SystemNIK Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Действительно, зачем напрягать мозг клиента, когда можно за него что-то сделать... вот это и есть клиентоориентированность! Молодцы наши программисты и всем хорошо http://cabinet.jde.ru/gigi.htm С НОВЫМ ГОДОМ! Изменено 26 декабря, 2011 пользователем SystemNIK 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Забавно, не сразу понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Чудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 потешненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitrofan Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 из всех ТК самая ужасная!СКолько раз привозили бой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 из всех ТК самая ужасная!СКолько раз привозили бой!!! А вы по ссылке отзыв оставьте! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 вот ведь молодцы какие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 из всех ТК самая ужасная!СКолько раз привозили бой!!! А сколько точно раз? Номера ТТН в студию (ну или в личку) - посмотрю что-почем. Конечно бьем иногда. Бьем, потому что перевозим Мы ж не экспресс-служба, а перевозка сборных грузов - и везутся совершенно разные предметы: от хрустальных бакалов до ковшов эксковаторов и рам от Уралов.Ведь иной раз клиент хочет сэкономить копеечку, не указывая к примеру "хрупкость" груза, а ведь это не просто дополнительная плата и специальная маркировка груза, а изменение технологии обработки, включая правила размещения внутри фур и вагонов. Да, при транспортировке всякое бывает, и у нас работают те же простые работяги, что и везде. Но мы возмещаем ущерб, нанесенный грузу, если его порча произошла по вине перевозчика. Я не говорю, что высказывание ложь, но зная реальную ситуацию могу сказать, что не все так плохо, как заявлено 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти