключил "цели и задачи производителей (продавцов)" масла, как не основную в периодах замены масла, т.к. и в легковые можно лить "чудо масло" и пытаться достигнуть больших пробегов, но сказал что - чем больше залить масла, тем можно меньше его менять - в чем тут не правота?

 

- без комментариев

 

- что так тяжело сказать в каком мерсе сколько литров залито? да, не работаю в этой сфере, поэтому оценил приблизительно (о чем и сказал сразу) что около 15 может литров, но по твоим подколам получается что я офигенно ошибся и льют на порядок больше?

 

- хорошо, ТО - тех осмотр, техническое обслуживание как по твоему научному зовется? или в чем опять подкол? в том что смена масла не подразумевает ТО?

 

Изображение

 

1995

 

А ну вот, я тоже разделил тему свечей накала на современные дизели, в которых при температурах выше -5 свечи накала не используются, и древние, о которых к сожалению по любительски ничего не знал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж просто трёп "на тему"

 

да не я понял, но так что бы тему на еще 20 листов как за выбор паркетника не раскатать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши дизеля пока все заводятся, это хорошо. Гараж теплый на крайний случай тоже есть, антигель есть, еще не заливали. Заправляемся только на Лукойле. Приезжал сегодня партнер на новом дизельном Тауреге, перед НГ хапнул плохой солярке на Газпромнефти, возле троицкого поста, в итоге с утра она замерзла он не запустился, 2 часа в теплом боксе его спасли, сказал что больше там не будет заправляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из данного топика, дизель имеет смысл брать в случае какого-нить полноприводного жыпа, а для простой легковушки бессмысленно. Верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для простой легковушки бессмысленно. Верно?

 

ну почему?

 

например 2-х литровая дизельная легковушка будет жрать солярки меньше чем 2-х литровая бензиновая легковушка бензина.

Чуть по тупее конечно при этом будет.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть по тупее конечно при этом будет.

 

Наоборот как раз если речь за одну мощность.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест драйв в автосалонах еще никто не отменял. если есть дизельная версия авто то у них в прокате есть бензиновые и дизельные машины для тест драйва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему?

например 2-х литровая дизельная легковушка будет жрать солярки меньше чем 2-х литровая бензиновая легковушка бензина.

Чуть по тупее конечно при этом будет.

 

Ну насколько меньше? На литр-два?

Или допустим взять бензиновую 1.6 и дизельную 2.0 - вообще наверное непринципиально будет по расходу, а по мощности почти одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или допустим взять бензиновую 1.6 и дизельную 2.0 - вообще наверное непринципиально будет по расходу, а по мощности почти одинаково...

 

Был у меня Маджентис 2.0 атмосферный 147 лс - около 10.5 сек до 100 при реальном среднем расходе по городу около 13-13.5 литров 92го

Сейчас 2.0ТДИ 143 лс 9.4 сек до 100 до чипа и расходом 9-9.5

Все расходы максимально мной наблюдаемые при эксплуатации в городе.

Вес машин приблизительно одинаков около 1.45 тн

Не надо сравнивать разные объемы - сравнивайте одной мощности и веса - меньше где то на 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще по поводу наддува мои любительские познания )) - наддув в дизельном двигателе уменьшает расход при той же мощности, а в бензиновом повышает.

Т.е. например 1.6Т или 1.4Т одной мощности с 2.0 атмосферник будут потреблять почти столько же бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно мое имхо - я бы поостерегся брать корейский дизель, особенно компании Ssang Young, что то отзывов по ним нехороших много.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сравни 2 литровую бензиновую А4 и турбодизельную, вот удивишься то наверно. Нашел с кем сравнивать, с маджентисом )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сравни 2 литровую бензиновую А4 и турбодизельную, вот удивишься то наверно.

 

2.0ТДИ можно сравнить только с 1.8Т - сравниваю

1.8Т варианты мощностей 120 и 160

2.0ТДИ - 143 и 170

Разница есть? На тесте на 1.8Т 160 лысы я катался, не впечатлило.

БМВ с 2х литров дизеля 184 коня снимает к примеру.

А про литры объема я уже писал - в нашей стране придуманы 2 принципа сравнения двигателей - транспортный налог и расход (акцизы) и то что там дуют в 2 литра 211, 280, 300 коней меня это вообще никак не интересует.

 

Я бы лучше 3х литровый дизель до 250 коней взял, чем сумасшедше наддутые 2 литра ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тут не сравнивай на бумажке и 1,8 не приписывай, сравнивать надо сравнимые вещи, а не заведомо разные. Лошади и моменты это все чушь полная. Хотя бы потому что у лансер эволюшен 9 мотор 260 ньютон момента выдает, а едет быстрее чем дизеля с моментом 500. И это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8Т варианты мощностей 120 и 160

 

что за бред? :) если ты про бензиновые моторы говоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дизеля современные,переняли болезнь бензиновых? именно следствие повышенной сж....втык:black_eye: Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, мне кажется, и бензин-то хреновый. По крайней мере 95 вообще нету в России. А уж солярки порядочной ... Днем с огнем не сыщещь. Вот и весь ответ на дилемму с дизелем. Машины с такими двигателями, конечно, должны быть экономичнее. Но в условиях российской действительности все становится гораздо прозаичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тут не сравнивай на бумажке и 1,8 не приписывай, сравнивать надо сравнимые вещи, а не заведомо разные. Лошади и моменты это все чушь полная. Хотя бы потому что у лансер эволюшен 9 мотор 260 ньютон момента выдает, а едет быстрее чем дизеля с моментом 500. И это факт.

 

о чем вообще? какие сравнимые? критерии привел вполне конкретные. в том числе и про лансер ваш сказал в который дунули 280 коней в 2 литра.

можете самостоятельно сравнить и 2.0 FSI на фольксвагенах выдающий 150 поней.

wolverin (Вчера, 23:00) писал:1.8Т варианты мощностей 120 и 160что за бред? если ты про бензиновые моторы говоришь.

 

про бензиновые и говорил.

 

все дизеля современные,переняли болезнь бензиновых? именно следствие повышенной сж....втык

 

вообще в современных дизелях идет повышения оборотов, а не степени сжатия.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в современных дизелях идет повышения оборотов, а не степени сжатия.

 

У бензиновых болезнь,втык...

Дизеля то же втыковые все?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...