Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А если бы у бабушки росло между ног, она была бы дедушкой ))) есть экономия, точно говорю. Паджеро 4 бензиновый 3,8 по трассе жрет 11-12, дизельный 3,2 жрет 8-9. Едут одинаково. А лексус 470 например если ехать 140 км/ч жрет 20-22 литра . вот оно чё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю дизеля - и буду ездить на них, пока есть такая возможность.

 

на Паджере (3,5-литровой зажигалке) без полной 20-литровой канистры в багажнике никуда не выезжал... и вспоминаю, как страшный сон, пробитый бензобак - сколько нервных клеток потерял пока доехал до дома не знаю... причем после ремонта он так и продолжал вонять, хотя следов потеков не было, выяснилось, что бенз сочился через дылочку в шве размером наверное с волосок и тут же испарялся - некоторые это заметили на Карабалыке :)

 

а на санъёнге с пробитым баком не напрягаясь доехал от Шихан до Горного Щита под Екатом.

 

И кстати на счет обслуживания - на той же паджере падение мощности при разгоне и "стрельбу" из глушака мне лечили больше месяца и потратил я на это весьма внушительную сумму у разных спецов... потом уже решали тупым методом замены ВСЕГО, что связано с топливной аппаратурой и зажиганием (даже находил полную копию машины, чтобы ЭБУ на время переставить для исключения).

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор опыта р дизелями не имел но вот уже 1,5 года работаю на грузовом хундай. Грузоподъемность 4т двигатель 140л/с

Работодатель дает норму 15литров

и ведь укладываемся. Более того иногда даже себе остается. По обслуге. замена масла и фильтров каждые 10тыщ

ежегодный пробег 100-150тыщ. Км.

Особых проблем с автомобилями хозяйство не испытывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на Паджере вспоминаю, как страшный сон, пробитый бензобак

 

а на санъёнге с пробитым баком не напрягаясь доехал от Шихан до Горного Щита под Екатом.

 

И кстати на счет обслуживания - на той же паджере падение мощности при разгоне и "стрельбу" из глушака мне лечили больше месяца и потратил я на это весьма внушительную сумму у разных спецов... потом уже решали тупым методом замены ВСЕГО, что связано с топливной аппаратурой и зажиганием (даже находил полную копию машины, чтобы ЭБУ на время переставить для исключения).

 

А что дизель хуже вытекает? Я правда не знаю, поэтому и спрашиваю. Ни когда дизелей не имел, боюсь я их.

А по обслуге это скорее отсутствие специалистов. Знакомый также с Тойотой мучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дизель хуже вытекает? Я правда не знаю, поэтому и спрашиваю. Ни когда дизелей не имел, боюсь я их.

А по обслуге это скорее отсутствие специалистов. Знакомый также с Тойотой мучался.

 

соляра - это масло, оно не сразу высыхает и потёки завсегда видно.

дизель дизелю рознь - я современных дизелей тоже побаиваюсь :)

а специалистов вообще мало - и не важно какой тематики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра - это масло, оно не сразу высыхает и потёки завсегда видно.

дизель дизелю рознь - я современных дизелей тоже побаиваюсь :)

а специалистов вообще мало - и не важно какой тематики.

 

Слушай, но вроде у соляры проникающая способность вобще пипец и вроде ей швы мазали, что бы качество сварки проверить. Если я ни чего не путаю.

А у тебя Муссик какого года? Тоже в ту сторону посматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спец по двигам, и с дипломом, а то что работаю не там, таки мои проблемы. Дизель, вещь! Да, дорогой, нет бабла, не бери! Солярка, нет проблем, только Лук, у Горок и + Кастрюль ТДА при правильном акке запустится всегда, свечи накала тоже нужно смотреть. Экономия, да хз, я не для экономии живу.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, но вроде у соляры проникающая способность вобще пипец и вроде ей швы мазали, что бы качество сварки проверить. Если я ни чего не путаю.

А у тебя Муссик какого года? Тоже в ту сторону посматриваю.

 

завтра... вернее уже сегодня поговорим при встрече... я надеюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если воткнуть ГБО, это значит убить ДВС ))) ДТ даже при цене равной 95 бензину все равно выгоднее. А вот обслуживание и вылезающие проблемы сводят на нет всю экономию. Самое существенное - это отказ авто в мороз. Проблем с запуском дизелей в - 30 очень много, бензинка вообще без проблем. Не зря в заполярье даже спец техника вся работает на бензине.

 

У каждого своя вера, кто-то считает, что газ убивает ДВС, кто-то уверен в обратном :) У меня было несколько машин на газу, только позитивный опыт.

Самое интересное, что я фанат дизеля. Была пара машин с атмосферными дизелями - так это ж песня просто :) А вот коммонрейл побоялся купить, именно из-за опаски влететь на большую сумму при возможном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же ... как владелец двух "честных" дизелей (не КР) могу сказать только хорошее.

Перед тем как покупать, больше всего боялся "зимних" не заводов. Сказки венского леса.

Исправный дизель на нормальной соляре (а не левом компоте) при живых АКБ заведется ВСЕГДА.

Мой личный рекорд - завод при -38С.

 

Если вдруг выдастся в жизни шанс, купить "кое какой автомобиль" на 4.2D атмосфернике - куплю без лишних колебаний.

 

Сейчас пикапчег мается во дворе. Недавно подошел, вставил ключ - завел. После почти месячного "простоя". на улице -15 было.

 

Единственное что напрягало у старый тойо-дизелей, замена масла раз в 5т.км. С другой стороны 1500-1700 рублей за это - не великая сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 ТДИ у меня - 143 коня по паспорту, 170-175 по чипу, 390 Нм крутящий.

Расход по городу летом 7-8, зимой на литр больше, по трассе около 4-5 л/100км.

Проблем с солярой не было, т.к. заправляюсь на проверенных заправках (лукоил возле горок, редко башнефть на долгую) - по трассе до 1000 км хватает 60 л бака, по городу на 500 км.

Надеюсь в будущем удастся купить 3.0д от баварцев или опять от ингольштадцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда забавляли меня люди сравнивающие дизель и бензин по каким то там эфемерным лошадям на литр объема двигателя или тех обслуживании (у меня раз в 15 тыс ТО, я масло промежуточно через 7-8 сам еще меняю).

В нашем государстве законодательно закреплено 2 пункта для сравнения машин - транспортный налог и акцизы в топливе.

1. одной мощности двигатели, хоть турбовый, хоть нет - дизель едет быстрее

2. даже если сравнить с 92ым бензом (который все таки в конце концов "отменят" как не удовлетворяющий евро 4), то по расходу он должен стоить минимум на 30% дешевле зимней соляры, чтоб быть хотя бы одинаков по стоимости затрат на топливо.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. одной мощности двигатели, хоть турбовый, хоть нет - дизель едет быстрее

 

казнить как еретика.

Сжечь на костре за такое богохульство.

  • Плюс 6
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. одной мощности двигатели, хоть турбовый, хоть нет - дизель едет быстрее

 

 

Вот полная чушь )))

На счет лукойловской солярки, тоже фигня полная, она у меня с антигелем ликви-моли на ура замерзала.

Запуск дизеля в мороз - лотерея. В -38 Паджера 4 заводил (пробег 60 тыщ), фильтр и топливная с подогревом. Такой же, пробег 90 тыщ не запускается. Крузер 200 без шансов было завести. Мерс GL350cdi до -30 запускается, правда пробег 26 тыщ всего, дальше не знаю, не факт. Сурф KZ при -25 уже и не пытались даже, пробег больше 100тыщ.

ИМХО зависит от многих факторов, даже от пробега. Я не хочу об этой фигне думать, буду ездить на бензине спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё вопрос религии и собственного жизненного опыта.

 

У меня второй дизелёк.

 

За эту зиму пару раз не завелся. Не завелся и не завелся. Не парюсь.

 

А кому то "А вдруг не заведётся, а мне ... надо!" поперёк горла встанет.

И этот кто-то за свой страх "вдруг не заведётся" пойдет покупать новый авто.

 

У наоборот есть страх нового авто: вдруг движек/АКПП/и_т.п. убъется? На капиталку тыщ сто понадобится...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. на опрос не ответил, ибо не может быть дешевле/дороже при некоммерческой эксплуатации.

 

ИМХО: расход меньше, но если капитака движка - то дороже. В общем - так же.

Для себя решил: нужно будет - откапиталю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет лукойловской солярки, тоже фигня полная, она у меня с антигелем ликви-моли на ура замерзала.

 

У меня этот ликви-молли просто сам замерз в багажнике и отказался выливаться из банки. Теперь применяю Кастрюль ТДА Castrol TDA не разу не подмерз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего у меня не замерзало и не замерзает (это я про автомобиль,конечно). Говорить в одной строке слова "дизель" и "капремонт двигателя" -столь же однобоко, как и некорректно. По сути, шансов "убить" нонешний высокотехнологичный "бензомотор" в текущей реальности - ненамного и меньше. Или кто-то суеверно считает, чтоесли на АЗС солярка- полный "отстой", то уж бензин будет прямо-таки для графьев. Если порядок есть,то он порядок во всем... Кто сравнивал число убитых свечей, накрытых лямда-зондов, катализаторов и прочей автоказуистики ? Есть старый, избитый порядок вещей: смотри и думай,что покупаешь. Дизель Мерседеса, прошедшего в немецком такси с десяток Экваторов -уж чудес новизны без ремонта не покажет, равно как и бензинник, отмахавший свой век в не самых хороших руках. Да и потом: дело выбора- это дело КАЖДОГО. Что, для чего и кому лучше.... Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolverin (11 Январь 2012 - 13:17) писал:1. одной мощности двигатели, хоть турбовый, хоть нет - дизель едет быстрееВот полная чушь )))На счет лукойловской солярки, тоже фигня полная, она у меня с антигелем ликви-моли на ура замерзала.

 

3ий год езжу и даже не знал что это чушь ))) Первый года даже антигеля не лил.

В чем я не прав про мощность то? Был у меня 2х литровый атмосферник 145 лысы на машине той же массы - небо и земля по сравнению с дизелем.

 

У меня этот ликви-молли просто сам замерз в багажнике и отказался выливаться из банки.

 

по хорошему - замерзание антигеля не является браком.

 

wolverin (Сегодня, 13:17) писал:1. одной мощности двигатели, хоть турбовый, хоть нет - дизель едет быстрееказнить как еретика.Сжечь на костре за такое богохульство.

 

В чем конкретно не правда, примеры двигателей одной мощности?

 

в -35 соляра с лукойла без антигеля машину заводил и ехал домой, есть свидетели (правда от второго акума, т.к. родной замерз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ий год езжу и даже не знал что это чушь ))) Первый года даже антигеля не лил.

 

в -35 соляра с лукойла без антигеля машину заводил и ехал домой, есть свидетели (правда от второго акума, т.к. родной замерз)

 

и так бывает.

 

Так то не все как Abatt амброзию заливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. на опрос не ответил, ибо не может быть дешевле/дороже при некоммерческой эксплуатации.

 

ИМХО: расход меньше, но если капитака движка - то дороже. В общем - так же.

Для себя решил: нужно будет - откапиталю.

 

Капиталка движка 2L стоит в районе 30т.р. = работы + з/ч.

Не так страшен черт как говориться.

 

У меня этот ликви-молли просто сам замерз в багажнике и отказался выливаться из банки. Теперь применяю Кастрюль ТДА Castrol TDA не разу не подмерз.

 

Антигель в свободном состоянии - весь замерзает. В солярке он чувствует себя иначе.

 

Так то не все как Abatt амброзию заливают.

 

Кого? Куда?

 

Последний год ездил на солярке ГПН. Ничего не добавлял. Все ок.

На солярке от Лукойла пару раз - испытывал неприятности, лечилось добавлением АГ.

А в дальнейшем отказом от Лукойла. До недозавода - не доводил. Голова работает ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. одной мощности двигатели, хоть турбовый, хоть нет - дизель едет быстрее

 

MrFirst,

Yashcher,

специально для вас отличнейший пример нашел ))

BMW X3

3х л (28i) бензиновый 258 лысы - 6.9 сек до 100

3х л (30d) дизельный 258 лысы - 6.2 сек до 100

Изменено пользователем wolverin
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3х л (28i) бензиновый 258 лысы - 6.9 сек до 100

3х л (30d) дизельный 258 лысы - 6.2 сек до 100

 

крутяший момент бы еще указали, для лучшего понимания Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst,

Yashcher,

специально для вас отличнейший пример нашел ))

BMW X3

3х л (28i) бензиновый 258 лысы - 6.9 сек до 100

3х л (30d) дизельный 258 лысы - 6.2 сек до 100

 

а после 100 дизель отстанет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...