Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

проблема не в скорости, а в оборотах.

если коробка позволяет работать в диапазоне максимального момента (а у к примеру у бумера аж 8 ступеней в автомате), то такая проблема нивилируется.

 

ну а уж если быть совсем точным, то максимальная скорость зависит от лошадиных сил.

По твоей логике, увеличивая кол-во передач в коробке - увеличится и максималка. Это не совсем так.

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.7 ляма с 2.4 дизель =)

 

 

900 за 2,5л(авто 2011г)

 

ты в приору 4 подухи, ГУР и АБС поставь, а также магнитолу и т.п.- итого 2 приоры за сарай!

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а уж если быть совсем точным, то максимальная скорость зависит от лошадиных сил.По твоей логике, увеличивая кол-во передач в коробке - увеличится и максималка. Это не совсем так.

 

за максималку речи так то вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900 за 2,5л(авто 2011г)

 

2.5 это бензин

дизель 2 и 2.4

900 за 2,5л(авто 2011г)

 

где такой вот взять? что за акт невиданной щедрости?)

 

да кому на фиг эта максималистка вообще нужна? кто из вас ездит на максималке больше 30 секунд?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за максималку речи так то вообще не было.

 

из личного- дизель особенно на автомате выигрывает тока при "низком старте", уже через 100м када моя скорость около 60, бензы реально меня делают.

дизель всё же не для гонок!- "больше беру, дальше везу".

 

моё мнение- в городе разницу для попо-перевозки Вы даже не заметите.

Потому када Вы спрашиваете владельца городского дизеля- смысл есть? он тупо отвечает- гафно полное.

Это тоже самое что "беларусь" в городе эксплуатировать, чтоб до работы добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного- дизель особенно на автомате выигрывает тока при "низком старте", уже через 100м када моя скорость около 60, бензы реально меня делают.дизель всё же не для гонок!- "больше беру, дальше везу".моё мнение- в городе разницу для попо-перевозки Вы даже не заметите.Потому када Вы спрашиваете владельца городского дизеля- смысл есть? он тупо отвечает- гафно полное.Это тоже самое что "беларусь" в городе эксплуатировать, чтоб до работы добираться.

 

я уже писал выше - бенз выигрывает только за счет в 2 раза более широкого диапазона рабочих оборотов.

максималка тут вообще не причем.

и еще - я владелец городского дизеля на легковой машине - смысл есть и во многом именно в таком варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том числе копейки, шестёрки, москвичи)))

 

я "маленьких" не обижаю- пусть на всех форумах тащатся: типа на "китайце" японца сделал :derisive:

Ваще приобретя сарай- все понты улетучились, никаму ничё не доказываю и ржу от пуза када меня тюнингованная классика делает с перекрёстка.

 

я уже писал выше - бенз выигрывает только за счет в 2 раза более широкого диапазона рабочих оборотов.

максималка тут вообще не причем.

и еще - я владелец городского дизеля на легковой машине - смысл есть и во многом именно в таком варианте.

 

смысл я подозреваю лишь в одном- я тебю аллроад и надо 4*4 крутить- бенз реально бы проигрывал.

а када ты 2*4 делаешь, то матюгаешься, что А4 тебя делает.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл я подозреваю лишь в одном- я тебю аллроад и надо 4*4 крутить- бенз реально бы проигрывал.а када ты 2*4 делаешь, то матюгаешься, что А4 тебя делает.

 

честно говоря ничего не понял ))

если речь за то, что для дизеля удачнее использовать полный привод - согласен.

но летом хорошая резина позволяет не ощущать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя силёнок маловато чтоб их обидеть))))

 

гыгы 136 против 72, чо у меня классики не было чёли

 

ильтебя в школе не учили- правило трёх Д

 

честно говоря ничего не понял ))

если речь за то, что для дизеля удачнее использовать полный привод - согласен.

но летом хорошая резина позволяет не ощущать эту проблему.

 

у тебя полно приводная ауди(я так понял), затраты на полный привод ужасные, бенз тупо надорвётся.

Если один мост отключить, то смысл в дизеле отпадает сам собой.

 

Причём тут резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгы 136 против 72, чо у меня классики не было чёли

 

ладно ладно молчу))) посмотрел у шестёрки 17.5 до сотни, ты её немого обгонишь)))))

но восьмёрка тебя порвёт без варинтов)))) у неё 12.5 по данным яндекса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя полно приводная ауди(я так понял), затраты на полный привод ужасные, бенз тупо надорвётся.Если один мост отключить, то смысл в дизеле отпадает сам собой.Причём тут резина?

 

нет, передний только ) так то это вообще мой первый дизель.

резина притом что слишком большой крутящий позволяет только летом на хорошей широкой резине не буксовать ))

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно ладно молчу))) посмотрел у шестёрки 17.5 до сотни, ты её немого обгонишь)))))

но восьмёрка тебя порвёт без варинтов)))) у неё 12.5 по данным яндекса)))

 

выкинь яндекс- я на шохе с 1,6 за 11 сек разгонялся, правда тахо в красную зону заходил.....у нас манера езды была такая- 1,5-2 года авто и под списание. Кста если тах в красной зоне, 2106 180 может ехать....но недолго- столбы мешают :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, передний только ) так то это вообще мой первый дизель.

резина притом что слишком большой крутящий позволяет только летом на хорошей широкой резине не буксовать ))

 

.......ааааааааа! а я то думаю чё они мне авто на мишлене по 12 касарей за покрышку продали- вот оно в чём подвох то!

т.е. если я одену покрыхи для бездорожья я на них забуксую на асфальте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если я одену покрыхи для бездорожья я на них забуксую на асфальте?

 

не знаю насчет для бездорожья, но у меня на зимней резине даже после 100 на не сухом асфальте при резком ускорении ЕСП срабатывает ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на шохе с 1,6 за 11 сек разгонялся, правда тахо в красную зону заходил

 

По логике-если на той-же восьмёрке тахо в красную зону загнать,она секунд за семь разгонится?

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по теме дизеля, то я пожалуй бы себе х3 бмв бы взял... нравиться))))

 

БМВ Х любой- это большой сарай с деталями от легковогоаналога- у них в баварии дороги сцука ровные, в РФ авто брали для понтов, в обслуге любой бмв дорогой, а Х-серия в 1,5-2 раза.

У знакомых на конторе был Х5(около 10000км в месяц), ремонт в среднем- 25,000 руб/месяц, в основном салентблоки, которых тьма тараканья.

Авто- конфетка, особенно 4,4л, но......ремонт- задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фодр ренджер 2.5 дизель только с задней осью буксует прям как дрифт кар))))

на тестдрайве катались)))

 

По логике-если на той-же восьмёрке тахо в красную зону загнать,она секунд за семь разгонится?

 

даже быстрейй =) секунд 6.5 наверное будет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомых на конторе был Х5

 

Х5 и Х3 (предыдущий) это разные машины, к тому же последний в Европе признан самым надежным из паркетников.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...