Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

и как вы эти 0,7 секунд почувствуете?

Пример вовсе не отличный.

Найдите что-нибудь типа

дизель 7 сек

бензин 10сек.

тогда, да разница будет. И то на практике малоприменимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример вовсе не отличный.

 

Но по крайней мере доказывает тот факт, что аналогичные модели с различными типами двигателей не далеко "ушли" друг отдруга...

Я больше скажу-точнее спрошу: а все ли способны оценить эти "секунды" разгона по-настоящему?

Так-то, эти секунды пишут при условии, что за рулемтестируемогоавто сидит не "Дуня с мыльного завода", а как минимум профессиональный испытатель...

В теории, "автомат" "задумчивее" нежели "ручка" а на практике? Все способны так быстро "мешалку" гонять?

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, "автомат" "задумчивее" нежели "ручка" а на практике? Все способны так быстро "мешалку" гонять?

 

это смотря какой "автомат" и кто и за какой "ручкой" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря какой "автомат" и кто и за какой "ручкой"

 

Вот то-то и оно....

В дискуссии дизель\бензин этих "оно"тоже достаточно....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как вы эти 0,7 секунд почувствуете?

 

я чувствую, до чиповки и после совершенно по разному машина едет, а разница всего в 0.5-1 секунду до 100.

чтобы было понятнее, то скорость 72 км/ч = 20 м/c, надеюсь прикидываете сколько машина проедет за эти 0.7 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поговорить еще на одну замечательную тему по поводу качества соляры, якобы бензин у нас божественная амброзия.

Дык вот - что есть дизель? это двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Много ли из вас ездить на бензиновом авто с непосредственным впрыском?

Как кукуют зимой владельцы FSI движков без автозапусков думаю знакомы людям мало, а вот как кукуют владельцы японских движков аля мицубишевский GDI должны быть хорошо известны, к тому же последние двс и не только зимой проблемы доставляют из за некачественого бензина.

Да и про стоимость ремонта - а дешевле ли замена форсунок в бензиновом движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигель в свободном состоянии - весь замерзает. В солярке он чувствует себя иначе.

 

притом ещё рекомендуется заливать АГ в незамороженную соляру.

есть мнение , что зимняя соляра вредна для дизеля. надо использовать летнюю + АГ

 

на дизельной бэхе проехал от праги до амстердама и обратно - прикольно. особенно расход - 5.8 л. 120-160 кмч.

 

ездил ралли победа на соул 1.6 турбоД - очень понравилось.

 

хотел бы дизель. иногда :)

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как вы эти 0,7 секунд почувствуете?

Пример вовсе не отличный.

Найдите что-нибудь типа

дизель 7 сек

бензин 10сек.

тогда, да разница будет. И то на практике малоприменимая.

 

если приведут расход обоих ДВС по городу, уверен, разницу увидите некислую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимняя соляра вредна для дизеля. надо использовать летнюю + АГ

 

на счет вредности не знаю, но зимняя скажем так "слабее горит", чем летняя - за счет этого провал по мощности на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель лучше бензы для грузовых, автобусов и им подобных.

из всех огромных плюсов один самый главный- дизель низкооборотный, саляра сама по себе смазка, износ деталей меньше, капиталку делать реже, расходников меньше, время простоя в ТО ниже, авто больше работает и больше денег на ней заработаешь.

Бенз- стоит на втором месте по износу, лидер- это метан- он тупо "сушит" двигатель, газ дешёвый, а капиталку в 1,5 раза чаще бензы делать надо.

Дизель имеет больший крутящий момент, движки при том же объёме более тяговиты.

если Вы берёте легковушку или "паркет"(возить свои попы), то преемущества дизеля можете даже не почувствовать, наоборот- будете орать, что дизель хафно, одна тупость разгона чего будет стоить, по сравнению с аналогичным авто на бензе.

А если грузы возить или Родину "бороздить"- разницу ощутите на первой же 1000км или глубокой яме!

Самый крутой бенз ходит 300,000, обычные- 150-200(фокус), ланос и прочие- те ваще после 100,000 начинают "попрошайничать", практически любой современный дизель ходит 500-1000,000.

По ремонту впринципе один фиг, кроме ТНВД- реально дорогая фигня.

в бензе- геммор свечи, постоянно откручивать и зазор восстанавливать, а клапана? провода? не малый минус- наши особенно повержаны самовозгоранию.

 

основной минус- -20градусов, если саляра некачественная - проблемм не избежать, но достаточно посчитать сколько дней в году от -20 и ниже и сами поймёте сколько денег надо на антигель. Я за зиму трачу не более 1500рублей. В этом ещё ниразу не пользовался.

 

бенз и дизель можно сравнивать как ваз и мерин, ваз реально менее надёжен, но запчасти стоят копейки, мерин ооооооочень надёжный, ломается редко.....но "метко". Хотя у мерина есть один ньюанс- поменял/разорился едешь дальше, а ваз как ломался регулярно, так и ломается, потом через пятилетку начинаешь считать - мерин ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле получается.

Изменено пользователем Suse
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как кукуют владельцы японских движков аля мицубишевский GDI

 

тоетовские Д4 вполне себе нормально заводятся и ездят. И даже народ их не боится, в отличие от мицубвских джедаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть мнение , что зимняя соляра вредна для дизеля. надо использовать летнюю + АГ

зимняя- жиже и с присадками, летняя- густая

летнюю зимой?- вперёд и с песней! угробишь двигатель- вот и всё.

ты не забывай- саляра- это смазка для ТНВД, а ТНВД денег стоит и немалых.

тому кто тебе это сказал- презерватив подари, чтоб не размножался.

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как вы эти 0,7 секунд почувствуете?

Пример вовсе не отличный.

Найдите что-нибудь типа

дизель 7 сек

бензин 10сек.

тогда, да разница будет. И то на практике малоприменимая.

 

если Вы любитель погонять- поставьте блок увеличения мощности, фирменные дороже, но они не гробят ДВС, т.к. срабатывают только в крайней нижней точке педали газа и отключаются по достижению 1/2 движения хода, с ЧИПом ДВС всегда работает "на пределе", но и стоят в 5 раз дешевле.

Для сравнения ММС L200 2,5l 136л.с. до 100км/ч 14-15 сек, с блоком 9-10. Цена вопроса 50,000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, по сабжу... я думаю что вопрос уже не стоит так... быть или не быть, он есть, нормальный лекговой дизель, а если вопрос возникает..что ж, от свечей к электричеству тоже не все и не сразу перешли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В теории, "автомат" "задумчивее" нежели "ручка" а на практике? Все способны так быстро "мешалку" гонять?

 

Автомат тупее ручки!

это начинаешь понимать в горах на обгоне, то что с годами турбина "приработается"- не верьте!

между нажатием на газ и началом разгона 0,5-1сек. проходит. Автоматчики начинают газовать задолго до самого обгона.

Автомат лучше на убитом бездорожье- в любом автосалоне Вам продемонстрируют ролик и на практике Вы сами в этом убедитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение , что зимняя соляра вредна для дизеля. надо использовать летнюю + АГ

 

зимняя- жиже и с присадками, летняя- густая

летнюю зимой?- вперёд и с песней! угробишь двигатель- вот и всё.

ты не забывай- саляра- это смазка для ТНВД, а ТНВД денег стоит и немалых.

тому кто тебе это сказал- презерватив подари, чтоб не размножался.

 

спорить я с тобой не стану тк ничего в этом не знаю, но знаю что в любом форуме есть человек , который знает всё и всех научит :)

 

вот строки одного производителя антигеля.

\\\продукт способный улучшить низкотемпературные свойства 250л летнего дизельного топлива, понизив гарантированную температуру прокачиваемости летнего ДТ до -25 а температуру застывания до -35 С и ниже. Тем самым превратив его в пригодный для применения при минусовых температурах.

Нужно всегда помнить, что депрессированное с помощью присадки летнее дизельное топливо всегда полезнее для автомобиля чем просто зимнее дизельное топливо по тому, что у него выше энергоотдача, у него лучше противоизносные свойства, значит автомобиль будет меньше стареть и дольше служить.\\\

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоетовские Д4 вполне себе нормально заводятся и ездят. И даже народ их не боится, в отличие от мицубвских джедаев.

 

заправляюсь на газпроме, АГ ваще уже не лью, свой ММС завожу нормуль.

 

кста, по сабжу... я думаю что вопрос уже не стоит так... быть или не быть, он есть, нормальный лекговой дизель

Да не нужен он по определению в легковом!

Легковой- он типа "люкс", двигатель там должен быть безшумный, бензиновый, чтоб с места мог до 100 за 6-9 сек разгоняться, а дизель- он "тракторный" и туповат.

В легковом как правило 1-2 чела, в грязь ты на нём тоже не поедешь, смысла в дизеле нема.

 

есть мнение

Вы вообще представляете работу дизельного двигателя?

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще представляете работу дизельного двигателя?

 

ваще не представляю и не могу понять почему там степень сжатия 18-22 и когда был в армии механиком водителем бмп 1 не мог понять почему такой дымище из эжектора валил.

извините за троллинг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще не представляю и не могу понять почему там степень сжатия 18-22 и когда был в армии механиком водителем бмп 1 не мог понять почему такой дымище из эжектора валил.

извините за троллинг:)

 

Дизель- это такая хрень в котором топливо зачастую выступает в качестве смазки, поэтому зимой саляру разжижают спец присадками(сама саляра то таже), дабы повысить смазывающие свойства.

Вам предлагают разжижеть антигелем- это туфта полная! антигель говорит сам за себя- против образования парафина и всё!

почему возникают проблеммы зимой при запуске?

В "летней" саляре при охлаждении ниже минуса образуется парафин, который забивает фильтры и всё чё можно, Вы льёте АГ- и о чудо- парафина нет, топливная система свободно гоняет саляру все счастливы, все кроме самого ДВС который работает на износ.

Производитель АГ прав- с помощью этой банки Вы МОЖЕТЕ использовать саляру до -25, но правельней было бы дописать- когда нет возможности залить нормальную салярку.

 

...кнор- хорошая вещь, когда кроме воды ничё нет, тем паче курицы.

 

В догонку- НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ, ЧТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИЯХ!!! особенность современной торговли- обмануть покупателя!

Изменено пользователем Suse
Прошу без мата!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-4 изумительно запускается в любые холода, Тойота Ноах 2 литра 2004 год. за 4 года ни разу не подводил, два дня назад первый раз поменяли свечи, были иридиевые, электрода почти уже не было, пробег 135 т км.

Служебные тачки : Л200, Н-1 , Паджеро 4, приходилось лить солярку на трассе,где придется, первый умер на 75 тысячах, второй на 89 тысячах, третий стал дохнуть продали на 65 тысячах. Все комон рейл (((

Ремонт тнвд комон рейла в 3 раза дороже бензинового, новый стоит космос и тоже раза в 2-2,5 дороже бензинового. Форсунки на бензин стоят в пределах 5 тысяч, на комон рейл доходят до 20 тысяч, не все ремонтопригодны, ремонт дизельной форсунки может стоить до 6 тысяч рублей. Свечи накаливания на комон рейл в 5 и выше раз дороже бензиновых свечек. Воздушные фильтра на дизель конечно же дороже чем на бензин, значительно.

Это к слову экономии на дизеле )

 

Забыл написать, к качеству солярки капризны все из перечисленных, Сурф с KZ тоже мозги имел. Тракторные дизеля типа 2L, 3L не в счет, ну и конечно 1HD,1HD-FTE ничего, нормально.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной заправки плохим бензином топливную можно засорить, потом почистить.

С одной заправки плохой соляркой топливную можно погубить, потом заменить (

Почувствуйте разницу, а ведь букв почти одинаково )

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам предлагают разжижеть антигелем

 

льёте АГ- и о чудо- парафина нет, топливная система свободно гоняет саляру все счастливы, все кроме самого ДВС который работает на износ.

 

о чудо! 500 милилитров АГ разжижают 250000 милилитров солярки, те одна пятисотая часть .

 

а вот когда керосин в летнюю соляру льют - это полезно наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что крузак лучше паджеро?

да спору нет!

а вот убить ММС за 70 тысяч.... :wall:

 

на правах анекдота:

-ну чё выбрал себе авто?

-да буду брать "месячную"

-почему?

-вычитал в инете- как только новая выезжает за пределы салона- у неё цена падает на 10-20%

-ты попробуй аккуратно выехать, чтоб никого не задеть!

 

С одной заправки плохим бензином топливную можно засорить, потом почистить.

С одной заправки плохой соляркой топливную можно погубить, потом заменить (

Почувствуйте разницу, а ведь букв почти одинаково )

 

с одной заправки можно ацетоном вместо бенза заправиться, от него и клапана прогорят и загнутся и шатун сломается и поршень треснет и цилиндры в дрова- почуствуй разницу- ТНВД менять или ДВС в сборе :beach:

 

о чудо! 500 милилитров АГ разжижают 250000 милилитров солярки, те одна пятисотая часть .

 

а вот когда керосин в летнюю соляру льют - это полезно наверно.

 

Ваше авто- лейте чё хотите

 

Мне вот в голову вбили, что при минусе надо авто хоть 5-10 минут прогреть, потом ехать. Много раз наблюдаю на стоянке- завёл и поехал. и чё? доказывать ему что так делать не желательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чудо! 500 милилитров АГ разжижают 250000 милилитров солярки, те одна пятисотая часть .

 

а вот когда керосин в летнюю соляру льют - это полезно наверно.

 

Вот сам вдумайся- 1 капля фэйри моет 200 тарелок- прикинь как она кожу рук разъедает! ты же об этом даже и незадумывался.

научно доказано, что если тарелки мыть вручную, то 20% моющих средств остаются на тарелке и попадают с писчей в рот, прикинь если 1 капля 200 тарелок моет, чё внутри тебя творится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 1 капля 200 тарелок моет

 

Вот сам вдумайся- 1 капля фэйри моет 200 тарелок

 

прикинь как она кожу рук разъедает!

 

ты же об этом даже и незадумывался.

 

научно доказано,

 

 

я пас! контраргументов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...