Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Тут 1.5 тн паркетника с двигателем 2-2.4 л бензиновым в 15-17 литров 95 укладывают.

 

подтверждаю, правда 92))) но скорее 17 чем 15

 

Mercedes Vito, 2.3D. Холодно, караул как.

 

каравелла 2,0 тди ди эс джи, тепло, он чо та там догревает периодически

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПишихоТТ, это ж свежая машина :) а речь шла за старые. на Nissan Patrol вообще ТЭН стоит для прогрева салона :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 литра на Вэ8!?Да это похоже средний расход по трассе )) Тут 1.5 тн паркетника с двигателем 2-2.4 л бензиновым в 15-17 литров 95 укладывают.

 

Средний расход на трассе как раз 15-17.В городу один раз 18 видел:).

Опять офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход на трассе как раз 15-17.В городу один раз 18 видел.Опять офф.

 

Ну у меня тоже знакомый говорит у него расход по городу средний какой то там, а выясняется что он ездит в смешаном цикле.

Какая у вас средняя скорость по городу? Если больше 30-35 кмч - то это полноценный смешаный цикл.

Mercedes Vito, 2.3D. Холодно, караул как.

 

)) С европы притащили?

 

На дизеля для РФ ставят пакет опций для стран с холодным климатом, так все таки у Ящера ХОЛОДНО В САЛОНЕ В МЕРСЕ ИЛИ НЕТ????

 

Средний расход на трассе как раз 15-17.В городу один раз 18 видел

 

уточню еще раз по себе, если у меня по трассе можно в 5-6 уложиться если хорошо притапливать, то по городу это будет под 9-10.

т.е. это не на сколько литров, а по городу это в 2 раза больше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПишихоТТ, это ж свежая машина :) а речь шла за старые. на Nissan Patrol вообще ТЭН стоит для прогрева салона :)

 

в принципе своем - жуть.Спалить соляру в движке, выкинуть 2/3 тепла от этого в воздух, покрутить генератор, часть мех. энергии при этом снова снова в воздух, и только после этого, оставшимися 10% энергии запитать ТЭН :) На ум сразу зарожская печка приходит - явно КПД выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD, )) использование ТЭНа повышает расход ровно на столько же, насколько и кондиционер.

К слову сказать КПД бензинового двигателя в общем случае в 2 раза ниже.

 

Причем ТЭН это для машин с небольшим салоном чаще, в остальных случаях это автономный подогреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мерсе GL350CDI на ходу тепло, электроподогрев как бы стоит конструктивно. На месте если молотит, остывает потихоньку, хотя есть догреватель Вебасто. Жить можно. Если его сравнить с обычной короллой бензиновой, в Мерсе конечно прохладно. В бензинке ташкент. Может быть потому что салон у джипа больше. В микрике дизельном с догревалкой тоже, было так же, на ходу тепло, на месте не успевает догревать, воздух дует еле теплый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще когда его с утра запускаешь и греешь на месте, это занимает минут 40-50 ))) я конечно не жду, еду минут через 10 в холодном (( хотя стоит в гараже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С европы притащили?

 

он 96 г. Из Европы уже так давно, что даже он сам не знает когда это было :)

На дизеля для РФ ставят пакет опций для стран с холодным климатом

 

опять же - на свежие машины.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR,дак я про то и говорю - вчера показывали в автостраде альфа ромео на продажу 03 кажется года, тоже сказали что в машине зимой не африка, т.к. машина для европы.

электроподогрев как бы стоит конструктивно

 

Чудны дела так то, ТЭН от на ходу или на холостых не зависит.

Помню первый год маялся по незнанию со свечами накала, т.к. выяснилось потом, что период на фашистких свечах не раньше чем через 1 минуту для прокалки, вообщем сгорали они.

Так несколько ночей тупо оставлял заведеным когда температура уходила за -30 - так утром приходил движок до 90 прогрет, климат стоящий на 18 градусах в салоне тепло, даже повышать не надо было, т.к. жара становилась.

Но когда начинал движение - двигатель остывал до 50 или может ниже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против дизелей,пусть будут,просто давний опыт владения привёл меня к мысли,что не совсем то,что надо.Летом-ладно,но зимой...Он же не греется нифига,у меня стёкла начинали отходить только когда я уже на место приехал,не говоря уже о дубаке в салоне при этом.Может сейчас что-то и изменилось,но как вспомню,как замёрз на трассе,хотя и саляру залил,как сказали,зимнюю,и до сих пор с благодарностью вспоминаю того мужика на CR-V,который ночью не побоялся остановится,и дотащил меня до поста ГАИ...И тех ГАИ-шников,которые тормознули попутный уазик,что-б до ближайшей стоянки меня оттащил...Не,не готов.

 

Уже писал. Хоть копи-пасти старые сообщения.

Пикап 1991 год. Нагревается мигом, в салоне африка шо капец. Никаких тенов и прочего. Хотя до рабочей t двигателя еще градусов 20-30.

Был, сюрф того же года с тем же движком. Но с турбиной и навесным. Грелся ощутимо дольше. Хотя и две печки.

Это в холостую, не на ходу.

 

у меня старый японкий дизель 91 года. в салоне африка начинается быстрее, чем на жинкиной нексии. При движении вообще африка.. Хотя да - на холостых кочегарит попрохладней, чем бензинка

 

Подтверждаю, у Андрюхи африка в авто. Даже с холостых. У меня на ТАКОМ же сюрфе - не было такого. Если честно, переднюю печку промыть напрашивалось. Задняя нормально жарила.

 

Мне кажется у деревенских и трактора до сотки разгоняются ) Почему у нас такой же старый дизель не грелся нифига? а?

 

Машина машине рознь. Реально.

 

Еще когда его с утра запускаешь и греешь на месте, это занимает минут 40-50 ))) я конечно не жду, еду минут через 10 в холодном (( хотя стоит в гараже

 

У меня на бензиновом - не многим лучше.

30 минут прогрева при -20-25С наружнего - в салоне не жарко. Теплее конечно улицы, и стекла отходят без б. Но кожаный салон + печка "автомат на максимальной t" - не дают жары. Ребенка садим укутанного.

Минут 10 на ходу - двигатель берет свои 90С и в салоне наступает Ок.

За 30 минут работы дизельного пикапа - в нем существенно теплее.

 

Еще раз повторюсь, у каждого авто - свои нюансы.

 

В детстве был форд трех литровый бензиновый Vшка, у того даже на ходу стекла еле отходили. Если на улице за 20. Вообщем пипец какой холодный авто. Европеец кстати.

Изменено пользователем Abatt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...