Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

В ДТП падушки ОЙ КАК не кажутся ерундой!!!

Да и в "пылесборниках" выхлопных газов смысл есть тоже- развивая тему далее и следуя Вашей логике- надо убрать все дорогостоящие очистные с заводов, т.к. они ведут к удорожанию продукции, разрешить проезд транзитного транспорта по городу и т.п.

Дело было в Токио в 80х- там на перекрёсках машины заставляли глушить двигатель- реально было дышать нечем!

 

хороший автомобиль- это скорее роскошь!

надо средство передвижения- купи веласапед.

кста, по центру по делам давно уже хожу пешком- реально быстрее, чем на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "москвичей", есть у меня друг помешаный на 2110, он комп себе поставил. Городской цикл 10л- это "в пустом городе" при ОЧЕНЬ спокойной езде "по правилам". В "потоке"- расход 12-13л. При "агрессивном" вождении- все 15. А резкий разгон "с буксой"- 29литров!- понятно, что это мгновенный расход, но всё равно производитель об этом умалчивает.

 

пусть твой друг выбрасить свое говно, засирающее атмосферу. Либо чинит движок вместе с топливной системой. Это при условии что компьютер у него не врет.

 

У предков 12-ка, по городу в нормальном ритме (не спокойно, но и без буксов на сухом асфальте) максимум 10 литров. МАКСИМУМ.

 

 

 

при производстве москвича на порядок меньше затрачивалось энергии

 

откуда такие сведения?

сколько энергоресурсов затрачивалось на производство стали для этого москвича?

сколько затрачивалось на производство кузовщины из этой стали для производства этого москвича?

сколько затрачивалось на производство остальных железяк для производства этого москвича?

 

Еще скажи что черно-белый телевизор Горизонт тратил на порядок меньше энергии на производство холода, чем современные холодильники.

 

 

 

Для справки- ТНВД в ММС расчитано минимум на 300,000 для РФ.

 

там счетчик какой-то специальный стоит? у нас он на 300 тыщях отключает движок? а в японии отключает на скольки?

 

 

 

Дизеля продаваемые в РФ расчитаны на дерьмо, в них масса ограничителей и доп.зап/частей.

 

любопытно, каких таких ограничителей? На ТНВД дополнительная принудительная смазка, если саляру говно залил?

 

вы чо курите народ?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВИЧ ВЕСИТ ЧТО ДО 1 ТОННЫ , А а нынешний 1,5-шка акцент под 1.2 тонны

 

Москвич-412 Снаряженная масса 1045 кг Полная масса 1445 кг

Hyundai Accent Снаряженная масса, кг 1028 Полная масса, кг 1466

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

любопытно, каких таких ограничителей? На ТНВД дополнительная принудительная смазка, если саляру говно залил?

 

вы чо курите народ?

 

Движки поставляемые в РФ работают на 75-80% мощности- это раз

стоят доп фильтры , при забивании которых происходит мгновенное отключение двигателя- это 2

Все дизеля для РФ с 2007г имеют обязательный подогрев топлива- это 3

Плохая саляра- это саляра с большим содержанием парафина, более густая чем надо, бывает с долей мазута и прочей гадости- ну это легко посмотреть чё льёте на АЗС(кста саляра аля 80х от сёдняшней в разы отличается- никада в СССР саляра не была прозрачной!!!), а не то что в ней песок или вода или ацетон, как случается в бензине.

Специальные тены на топливопроводе подогревают её, проходя через фильтры комп "считывает"- годна ли она для ТНВД или нет, а "целка" не даёт ДВСу работать на "европейско-японьских" оборотах.

Главная проблемма плохой саляры- я тупо не смогу завестись, комп просто не даст топливу попасть в ТНВД!(речь идёт о современных дизелях)

А в бензе- всё наоборот, ацетон, вода- пожалуйста- через все фильтра, прямиком в цилиндры! В старом ВАЗе скока бы фильтров не ставил- всё равно пофигу и из насоса и из жиклёров песок доставал периодически.

 

На кучу- многие любят ЧИПовать дизель- делать из внедорожника бовид, ЧИП отключает жизненноважные для Вашего ДВС датчики- итог типа мощность увеличивается на 25%, хотя по сути ДВС тупо начинает работать на "максималке", моторесурс падает в разы, зато гоняет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Вы любитель погонять- поставьте блок увеличения мощности, фирменные дороже, но они не гробят ДВС, т.к. срабатывают только в крайней нижней точке педали газа и отключаются по достижению 1/2 движения хода, с ЧИПом ДВС всегда работает "на пределе", но и стоят в 5 раз дешевле.

Для сравнения ММС L200 2,5l 136л.с. до 100км/ч 14-15 сек, с блоком 9-10. Цена вопроса 50,000

 

За счёт чего столь высокий прирост ???

 

"не оптимальная" программа ? - ну допустим, но неужели в 1,5 раза отличается ???

 

Педаль-бустеры ускоряют процесс, но не в таких величинах, машина становится более отзывчивой на педаль, но имхо по-большей части динамика разгона оценивается субъективно. В абсолютных величинах 30% прирост ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт чего столь высокий прирост ???

 

"не оптимальная" программа ? - ну допустим, но неужели в 1,5 раза отличается ???

 

Педаль-бустеры ускоряют процесс, но не в таких величинах, машина становится более отзывчивой на педаль, но имхо по-большей части динамика разгона оценивается субъективно. В абсолютных величинах 30% прирост ???

 

Эво-тайм, Копейское шоссе 88, отдел з/частей, звать Дмитрий- он и покажет и расскажет, мне это было не интересно- ничё путного сказать не могу.

я разгоняюсь за 14-15 сек, в ютубе показано за 9,5, но с блоком.

 

кста, мощность там на 25% всего увеличивается- с 136 до 170л.с.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разгоняюсь за 14-15 сек, в ютубе показано за 9,5, но с блоком.кста, мощность там на 25% всего увеличивается- с 136 до 170л.с.

 

30% прирост мощности (которого кстати свободно можно достигать на современных дизеля только простой заменой мозгов) не даст увеличение разгона на 5 секунд )))

 

пысы 1 секунда в вашем примере, отсилы 1.5 :)

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% прирост мощности (которого кстати свободно можно достигать на современных дизеля только простой заменой мозгов) не даст увеличение разгона на 5 секунд )))

 

пысы 1 секунда в вашем примере, отсилы 1.5 :)

 

скажи честно- тупо ЛЕНЬ лезть на ютуб и ехать на КБС:

разгон с 13й секунды

100км/ч- 23я сек.

по нормам и живьём- около 15сек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simba, зачем лень, просто у меня такое же увеличение мощности по чипу со 143 до 170-175 где то с приростом от 9.4 до 8.4 где то.

 

и по ютубу видно что там около 12-13 секунд.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну не 13- точно, 11 максимум

ну вот я 50 штук и из-за этого и пожалел и не стал вникать, хотя мне там цельную брошуру давали почитать с картинками и диаграммами.

мне показалось проще на 2 сек педаль раньше нажимать на обгоне чем 50 тонн выкидывать.

"последняя" передачка на раздатке меня тоже ниразу не подвела- дури как у трактора становится, только успевай рулём уворачиваться.

 

в ютубе много роликов, там гдей то и 9,6 есть, но на 3,2 литра- у меня 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну не 13- точно, 11 максимумну вот я 50 штук и из-за этого и пожалел и не стал вникать

 

начинает разгон на 12-13 секунде, заканчивает на 24-25, даже в лучше случае из 12 не выезжает )) да это и физически не возможно при таком приросте сразу скинуть больше 2х секунд.

не обязательно менять мозги, можно всякие тюних боксы поставить - почти такой же прирост при цене в 15-20 тыр.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вы забыли написать что дизельные ауди в дтм ездят. это круто шопипец. будем ждать када ф-1 сделают на соляре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть твой друг выбрасить свое говно, засирающее атмосферу. Либо чинит движок вместе с топливной системой. Это при условии что компьютер у него не врет.

 

У предков 12-ка, по городу в нормальном ритме (не спокойно, но и без буксов на сухом асфальте) максимум 10 литров. МАКСИМУМ.

 

Серёга, там комп показывает мгновенный расход.

На 13ке у меня мгновенный доходил до 30-40)

 

Что такое нормальный ритм?

Расход топлива зависит и от пробок и от проезжаемых расстояний - соответственно и от времени движения. Само собой и от манеры вождения.

Одно дело когда проезжаешь кусок ЧМЗ-СЗ (15 км) без остановок и особых заторов, другое дело, когда в режиме разгон-торможение едешь 8 км СЗ-Центр, расход будет отличаться)

2-3 длительных прогрева и небольшие пробеги между ними не способствуют уменьшению среднего расхода, скорее наоборот.

На 13ке у меня стоял БК, при движении по пробкам с/на работу редко бывало меньше 10, скорее 10-11 и выше. А по трассе 5, в вечернее время немного трассы и ночной город - менее 6-7 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer,Димон, я неделю катался на этой двенашке, пока моя с разобранным двиглом в цехе стояла. Ездил по городу. Расход выше 10-ки не поднимался. Зимой.

По свежевыпавшему, рыхлому снегу, в предновогоднюю неделю (перед 2010 годом) Пробки были везде. Сугробы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на 10ке 1.5 16кл, больше 11 расхода не было никогда, даже когда тапка в пол... а ездил я тогда преимущественно именно так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на 10ке 1.5 16кл, больше 11 расхода не было никогда, даже когда тапка в пол... а ездил я тогда преимущественно именно так)

 

а теперь представьте 5метровый сарай с движком 2,5л мощностью 163л/с крутящий момент 400Нм при 2000об/мин будет расходовать столько же но только дизельный. Например volvо хc-70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз тема за расход, то

ездил на калине 1.6 8кл - расход в городе выше 10л не поднимался (на трассе около 7-8)

друг ездил на десятке 1.5 8кл - у него расход в городе выше 9л не поднимался (трасса 5-7)

 

15л для тазика это много, значит есть неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, там комп показывает мгновенный расход.

На 13ке у меня мгновенный доходил до 30-40)

 

Что такое нормальный ритм?

Расход топлива зависит и от пробок и от проезжаемых расстояний - соответственно и от времени движения. Само собой и от манеры вождения.

Одно дело когда проезжаешь кусок ЧМЗ-СЗ (15 км) без остановок и особых заторов, другое дело, когда в режиме разгон-торможение едешь 8 км СЗ-Центр, расход будет отличаться)

2-3 длительных прогрева и небольшие пробеги между ними не способствуют уменьшению среднего расхода, скорее наоборот.

На 13ке у меня стоял БК, при движении по пробкам с/на работу редко бывало меньше 10, скорее 10-11 и выше. А по трассе 5, в вечернее время немного трассы и ночной город - менее 6-7 литров.

 

любой комп показывает как правило "всё в кучу"- вместе с прогревом, движением, работой на холостом ходу и т.п., чем больше стоишь, тем расход больше.

Все кто говрят про расход в 10л- имеют ввиду расход во время движения без прогрева и стоянок.

У меня расход по городу может и до 7 литров опускаться- тот же 5м сарай, 2,5л, тока 136 лошадей, но это же када трасса....

 

"рабочий цикл"- это ясен пень приличное троганье, движение по городу примерно 80 и торможение, порой экстренное, ну и пробки- как без них- "движение с потоком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simba, я говорю за реальный расход. То есть залил в бак 40 литров и проехал 400 км.

Моментальный расход это вообще эфемерная величина. Нафиг не нужная.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто говрят про расход в 10л- имеют ввиду расход во время движения без прогрева и стоянок.

 

ты прям все за всех знаешь?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель имеет больший крутящий момент, движки при том же объёме более тяговиты.

если Вы берёте легковушку или "паркет"(возить свои попы), то преемущества дизеля можете даже не почувствовать, наоборот- будете орать, что дизель хафно, одна тупость разгона чего будет стоить, по сравнению с аналогичным авто на бензе.

 

Сами себе противоречите. У дизелей больше крутящего момента чем у бензина 9особенно на низких оборотах), поэтому разгонятся они будут лучше и быстрее чем бензиновые авто. После 120 км/ч они будут проигрывать бензиновый авто. Но тут тоже все зависит от объема двигателя и момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- тот же 5м сарай, 2,5л, тока 163 лошадей, но это же када трасса....

 

Производитель обещает именно по городу 8,5 а по трассе еще меньше.

 

Я бы тоже на такой ездил только ценник на авто как 3 приоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 120 км/ч они будут проигрывать бензиновый авто.

 

проблема не в скорости, а в оборотах.

если коробка позволяет работать в диапазоне максимального момента (а у к примеру у бумера аж 8 ступеней в автомате), то такая проблема нивилируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...