RIKO Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Эх, в общем спасибо всем тем кто меня не поддержал в поездке, кто не поехал со мной в Москву и особенно спасибо что не сопровождали меня в дороге, ну и фиг с вами . Подроно все описывать не буду, кому интересно, вот темка http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48850.0.htmlhttp://s008.radikal.ru/i304/1112/0d/4053ed5ad7b5.jpghttp://s003.radikal.ru/i203/1112/c3/3cfa3e17929b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 оно того стоило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Не тяжело было на трассе с поднятой попой? Ведь она, обрезанная, почти без веса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 оно того стоило? Учитывая что таких модификаций по всему миру осталось чуть больше 10 шт, то стоило . ДА еще и по ценнику. 35т.р. В то время как их продают всюду и везде за 130 - 150 . Морду подымать надо, хоть предыдущий хозяин и менял пружины на повыше, и проставки под стойки ставил, все равно очень низкая. К тому же на задней подвеске стоят "серьги" от волги, они немного длиннее и заметно подымают кузов. Не тяжело было на трассе с поднятой попой? Ведь она, обрезанная, почти без веса... Ты про курсовую устойчивость? Машина шла очень уверенно, лишь под Казанью, было много открытой местности и сильный боковой ветер, местами слегка сносило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) спасибо всем тем кто меня не поддержал в поездке, кто не поехал со мной в Москву и особенно спасибо что не сопровождали меня в дороге, ну и фиг с вами а кто-то был должен и обязан это делать?Легендарный 5ти местный Москвич-пикап обычное . ничего "легендарного" не вижу. вот М412 с инжекторным мотором, который спринты ездит - то интересная машина. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Suse 3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Асуныч Опубликовано 25 декабря, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а кто-то был должен и обязан это делать? обычное говно. ничего "легендарного" не вижу. вот М412 с инжекторным мотором, который спринты ездит - то интересная машина. ПО первому пункту поддержу.По второму, ну если нравится человеку то это его личное дело. Я лично рад, увлеченные люди у меня всегда вызывают уважение. Поздравляю, успехов в доведении до авто. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) RIKO, Эх, в общем спасибо всем тем кто меня не поддержал в поездке, кто не поехал со мной в Москву и особенно спасибо что не сопровождали меня в дороге, ну и фиг с вами . к чему вброс? Можно было ограничиться тем,что я забрал...а кто-то был должен и обязан это делать? эт главное,добровольно...нет никого забрал сам...картонка эта сила как можно было ехать без денег? там помогли,тут спонсировали...непонимаю, нет денег, сиди дома! Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Suse 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 вот! Теперь можно ездить на колхозный рынок и возить чуркам арбузы и ящики с каким-нибудь фуфелом! Поздравляю! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 не поленился, прочитал опус автора на другом форуме.Первое, что убило:как можно было ехать без денег? там помогли,тут спонсировали...непонимаю нет денег сиди дома +100500.Второе - с грамотностью беда. Полная. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 еще раз рассмотрел... Как-то не разделяю радости((( Я может и далек от любви к... редким раритетам... Но, проходя мимо этого крокодила на улице максимум, что подумал бы - "первый раз такое вижу". Не более того. Интересно, а цель этого реально авантюрного вояжа какова? Если за коллекционным авто, то с такими возможностями это звучит немного нелепо. Если просто за машиной... Доехал бы до авторынка. ты просто любитель АЗЛК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 тож слова "живая легенда" по отношению к данному авто кажутся по меньшей мере преувеличенными 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) справедливости ради следует отметить, что АЗЛК был силен в футуристических (на то время, на прошлый век) моделях... Концепт «Истра», год разработки – 1985-1988http://i022.radikal.ru/0712/8c/f86e45e197d1.jpg вот эта штука, на мой взгляд, намного интереснее...http://i024.radikal.ru/0803/21/7d2c5fe8cd53.jpg Или ты планируешь вложить в него еще 10 стоимостей и родить чудо? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Или ты планируешь вложить в него еще 10 стоимостей и родить чудо? у него денег нет. ты о чем? Купе прикольное было, кстати. И седаны полноприводные в хороших комплектациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 у него денег нет. ты о чем? )))земляк он мой... пытаюсь понять... Это "больные" люди (в переносном смысле). Сейчас он будет реже есть, но приведет в порядок этого "крокодила". Остается пожелать ему при неимении возможностей достигнуть того экстаза. Есть у меня знакомый, который готов отдать любые деньги за ниву... Обычную 21 ниву. RIKO, удачи. Проблема только в том, что не стоило в самом начале намекать, что все, кто тебя не поддержал - ущербные и непонятливые... А в остальном - твое право 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 справедливости ради следует отметить, что АЗЛК был силен в футуристических (на то время, на прошлый век) моделях... Концепт «Истра», год разработки – 1985-1988http://i022.radikal.ru/0712/8c/f86e45e197d1.jpg Так вот откуда дизайн 2110 сперли? Не? http://s3.ua/ab/img/photos/2011/04/061-961520-1-1.jpg 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 авто по кузову почти мертвый печально....разберет,выложит отчед,пройдет год распилит, продаст на чермет,напишет ,что проджект закрыт из-за...машины жалко... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 авто по кузову почти мертвый печально....разберет,выложит отчед,пройдет год распилит, продаст на чермет,напишет ,что проджект закрыт из-за...машины жалко... а чо, в магазинах перестали макрофлекс продавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ,пройдет год распилит, продаст на чермет,напишет ,что таких модификаций по всему миру осталось чуть больше меньше 10 шт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Я коротко: Автор, молодец! Да и фиг с тобой! Vuru, иногда чотко мориш! Изменено 25 декабря, 2011 пользователем dems 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) а чо, в магазинах перестали макрофлекс продавать? Дим, там морда скоро отвалиться и прицепчик))) Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Дим, там морда скоро отвалиться и прицепчик))) ну можно тогда морду приспособить под мангал в капоте, как у нигеров серединку поставить на кирпичи и курей и гусиков там разводить к прицепчику приделать 2 палки и сделать тачку - говно возить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Даф знает, он сто раз так из жмопилей делал 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 ыыыы )))) из жмопилей толькосделать тачку - говно возить. был один такой экземплярчик, еще б чуток и пошел бы в туже степь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 аффтар - ты делай и хвастайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Рецепт берем москвидон, рессорный прицеп от а/м газ, болгарина и сварочный аппарат. Режем москвидон и прицеп пополам. Свариваем остаток москвидона и прицена - получаем новый концепт кар. По желанию можно заменить москвидон на авто другйо марки: форд фокус, тойота камри, киа рио и т.д. на любителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения