Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

У бензиновых болезнь,втык.

 

При обрыве ремня или цепи клапана гнёт?

 

аааааа

я то думаю что такое втык

знаю vtec есть, но чтоб втык

короче втык это загибание клапанов?

или писать подробнее влом?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько меньше? На литр-два?

Или допустим взять бензиновую 1.6 и дизельную 2.0 - вообще наверное непринципиально будет по расходу, а по мощности почти одинаково...

 

Леха, на легковых дизелях расход вообще смешной.

Более детально смотри ТТХ конкретных интересующих тебя автомобилей.

 

ЗЫ. Мне тут выходные потенциальный покупатель все мозги погнул с пикапом. Ему авто нужен за полярный круг. Говорит что смотрит только дизеля. Ибо бензинкам там делать нехер. Смесь бензиновая просто не воспламеняется при экстремально низких температурах. Дизель же заводится. Ессно на арктической солярке.

 

Это к вопросу холодов и дизеля. Если авто исправен, и в баке солярка - а не компот. Вопросов с заводом - нет.

 

Тут в краце "Что нужно знать о дизеле"

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, на легковых дизелях расход вообще смешной.

Более детально смотри ТТХ конкретных интересующих тебя автомобилей.

 

ЗЫ. Мне тут выходные потенциальный покупатель все мозги погнул с пикапом. Ему авто нужен за полярный круг. Говорит что смотрит только дизеля. Ибо бензинкам там делать нехер. Смесь бензиновая просто не воспламеняется при экстремально низких температурах. Дизель же заводится. Ессно на арктической солярке.

 

Это к вопросу холодов и дизеля. Если авто исправен, и в баке солярка - а не компот. Вопросов с заводом - нет.

 

Тут в краце "Что нужно знать о дизеле"

 

не думаю, что в заполярье комфортно будут жить "современные" дизеля... скорее речь идет о тех настоящих дизелях, которым чисто для работы не нужно ни компьютерное управление ни даже генератор :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что в заполярье комфортно будут жить "современные" дизеля... скорее речь идет о тех настоящих дизелях, которым чисто для работы не нужно ни компьютерное управление ни даже генератор :D

 

Стас, я придерживаюсь мнения что автомобили закончили выпускать в конце 90х.

 

Сейчас выпускают не авто, а товары народного потребления. Надежность которых эфимерна, долговечность призрачна. Все сделано в угоду законам потребления. Купил, годик-два - побежал за другой.

 

Если вопрос дизель vs бензин. Я конечно же говорю о честных двигателях без CR, GDI и прочих няшечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, на легковых дизелях расход вообще смешной.

Более детально смотри ТТХ конкретных интересующих тебя автомобилей.

 

читал как-то, на какой-то серийной дизельной легковушке (английская вроде) без всяких доделок, просто при спокойном движении по трассе добивались расхода менее 3л на сотню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хз, может и правда, я на чипованом х5 3,0d (е 53) у которого с колёс снимали на стенде 280 вместо 218 больше 14,5 за поездку короткую по городу не смог выжечь, хотя старался), по трассе, с обгонами при 130-140 он 6,5-8 показывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче втык это загибание клапанов?

 

ага

или писать подробнее влом?

 

абсолютно,не в лом.Я думал,что знают

http://www.autolada.ru/images/smiles/pardon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал как-то, на какой-то серийной дизельной легковушке (английская вроде) без всяких доделок, просто при спокойном движении по трассе добивались расхода менее 3л на сотню

 

Ну у меня на 099 по трассе в районе 4,5-5л БК показывал расход =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня на 099 по трассе в районе 4,5-5л БК показывал расход =)

 

фантастика,или 5-ая с горки ...5 да,меньше никак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантастика,или 5-ая с горки ...5 да,меньше никак

 

с включенной передачей и отпущенной педалькой газа, да еще и под горку можно вообще с нулевым расходом бенза ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чём вы говорите,у меня V8 сейчас по городу 22л. ест,а вы дизель-дизельИзображение.

Сорри.

 

был у товарища канадец 6,2, так тот под 30, при том не ниже 95-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 5,2,по пробегу не засекал,бортовой сейчас показывает 21,3.По пачпорту ему положен 87-й бенз,но это по американски,наш 92,я думаю.само то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно конечно жутко писькостоятельно када ваши сундуки ускоряются на полной гашетке... это примерно как... хмм... как таурег v10tdi)))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против дизелей,пусть будут,просто давний опыт владения привёл меня к мысли,что не совсем то,что надо.Летом-ладно,но зимой...Он же не греется нифига,у меня стёкла начинали отходить только когда я уже на место приехал,не говоря уже о дубаке в салоне при этом.Может сейчас что-то и изменилось,но как вспомню,как замёрз на трассе,хотя и саляру залил,как сказали,зимнюю,и до сих пор с благодарностью вспоминаю того мужика на CR-V,который ночью не побоялся остановится,и дотащил меня до поста ГАИ...И тех ГАИ-шников,которые тормознули попутный уазик,что-б до ближайшей стоянки меня оттащил...Не,не готов. Изменено пользователем shaman
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же не греется нифига,

 

у меня старый японкий дизель 91 года. в салоне африка начинается быстрее, чем на жинкиной нексии. При движении вообще африка.. Хотя да - на холостых кочегарит попрохладней, чем бензинка
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у деревенских и трактора до сотки разгоняются ) Почему у нас такой же старый дизель не грелся нифига? а?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Все никак дизеля нагреть не можете?

Только причем тут салон???

 

22 литра на Вэ8!?

Да это похоже средний расход по трассе )) Тут 1.5 тн паркетника с двигателем 2-2.4 л бензиновым в 15-17 литров 95 укладывают.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у деревенских и трактора до сотки разгоняются ) Почему у нас такой же старый дизель не грелся нифига? а?

 

могу фомневерующих как-нить прокатить. А вот за то что кажется там чего-то кому-то - ничего не скажу.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...