Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

D-4 изумительно запускается в любые холода, Тойота Ноах 2 литра 2004 год. за 4 года ни разу не подводил, два дня назад первый раз поменяли свечи, были иридиевые, электрода почти уже не было, пробег 135 т км.

Служебные тачки : Л200, Н-1 , Паджеро 4, приходилось лить солярку на трассе,где придется, первый умер на 75 тысячах, второй на 89 тысячах, третий стал дохнуть продали на 65 тысячах. Все комон рейл (((

Ремонт тнвд комон рейла в 3 раза дороже бензинового, новый стоит космос и тоже раза в 2-2,5 дороже бензинового. Форсунки на бензин стоят в пределах 5 тысяч, на комон рейл доходят до 20 тысяч, не все ремонтопригодны, ремонт дизельной форсунки может стоить до 6 тысяч рублей. Свечи накаливания на комон рейл в 5 и выше раз дороже бензиновых свечек. Воздушные фильтра на дизель конечно же дороже чем на бензин, значительно.

Это к слову экономии на дизеле )

 

Забыл написать, к качеству солярки капризны все из перечисленных, Сурф с KZ тоже мозги имел. Тракторные дизеля типа 2L, 3L не в счет, ну и конечно 1HD,1HD-FTE ничего, нормально.

 

 

L200- за 75,000 а вам слабо? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году заправлялся на Луке на Артиллерийской(почему то говорят там якобы самокласное)- проблеммы возникли даже на 25, завелась относительно нормально, остатки топлива сгорели сразу- то что в "моторе было" было, через полминуты заглохла, и полный ноль. Завёл днём как солнышко припекло.

 

Я там заправляю маленького дизельного зверька уже 4 года, ничего описанного Вами не наблюдал никогда, может в консерватории что-то не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Симбы специально, GL350CDI это не бензиновый гелек за 5 лямов, а дизельная джи-элька за 4 ляма. И это все тут ни при чем )))

Седня было холоднее чем до этого, этой зимой, GL350CDI и ML300CDI завелись без проблем на луковской соляре без антигеля. Вопросов к ним не имею, правда обе почти новые. Хз как они себя поведут через годик када за сотку пробег перевалит. Может все будет хорошо и я снова поверю в дизель. Пока есть скепсис.

Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Омеге седня сказали

 

))) В М-сервисе ту зиму от 4х литров бензиновые размораживали почти все проданные в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Симбы специально, GL350CDI это не бензиновый гелек за 5 лямов, а дизельная джи-элька за 4 ляма. И это все тут ни при чем )))

Седня было холоднее чем до этого, этой зимой, GL350CDI и ML300CDI завелись без проблем на луковской соляре без антигеля. Вопросов к ним не имею, правда обе почти новые. Хз как они себя поведут через годик када за сотку пробег перевалит. Может все будет хорошо и я снова поверю в дизель. Пока есть скепсис.

 

Сегодня сутра -20-22

Вчера сутра -24-26

Для меня утро, это 6 утра. Когда я завожу машину.

 

В Омеге седня сказали, что очередь на разморозку дизелей на три дня расписана )

 

Вот вам и качество солярки. Я думаю большинство у "официалов" заправляются.

Так что, зимой к выбору АЗС надо подходить особо конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что очередь на разморозку дизелей на три дня расписана

 

А позату такую же холодную как и прошлую зиму 09-10 года когда ТТМ был еще на Братской недалеко от Пежо сервиса мне рассказали как таскают на галстуках и эвакуаторах туда новенькие гарантийные бензинки, в которых если я не ошибаюсь перемерзал сапун и масло давило в двигатель, от чего он не долго ездил как дизель Изображение

Так что, зимой к выбору АЗС надо подходить особо конкретно

 

+1 хоть и хвалите другую АЗС ))

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 хоть и хвалите другую АЗС ))

 

ДА я как бы не фанат. Понимаешь, я бы может и Люка хвалил. Я же тоже на нем заливался одно время.

Но .. раз встал. Второй раз задергался.

Третьего раза не стал дожидаться. У меня таки почти всегда в авто дети.

Мерзнуть на трассе мне не улыбается.

Накосячит ГПН, значит буду думать другую АЗС.

 

А так.. процентов с ГПН не имею, особо не пиарю. Просто констатирую факт.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt,да я согласен на 100%, мне кажется от заправки еще зависит, писал выше, что Лук возле Теоремы заправил моющими средствами бензиновые машины, но по слухам правда компенсацию на ремонт платит.

Поэтому я зимой чеки еще сохраняю до следующей заправки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищ на работе рассказал что в МАНы меняли масло на каждых 60 т.км.....это масло такое особенное для грузовых дизелей или лечат меня?

ПС: я за дизель....когда нибудь куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищ на работе рассказал что в МАНы меняли масло на каждых 60 т.км.....это масло такое особенное для грузовых дизелей или лечат меня?

ПС: я за дизель....когда нибудь куплю

 

на грузовиках другой период ТО.

ДАже на легковых он разный.

От 5 до 15 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищ на работе рассказал что в МАНы меняли масло на каждых 60 т.км.....это масло такое особенное для грузовых дизелей или лечат меня?

 

Не то чтобы масло особенное, в Европе замену масла в легковых и через 30 тыс по регламенту могут делать, от условий эксплуатации зависит.

Особенность в другом - масло в таких дизелях около 12-15 литров, по соотношению получается относительно легковых так и выходит где то раз в 15 тыс.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищ на работе рассказал что в МАНы меняли масло на каждых 60 т.км.....это масло такое особенное для грузовых дизелей или лечат меня?

 

Правда. Например Шелл римула прям так и написано до 60 тык, у меня сервисный интервал 15, но я по 10 меняю.

 

Насчёт замораживания, ну был у меня косяк с Челнефтью в самом начале, ушел на Лук, ни разу не подвели, правда ТДА добавляю всегда. Топливопроводы скрыты под защитным кожухом, воздухом не обдувается, на движке лежит автотепло, Вебаста исправна, свечи накала поменяны. Вобщем дизель это хорошо, тепло, сухо и комфортно, в морозы два раза свечки прокалил и в путь, никаких тебе заливаний свечей, но требовательно к аккуму, не будет нормального вращения, не будет и запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность в другом - масло в таких дизелях около 12-15 литров, по соотношению получается относительно легковых так и выходит где то раз в 15 тыс.

 

Ну вот опять ты лезешь в тему, в которой не шаришь.

Да масла конечно больше в грузовых, но длительный период между заменами складывается из нескольких параметров. Во-первых разработчики двигателей как правило сотрудничают с производителями масла и эти рекомендации идут часто для конкретных двигателей и масел (читал это про Мерседес со 100тысячными интервалами). Плюс многоступенчатая система очистки масла (центрифуга + фильтр). Кстати масло у них не в картере и масляный бак там побольше, чем 12-15 литров :)

И самое важное - это условия эксплуатации. Периоды замены масел варьируются от категории. И большие сроки только для категорий эксплуатации, где ТС ездит в основном по трассам.

 

А у некоторых современных легковых дизелей периоды замены до 20 тыс. доходят.

 

P.S. Кстати, у меня в двигателе 10л масла и замена по инструкции каждые 5 тыс.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Омеге седня сказали, что очередь на разморозку дизелей на три дня расписана )

 

Вы в шининвесте попробуйте переобуться особенно на Мопра- там типа запись на месяц вперёд независимо от сезона......брехня!

 

Разморозка ДВС- это любой тёплый бокс+ если треба новый АКБ.....ну при условии что Вы до стоянки не на "буксире" доехали. Если до заморозки с авто всё было всё нормуль- через 5-6 часов в тёплом боксе Вы своё авто с пол-пинка заведёте.

Любой Вам автолюб скажет, что мороз в Челе 3-5 дней максимум, чем насиловать авто ради 30км по городу- "купите" такси, через 3 дня столбик поднимится до -15-20- авто само заведётся.

Кста у бензы при -30 износ при пуске тоже нехилый.

 

Чем тёплый бокс М-сервиса или Омеги отличается от Вашей работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищ на работе рассказал что в МАНы меняли масло на каждых 60 т.км.....это масло такое особенное для грузовых дизелей или лечат меня?

ПС: я за дизель....когда нибудь куплю

 

Там один ньанс есть- эксплуатация авто по нормативам(не перегружать- как это любят в РФ(заказывают газель- нам типа 2,5 тонны надо увести), по Уральским горам не ездить, в ралли не участвовать с другими маннистами), у новых меринов давно уже 30,000 даже на Спринтер, проблемма в том, что Шелл например долгое время в Долгодеревенском "делали", Мобил 1, тоже 30% по РФ палево ходит, я вот на ТО должон заезжать каждые 15,000, но после 10,000 меня сильно тянет масло поменять.....от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять ты лезешь в тему, в которой не шаришь

 

)) У меня офф - в какие еще темы я лез в которых не шарю???

Во-первых разработчики двигателей как правило сотрудничают с производителями масла и эти рекомендации идут часто для конкретных двигателей и масел

 

А разработчики двигателей для легковых уже не сотрудничают?

Кстати масло у них не в картере и масляный бак там побольше, чем 12-15 литров

 

Мне нужно было привести конкретные цифры по Мерсам с заправочными объемами?

Кстати, у меня в двигателе 10л масла и замена по инструкции каждые 5 тыс.

 

Центрифуги не хватает? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка солярке рознь не только по качеству. Скажем, одно время удавалось нам покупать солярку у военных (Abbat не даст соврать, тоже в этом процессе участвовал). Жидкость чистейшая, смесь зимней и арктики. Наши атмосферные дизели отлично на ней ездили. А залили знакомому на 105-ке полный бак - исплевался весь. Говорит, что машина в мощности потеряла, в отличии от солярки с Лукойла. У машин, получается, тоже свои привычки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, что машина в мощности потеряла, в отличии от солярки с Лукойла. У машин, получается, тоже свои привычки

 

Да не даст мне соврать Системник Изображение но чистота солярки и мощность разные вещи - последняя определяется цетановым числом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) У меня офф - в какие еще темы я лез в которых не шарю???

 

А разработчики двигателей для легковых уже не сотрудничают?

 

Мне нужно было привести конкретные цифры по Мерсам с заправочными объемами?

 

Центрифуги не хватает? ))

 

- свечи накала в дизелях

- b2b и b2с - разный маркетинг

- интернет, если интересно

- технологически не целесообразна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- свечи накала в дизелях

 

Год выпуска вашего дизеля?

Как то не понял смысла в том, что если я не знаю о вашем двигателе ничего, то в теме не шарю.

Почитал я про форкамерные двигатели, в том числе и отечественного производства на бензиновых вариантах - как я понял стухла вся тема.

- b2b и b2с - разный маркетинг

 

Это тут причем?

30 тыс официально регламентное ТО на масле аля Лонг Лайф.

- интернет, если интересно

 

Я привел ориентировочные цифры, не понял - хотите докопаться - приведите конкретику.

 

- технологически не целесообразна

 

Легче каждые 5 тыс ТО делать? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка солярке рознь не только по качеству. Скажем, одно время удавалось нам покупать солярку у военных (Abbat не даст соврать, тоже в этом процессе участвовал). Жидкость чистейшая, смесь зимней и арктики. Наши атмосферные дизели отлично на ней ездили. А залили знакомому на 105-ке полный бак - исплевался весь. Говорит, что машина в мощности потеряла, в отличии от солярки с Лукойла. У машин, получается, тоже свои привычки :)

 

может действительно негостовская была с левым цетановым числом? Механическому-то дизелю все одно - съест. А вот электроника видать непрочухала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исплевался весь.

 

о! наконец то я вспомнил :) я же ездил на дизеле ( не считая бмп) делика - залился где то - было лето и не едет машина - пришлось сливать с бака и заправился на спартаке и всё ок. Минус дизелю, но такое и с бензом случалось как то

что очередь на разморозку дизелей на три дня расписана )

 

у меня есть волшебный антигель :) раз пошёл разговор о морозах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска вашего дизеля?

Как то не понял смысла в том, что если я не знаю о вашем двигателе ничего, то в теме не шарю.

Почитал я про форкамерные двигатели, в том числе и отечественного производства на бензиновых вариантах - как я понял стухла вся тема.

 

 

Это тут причем?

30 тыс официально регламентное ТО на масле аля Лонг Лайф.

 

 

Я привел ориентировочные цифры, не понял - хотите докопаться - приведите конкретику.

 

 

 

Легче каждые 5 тыс ТО делать? ))

 

- 1995. я всего лишь разделил на отдельные темы - "свечи накала", "система смазки грузовых авто", но можешь просто быть "в теме" - не запрещаю :)

 

- разные цели и задачи производителей(продавцов) на рынках

 

- ты просто ляпнул пару раз, я просто заметил, тебе отсканить сервис-мануалы надо?

 

- смена масла - это не ТО (процедура на 15 минут), и "да" - на легковушке легче, проще, дешевле

 

 

P.S. не имею цели просветить тебя по вопросам маркетинга и эксплуатации коммерческого транспорта (по работе связан с ними), тупо решил подколоть твои любительские высказывания в свободное от работы время :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...