Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

из личного- дизель особенно на автомате выигрывает тока при "низком старте", уже через 100м када моя скорость около 60, бензы реально меня делают.

дизель всё же не для гонок!- "больше беру, дальше везу".

 

моё мнение- в городе разницу для попо-перевозки Вы даже не заметите.

Потому када Вы спрашиваете владельца городского дизеля- смысл есть? он тупо отвечает- гафно полное.

Это тоже самое что "беларусь" в городе эксплуатировать, чтоб до работы добираться.

 

Такие машины разве для гонок покупают??? При чем тут старты и кто кого быстрее догонит? Главное целесообразность и удобство. Не думаю что владелец дизеля скажет гафно полное, если конечно машине его не 15-20 лет. По расходу дизеля траться почти в 2 раза меньше, чем бензина на 100 км.

 

Сравните современный дизель bmw x5 3.5i и 40d. Оъем одинаковый 3л, мощность тоже 306 л/с. Момент 400 и 600. Расход у одного 18-19л на 100, у другого 10л/100км (по трассе еще меньше). Дизель экологичнее бензина по выбросам. Самое главное заправил полный бак и месяц можно забыть про заправки. Я считаю дизельнамного предпочтительнее бензина.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже быстрейй =) секунд 6.5 наверное будет)))

 

Угу,а какая-нибудь ламбо так вообще телепортируется в соседнее измерение:).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие машины разве для гонок покупают??? При чем тут старты и кто кого быстрее догонит? Главное целесообразность и удобство. Не думаю что владелец дизеля скажет гафно полное, если конечно машине его не 15-20 лет. По расходу дизеля траться почти в 2 раза меньше, чем бензина на 100 км.

 

Сравните современный дизель bmw x5 3.5i и 40d. Оъем одинаковый 3л, мощность тоже 306 л/с. Момент 400 и 600. Расход у одного 18-19л на 100, у другого 10л/100км (по трассе еще меньше). Дизель экологичнее бензина по выбросам. Самое главное заправил полный бак и месяц можно забыть про заправки. Я считаю дизельнамного предпочтительнее бензина.

 

Да не обращай внимания- тут уже реальный стёб идёт, щас 2106- будет верхом автомобильного совершенства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вспомнил что на Л200 зимой на трассе при скорости свыше 100 км/ч перемерзал топливопровод и она глохла. Машина 2008 года, и никаких подогревов там нет. В Паджеро 4 не замерзал, правда она на холостых не грелась ваще, холодно реально зимой, если не ехать а стоять. На охоте остановились водки попить в поле, машину не глушили, пока пили/закусывали она остыла ))) холод был 23 градуса.

 

Кстати в GL тоже не ташкент эти дни, хотя стоит штатный догреватель Вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вспомнил что на Л200 зимой на трассе при скорости свыше 100 км/ч перемерзал топливопровод и она глохла. Машина 2008 года, и никаких подогревов там нет. В Паджеро 4 не замерзал, правда она на холостых не грелась ваще, холодно реально зимой, если не ехать а стоять. На охоте остановились водки попить в поле, машину не глушили, пока пили/закусывали она остыла ))) холод был 23 градуса.

 

Чаво чаво?

Тритон 2008г- подогрев есть

 

Нагреть дизель на холостых до рабочей температуры при -15 - впринципе не реально и чё? Этим бенз лучше?

 

При -23 любой авто рано или поздно остынет и чо? особенно если водяру пить толпой- время летит незаметно.

 

Сдаёца, я был прав- УАЗ 469 "козёл" вам надо всем купить, шоб поняли, что за авто ухаживать надо.

 

ПС:........бедный мерин- скора и этот сдохнет :angry:

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -23 любой авто рано или поздно остынет и чо?

 

если двигатель заведен?

на своей такого феномена не наблюдал. Сижу курю машина греется и не остывает. Чудеса :)

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тритон 2008г- подогрев есть

Нагреть дизель на холостых до рабочей температуры при -15 - впринципе не реально и чё? Этим бенз лучше?

При -23 любой авто рано или поздно остынет и чо? особенно если водяру пить толпой- время летит незаметно.

Сдаёца, я был прав- УАЗ 469 "козёл" вам надо всем купить, шоб поняли, что за авто ухаживать надо.

 

Подогрева от бака до моторного отсека нет, выяснено опытным путем.

При -15 дизель не греется, этим бензин определенно лучше, тут спорить тупо.

Бензиновый при -23 не остынет на холостом и в салоне не станет холодно - это факт проверенный большинством автомобилистов.

На УАЗе ты ездишь, ибо по комфорту л200 не далеко ушел )

За всеми нашими авто следили нормально и есть другие машины, которым ничего не делается. Например Хонда CR-V, Фриландер 2, Лексус 570 (про этот ваще молчу) Ниссан Альмера (её даже папа мой уматать не может ))) Лансер 9, Королла, Аутлендер, Х-трейл, ФВ Кадди ... кароче писать долго, устал

Делюсь опытом эксплуатации, выводы каждый делает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вспомнил что на Л200 зимой на трассе при скорости свыше 100 км/ч перемерзал топливопровод и она глохла. Машина 2008 года, и никаких подогревов там нет. В Паджеро 4 не замерзал, правда она на холостых не грелась ваще, холодно реально зимой, если не ехать а стоять. На охоте остановились водки попить в поле, машину не глушили, пока пили/закусывали она остыла ))) холод был 23 градуса.

 

Кстати в GL тоже не ташкент эти дни, хотя стоит штатный догреватель Вебасто.

 

Ну описанные тобою факты - сильно разняться на разных авто.

Например: у меня сюрф, не сильно грелся на холостых - зато очень бодро прогревался на ходу. Но отдать должное, потом уже "не остывал". Даже если долго стоять в сильный минус. У Aland`а сюрф - вообще ташкент. И на ходу, и на холостых. Претензий к теплу в салоне не было вообще.

Дальше... пикап, тоже Hilux - просто песня. Я на нем ходил в пермь и обратно, ехал в одной рубашке в серьезный мороз. Жарило так, что уши горят. Греется на холостых отлично. Весь салон прогревает махом. Пока по теплу - однозначно самый жаркий из экземпляров что я видел :) Это при том, что в сюрфах две печки в салоне. А в пикапе - только одна :) Но греет очень аццке

Теперь про бензоиды :) В молодости был форд 2.9L V6 купешка. Вот капец.. я в нем за -20 мерз :) Ну не справлялась печка с нашими морозами.. так и продал грустный :)

Недавний пример. Утренний. Мурзо грелся на улице минут 20. Заводил с ключа, по борту казало -25С. ЗА 20 минут набрал от силы градусов 60. Скажу я вам, в кожаной салоне было нифига не тепло :) Пока рулил по деревне, пока туда сюда... где то через километр набрал заветные 90С. И вообще заметил по этой зиме, при температурах ниже -15 до заветных 90С ниразу с холостых не прогревался еще. Максимум молотил - 30минут.

 

В целом, все относительно. Сколько машин, столько нюансов... И привязываться к типу двигателя я бы не стал. Есть много олдовых европеек которые вообще зимой не греют. Не помню уже, по какой причине у них печки "холодные".

 

А что касаемо замерзания топлива в магистрали, выкиньте эту солярку. Был такой и у меня прикол в сюрфе. Завел-прогрел-поехал. Пока выруливал с деревни, пока то да се. Где то около -23-25С было. Прошлая зима было дело. Топлива мало, заехал на Лукоил. Т.к. торопился, а ГПН была на "сливе топлива". Влил литров 20, и полетел в Аргаяшский район. Где то после касаргов температура начала опускаться. Ближе к Ишалино придавливало где то к 30-33С. Первые приколы начались после "змейки" после знака Ишалино. Там повороты кончаются, начанается прямой участок. Разогнался за 100, двигатель начал дергаться. Обороты плавать, зачихал... Вообщем при интенсивном "обдуве" магистрали под пузом - холодным воздухом топливо начало "схватываться".

Ничего не попишешь, остановился. Держал педаль "на повышенных" оборотах чтобы не заглохнуть. Подождал пока "обраткой" согреет соляру в баке. Потом развернул на ГПН. Благо она рядом была, заехал - налил еще 30л солярки. С надеждой на "нормальную зимнюю" - проблема ушла.

Это я к тому... что топливо в магистрали может замерзнуть в любом дизельном авто, если заливаете компот вместо зимней солярки.

На Лукойле солярка до -25С. Проверено не раз. Причем реально после -23 начинает густеть.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -15 дизель не греется, этим бензин определенно лучше, тут спорить тупо.

 

)) так кто не греется то??? салон или двигатель? у меня в ту зиму в сильные морозы по городу чуть чуть от 50 отрывалась стрелка, да и сейчас больше 70 не подымается - однако в салоне тепло, т.к. стоят электро тэны. в вашей машине стоит вебасто - в жизь не поверю что в салоне холодно )))

и еще по поводу низкой температуры двигателя - официальный ответ вага - двигатель рассчитан на недогрев.

 

На Лукойле солярка до -25С. Проверено не раз. Причем реально после -23 начинает густеть.

 

да не надо уже путать ИП Непонятный и официальный ОАО Лукоил - повторяю -35 без антигеля ничего не мерзнет с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо уже путать ИП Непонятный и официальный ОАО Лукоил - повторяю -35 без антигеля ничего не мерзнет с него.

 

Уже год не заправляюсь Лукойлом, беседы не поддержу.

Раньше заправлялся на Луке у поста ГИБДД на Троицк. ИП там или ОАО - насрать. Висит вывеска Лук.

Когда машина начала дергаться, мне это не приснилось....

Причем на паре заправок - сразу предупреждали "до -25". На этих - не предупреждали.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше заправлялся на Луке у поста ГИБДД на Троицк. ИП там или ОАО - насрать. Висит вывеска Лук.Когда машина начала дергаться, мне это не приснилось....

 

На свалку если со свердловского свернуть на развязке, то первый поворот на ЧМЗ будет справа заправка тоже в раскраске Лукойла - торгуют по слухам ворованым, так там даже бензин редкое Г.

Смотрите в чек, особенно на трассе очень много ИП торгующих по лицензии под брэндом Лукоил, однако залить могут все что угодно.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свалку если со свердловского свернуть на развязке, то первый поворот на ЧМЗ будет слева заправка тоже в раскраске Лукойла - торгуют по слухам ворованым, так там даже бензин редкое Г.

Смотрите в чек, особенно на трассе очень много ИП торгующих по лицензии под брэндом Лукоил, однако залить могут все что угодно.

 

Я не раскарску смотрю. А вывески. Много АЗС в раскраске Лука. Но вывески обычно "Екоил" или еще какая нить муть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше заправлялся на Луке у поста ГИБДД на Троицк

 

Посмотрел по дубльгису, скорее всего там официальная.

Кстати возле теоремы тоже официалы, но неделю где то назад люди с бензином попали там - залили им вместе с моющими средствами.

Как повезет короче, но в целом суть одна - за солярой нужно только на проверенные заправки ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правельно.

В том году заправлялся на Луке на Артиллерийской(почему то говорят там якобы самокласное)- проблеммы возникли даже на 25, завелась относительно нормально, остатки топлива сгорели сразу- то что в "моторе было" было, через полминуты заглохла, и полный ноль. Завёл днём как солнышко припекло. С тех пор полное разочарование в лучшей заправке города.

Если Лука- то лью антигель, но стараюсь вообще не заправляться, наиболее актуально этой осенью- 29рублей против 26- есть ради чего пару км. проехать.

 

Проблемма не в дизеле и не в саляре- проблемма в другом- у него новый упакованый Мерин геленваген бензо за 5 ляма, вот он тут все джипы по 1-2 ляма обсирает особенно на саляре, что двс гавно, что тормозит плохо, что остывает быстро. Гдей то есть пост в котором он восхищается, что L200, Паджеро и Н-1 поездками в Оренбург убили в дрын за год эксплуатации.

Кароче все падаем на колени и восхищаемся мерином на бензе и славным водителем, который смог в жизни накопить 5 лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю о чем очередной вброс.

Но цену машины, в вопросе ее практичности и надежности - обычно вообще можно не обсуждать. Не причем тут цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуэйшн которую я периодически наблюдаю во ВСЕХ салонах и на ВСЕХ форумах:

 

покупатель:

-скока стоит эта модель......а есть такая же но с АКПП?....а есть такая же но дизельная?......а цвет металлик на сколько дороже? ....ааааааа, чё то дорого всё- ну давайте вот эту зелёную, механику и бензо.

 

тот же покупатель на форуме:

-дизель или бензо- вот в чём вопрос?, механика ваще класс, круче автомата даже в городе! дизель дерьмо- тракторный двигатель! металлик- на любителя, лично мне не нравится.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всетаки причем тут:

у него новый упакованый Мерин геленваген бензо за 5 ляма

 

Кароче все падаем на колени и восхищаемся мерином на бензе и славным водителем

 

перед кем падать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...