Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Ацетон на заправках не продают, а вот плохую солярку на каждой второй.

 

ММС за 70 тысяч убилась не вся, только её топливная, тысяч так на 200 почти ) от плохой солярки. Ну нет в Оренбурге хорошей солярки ( ну нееету, а ездить туда приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай: в 2006 возвращался с Югов через центр и мне на 80-ке с хдт в подмосковье залили полный бак какой-то фигни - так воняла, что аж глаза резало (я по случайности как раз отливать бегал, пока она наливалась).

Пришлось на следующей заправке (докуда тяжко шла машинка, как буд-то не 170, а 70 лошадей в ней было) купить присадок побольше и с небольшим количеством нормальной солярки залить.... потом на следующей заправке еще долил, и так несколько раз... после этого лошадка ТАК ПОБЕЖАЛА + итак небольшой расход еще чуток понизился, видать прочистило форсунки конкретно! И до сих пор бегает (Алекс вроде не жалуется :) ).

А вы говорите ацетон, говно... СУПЕРОЧИСТИТЕЛЬ это был! :D

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сейчас по уровню звука "трактора" и тяге (все ж 90 лошадей очень чувствительны к каждой лошадке) своего движка неплохо могу различать качество соляры.

Могу сказать, что на Лукойле и ГПН примерно одинаковое качество соляры. А вот на новом Челябнефтепродуке на Меридиане (это самая дешевая 26-хх солярка из "красивых" и официальных) - совсем не супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай: в 2006 возвращался с Югов через центр и мне на 80-ке с хдт в подмосковье залили полный бак какой-то фигни - так воняла, что аж глаза резало (я по случайности как раз отливать бегал, пока она наливалась).

Пришлось на следующей заправке (докуда тяжко шла машинка, как буд-то не 170, а 70 лошадей в ней было) купить присадок побольше и с небольшим количеством нормальной солярки залить.... потом на следующей заправке еще долил, и так несколько раз... после этого лошадка ТАК ПОБЕЖАЛА + итак небольшой расход еще чуток понизился, видать прочистило форсунки конкретно! И до сих пор бегает (Алекс вроде не жалуется :) ).

А вы говорите ацетон, говно... СУПЕРОЧИСТИТЕЛЬ это был! :D

 

Честно- заправились летом на "сфере"- купились на низкую цену, авто реально не ехала, детонация ужастная, еле доехали до "Луки", там "отсосали" в ведро скока смогли(про сливной болт знаю)- вонища ни то ацетона, ни то растворителя, залили 92 и 95 50/50(ВАЗ). Вроде пронесло!

 

А в общем надоело спорить, я технарь и ЧПИ заканчивал па ДВС, я Вам теорию, Вы мне непонятную практику....если гафно жрать- желудок тоже крякнет, и чё?

 

ПС: ММС- полное гафно я уже понял, не надо во всех темах про это.

 

Кстати сейчас по уровню звука "трактора" и тяге (все ж 90 лошадей очень чувствительны к каждой лошадке) своего движка неплохо могу различать качество соляры.

Могу сказать, что на Лукойле и ГПН примерно одинаковое качество соляры. А вот на новом Челябнефтепродуке на Меридиане (это самая дешевая 26-хх солярка из "красивых" и официальных) - совсем не супер.

 

Качество "луки" понимаешь при -25, в этом году толком морозов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно- заправились летом на "сфере"- купились на низкую цену, авто реально не ехала, детонация ужастная, еле доехали до "Луки", там "отсосали" в ведро скока смогли(про сливной болт знаю)- вонища ни то ацетона, ни то растворителя, залили 92 и 95 50/50(ВАЗ). Вроде пронесло!

 

А в общем надоело спорить, я технарь и ЧПИ заканчивал па ДВС, я Вам теорию, Вы мне непонятную практику....если гафно жрать- желудок тоже крякнет, и чё?

 

ПС: ММС- полное гафно я уже понял, не надо во всех темах про это.

 

 

 

Качество "луки" понимаешь при -25, в этом году толком морозов не было.

 

я там вел к тому, что правильный дизель - всеядный... но правильных можно по пальцам перечесть, а весь "некрасивый" имидж дизелям делают современные агрегаты на посредственном топливе.

 

Маркетинг заставиляет тойоту менять сильный и надежный хдт на напичканые говноэлектроникой и более требовательные хдфт и хдфте... хотя поставь на 200 крузак 1хз или 1хд-т и он будет бегать резво и никаких проблем не создавать владельцу... причем при том же расходе - спросите у стопятников (ни один владелец 105-ки в здравом уме не продаст своего коня и не променяет на 100-200, если конечно он действительно им пользуется, а не купил караван-сарай для понтов)

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)

 

нормы экологии весма замысловатое понятие.

 

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

ИМХО нормы экологии и подушки безопасности - это красивые сказки, которые потребителям впаривают за существенные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экология - еще один модный тренд.

 

нормы экологии весма замысловатое понятие.

 

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

ИМХО нормы экологии и подушки безопасности - это красивые сказки, которые потребителям впаривают за существенные деньги.

 

точно и при производстве москвича на порядок меньше затрачивалось энергии, которой в большинстве своем производится от сжигания того же нефтяного топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

действительно почему мощность и момент на современных больше, а расход такойже)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

Двигатели мощнее,хоть и задушенные,выше мощность,выше расход.У 412, двигатель был 1.5 и 75 сил,

теперь с 1.5 снимают под сто кобылок...и расход около 9 по городу....

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)

 

У меня на одной из машин сажевый фильтр стоит - труба изнутри стерильно чистая.

 

А так касаемо топлива, повторю еще раз - только ЛУКОЙЛ евро4 и никаких присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели мощнее,хоть и задушенные,выше мощность,выше расход у 412 двигатель был 1.5 и 75 сил...

теперь с 1.5 снимают под сто кобылок...и расход около 9 по городу....

 

т.е. производители прирост мощности направляют в трубу. "Шоб покупашка быстрее всех ездил"

как вариант имея более совершенные технологии можно уменьшать литраж, при тех же 75 л.с. - вот тебе и экология и экономичность. (но никто не купит?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шоб покупашка быстрее всех ездил"

 

Разница "в езде" ИЖ-412 и Какцентом видна не вооруженным взгядом.Плюсы инжектора от карбюратора рассказывать думаю ненадо)

как вариант имея более совершенные технологии можно уменьшать литраж, при тех же 75 л.с. - вот тебе и экология и экономичность. (но никто не купит?!)

 

покупают,но вот экономичнее малообъёмные движки нестановяться..хоть ты тресни...Шкоды с 1.3 литра,68 сил...по городу так же 7-9 Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Тойоте работал, видел кучу владельцев 105, которые покупали 200, так что Системник абсолютно не прав в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница "в езде" ИЖ-412 и Какцентом видна не вооруженным взгядом.Плюсы инжектора от карбюратора рассказывать думаю ненадо)

 

покупают,но вот экономичнее малообъёмные движки нестановяться..хоть ты тресни...Шкоды с 1.3 литра,68 сил...по городу так же 7-9

 

"москвичи" ездили по городу тогда, когда пробки нам по телеку заграничные показывали. возможно, что сейчас бы он жрал 12л при худшей динамике разгона есс-но.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Тойоте работал, видел кучу владельцев 105, которые покупали 200, так что Системник абсолютно не прав в этом.

 

Это в тех случаях, когда человеку уже не важна практичность/функциональность, а важен статус.

Эх... страсть как хочется машинку с двумя мостами и движком 1HZ, 1KZ, ну, или на крайняк, 3L :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накаливания на комон рейл в 5 и выше раз дороже бензиновых свечек.

 

не буду все комментировать, достаточно этого бреда за цены - 600-800 рублей свеча накаливания стоит.

Изменено пользователем wolverin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Тойоте работал, видел кучу владельцев 105, которые покупали 200, так что Системник абсолютно не прав в этом.

 

ну потому я и уточнил, если они действительно им пользовались, а не тупо покупали очередной "модный" сарай для понтов статуса :)

Да есть у меня тоже знакомый, который купил 200-ку по принципу "нужно для статуса" - доволен вроде, но в грязь на нем конечно не лезет, 90% по трассам.

 

P.S. я думаю, что у тебя все-таки речь идет о людях, которые изначально случайно стали владельцами 105-к.

А вот с чистых 100-к на 200-ки думаю массовый переход закономерен, потому как для этого 200-ка и выпускалась.

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)

 

Выбросы по СО (угарному газу, парниковому и тд) у дизеля где то в половину меньше, чем у бензинового.

Вся Европа пересаживается на дизеля, т.к. они экологиченее бензиновых

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще за свечи накаливания - их можно и раз в 100 тыс поменять, т.к. они работают только при -5 двигателя во время пуска ))) Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще за свечи накаливания - их можно и раз в 100 тыс поменять, т.к. они работают только при -5 двигателя во время пуска )))

 

у меня всегда при запуске работают свечи - даже при плюсовой температуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Служебные тачки : Л200, Н-1 , Паджеро 4, приходилось лить солярку на трассе,где придется, первый умер на 75 тысячах, второй на 89 тысячах, третий стал дохнуть продали на 65 тысячах.

Заинтриговал момент, обратился к знакомому- они почти 10 лет на фирме только паджеро эксплуатируют, среднегодовой пробег- 100,000, эксплуатация - вся страна, авто насилуют 2-3 года, потом "для своих" продают, некоторые образцы до сих пор ходят- только ходовку делают, был один случай ТНВД сразу после 100т.км. пришлось менять, итог- после полной диагностики водителя поставили раком.

Для справки- ТНВД в ММС расчитано минимум на 300,000 для РФ.

Дизеля продаваемые в РФ расчитаны на дерьмо, в них масса ограничителей и доп.зап/частей.

 

L200- лям, Н-1- 1,3, паджеро 1,7=4 миолииона- кучеряво живёте, что за год 3 шикарные авто угробили!

Я б на месте Вашего руководителя "прокладки" поменял, а на контору круче армейского 469го ничё бы не брал.

 

По поводу электроники и прочих наворотов- моё мнение- лучше ездить на SLS и судиться с продавцами некачественного топлива, чем трястись на 190м и лить всё подрят.

Так судя Вашей логике- надо брать авто 1995-2001г и горя с ДВС не знать- помоему это утопия- надо продавцов гафна "натягивать".

 

По поводу "москвичей", есть у меня друг помешаный на 2110, он комп себе поставил.

Городской цикл 10л- это "в пустом городе" при ОЧЕНЬ спокойной езде "по правилам".

В "потоке"- расход 12-13л. При "агрессивном" вождении- все 15. А резкий разгон "с буксой"- 29литров!- понятно, что это мгновенный расход, но всё равно производитель об этом умалчивает.

 

По деньгам если честно, я особо не ощутил большой разницы, что я раньше ездил на ВАЗе, что теперь на "танке" без 4*4.

Устное предупреждение!

Закрывайте пожалуйста цитаты!

Изменено пользователем Suse
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормы экологии весма замысловатое понятие.

 

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

ИМХО нормы экологии и подушки безопасности - это красивые сказки, которые потребителям впаривают за существенные деньги.

 

точно и при производстве москвича на порядок меньше затрачивалось энергии, которой в большинстве своем производится от сжигания того же нефтяного топлива.

 

как говорится + 100500 :)

 

МОСКВИЧ ВЕСИТ ЧТО ДО 1 ТОННЫ , А а нынешний 1,5-шка акцент под 1.2 тонны

 

кстати за спорами и доводами забыли про стартера темы -

 

что бы понять что лучше надо взять 2 одинаковых авто бенз и диз и посчитать с учётом затрат на топливо, ТО за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...