Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Даффер! погнали учиться!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Привет, Дмитрий!

Я не сразу могу отвечать на письма, т. к. довольно много сейчас работаю.

По поводу летной карьеры, то тебе надо рассматривать вариант учебы за рубежом и работы в России. В Америке слишком перенасышен рынок пилотами. Это результат дешевого и доступного образования. Я всем рекомендую www.riversideflightcenter.com. Там ты в 40 тыс. USD. Свободно уложишься с проживанием. По времени все обучение займет в пределах года. Одно условие, ты должен хорошо владеть английским. Со здоровьем там все попроще. Если ты в очках видишь на "1", то первый класс медицины ты получишь. Тебе надо сделать в Америке лицензию CPL + Instrument rating + Multiengine rating. Этого вполне достаточно, для переучивания на Аirbus или Б.

Алексей.

Это письмо которое я получил от русского летчика проживающего и работающего в США. Изучив сайт я ваще в осадок выпал: грубо говоря, нужно только подать заявку, купить билет на самолет и доставить свою опу в штаты....

 

Димон. Раз нам не дают учиться здесь, нужно ехать туда. после получения всех плюшек, тот же АФЛ с радостью переучит на арабас. И ВЛЭК будет уже по ВТОРОЙ графе! Это я к чему-к тому что воот сам не догадывался что это настолько реально и "близко". Осталось только найти лям.....

Я обязательно поеду! как только найду бабло а я его найду))))))

Димыч, задумайся! Это шанс все поменять в жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

эесли эта тема не чат между азазелло и дафером и не для хвастовства объясните тогда русским языком инетерсующемуся:

1. каким образом пройдя медкомиссию там по их стандартам вы будете проходить комиссию здесь по облегченному варианту? С чего такие льготы?

2.за чей счет вы будете проходить переподготовку на ваш тип самолета здесь в России после обучения? а это еще примерно лимон если не больше

3. Почему вы уверены что с категорией полученной в этом учебном центре вы будете более востребованны на рынке чем курсанты которые учатся 5 лет вместо 1 года и так сказать мейд ин раша

4. Вопрос Дафферу - каким образом парнишка из твоих глаз из рядового сисадмина стал летчиком? Каким путем он пошел для этого?

5. С чего вы взяли что вас поставят на международные рейсы в ближайшие годы? Это к вопросу о окупаемости, ибо второй пилот которыми вы даже если устроитесь будете года 3 летать получают по россии не больше 80 000 в месяц, а на международные стоят очереди из опытных пилотов внутри компаний.

 

Это просто вопросы без подколок, хотелось бы и ответы адекватные

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Вопрос Дафферу - каким образом парнишка из твоих глаз из рядового сисадмина стал летчиком? Каким путем он пошел для этого?

 

После того, как налетал часы в аэроклубе, получил КВС Як-52, устроился в ВимАвиа, за счет авиакомпании прошел подготовку на второго на Як-42. Ну а дальше берут в Уральские авиалинии и дальше - вперед и с песнями.

 

ВЛЭК прошел без проблем.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на вопросы Павла. Прежде чем на них ответить, я проконсультировался с товарищем Кочемасовым А. не по незнанию нет...а чтоб чушь тут не нести. И если уж этот гражданин для тебя не авторитет по этой теме то извини тогда, тогда к Левитину за ответами. Эта тема не хвастовство. О чем она ты прочтешь на первой странице. Школ много но мои товарищи летающие в наших местных ЛО Сибири и АФЛ конкретно там и учились. Конкретно два человека. Школ полно, в этом ты прав. Но деньги не малые и хочется какой никакой надежности. Только Пашка это не про тебя. Слишком ты мнителен, дезинформирован и лишен я подозреваю авантюризма. Это не чтоб тебя обидеть а просто тебе это не нужно как мне кажется. Итак погнали.

1. Это не льготы а закон. Отучившись ты выходишь действующим пилотом и влэк проходишь по второй графе. У меня уже язык отваливается это объяснять, про влэк и его статьи нагугли сам.

2. За счет авиакомпании или за свой что является редкостью. Выучить тебя на А или Б у для крупного перевозчика не деньги. Выучив тебя, ты им эти бабки отобъешь со свистом и будешь им прибыль приносить.

3. Потому что выпускник наших вузов является теоретиком с мизерным налетом, не веришь-спроси на профильных форумах. А выпускник имеющий CPL+IR+ME компаниям гораздо интереснее т.к. является практиком с приличным для такого уровня налетом и английским а значит быстрее и легче подается переучиванию на тип и получению fATPL. Спасибо родине за это как гриццо. Sad but true.

5. С того что ты мыслишь по совковому. Уже давным давно нет разделения на местечковых и международников. Этот вопрос кстати у ребят вызывал улыбку и вопрос мол ты че Димон как маленький то)) К вопросу оккупаемости.....а никто тут и не говорил что ты пришел весь такой красивый и тебе квартиру машину бабу и лимон баксов. Больше налет-больше зп. Больше всяких плюшек и рейтингов=больше зп. Это же очевидно Паш)))

 

В завершении скажу следущее. Напрасно ты думаешь что я вижу все через розовые очки. Я вовсе не уверен что легко и просто найду в россии работу. Я даже уверен что сам не найду-протекция понадобиться сто пудов. Хорошо что она у меня есть. Про трудности с валидацией лицензии я вообще молчу а влэк так вообще смертную тоску нагоняет....даже по второй графе. Я не строю ровным счетом никаких иллюзий на по поводу простоты устройства. Есть одно маленькое НО- с лицензией и налетом действовать гораздо легче нежели без оных. Это неоспоримый факт. Если будет возможность работать там-и глазом не моргну, ухвачусь за первое же предложение или положительный ответ. Под лежачий камень вода так то не течет хоть тресни. Кто то плюнет и скажет да ну нафиг-стока трудностей и проблем, я лучше в офисе буду продавалкой или "нужное подчеркнуть". А я вот рискну потому что скучно мне жить и режим работа-дом-семья меня не устраивает никак. Вот и все. Надеюсь я ответил на твои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равлено Вчера, 13:05

 

Чтобы работать в России надо иметь российское пилотское. Если ты гражданин России, то ты можешь конвертировать иностранную лицензию в российскую. Причем не важно какую. Европейскую (JAR) или американскую (FAA). Американское обучение тебе встанет раза в 2 дешевле чем европейское. По этому резонее учиться в Америке. Кстати, европейцы то как раз основное обучение проходят в Америке. Получив американскую лицензию тебе надо получить гарантии от авиакомпании в том, что они тебя берут на работу. Россия страна закорумпированная, поэтому проблем не составит. Они то тебе и дают необходимые направления на конвертацию лицензии в российское пилотское. Но в данной процедуре ты должен пройти ВЛЭК. На ВЛЭК ты уже пойдешь как действующий пилот и требования будут куда лояльнее, чем для новичков. Тем более, что у тебя будет направление с авиакомпании. Кстати, авиакомпания тебя и переучит на тип. А виза тебе понадобиться для учебы только суденческая. Только школа тебе ее сможет дать. Форма I-20 называется. На интерьвью ты должен будешь доказать, что в состоянии оплатить свое обучение. Этого достаточно. Алексей.

 

Это собссна еще одно письмо. Делай выводы Паш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy,

 

One of the requirements to pass a medical is you must have 20/20 vision with or without corrective lenses. I would recommend visting this site

http://www.faa.gov/pilots/amelocator/ and finding a FAA certified doctor in your area who can check you out so you will for certain that you meet their standards.

 

I hope this helps.

 

Best regards,

 

Ms. Carly Trigalet-Messick

Admissions Officer / DSO

Riverside Flight Center

Tel: 1.918.298.3164

Email: riversidefc@sbcglobal.net

Web: www.riversideflightcenter.com

 

 

вкратце и по-русски - сидите дома, товарищ Duffer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer

извини, мож не в теме.

А что? у тебя со зрением заморочка.

 

Тут тема есть про лазерную коррекцию.

У меня друг в клинике на Калина 5, зрение с -10 плюс астигматизм. (На оба глаза, за неделю поправил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, Вкратце и по русски ты упустил одну важную деталь-

with or without corrective lenses

коррекцию и вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer

извини, мож не в теме.

А что? у тебя со зрением заморочка.

 

Тут тема есть про лазерную коррекцию.

У меня друг в клинике на Калина 5, зрение с -10 плюс астигматизм. (На оба глаза, за неделю поправил)

 

завтра прокачусь на диагностику. раньше мне никто не брался вытянуть, мож чо поменялось в технологиях а мужики-то и не знают

 

Duffer, Вкратце и по русски ты упустил одну важную деталь- коррекцию и вперед.

 

corrective lenses - подразумевается, что тянуть очками.

 

карочи если чо - дельтики и проч. тарахтелки никто не отменял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, да я умею читать, я тебе про то что либо ты делаешь коррекцию (и даже если ты совсем слепой что даже машину водить не можешь, после коррекции в очках спокойно проходишь) либо дельтики="не хочу заморачиваться".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это нормально когда изначально негодных для летной деятельности людей путем каких то действий допускают к управлению самолетом? Кмк все эти правила прописаны кровью , и если сказано нельзя , то это должно быть - нельзя. Я бы понял если так пробивались продавцы булочек в магазине. А когда рвуться управлять махиной со 100-300 человеческими жизнями ....
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это нормально когда изначально негодных для летной деятельности людей путем каких то действий допускают к управлению самолетом? Кмк все эти правила прописаны кровью , и если сказано нельзя , то это должно быть - нельзя. Я бы понял если так пробивались продавцы булочек в магазине. А когда рвуться управлять махиной со 100-300 человеческими жизнями ....

 

Вов, там на хрена орлиное зрение? На тех скоростях если он что увидит, будет уже поздно что-либо делать!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, там на хрена орлиное зрение? На тех скоростях если он что увидит, будет уже поздно что-либо делать!

 

Тогда чего не пускают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, да я умею читать, я тебе про то что либо ты делаешь коррекцию (и даже если ты совсем слепой что даже машину водить не можешь, после коррекции в очках спокойно проходишь) либо дельтики="не хочу заморачиваться".

 

не все йогурты одинаково полезны болячки можно коррекцией скорректировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа...дак у тебя еще косяки по здоровью имеются или как?

 

Лебедь Белая, не пущают потому что когда статьи влэка писались, летчик должен был быть готов в случае войны "пересесть" на истребитель и крошить врагов, а посему быть готовым к офигенным перегрузкам. С тех пор сей чудный докУмент никто изменить не удосужился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azazello

По поводу бассейна.

мне В ЮУрГУ нравилось.

В ариант ходил немного.

Они в принципе все одинаковы.

Тут, самое главное Время посещения правильно подобрать.

Вечером будни, и в выходные после обеда, любой бассейн кишит людьми. плавать не реально.

А самый эффект, когда пару километров мотанёшь (от борта до борта.)

с утра и днём самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа...дак у тебя еще косяки по здоровью имеются или как?

 

не все болячки по зрению корректируются коррекцией

 

пойду скоро на ВЛК парашютную, мож чо нового узнаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishkgun, дык все понятно, мне бы время "плавающее" потому что: работа, 2 раза в неделю инглиш, и где то в этот период надо открыжить время на басик....от ведь балин....

 

Duffer, Дима, не страдай фигней. такое чувство что ты ищешь повод "соскочить". Сгонзай для начала на консультацию, вон у них чет новенькое появилось кстати, зырь кстати, я понимаю что Алексей Николаевич не офтальмолог, но комент хотелось бы услышать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще дико жалею о том, что не воспользовался шансом - общался плотно с начальством одной из усопших ныне АК - мне русским языком было сказано - ВЛЭК мы тебе сделаем и в строй введем, летать ваще некому )))

 

но у меня тогда был бузинесс, который позже сдох во время крызиса сцукко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, Ты Димо зря тушуешься....глазоньки подправь, и алга. А по возвращению пойдем в Сибирь, и влэк ТУТ пройдем по второй, причем завязочки появились неплохие на председателя нашего влэк. Ну а если нет так инстом в Челавиа устроишься. Это как крайний вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, там на хрена орлиное зрение? На тех скоростях если он что увидит, будет уже поздно что-либо делать!

 

ну с такой логикой можно тогда и слепых в рейс выпускать ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного ОФФ

 

mishkgun, дык все понятно, мне бы время "плавающее" потому что: работа, 2 раза в неделю инглиш, и где то в этот период надо открыжить время на басик....от ведь балин....

 

Знаю трёх человек, которые рано утром ходили в бассейн. кажись к 7-утра.

т.к. сеанс 45 минут. потом ополоснуться. просушиться и на работу.

С Их рассказов, такой "бодряк" на весь день.

и бассейн пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бассейн Строитель в будние дни сеанс в 6.15 и 6.45....
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...