Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Ездил на дизеле, комон рейл, экономии никакой. зимой проблемы постоянно с соляркой( радовал летом расход 7 литров на трассе, автобус большой был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScoutRS

В каком режиме будет эксплуатироваться машина?

 

 

Среднесуточный пробег 100 км. Каждый день в дороге по городу, плюс раз-два-три в неделю дальние поездки межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно сказать невозможно. Собственный опыт- сугубо позитивен, но тут надо понимать, что под капотом установлен "котел" ( в "базе")+ "антигель" в бак все же добавляю ( больше, когда заправляюсь вдали от знакомых мест). И потом: все дизеля попадали мне в руки- в "составе" новых авто. ВОЛЬВО с турбодизелем при ровной и несуетной езде, "укладыватся" в 9 литров( "смешанный" цикл). Это при 2-х с лишним "сотнях" л.с.

Могут быть конечно вопросы по топливу, но в НАШЕЙ действительности подобные вопросы могут быть и к бензину и к маслу...и к чему угодно....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ , нет, по солярке все гораздо хуже чем по бензу и маслу. антигель в летнюю или плохую солярку тоже эффект не дает, проверено 100%. У меня автобус дизельный 2300кг укладывался в 10 по городу, но зимой...почти не ездил в холода. Вот кстати о Вольве ХС60. 31 декабря общался с товарищем, который купил такую, дизельную, после Харриер 2004 года (Лексус кароче праворукий) Итог не утешителен, и не в пользу Вольво конечно. Сказал будет копить на Лексус, чел реально разочарован. Все познается в сравнении. О том что ХС90 вообще капец думаю многие слышали, после нее даже Мазда СХ-7 кажется крутой тачкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yashcher,

Я примеры товарищей - не копирую. Все ощущения- собственные.

Рекламировать Вольво не собираюсь. Достаточно того, что МЕНЯ она устраивает. Остальное- суета...

10\12-го числа сего месяца должна прийти в салон теперь уже МОЯ ( надеюсь) машина. Не придется с супругой делить...

"Немец" - с "пропеллером" на капоте. И снова- дизель......

 

P.S. Сегодня, когда был в салоне, наблюдал как в М-пункт заезжал Роллс-Ройс. Менеджер сказал, что на ТО.

Кто-то и такие вот приобретает.... Тут сто пудов- пратичностью не пахнет, видимо другие критерии...другие "игрушки" в другой "песочнице".. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да конечно, другие игрушки, мы тут все ребята в другой песочнице. Куда уж нам, в лаптях да по паркету.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал ценники на Х-трейл в одинаковых комплектациях, но один дизель, другой бенз. По разнице в цене выходило, что с моими пробегами на дельту в цене и тех обслуге экономия на расходах начнется не ранее чем через 3-4 года. Смысла не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий дизель не советую брать, сам немцев и японцев капиталил разница по износу есть не в пользу немцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель - очень экономично. Он когда сломается - так долго стоит и ждет, что б ты нашел причину и устранил, что совсем денег не просит в этой ситуации. Тупо стоит. И ждет. Очень экономный транспорт.
  • Плюс 6
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл евро4, никаких антигелей и прочей лабуды, уверенно запускался в -37 после 2х дневного простоя в горах. БМВ 3,0 d. Пробег 80 ткм. никаких проблем. БМВ 2,0 d 63 ткм. Также никаких проблем. Расход на 3х литровом - 11,5 л, на 2х литровом 9,5. По городу. Летом гонял на Х5 3,0 sd (битурбо) с чипом шнитцер вообще песня. Москва-Челябинск 3 заправки, тапка постоянно в пол, по городу около 12 л. Современные дизеля по динамике не уступают бензиновым, топливо с тем что было раньше не сравнить (у меня в семье одна из машин всегда дизельная с 1993 года). С ремонтом конечно спецов мало, но в целом никакого негатива не скажу. Равно как и экономии особой не ощущаю. Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и экономии особой не ощущаю.

 

по сравнению с чем?

 

 

БМВ 3,0 d.

 

БМВ 2,0 d

 

если например с такими же бензиновыми сравнить?

3-х литровый явно не 11 кушать будет а 17-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня е53 3,0d чипованый, с вебастой и всякими зимними приблудами, ни разу в самые лютые морозы не подвёл, но самый цимес не в этом, главное что на баке проезжаешь без малого 1000, динамика на низах субъективно не далеко от 4,4 бензинового, по крайней мере до 80 ноздря в ноздрю, а расход на тапке в пол в городе...ну 15-17, правда кончилось тем, что хапнув хреновой солярки добил ТНВД, и там уже можно было на выбор эту починить или за те же деньги жигули купить.

 

Пробовал творог v10 tdi, ураган, ну и совсем вот недавно проехался на ML 420 CDI, весьма положительные впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с чем?

 

 

 

 

 

если например с такими же бензиновыми сравнить?

3-х литровый явно не 11 кушать будет а 17-18.

 

Экономии не ощущаю с моими пробегами. ТО прохожу чаще чем на бензиновых машинах + обязательно меняю топливный фильтр (ну это мои заморочки).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дизель не комерческий - *ЦЕНЗУРА* надо!

 

дизель нужно любить, чтобы его хотеть. Иначе - разочарование.

 

Один хрен - дизель тебя поимеет. Примерно как кабриолет - можно погонять, но не долго.

 

 

Да и цука выгодно дизеля отогревать, в тёплом гараже, после луковской солярки.

Изменено пользователем Slaventiy
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. комонрейл, геморнее чем GDI однако, одна насос форсунка стоит космос, хотя в замене как два пальца об асфалбт.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. комонрейл, геморнее чем GDI однако, одна насос форсунка стоит космос, хотя в замене как два пальца об асфалбт.

 

Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений ? :rofl:
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опрос корявый , имхо не хватает пары пунктов

по топливу экономия внушительная

"по кругу" - считай что никакая

-более частое обслуживание

-очень проблематичное (особенно в случае с системами коммон рейл)

-проблемы с качеством топлива (как минимум мерзнет)

-дороговизна запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опрос корявый , имхо не хватает пары пунктов

по топливу экономия внушительная

"по кругу" - считай что никакая

-более частое обслуживание

-очень проблематичное (особенно в случае с системами коммон рейл)

-проблемы с качеством топлива (как минимум мерзнет)

-дороговизна запчастей

 

А в чем экономия по топливу? Особо не вижу, жып дизельный есть в среднем 12 по городу и 10 по трассе. Бензинка 15-18 по городу и 10 по трассе. Выгода только по городу и то она почти нивелируется ценой ДТ, а если на бензинку ГБО воткнуть .................................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если воткнуть ГБО, это значит убить ДВС ))) ДТ даже при цене равной 95 бензину все равно выгоднее. А вот обслуживание и вылезающие проблемы сводят на нет всю экономию. Самое существенное - это отказ авто в мороз. Проблем с запуском дизелей в - 30 очень много, бензинка вообще без проблем. Не зря в заполярье даже спец техника вся работает на бензине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем экономия по топливу?

 

ну если сравнивать бензиновую ОКУ с мотором меньше литра и дизельный жип с мотором 4 литра то конечно экономии никакой.

А вот если бензиновый жип с мотором 4 литра и дизельный жип с мотором 4 литра, то экономия будет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем экономия по топливу? Особо не вижу, жып дизельный есть в среднем 12 по городу и 10 по трассе. Бензинка 15-18 по городу и 10 по трассе. Выгода только по городу и то она почти нивелируется ценой ДТ, а если на бензинку ГБО воткнуть .................................................

 

А если жып нагрузить по самое не хочу, то разница и по трассе будет ощутима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...