Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
30го января убил машину, на днях поеду к лакокраске, буду смотреть ix35,sportage, yeti, asx. Бюджет 1100, полный привод, бензин. Сосбвенно кто что скажет, и у кого скидки на 2011 год больше? :) или подождать пару недель? буду брать из наличия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Вчера поездил по салонам, смотреть все вышеперечисленные + X-trail и Autlander XL, ни на чем не ездил так как было уже поздно.

Xtrail 2,5 на вариаторе 1140, аут 2,4 на вариаторе 1200, их35 на автомате 1180 спортаж на автомате 1230 это что есть в наличии.

Шкод в нужных комплектациях нет в наличии, даже в полной комплектации всего 4 подушки, практический опыт показывает что боковая шторка - нужная вещь! :(

В ниссане ОЧЕНЬ понравилось количество всяких ящечков, коробочек и прочих плющечек, НО, блин дочего же старомодный салон, ну и большая она, на 40 см больше чем тусан

в Ауте современный и интерьер и экстерьер, но тоже большая, тяжелая, жена говорит что для нее слишком большая

Спортики из наличия - дорогие

Пока лидеры их35 и X-trail.

 

Добрый совет- держись подальше от Регинас(!), покупай в другом месте.

Если хочешь чё то определённое, а в Челябе нет- посмотри Екб- выбор "в наличии" больше, цены за счёт скидок ниже, отношение к клиентам на порядок. Многие кста от туда авто и тащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.мне ещё один факт понравился- пикапы- самый неугоняемый транспорт!- каско 60,000

 

Ну каско на мою машину мне вышло в 40 т.р.,

Странно, на мой Х-трейл КАСКО тоже вышло в 34 или 35 тыс.рублей , хотя по цене он несколько дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные у вас тарифы. У нас КАСКО на 60-ку 78...с "копейками". Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каско на мою машину мне вышло в 40 т.р., причем это с повышающим за последнюю аварию. Во вторник забираю. Тушкана отдал за 380, 280 выплата, итого -40 т.р. от рыночной получилось, 400 в кредит от сбера.

 

40тыщ за авто за 600тыщ(б/у) или 60тыщ за авто в лимон сто 50, как ты думаешь?

 

 

ты хонду аккорд попробуй купить- вот где жесть! в ВСК у мужика при мне дар речи пропал- 150,000!- ему говорят, а чё Вы хотели- лидер по угонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, 40 это на новый спортэйдж за 1039 т.р. Ну я же двоешник, за аварию надо платить :) так бы было 28 :( Изменено пользователем dorald
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на мой Х-трейл КАСКО тоже вышло в 34 или 35 тыс.рублей , хотя по цене он несколько дороже.

 

год у машины какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за аккорд 150 это не из-за угонов, а из стоимости деталей. комплект из 4х колес 180 т.р. например :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, 40 это на новый спортэйдж за 1039 т.р. Ну я же двоешник, за аварию надо платить :) так бы было 28 :(

 

Вы просто сказочники- фокус3 брали за 499, нам КАСКО в 28 обошлось- примерно 6%- за новьё(к1= 1,0), за безопасное вождение(понижающий 0,8) и стаж 20 лет(чёто ещё скинули)

 

28 штук за пол лимона!

какие 28 с лимона? Вы о чём?

У всех страховщиков с 1,11,11 новые тарифы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год у машины какой?

 

октябрь прошлого. куплен в салоне. Кстати там тоже предлагали КАСКО за 60 тыр, но застраховался ВНЕ стен салона в 2 раза дешевле. Был вариант вообще за 24 тыс застраховаться.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 килорублей за "тапки" Хонды? На них проба 999,9 выбита? Я на предущую машину заказывал комплект кованых 17- х дисков. Индивидуальный заказ от Соломон Алсберг обошелся в 68 т.р.. Плюсом 4 покрышки Мишлен Пилот Спорт3 из Шининвеста за 32 т.р... Чего там в Хонде такого? Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто сказочники

какие 28 с лимона? Вы о чём?

 

Упс-с-с. Мы что-то не так сделали?? Ну, извините, просто очень не хотелось за 60 тыр страховаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за аккорд 150 это не из-за угонов, а из стоимости деталей. комплект из 4х колес 180 т.р. например :)

 

Фирмовые они на всё такие.

 

Мне сразу сказали- купишь диски не у нас или нефирменные и приедешь на ТО- ходовку снимим с гарантии, а один диск от ММС 35 штук! Штамповка тоже не из дешёвых, скока не помню, но я прикинул, что 10 лет дешевле переобуваться, чем не железе ездить. Покрышки- хафно- 5, нормуль- 8-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

октябрь прошлого. куплен в салоне. Кстати там тоже предлагали КАСКО за 60 тыр, но застраховался ВНЕ стен салона в 2 раза дешевле. Был вариант вообще за 24 тыс застраховаться.

 

Да да да забыл- есть такой вариант в АСКО- страхуем за пол-цены, тока ремонтироваться надо в конторе "АСКО", как правило- это "серый" сервис, в котором машины больше калечат и запчасти там по пол-года идут. А если у официального дилера, то коэффициент сразу 1,5! Помню я такую "сказку"....мне время и машина дороже!

Ещё 25% видать с меня за то сняли, что я не захотел страховаться "без выплаты денег", есть такой полис, что бабло Вы получаете только в случае угона, а если ремонт- то ремонт, фиг Вам а не деньги!

 

Да Вы мне чё хотите говорите- даже ВАЗ страхуют под 5,5%-6%!

Если Вы съэкономили на КАСКО, то там или франшиза, или Равшан Джамшутович вместо Регинаса записан, либо стоимость Вашей лошадки вместо ляма- 700,000 записали, либо стока подводных камней "накидали".

 

алник- Вы авто в кредит покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сразу сказали- купишь диски не у нас или нефирменные и приедешь на ТО- ходовку снимим с гарантии, а один диск от ММС 35 штук!

 

Вольво всегда считался ( в народе")не самым демократичным брэндом. В Бовиде 18-й "каток" "родной" стоит 20-ку тыров с копейками... Ну покрышка еще десяточку.... в совокупности получается в районе 110-120 тыров....

Хороший автомобиль Хонда)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да забыл- есть такой вариант в АСКО- страхуем за пол-цены, тока ремонтироваться надо в конторе "АСКО", как правило- это "серый" сервис, в котором машины больше калечат и запчасти там по пол-года идут. А если у официального дилера, то коэффициент сразу 1,5! Помню я такую "сказку"....мне время и машина дороже!

Ещё 25% видать с меня за то сняли, что я не захотел страховаться "без выплаты денег", есть такой полис, что бабло Вы получаете только в случае угона, а если ремонт- то ремонт, фиг Вам а не деньги!

Да Вы мне чё хотите говорите- даже ВАЗ страхуют под 5,5%-6%!

Если Вы съэкономили на КАСКО, то там или франшиза, или Равшан Джамшутович вместо Регинаса записан, либо стоимость Вашей лошадки вместо ляма- 700,000 записали, либо стока подводных камней "накидали".

алник- Вы авто в кредит покупали?

 

Вариант чуть-чуть другой , 24 тыс заплатил и если страхового случая не случилось, то и всё на этом. Если событие произошло, то есть 2 варианта - доплатить 24 тыс. и ремонтироваться за счёт страховщика , либо, если ущерб небольшой, то отремонтироваться самому. Не стал связываться с этой схемой.

В моём договоре нет франшизы, нет обязательных сервисов и т.д. и т.п. Стоимость машины учтена полностью, т.к новая, то и износа никакого нет.Стекло без акта от ментов.

Бабло на руки мне и не надо - я не зарабатываю на авариях. Каждый раз ремонтировался у оф. дилера, а уже он пусть расчитывается со страховой.

P.S. Мой сват купил Х-трейла весной застраховался по той же ставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 килорублей за "тапки" Хонды? На них проба 999,9 выбита? Я на предущую машину заказывал комплект кованых 17- х дисков. Индивидуальный заказ от Соломон Алсберг обошелся в 68 т.р.. Плюсом 4 покрышки Мишлен Пилот Спорт3 из Шининвеста за 32 т.р... Чего там в Хонде такого?

 

не знаю как у хонды, у ММС диски идеально отлиты, мне в эвотайме показывали- у них биение равно нулю(без покрышки), из-за этого такая цена + типа уверены, что ни разрыва/скола диска невозможно- я почему то не удивлён.

 

У знакомого у каена колесо на выстрел лопнуло на 140, итог лёгкий испуг водителя- диск целый и покрышка к диску прилипла "как родная"- диск под полтинник и покрышка 20.... и авто целая.

 

Вариант чуть-чуть другой , 24 тыс заплатил и если страхового случая не случилось, то и всё на этом. Если событие произошло, то есть 2 варианта - доплатить 24 тыс. и ремонтироваться за счёт страховщика , либо, если ущерб небольшой, то отремонтироваться самому. Не стал связываться с этой схемой.

В моём договоре нет франшизы, нет обязательных сервисов и т.д. и т.п. Стоимость машины учтена полностью, т.к новая, то и износа никакого нет.Стекло без акта от ментов.

Бабло на руки мне и не надо - я не зарабатываю на авариях. Каждый раз ремонтировался у оф. дилера, а уже он пусть расчитывается со страховой.

P.S. Мой сват купил Х-трейла весной застраховался по той же ставке.

 

Повторю вопрос- авто в кредите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нормальное КАСКО, без всяких 50 на 50, выплата по независимой экспертизе страховая сумма 1039.

А комплект колес за 180 на акорт и 120 на сивик это факт, поэтому их так задорого страхуют. А тушкана продал потому что убил :( боковой удар, боковые подушки и шторки сработали, порог, 2 двери, центральная стойка, заднее крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто куплено за наличные. Кредит на неотложные нужды. Ещё вопросы?

 

Пока ПТСка в банке- Ваше КАСКО- филькина грамота, обезопасить банк от угона, иначе фиг Вам а не кредит.

Деньги Вам по КАСКО никто не даст(по определению), а между банками, дилерами и страховыми негласный договор- банки кредитуют, дилеры дают доп.скидки, страховщики не борзеют, а Вы покупаете КАСКО №4(страховщики меня поймут) за якобы низкую цену.

По сути, Вы вообще непонятно зачем КАСКО покупаете- Вам авто впринципе не пренадлежит- оно в залоге у банка, банк за Ваш счёт заботится о своём благополучии.

Как только авто начинает принадлежать Вам.....ну да сами всё узнаете....у меня же тоже первый год 52,000 было, потом я кредит погасил.....

 

Чем моё КАСКО принципиально отличается от Вашего- прилетел в лобовое маленький камень- трещина минимальная, но пошёл и 100% стоимости по оф.дилеру забрал(а это минимум 50% КАСКО)- стекло на месте стоит, меня оно вполне устраивает и японская сборка значительно крепче челябинской, прилетело чёто побольше- поехал вообще поменял.

Случайно на стоянке в меня въехали и поцарапали передний бампер, там царапина- фиг увидишь(к тому же я машину мою только летом)- мой бампер 45,000 в магазине, страховщики скрипя зубами всё сфоткали и выдали 19,400.

Жопа- любимое место удара о невидимые столбы, заборы и деревья всех джипаристов, знакомый на СRV слегка забор "подрихтовал", пара зарапин по заднице и крылу- 45,000 к выплате, чел ездит и даже их не замечает, в случае угона- как примета будет.

 

Этих примеров можно приводить сотни, так вот: по Вашему КАСКО вместо приятного бонуса Вы получите месячный геммор по ремонту авто, особенно например с градом :derisive: - всю машину зашпаклюют 2-3 недели, по новой покрасят- неделя, краска потом отвалится... даже если мятины были видны под микроскопом.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ПТСка в банке- Ваше КАСКО- филькина грамота, обезопасить банк от угона, иначе фиг Вам а не кредит.

Деньги Вам по КАСКО никто не даст(по определению), а между банками, дилерами и страховыми негласный договор- банки кредитуют, дилеры дают доп.скидки, страховщики не борзеют, а Вы покупаете КАСКО №4(страховщики меня поймут) за якобы низкую цену.

По сути, Вы вообще непонятно зачем КАСКО покупаете- Вам авто впринципе не пренадлежит- оно в залоге у банка, банк за Ваш счёт заботится о своём благополучии.

 

На хрена задавать вопрос, чтобы потом не читать ответ на него? Повторю капсом для тех, кто в танке -АВТО КУПЛЕНО ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!!!! ВЗЯТ КРЕДИТ НА НЕОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ, т.е я эти деньги могу потратить на ввод себя в запой, на вывод себя из запоя, на скупку всех моделек у Симбы, на весёлых девочек и грустных гомосеков. ПТС лежит дома в шкафчике, машину оставляю там, где захочу, ибо по условиям страховки нет обязательства хранить её только на охраняемой парковке, нет обязательства оборудовать её супер-пупер сигнализацией и др. и пр. и см. на обороте!!! Пришло ли осознание сказанного или нужно ещё что-то?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСКО на все машины разная, у нас на Мерседес GL - 3% от стоимости, ибо не сильно угоняемая машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чё я накатал, в первый день трезвости после НГ :boast:

 

 

КАСКО на все машины разная, у нас на Мерседес GL - 3% от стоимости, ибо не сильно угоняемая машина.

 

катигорически с Вами согласен :derisive: для этого достаточно зайти в любую страховую и взять прескурант, про 3% слышу впервые, ставка 5-15% в зависимости от модели.

а ещё лучше взять с собой юриста, чтоб он толково на доступном русском рабочекрестьянском языке объяснил мелкий шрифт в договоре, который тебе всучивают при подписании договора, а когда ты начинаешь его читать- страховщик деловито откидывается на спинку кресла и засыпает, а у компа врубается музыка, что хер сосредоточишься.

 

Автору темы- если это Вам поможет, было это в 2009м. Я как и Вы был в ДТП, ощущение- шоковое, тем более что я ваще никуда не ехал- стоял на развороте- сзади влетел шумахер на 31105 около 120, потом через секунду в лоб прилетело 2114 ну тоже под 100.

При покупке авто ставил перед собой несколько задач- купить "джип", чтоб перед идиотами на легковых на дороге было преемущество(особенно в ДТП), чтоб минимум 6 подушек- в том числе и для пассажиров, дизель!!! чтоб про возгорание забыть навсегда, особенно при ДТП, ну и по сумме- 800,000..... на лям даже и не ориентировался(думал это много).

От сёдняшнего уровня цен далёк, но в 2009м меня на 3 дня хватило, чтоб настроение себе испортить- ХТрейл- 1200, CRV- 1350, РАВ4- 1400, пошёл смотреть корейцев- волосы дыбом- 800 пустой санта фе, в основном все корейцы по ляму-1.1, притом реально уродливый дизайн и нулевые характеристики- авто для любовницы- большая хрень за 50% немца.

Спросил у знакомых- все в один голос сказали, если паркетник то самый лучший- субару, внешний вид может и гафно, но начинка суперкласс! чем новый кореец брать, лучше б/у субару за теже деньги.

2009м они стоили около 1500-2000- настроение ещё больше упало, на такие траты я и не расчитывал.

 

Прошёлся по европейцам......адриналин зашкаливал, но ценнег! Бэха Х3- 1,7-2,0, впринципе авто для понта- джип с запчастями от легковых, сам понимаешь- авто для автобана, ну никак не для РФ.

Рассмотрел микроавтобусы, транспортёр Т4 в частности- 850-1,1- обычная телега для перевозки грузов, один плюс- её менты за авто ваще не считают и редко останавливают, а нормальный мультивэн в 2 раза дороже, форд транзит- отзывы "нехорошие", да и вообще форд- это только фокус и то вкачестве рабочей лошади, всё остальное- тот же фокус но за большИе деньги.

На мицубу вообще не смотрел- везде в инете написано- что мазда и мицуба- не для РФ- подвеска фигня, железо тоньше, понтов больше. У мицубы вообще самая удачная модель- это эволюшн и то только для города за 2 ляма, остальное....не для РФ

Цена на мицубу реально подкупала- паджеро 1,35-1,5(полноразмерник!, а не "кастрат"), аутлэндер в старом кузове(не XL)- 750-900

Про первый в инете написано- дорогой в обслуге+ прожорливый мотор(потому и дёшево стоит), про второй- "ланцер" на больших колёсах(авто ни о чём).

 

через 2 недели тупоглазения, полез в инет за "знаниями"...

 

короче чё я понял- последнее время жители РФ действительно предпочитают Паркетник(П) вместо легкового, не для того чтоб бороздить "рыбные места" и т.п., а чтоб тупо быть выше от асфальта- иметь преемущество в обзоре+ имидж. На этом все понты заканчиваются.

Именно для этих целей производители Внедорожников(В) придумали городские П.

Принципиальное отличие- безрамная конструкция- для плавности хода, манёвренности и др.характеристик. Второе- более "крутая" отделка салона- мягкая резина или кожа на торпеде и т.п., куча всяких ящичков и открытых ниш для мелочовки городского жителя ну и т.п.

Более богатый обвес автомобиля- "пылесборники".

Те кто покупает П и едет на нём на охоту- полный идиот, даже эксплуатация в деревне П. приводит к быстрому износу пылесборников, салона и кузова.

ссылку дать не могу(нашёл ролик в инете)- авторевю насиловало 4 П. по бездорожью, у Ети на третий день- деформировались дверные проёмы и всё скрипело на каждой кочке, у всех 4х П. пошла деформация подвижных деталей салона(пластмаски, заглушки и т.п.) и появился раздражающий скрип и шум, те самые любимые всем ящички ходили ходуном и т.п.

За неделю ходовку убили всем 4м, хотя в городе её хватает на несколько лет.

 

 

Настоящий В. имеет рамную конструкцию, "отвратительную" мягкость хода(рессорная подвеска) и склонность к опрокидыванию, для этого в них за отдельную плату ставят липездронную курсовую устойчивость(около 15,000рэ), В. имеет значительно хуже динамику разгона- проблемма решаема- за 50,000 установливают мицубовский блок повышения мощности не убивающий мотор, как другие ЧИПы, 100 км за 9 сек. Но это впринципе всё понты- если авто умеешь водить- то и классику за 10 сек разогнать можно.

В. больше жрёт! на 2-3 литра минимум, но кайфа от езды даже в городе- в разы выше. Первые дни я вообще ничё не понимал- при виде моего монстра легковые тупо шарохались- это непередаваемое ощущение! Реально, ощущаешь нереальное преемущество, особенно над теми кто в тебя въедет сзади(как и было в 2009м)- там за "пластмасками" массивная рама из чугуния, нереально высоко сидишь и не надо больше смотреть снизу вверх, а при моих 190см- это ваще было неудобно, мощь машины ощущаешь нереально, особенно 4*4, ну и ....8+2 подушки безопасности(ощущение полной безопасности особенно после ДТП)- авто впринципе расчитано на опрокидование- када ты на ней "на гору полезешь".

Про L200 узнал из инета(его и в салонах ещё не было- гнали только под заказ)- рэволюционэр среди пикапов. Пикапы до 2008г имели теже характеристики что и джипы(собирались на той же платформе), но в 1,5 раза ниже ценнег(цена на мой 200й просто сразила- 899,000 за "всё включено"), но: отвратительный салон- задние пассажиры коленками уши доставали, даже выпущенный в 2010г амарок за 1,5 ляма впринципе "старого" образца. Ну и отделка салона присущая настоящему УАЗику- полный "ноль"- торпеда и облицрвка дверей, хотя у моего- кожаный салон и дале электрическая регулировка сидений. Хотя.... ничё не гремит и не болтается и не отвалится!

Зато есть один немаловажный плюс- уплотнитель двери выполнен так, что до уровня зеркал вода в салон не попадёт никогда- ни у одного П. такого нет!- конструкция авто расчитана на "подводную рыбалку" :grin:

Революшн заключалось в том, что Мицуба первая решила уменьшить кузов и увеличить кабину.

Из недостатков всё же считаю- задние сиденья прикручены намертво, из значительных преемуществ- кабина зимой ОЧЕНЬ быстро прогревается(не надо греть багажник)+ в кузове можно возить "грязный хлам" - он моется струёй! и он значительно больше чем у "джипов", не говоря про П.

Рамная конструкция позволяет забыть о "мягком" кузове и о несущем кузове вообще!, который боится кренов, вывешиваний и прочих изгибов и скручиваний.

 

Ну и на кучу, первый L200 заказывал в регинасе- там же прошёл первый тест-драйв- фигня полная(как потом оказалось)- 50км/ч по братьев в первом ряду, в "поле" на тополиной алее съехать запретили- мол купите- потом укатаетесь, но дали заехать на 20см бардюр перед салоном- продемонстрировать что машине пофигу на всё. При покупке настоял- чтоб в договоре указали именно 8 подушек и цвет красный металлик, а не цифровую комплектацию- а иначе фиг вам а не аванс(который кста в случае отказа от авто остаётся у Регинас- а это 100,000!), вот тут то проблеммы и начались- оказалось, что модификация "в природе" такая есть, но привести её для них не реально, ну а когда я отошёл в сторонку, ко мне подошёл мужичонка из клиентов Регинаса на ТО и сказал- беги нах рен отсюда подальше! тут и ТО через попу делают- по 2-3 раза ездить приходится косяки исправлять! Зато после тест- драйва регинас звонила каждый день- не передумал ли я.

Пришлось ехать на КБС- от остановки реально идти далеко, зато- народу ноль! в этот же день прошли тест драйв- по городу на мой страх и риск дали разогнать до 120- хотелось понять динамику разгона, на просьбу поездить по лужам- дали без проблемм(за удовольствие заплатил 120рэ- за мойку), по окончании "городского цикла", предложили пройти тест драйв на их полигоне.... словами не передать! подъём-спуск под 45градусов, кривая с ямами, проезд через рельсы(!), после которых я понял- это авто точно для Челябинска! Дорог у нас никогда не будет- поэтому лучше купить "уазик" и забить на 2 проблеммы сразу. Авансовый платёж- тыща рэ! и авто поехала в РФ, через 14 дней авто была в Москве и пришлось выложить ещё 49,000.

В отличии от Регинас- целый набор "левых" запчастей- коврики пр-ва РФ- в 4 раза дешевле "японьских", защита бампера пр-ва Турции- в 2,5 раза чем фирменный Тайвань(вот мне если чесно пофигу кто изготавливал), защита картера- ваще свердловская из российской стали 5мм- в ПЯТЬ раз дешевле оригинала толщиной 3,5мм! С кунгом вариантов не было- начитался "лесных" отзывов о питерском браке- решил потратиться, но ждал 2 месяца- заказывал по компу из салона из Тайваня, а не со склада в Москве, съэконоил 37 тыров, получился на 2,000 дороже питерского.

За 2 года одна проблемма- чисто японская- рулевая колонка, там стоят какието элипсные пластмассовые втулки, которые у все японцев любят изнашиваться- в среднем раз в 1-1,5 года и подлежали замене почему то в сборе всей рулевой колонки, в 2011м у ММС, Мазды и Ниссан появилось ноухау- они всю полость заливаюит композитом, короче гарантию 15 лет дали- деффект устраняли 2 раза за 2 года, за сутки и бесплатно- короче на это мне было пофигу.

 

Задолбался откручивать домкрат!- от прикручен, а болт с гайкой покрашен! так и остался он прикрученным! К тому же он такой маленький- я в него не верю! :haha:

 

Расход в городе нереальный- зимой 16 литров(4*4), летом минимум 12, трасса 150км/ч- 9-10л, около 100-120 комп выдаёт 7л- я не верю! но саляры реально надолго хватает.

 

Проблеммы бывают зимой от -20(если саляра гафно), первый месяц эксплуатации при сильных морозах- намучился(этим реально дизель от бенза отличается), потом решил изучить сигналку ШарханЭ- заливаешь антигель и ставишь на прогрев каждые 2-4 часа,утром- на улице минус 30, в машине около нуля, ДВС запускается с полоборота, никакие предпускавики за бешаные деньги ненужны.

 

Если помог- пжлста, хотя авто покупают сердцем,если честно- в 2009м я ведь практически уже смирился с тем что год пешком похожу потом "универсал на больших колёсах" субару за 1,250 куплю, прокатившись на l200 взгляды за 24 часа поменял координально! большая весчь за разумные деньги!

Это если покупаешь последнее авто в своей жизни- тады да! Можно и каена эксклюзив взять.....в ипотеку :grin:

Изменено пользователем simba
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simba, Вау!!!! Серьезно написано. По существу. Может и субъективно, зато со смыслом. В свое время смотрел на Хайлюкса в Сейхо...,но дальше посмотреть- дело не пошло. Не смог понять- для чего мне кузов может пригодиться..... Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...