Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена двигателя карб на инжектор


levran

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Понимаю что тема спорная, и обсуждение поднимаю с целью понять все плюсы и минусы, возможности и главное стоимость данного мероприятия. Искал поиском по форуме, не нашел, если уважаемые модераторы ткнут носом буду признателен )

 

Итак. Имеем карбовый ВАЗ-21081, двигатель 21081, мощность по птс 54 л.с. год выпуска 1990.

Есть желание увеличить мощность и экономичность двигателя путем его замены на инжекторную версию, с чип-тюнингом.

 

По кузову один товарищь мне после осмотра сказал, что он в очень хорошем состоянии, насколько я понял из пояснений - это экспортный вариант, на стойке шильдик LS. Смею надеяться что это все правда и этот кузов послужит верой правдой не только мне, но и возможно будет учебным автомобилем для моей скво. Прошу знающих товарищей высказаться на эту тему.

Изменено пользователем levran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

хорошо выставленный карб лучше инжектора, но хорошо выставленный инжектор лучше любого карба

по мне инжектор сильно мощи не добавит, так скажем ракеты не получится, увеличение мощи это более комплексный подход к переделке мотора, вот если инжектор еще и дунуть, тогда да, но в этом случае есть смысл вкладывать деньги и во внутренности движка, покупать движок в сборе новый не советую, лучше переходить на основе своего с минимумом переделок, частично можно брать Б/У девайсы, тем самым максимально снизите цену работ

Изменено пользователем Shkapcheg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продай зубило, купи кадет в хорошем состоянии и воткни в него двухлитровый мотор. по деньгам выйдет столько же, а переть будет гораздо бодрее, 115 лошадей по умолчанию
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

levran, раз надо экономичнее может проще поставить Газ обордование, я щас не говарю о новом 4 поколения, просто продают бывают и на авито и на других сайтах именно б.у. газ оборудование 2 поколения, в полне нормально у самого стоит 2 покаления на 2115, от прошлого хозяина осталось. в полне устраивает окчень экономично ездить, ну правда у меня инжектор ещё сдела чип тюнинг на эконом, в общем по трасе просто так сказать нюхает. есть копейки., а инжекто много не съэкономит, моё мнение.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо выставленный карб лучше инжектора, но хорошо выставленный инжектор лучше любого карба

по мне инжектор сильно мощи не добавит, так скажем ракеты не получится, увеличение мощи это более комплексный подход к переделке мотора, вот если инжектор еще и дунуть, тогда да, но в этом случае есть смысл вкладывать деньги и во внутренности движка, покупать движок в сборе новый не советую, лучше переходить на основе своего с минимумом переделок, частично можно брать Б/У девайсы, тем самым максимально снизите цену работ

 

и как посоветуешь ему передалать ДВС 1.1 карб в ижектор 1.5 с минимумом переделок?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм, наверное я неправильно расставил приоритеты =) основная цель: увеличение мощности штатными способами, то есть снимаем штатным карб 1.1, ставим штатным инжектор 1.5. Как мне думаеца это будет минимальный вариант по затратам. В дальнейшем уже может быть прошивка чипа инжектора. Речь о "прокачке" инжектора (расточка валов, турбонадув и пр.) не идет, я не особо фанат, просто до этого ездил на карбе 1.5, очень грусно теперь на 54 л.с. ))

 

и как посоветуешь ему передалать ДВС 1.1 карб в ижектор 1.5 с минимумом переделок?

 

 

+1 =) очень интересуют практические советы, что придеца менять, что можно оставить, примерный план работ и стоимость.

 

продай зубило, купи кадет в хорошем состоянии и воткни в него двухлитровый мотор. по деньгам выйдет столько же, а переть будет гораздо бодрее, 115 лошадей по умолчанию

 

Кадет имхо будет затратнее содержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно при переходе с 1.1 на 1.5 будет очень затратно. если просто поставить инж, работать будет не как должно! подобные моторы очень тяжелы в доработках как и 1.3 литра. проще купить 1.5 и и делай с ним что хочешь. для такого варианта простора для улучшения гараздо больше, чем для выше описанных! а так удачи в начинании!!! при данной постановке вопроса, возможно дешевле будет взять опеля:)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличить мощность и экономичность двигателя путем его замены на инжекторную версию

 

Бред....3 силы....настрой карб ,зажигание!Непипай)

с чип-тюнингом.

 

Взять неоткуда и выдать в некуда...

это экспортный вариант, на стойке шильдик LS

 

1990.

 

По кузову все ясно...хоть,5 ЭлЭс ,время берет свое...

ДВС 1.1 карб в ижектор 1.5 с минимумом переделок?

 

насколько мне известно при переходе с 1.1 на 1.5 будет очень затратно.

 

Блок,ШПГ..по мелочи остальное....у 1.1 двига,размер цилиндров маленький...Только менять блок.

Проще и дешевле сразу двиг 2111(21083,21084,21114,11183) взять с доками и поставить,хочешь инж городи 16 дырый...от обыкновенного,толку ноль.

Имхо!Дафф как всекта))))

Изменено пользователем Suse
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню что подстава какая то была. видимо не совсем память еще подводит:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так карб Солекс от 2108 песня, настроить хорошо и никаким инжектором больше и не снимешь, смысла бабло втюхивать нет.

если и запариться то ставить мотор 1,5 л.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налетели блин теоретики. Если по сути сказать не можете, зачем домыслы и измышления свои писать?

YKYPEHH, всё подходит с 1.5 один в один. Не только железо, но и даже прошивки. Только придушивается подача бенза. Мозг нужен ебстественно с возможностью перепрошивки.

Suse, в курсе что родной 5-ступый карабас 21081 имеет передаточное число ГП 4.13? Ставим его на 1,5 получаем пулемёт :) без всякой там шестнадцатидыристости. По мне, то 1.1 впуливает весьма достойно, если мотор не убит.

Есть желание увеличить мощность и экономичность двигателя путем его замены на инжекторную версию, с чип-тюнингом.

 

У тебя что расход 15 литров? Или погонять хоца? 21081 и так расход скромный, если не вваливать. Была у меня такая бибика, гонщеги выревели продать. Ценного для них там - блок с коленом и КПП.

По сути вопроса, вкинешь в железо, работу и переоформление примерно 20-25 килорупий. На переоформление можно конечно забить, проходя Т.О. за бабло. Оно тебе надо?

 

ну так карб Солекс от 2108 песня, настроить хорошо и никаким инжектором больше и не снимешь, смысла бабло втюхивать нет.

 

Проблема карба в том что его можно настроить только на определённый диапазон. Солекс 2108 цууука капризная :) Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YKYPEHH, всё подходит с 1.5 один в один. Не только железо, но и даже прошивки. Только придушивается подача бенза. Мозг нужен ебстественно с возможностью перепрошивки.

 

вот именно что душиться мотор, что не есть хорошо, если человек хочет прибавки мощей. и прошивка нужна в онлайне. в этом случае наверно излюбленный январь 5.1 искать. я не утверждал, что там пипец проблемы по доработке. помню что подстава для хорошего улучшения есть. и большенство людей ставят на доработку именно 1.5 двс и никакие другие, ибо запчасти на этот двигатель в большом ассортименте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что душиться мотор

 

Я не верно выразился, не душится мотор, а оптимизируется подача топлива для данного двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нравится холодным утром сидеть в ледяной машине и слушать нарастающие обороты или судорожно нажимать педаль газа во время запуска двс и орать на весь двор какой хреновый наш автопром то оставляй карб.

У инжектора есть свои плюсы -удобство в запуске зимой.Можно прошить программку на эконом.Поставить сигналку с автозапуском.

У меня карбюратор и я вижу в нем одни минусы зимой.В выходные еду за б/у инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Levran, продай машину и купи зубилу инжекторную с 1,5л. или иномарку. тот же жопель или какой-неть Гольф 2-Джетту.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Пару дней назад с другом осуществили подобный проект. Переделали его ТАЗ-21083 1992 г.в. из карба в инжектор. Большинство запчастей б/у, все комплектующие обошлись около 10 килорублей. Потратили вдвоем два дня. Зашил ему норм прошивочку, чувак доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До техосмотра.

 

причем тут техосмотр? двигатель тот, который в ПТС (модель двс). подобные системы питания стоят на этих авто. карб или впрыск в птс не указано. не вижу проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по году выпуска машины легко поймут с карбом или инжектором. Кстати у меня была пятнашка карбовая номер был 21150. А у инжектора 2115. Плюс в винкоде тож может инфа сидеть. Если засомневается то заглянет под заднее сиденье. Поди у карбовых то с завода там лючка нету?

Вобщем как повезет. Кстати у меня в книге расход топлива для карбовой и инжекторной маделей был одной цифрой написан. А значит и расход топлива у них практически одинаков.

 

Если нравится холодным утром сидеть в ледяной машине и слушать нарастающие обороты или судорожно нажимать педаль газа во время запуска двс. Здается мне что это карб с автоматом. Вряд ли у него такой стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по году выпуска машины легко поймут с карбом или инжектором. Кстати у меня была пятнашка карбовая номер был 21150. А у инжектора 2115. Плюс в винкоде тож может инфа сидеть. Если засомневается то заглянет под заднее сиденье. Поди у карбовых то с завода там лючка нету?

Вобщем как повезет. Кстати у меня в книге расход топлива для карбовой и инжекторной маделей был одной цифрой написан. А значит и расход топлива у них практически одинаков.

 

Если нравится холодным утром сидеть в ледяной машине и слушать нарастающие обороты или судорожно нажимать педаль газа во время запуска двс. Здается мне что это карб с автоматом. Вряд ли у него такой стоял.

 

расход в номинальных режимах действительно примерно одинаков (и карб и инжектор можно отстроить), преимущество инжектора - мощность выше процентов на 10 (меньше гидравлическое сопротивление на впуске), запуск гораздо проще, более ровный крутящий момент во всем диапазоне и полное отсутствие детонации. а по поводу техосмотра - у меня у самого ваз21093 1995 гв с инжектором (у меня правда стоял с завода, первые подобные экземпляры вышли с конвейера в 1994) и за 4 года ни разу на техосмотре не заморачивались - был ли он, или какой-то "Кулибин" его туда воткнул. А вообще я смысла не вижу вкладываться в авто 90-х годов выпуска. я просто помог другу и отписался в подобной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут техосмотр? двигатель тот, который в ПТС (модель двс). подобные системы питания стоят на этих авто. карб или впрыск в птс не указано. не вижу проблемы.

 

тем что была машина карб ваз 21083 а стала по сути 2111.тоесть номер движка остался прежний но модель изменилась а сие трактуется как (ну и по сути своей) изминение конструкции авто (конструктивно авто 21083 (карб)а 2111 (инж) грубо не вдоваясь в подробности )от и отсюда вытекает что нужно делать пометочку в тех паспорте(во избежание возможного гемора) возможный гемор:А вот я просто гаишник и увидев что вместо карба стоит инжектор вдруг предположу ,почесав свою голову , что вы не переделывали карбовый мотор а взяли и перебили номера под свои доки и отправит на штрафную вас с последушей экспертизой номера , с последушим запрешением к эксплуатации (по чему читай выше)уже сталкивались с подобным(замена движка с 2103 на 2106 уже трактуется как изминение в конструкции) ну а кроме всего прочего зайдите на Водительский и там узнайте (там где сбер касса)Мотор ,подразделение ,так и называется по переделкам ну а поминуя все прочее, сделайте отметку в тех паспорте (законы меняются а нас не предупреждают )как говорится без бумажки мы букашки

ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск в птс не указано. не вижу проблемы.

 

спецификцию автоваз открой 21083 только карб!все остальное внесение изменений в конструкцию...инжевые это 2111 и поехали ....2108 это карб!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...