RIF Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Кресла UNP для спорта и ежедневной езды http://www.temis-auto.ru/temis/neys/autosport.html http://unp-russia.ru/shop/catalogue/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Придумать то я сам горазд Но спасибо все же за идею. Пока поищу то, что задумал. Они продаются отдельно, в Интеркоме видел, но новая мне совсем ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Куплю ШифтЛайт!(или поменяюсь на тахометр ПроСпорт auto Guage)тахометр за сколько продашь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 хотелось бы за 1 000 р. звони поговорим8 951 244 8652 Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 9 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 готовятся к продаже шлема1. Спарко Про Джет 3 гонки Л2. АГВ Е 22 Лоба с переговорками терратрип.в связи с покупкой новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 готовятся к продаже шлема1. Спарко Про Джет 3 гонки Л2. АГВ Е 22 Лоба с переговорками терратрип.в связи с покупкой новых.сколь стоят? а без переговорки можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatherrr Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 КУПЛЮСпортивные ремни, любые, можно с закончившейся омологациейПРОДАМСпортивные шины снег/лёд б/уTrelleborg LAPPI WM 2 E R15 шип 4.5 мм. - 2 шт.НИИШП И-535 шип 4.5 мм. - 2 шт.Цена комплекта 4 000 руб.Спортивные шины снег/лёдBR-90 R15 шип 4.5 мм.Б/у, состояние идеальное4 шт. + запаска BR-50Цена комплекта 15 000 руб.9122300800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 шлем импакт . Snell SA2005 and SFI/FIA approved.1.Velocity Helmet with factory fitted HANS posts – 13500 without factory fitted HANS posts 9500на заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 в наличии1.Драйв чёрный 65002.Тюнингёр чёрный 45003.ФОРСАЖ Л 8000 4.перчатки ОМП челендж ,номекс изо 6940 чёрные 18005.перчатки омп карт 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 в питере машина продаётсяMazda 323 rally. Подготовлена по требованиям FIA МСК статьи 253 по группе Р-11 Двигатель: ¤ "горбатые валы" ¤ программа для скоростных допов. ¤ фильтр нулевого сопротивления без проблем с датчиком расхода воздуха. ¤ Топливный ресивер!! ¤ ремонт генератора и стартера в 2007 году. лето. Аккумулятор в багажнике. Кресла OMP и SPARCO. Червячная блокировка ТоргМаш, сцепление керамика Грунты Silverstone Подвеска шс и полиуретан. защита моторного отсека и бака. Гидроручник и кран Willwood, армированные шланги Подвеска: ¤ Передняя: Винтовая, производства Дмитрия Синицына. Настроена на грунт. Последний ребилд февраль 2008 года. Установлены подпружинники. (появилась заметная плавность хода на разбитых участках) ¤ Задняя: Винтовая, производства Дмитрия Синицына. ЗИП: ¤ ШРУСЫ ¤ Запасной двигатель с навесным оборудованием ¤ трамблер, стартер, генератор и др. Стоимость: 110 000 руб. Тел. для связи: +7 911 976 42 27 Александр alex206206@rambler.ruв челябинске продаётся МИЦУ- эклипс 4х4 , какркас( на доработку) много зипаориент цена 150000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 ¤ Топливный ресивер!!Чёита???в челябинске продаётся МИЦУ- эклипс 4х4 , какркас( на доработку) много зипаориент цена 150000Звонить: +79227100870, Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bolshoy Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Продаю Терратрип 303+ с датчиком скорости. Абсолютно новые. Покупались в декабре в Спортлайне (ЕКБ).О цене договоримся.8-9127917853. Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Продаю Терратрип 303+ с датчиком скорости. Абсолютно новые. Покупались в декабре в Спортлайне (ЕКБ).О цене договоримся.8-9127917853. Андрей.напиши цену , а так даже звонить не хочется- я знаю цену нового ТТ.Продаю Шлем ОMП Аксиз ( аналог спарко клуб ) 62 размер 4500 Новый ( димча заказал и отказался потом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 добавлю. сколько людей - столько и мнений. Кому-то та же, скажем, подвеска Панченко нравится, а кто то от нее брезгливо морщится..по теме: нужны многоточечные спорт ремни, рассмотрю все предложенияПриезжай ко мне в "интерком"ремень безопасности SCHROTH Clubman II-6 (V-Strap) (FIA) синий 91 152-1 ремень безопасности SCHROTH Hybrid III 40192 -8 210р.ремень безопасности SCHROTH Hybrid III красн. 40292 - 7 350р.ремень "SABELT" 3+3" 6-ти точ. FIA черн. 902217Е -8 900р.Для тебя будет максимальная скидка 8%. Больше - увы не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 ПРОДАМ 4 колеса мишлен пилот экзальто 205х55х15 , пробег около 300 (триста) км идеальное состояние . продаются за ненадобностью. 3000 шт. возможен торгпоменяюсь на чтонибудь полезное . кованные диски , телевизор и тдтак же в продаже шлем ИМПАКТ РАЦИНГ СУПЕРСПОРТ закрытый , омологация СА2005, фиа и прочая 14000рупий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Риф, переходник под UNP сиденье на 08 с салазками есть у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 "полиуритановая" подвеска для ВАЗ 2101-10. в наличии!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) поправка Защиты на ВАЗ 5мм Алюминий -08, 10, Калинаблоки на 01 проданны! Изменено 31 марта, 2008 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 поправка Защиты на ВАЗ 5мм Алюминий -08, 10, Калинаблоки на 01 проданны!Женя, а сколько стоили блокировки на классику: винтовая и дисковая? Какой преднатяг на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Андрюха, винтовая блокировка не может иметь преднатяга, это обусловлено принципом её действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Андрюха, винтовая блокировка не может иметь преднатяга, это обусловлено принципом её действия.Не хочется тебя разочаровывать но как раз в силу принципа свого действия винтовая блокировка имеет преднатяг, к тому же некоторые модели могут регулироваться. Для Шайтана- 10 100 винт на классику 4 кг (преднатяг), 10 400 с возможностью регулировки (ЕСТЬ ПОКА ЕЩЁ!!! ПОСЛЕДНЯЯ)Шайбовая - стоимость около 9 500 точно не помню. Изменено 31 марта, 2008 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Не точно выразился - не может иметь возможность РЕГУЛИРОВКИ преднатяга. Женька, если хочешь поспорить - напиши мне в личку как ты представляешь себе работу винтового блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пиранья Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 надо комбез. для меня. б\у для участия в "клуб-профи". помогите найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Сколько стоит Брагинский ресивер ? Есть еще какие-нибудь ?распред СТИ-6 11.1 10.7 ?Скока форсунки стоят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 секвентальная КПП ( сборка Климов) 2.мотор на шеберах торгмаш ,1.8 ( сборка Климов) 3. Тормоза ПРОМА - составные - копия АП-рэйсинг 15 на ВАЗ новые 4.Кузов 2108 - шоу кар а ля ДТМ жёлтый , каркас по ДЖИ ( Климов) 5.Диски , прома или слик ковка ваз 15ШИБЕРА с форсунками + фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 вот как надо обьявления писать. _____________________________ Продается Golf II GTI 16V — 1986 г. выпуска Техническая информация Модель: Volkswagen Golf 1.8 GTI 16V Год выпуска: 1986 Пробег по одометру: 324 000 км Цвет кузова: Racing Green Metallic LK6U (зелено-золотистый металлик) Тип кузова: 5-дверный хэтчбек Тип двигателя: бензин инжектор (механический впрыск K-Jetronic) Привод: передний Объем двигателя: 1800 см3 Код двигателя: KR Мощность паспортная: 139 л. с. КПП: механическая, 5-ступ. (код 020 2Y) Код обивки салона: UN (Black/silver), заднее сиденье UQ (Black/red) Руль: левый Таможня: растаможен Комплектация Бортовой компьютер (штатный MFA) Легкосплавные диски Охранная система Центральный замок Передние электростеклоподъемники Цена: 110 000 руб Машина приобреталась для себя в 2001 году как давняя мечта о 16V (второй по счету Гольф в моей собственности), за это время были заменены или отремонтированы практически все узлы и агрегаты. Сумма затрат сделала дальнейшую продажу бессмысленной, однако, поскольку вынужден уехать на несколько лет и машину взять с собой не могу, решил все же продать, чтобы она могла ездить. Хотелось бы увидеть в покупателе человека, для которого эта машина будет значить столько же, сколько она значит и значила для меня. В идеале — это VW-энтузиаст, не чуждый культа «GTI 16V», желающий не только ездить, но и разбираться в устройстве этого автомобиля, работать с документацией, тратить время на самостоятельные ремонты и апгрейды, и получать от этого удовольствие. Если Вы — новичок, то я советую Вам обратить внимание на это объявление только в том случае, если Вы действительно хотите именно 16V и планируете научиться основательно разбираться в железках. Ниже по категориям расписано, какие работы проводились с машиной и какие недостатки присутствуют на текущий момент. В скобках указан пробег узла или агрегата с момента установки по сегодняшний день (апрель 2008 года). Ряд работ проводился в сервисах (Автолечебница, Гольфстрим), ряд — самостоятельно. В указанную выше цену помимо самого автомобиля входят два комплекта колес (лето/зима, описание ниже) + докатка, подкатной домкрат и ножной насос. Также, за отдельную плату, можно приобрести второй (асфальтовый, б/у менее 10 тыс. км) комплект подвески Bilstein Motorsport Rally Gruppe N+A Tarmac, передние стойки винтовые, задние — несколько фиксированных положений, пружины с прогрессивной навивкой, второе тренировочное сиденье OMP (новое), различные запчасти начиная с комплекта основных фар (Hella), заканчивая новым оригинальным маховиком Цена будет определяться индивидуально при личном общении. Готов содействовать (правда, только удаленно по интернету, буду далеко от Москвы) и консультировать по обслуживанию машины на первых порах. Еще один бонус: в ПТС мощность двигателя указана как 90 л. с. (двигатель KR), что позволяет иметь вменяемый тариф на ОСАГО и налог. Это может быть важно: в машине не курили и не использовались ароматизаторы вроде «елочки». Продажа только путем снятия с учета и с последующим оформлением сделки в комиссионном магазине. Можно и простую письменную форму, если устроит Большая просьба связываться со мной только после прочтения всего, что здесь написано, либо, по крайней мере, не задавать вопросов, на которые здесь уже даны ответы Текст этого объявления на auto.ru — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1212385.html Удачной покупки! Контактная информация Александр Матвеев Телефон: 8 916 485-73-42 ежедневно с 10:00 до 23:00 Электронная почта: Место осмотра: Химки, Новокуркино — посмотреть на карте (не забудьте переключить карту в режим «Спутник» или «Гибрид») Список работ и имеющихся недостатков Двигатель Моторное масло: только Total Racing 10W-50, замена каждые 5 тыс. км, фильтры Mahle/Knecht Расход масла: ~400 грамм на 5 тыс. км. Температура масла на трассе: 102 град. C Топливо: бензин АИ-98, заправки только BP и Agip Расход на трассе (ср. скорость 70 км/ч): 8,7 л/100 км Компрессия в цилиндрах (апрель 2008) при температуре масла 60 град. C и полностью открытой дроссельной заслонке (бар): 12,8 — 13,1 — 13,2 — 13,8 Высокая величина компрессии является нормальной для двигателя с относительно высокой степенью сжатия (KR — 10,0). Блок: замена всех прокладок (включая бумажные) и сальников валов (40 тыс. км) Замена поддона картера (40 тыс. км) Замена шланга вентиляции картера (40 тыс. км) ГБЦ: профилактический капитальный ремонт (30 тыс. км) — сварка кавернов на плоскости (аргон), шлифовка, замена всех клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех пружин, гидрокомпенсаторов, замена цепи распредвалов. Замена всех шестерен — распредвала, коленвала, промежуточного вала на новые (30 тыс. км) Замена шкива коленвала на новый (30 тыс. км) Замена ремня ГРМ, ролика и кожуха ремня (40 тыс. км) Замена передней и задней опор двигателя (40 тыс. км) Система охлаждения Антифриз: Febi G12+ (фиолетовый) Стрелка указателя температуры ОЖ всегда на 90 град. С, в пробках в жару доходит до 105, но тут же снижается вентилятором Замена всех патрубков системы охлаждения и хомутов на новые (30 тыс. км). Почти все — оригинал VAG. Замена помпы (40 тыс. км) Замена термостата (25 тыс. км) Замена радиатора на широкий 675 мм от дизельных моделей (25 тыс. км) Замена расширительного бачка на бачок новой системы — шарообразный (25 тыс. км) Замена вентилятора на двухскоростной 250W/150W 280мм от дизельных моделей (25 тыс. км) Замена датчика включения вентилятора на двухскоростной (25 тыс. км) Замена радиатора отопителя — печки (40 тыс. км) В марте 2008 обнаружил небольшие следы антифриза на помпе, полагаю, что прокладка. Имеет смысл заменить ее после покупки. Система питания Топливный фильтр менялся каждые 10 тыс. км Воздушный фильтр менялся каждые 10 тыс. км Замена погружного бензонасоса (30 тыс. км) Замена подвесного бензонасоса (30 тыс. км) Новые форсунки и футорки (30 тыс. км), установка с полной разборкой и чисткой впускного коллектора K-jetronic настраивался Никитой aka whale в 2003 году, с тех пор не трогался Недостатки: немного плавают обороты на ХХ, в пределах плюс-минус 20 оборотов и затруднен запуск при температурах ниже -15 C. Проблема холодного запуска связана с регулятором управляющего давления, который практически не поддается ремонту — биметаллу свойственно необратимо терять свои свойства. Замена на б/у — лотерея. Новый РУД стоит неразумных денег. Система выпуска Замена всего выхлопа в сборе (35 тыс. км). Делалось в «Выхлопе». Выпускной коллектор 4-2-1 нержавейка, пламегаситель нержавейка, середина (две банки параллельно) нержавейка, оконечная банка — нержавейка полированная. Подвесы глушителя — VAG-оригинал усиленные (от моделей Synchro/Country) — с цепью/кордом внутри резинки. Сцепление Замена сцепления в сборе с корзиной (30 тыс. км) Замена выжимного подшипника (30 тыс. км) Замена сальника штока выжима сцепления (30 тыс. км) Замена троса сцепления (40 тыс. км) В загашнике лежит новый маховик и шток выжима — пока не пригодились Коробка передач Масло: Castrol TAF-X 75W-90, расход отсутствует Замена сальников первичного вала (30 тыс. км) Замена сальников фланцев полуосей (20 тыс. км) Замена опоры КПП (30 тыс. км) Замена кулисного механизма переключения передач — полностью начиная от самого рычага, к которому крепится ручка и заканчивая последним, крепящимся к зубчатому валу выбора передачи — на новый оригинал (20 тыс. км) Не смотря на то, что сальники фланцев полуосей менялись, это не решило до конца проблемы со следами трансмиссионного масла в районе фланцев — причина в слишком мягкой стали самих фланцев, на фланцах от трения образуется выработка и сальник уже не может плотно прилегать к нему. С 89 года VAG выпустил доработанные фланцы, которые не имели этой проблемы. Можно поменять фланцы, а можно ездить и так, уровень масла в КПП не снижается. С самого начала, как машина оказалась у меня, вторая и четвертая передачи звучали чуть иначе и громче, чем остальные. В причине этого так и не разобрался, на скорость и поведение машины не влияло, за семь лет не изменилось ни в большую, ни в меньшую сторону. Передняя ось Замена ШРУСов 2 внешних и 2 внутренних на новые Loebro (30 тыс. км) Замена сайлентблоков передних рычагов (40 тыс. км) Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости (40 тыс. км) Замена поворотных кулаков на «пассатовские» (25 тыс. км) — для установки других тормозных суппортов Замена шаровых опор (25 тыс. км) Замена подшипников передней ступицы (25 тыс. км) Проблемы отсутствуют Задняя ось Замена сайлентблоков задней балки (40 тыс. км) Замена подшипников задней ступицы (20 тыс. км) Подвеска Установлен грунтовый комплект с клиренсом +5..15мм от штатного GTI 16V. Опционален асфальтовый комплект, упоминавшийся выше. Амортизаторы передние/задние: Bilstein Motorsport Rally Gruppe N (20 тыс. км) Пружины передние: новые VAG-оригинал (2 зеленых метки, 1 оранжевая) (20 тыс. км) Пружины задние: новые VAG-оригинал (3 зеленых метки) (20 тыс. км) Передние опоры и подшипники — «от Passat B4» новые VAG-оригинал (20 тыс. км) Все резинки и мелкие детали задних стоек — новые VAG-оригинал (20 тыс. км) Рулевое управление Замена рулевой рейки — Lemfoerder (40 тыс. км) Замена рулевых тяг (40 тыс. км) Замена рулевых наконечников (30 тыс. км) Установка адаптера рулевого вала 45 мм — для установки штатных рулей с VW более годов выпуска Рулевое колесо — от VW Corrado самого Mexicano_G60! Колеса Летний комплект (см. фото): Диски легкосплавные BBS 7Jx15, резина Michelin Pilot Sport 195/50/R15, износ передних <50%, износ задних ~65% Зимний комплект: Диски стальные KFZ 6Jx14, резина Continental Winter Viking 1 175/65/R14, износ 25%, шипы почти все на месте. Докатка штатная Тормозная система Тормозная жидкость: Castrol Super-DOT 4, замена каждые 2 года. Следующая замена: июль-август 2008 года Вкратце — заменено все на новое, кроме вакуумного усилителя и «колдуна» — регулятора тормозного давления. Подробнее: ГТЦ — новый «пассатовский 22 мм» ATE (20 тыс. км) Новый для бачок тормозной жидкости Новые тормозные трубки — все, кроме тех, что идут через салон (20 тыс. км) Новые тормозные шланги — все (20 тыс. км) Передние тормозные суппорты, скобы, диски — новые Lucas, апгрейд до 256×20 (20 тыс. км) Передние тормозные колодки — VAG-оригинал (20 тыс. км) Задние тормозные суппорты, скобы — новые Lucas (35 тыс. км) Задние тормозные диски и колодки — ATE (35 тыс. км) Новые тросы ручного тормоза (35 тыс. км) «Колдун» заклинен в положении «всегда открыт», однако этого оказалось недостаточно — давления на задние суппорты по прежнему не хватает, заблокировать зад нереально. Варианты: удалить «колдуна», соединив цепи тормозными шлангами, либо поставить нового. Кузов Пожалуй, основная часть, с которой имеются проблемы. Заменен капот на б/у оригинал, но немного другого цвета (просто золотистый, не зелено-), однако настолько близкий, что при ярком свете и в сумерках вообще неотличим Поэтому так и не покрасил его. Полная разборка салона до днища, дополнительная битумная шумоизоляция, антикор днища изнутри в проблемных местах, химчистка всех ковровых покрытий вне машины (35 тыс. км) Установлен салонный фильтр Заменены все личинки: дверей, замка зажигания, перчаточного ящика, багажника, крышки бензобака на новые VAG-оригинал (30 тыс. км) Заменены резинки уплотнителей дверей — новые VAG-оригинал (35 тыс. км) Водительское сиденье — тренировочное OMP Comfort, с салазками регулировки по длине. Установлено с помощью переходников в штатные крепления сидения. Есть второе такое же новое, лежит нераспакованное, обсуждается при встрече. Установлены грязезащитные фартуки (брызговики) из черного полиуретана, крепление на заклепках через алюминиевые уголки. Ширина покрышки 195 перекрывается полностью с обеих сторон. Недостатки: годы берут свое и кузов начинает потихоньку ржаветь, сейчас это касается, в первую очередь, нижней части всех дверей, рамки лобового стекла, рамки стекла багажника и заднего левого крыла. обрабатывал разными средствами, но помогало несильно. Далее, с момента приобретения присутствует вмятина на крыше неясной этиологии размером с монету 5 руб. заливал ее мовилем, но все равно потихоньку начинает ржаветь. Верхний слой лакового покрытия теряет прочность — зимой 2006/07 сошел довольно обширный слой лака с той же крыши. Пока не ржавеет. На лобовом стекле ровно напротив водителя — концентрическая трещина диаметром 6 см, была обнаружена однажды утром, машина стояла под окнами. Предполагаю выстрел из пневматики. Пионеры-таки оторвали антенну с крыши, а то я все радовался, что у меня одного неоторванная. Сдуру поставил китайские задние ручки дверей — левая сломалась, правая пока работает. Не менял, т. к. не пользуюсь этой дверью. Рекомендую б/у оригинал. Итого: ржавчины на кузове какое-то количество есть, насколько критично это персонально для Вас — постарайтесь оценить по моему описанию и фотографиям. Я делаю все возможное, чтобы описать машину как можно более приближенно к реальности, дабы сэкономить мое и ваше время — т. е. чтобы покупатель приезжал смотреть машину максимально подготовленным к тому, что он может увидеть. Если надумаете посмотреть вживую — связывайтесь. Электрика Генератор — замена «таблетки» и подшипников (35 тыс. км) Недавно пропало возбуждение — работает через раз. Думаю, что коллекторные кольца. Лучшее решение — поменять текущую тушку 65А на отреставрированную тушку 90А с доплатой. Пока для контроля заряда установил вольтметр в салоне. Стартер — новый безвтулочный Bosch 1,1kW от дизельной версии (20 тыс. км) Новая катушка зажигания (30 тыс. км) Новые ВВ провода (30 тыс. км) Новый распределитель зажигания (трамблер) — (25 тыс. км) Новая контактная группа замка зажигания (35 тыс. км) Новая аккумуляторная батарея Varta Silver Dynamic 66Ah (15 тыс. км) Новая проводка VAG-оригинал: АКБ-генератор, АКБ-стартер, АКБ-масса (20 тыс. км) Прямая проводка на датчик включения вентилятора радиатора с АКБ (20 тыс. км) Сигнализация Reef Net 404 (концевики + датчик удара, который сейчас отключен), замок капота Defen.Time, пейджер Guard RP-100, центральный замок на все двери, передние электростеклоподъемники Spal de Luxe, все устанавливалось у Апексов. Электростеклоподъемники управляются штатными кнопками — была приобретена новая центральная консоль (см. фото), новые оригинальные кнопки и проводка была заведена на них. Блок управления стеклоподъемниками Saturn AU-98, автоматическое закрывание при постановке на охрану. Установка силовых реле в цепи головного освещения (отдельно дальний и ближний). Основные фары — новые «хрустальные» (15 тыс. км) Дополнительные фары — новые VAG-оригинал, модель 88 года и далее (используется более новая модель лицевой решетки) Подрулевые переключатели — новые VAG-оригинал, «широкие» — более поздняя модель с 89 года. Звуковой сигнал — новый VAG-оригинал Датчики температуры ОЖ — все новые VAG-оригинал (30 тыс. км) Новый прикуриватель Периодически закисает пара контактов левого заднего фонаря, из-за чего может не срабатывать задний левый сигнал поворота или габаритный огонь. Лечится нанесением очистителя контактов на разъем. В идеале — купить новые клеммы типа «лира», срезать старый разъем, обжать новые клеммы и вставить их в разъем. Проводка, ведущая к обогреву заднего стекла и заднему дворнику традиционно перетирается под гофрой, соединяющей крышу и заднюю дверь. на данный момент работает (провода спаяны), но если перестанет — будете знать где искать причину. Болезнь большинства старых Гольфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения