Малыш Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Завершилось строительство крупной развязки на трассе М5 Версия для печати20 Декабря 2011 - 18:02 http://gubernator74.ru/sites/default/files/imagecache/454x297/hw5f6863.jpg На автодороге М5 «Урал» состоялся торжественный запуск в эксплуатацию реконструированного участка федеральной дороги и путепровода Бишкиль–Варламово в районе поселка Тимирязевский. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич неоднократно заявлял о необходимости ускорения темпов реконструкции федеральной трассы: «Очевидно, что, пока не будет нормальной дороги на М5, наша горнозаводская зона будет «отрезана» от областного центра и в зимний, и в летний период». Три развязки и два путепровода общей протяженностью 9 километров значительно разгрузят трассу и снизят аварийность на этом участке. Работы велись два года. Строительство было начато в ноябре 2009-го. Ввод в эксплуатацию этого участка дороги обеспечит нормальные условия движения автомобильного потока и транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Финансирование работ велось за счет федерального бюджета. Объём капитальных вложений в реконструкцию участка автомобильной дороги М5 «Урал» составил более 3 млрд. рублей. Торжественный пуск реконструированного участка провели министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Виктор Тупикин и начальник управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет. Александр Луцет также рассказал о продолжении реконструкции федеральной трассы. В 2012 году планируется отремонтировать участок до Травников, это 11 километров. Затем строители приступят к возведению развязки Чебаркуль – Уйское, близ Миасса. На следующий год управление федеральных автодорог «Южный Урал» планирует работы по расширению трассы на Екатеринбург с выходом на М5. «Трасса М5 для страны – одна из важнейших транспортных артерий. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич обратил особое внимание на необходимость реконструировать один из важнейших для области участков дороги от Сатки до Златоуста, в связи с этим управление федеральных автодорог «Южный Урал» приступило к проектным работам, чтобы немедленно начать строительство на этом участке уже через год», – подчеркнул Александр Луцет. Отметим, что реконструкция трассы М5 «Урал» началась в 2003 году. За это время было капитально отремонтировано 23 километра автодороги, построено три развязки и один путепровод. Стоимость работ составила 4 млрд. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Спасибо "Единой России" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Спасибо "Единой России" А конструктивные мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 а больше нечего добавить. ну молодцы, чо 174 млн/1 км 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Есть конструктивные мысли. Довести дорогу в следующем году до Сатки. Правильной дорогой идете, товарищи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Есть конструктивные мысли. Довести дорогу в следующем году до Сатки. не реально! участок до тимирязевского строили 5лет!!!так что в лучшем случае в следующем году до чебаркуля + 2 лет до Миасса!наши внуки может быть проедут до Уфы по 2м рядам в одну сторону 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 а больше нечего добавить.ну молодцы, чо174 млн/1 км 174 т р за 1 метр.Ха! Грустно чего то... не реально! участок до тимирязевского строили 5лет!!!так что в лучшем случае в следующем году до чебаркуля + 2 лет до Миасса!наши внуки может быть проедут до Уфы по 2м рядам в одну сторону У кого то и правнуки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 174 т р за 1 метр. не ну я сама не взялась, но знаю пару плечистый товарищей которые бы за такие деньги асфальт положили бы вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) не ну я сама не взялась, но знаю пару плечистый товарищей которые бы за такие деньги асфальт положили бы вручную "аполитично рассуждаешь" Вот как раз бы знала где такой подряд взять - и взялась бы, а потом нашла тех кто за 50 тыр эту работу сделает Изменено 23 декабря, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Греу Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) таки я еще 18 декабря написал - Вот тут Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Греу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 боян, боян - кричали скучающие тролли.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Греу Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 дык вы бы еще в январе новость написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorick Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Развязка на перекрёстке М5 с дорогой Бишкиль — Варламово уже летом полностью действовала. Я сам проверял:Тёмно-зелёные точки — это трек за 13 июня 2011 года. Насчёт темпов строительства: где-то мне попадалось, что к 2015 году широкую дорогу (на 2 проезжих части) хотят дотянуть до перекрёстка с дорогой Чебаркуль — Уйское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 на мисяш поворот может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 на мисяш поворот может быть? именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 на бишкиль не всралась развязка... мисяш доделали, не? месяц назад еще не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) а вот кто интересно мешал зафигачить параллельно с ЛЭП от яраткулова до печек еще и дорогу нормальную? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 http://autochel.ru/autostop/470593.html тут и про развязки и еще кое что.. и про планы.наполеоновские... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 http://autochel.ru/autostop/470593.html тут и про развязки и еще кое что.. и про планы.наполеоновские... интересная статья. порадовал комментарий: Зато Олимпиада, чемпионат по футболу и Сколково поднимают "имидж" страны...900 млрд. рублей потрачены на олимпиаду, 140 млрд рублей на тот же период на развитие транспортной системы ВСЕЙ страны! И то "в связи с кризисом" порезали и этот бюджет. Грамотное распределение средств, чо там! Спасибо нашим законодателям, принимавшим бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 а вот кто интересно мешал зафигачить параллельно с ЛЭП от яраткулова до печек еще и дорогу нормальную? Заповедник и горы.Асфальт до Новоандреевки есть через Горняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти