Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проактивный подход к отзывам с сайта :D


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Действительно, зачем напрягать мозг клиента, когда можно за него что-то сделать... вот это и есть клиентоориентированность! :D

Молодцы наши программисты и всем хорошо :)

http://cabinet.jde.ru/gigi.htm

 

 

С НОВЫМ ГОДОМ! :D

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всех ТК самая ужасная!СКолько раз привозили бой!!!

 

А сколько точно раз? Номера ТТН в студию (ну или в личку) - посмотрю что-почем. Конечно бьем иногда. Бьем, потому что перевозим :)

Мы ж не экспресс-служба, а перевозка сборных грузов - и везутся совершенно разные предметы: от хрустальных бакалов до ковшов эксковаторов и рам от Уралов.

Ведь иной раз клиент хочет сэкономить копеечку, не указывая к примеру "хрупкость" груза, а ведь это не просто дополнительная плата и специальная маркировка груза, а изменение технологии обработки, включая правила размещения внутри фур и вагонов.

 

Да, при транспортировке всякое бывает, и у нас работают те же простые работяги, что и везде. Но мы возмещаем ущерб, нанесенный грузу, если его порча произошла по вине перевозчика.

 

Я не говорю, что высказывание ложь, но зная реальную ситуацию могу сказать, что не все так плохо, как заявлено :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...