fiesta_drive Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Уважаемые, доброго времени суток! Нужен совет! Эксплуатируем с женой Форд Фиеста, 2003г.в., немецкой сборки, 1.4, коробка - робот! С некоторых пор(совсем недавно) стала тупить коробка, переключала на 3.5 вместо 2.5, как это должно быть! Вроде прошла эта напасть, бам!, поворотник стал быстрее мигать, ну про это мне сказал дружищще, что это рэлюшка, сегодня с утра машина завелась и поехала, но скорость не набирает! Вот я и думаю к автоэлекрику ее гнать?!!, или еще что-то посоветуете?? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 поворотник стал быстрее мигать Такое обычно бывает когда одна из трёх лампочек перегорает. с утра машина завелась и поехала, но скорость не набирает! извините за комичность, но сама поехала? Если не сама, то скорость на холодную машина плохо набирает. Вроде как жидкости в коробке и ходовке густые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) у меня тоже непонятки: аккум позавчера сел, с прикуривателя завелся. сейчас зарядил, ездит нормально. И поножка слабоватая, мой вес не выдерживает, варить наверное нужно. А ещё кнопка аварийки перестала работать. Вот я и думаю к автоэлекрику ее гнать?!!, или еще что-то посоветуете?? (с) p.s. автор тебе на профильные форумы: http://lmgtfy.com/?q=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%A4%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC Изменено 15 декабря, 2011 пользователем denisk 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну сама, да! Она на холостых очень хорошо обычно набирает, иногда придерживать даже приходится! Машина была хорошо прогрета! А сегодня чет не в какую! Вот я как бы и думаю, робот то с датчика переключает, и одно за одним по электрике... Может высоковольтка, или каратит где? По профилю был уже смотрел, очень кратко, в сущности и ничего толком по устранению нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 колеса на зимние сменил? а то может шлифуешь и думаешь что обороты растут а не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Думаю проверить нужно на хорошо прогретой машине как она переключает. Здесь я имею ввиду не просто хорошо прогретую на стоянке, а именно прогреть на ходу, проехав километров ну 5-10. Потому что на стоянке греется двигатель, но не коробка. Вполне возможно, что стоит типа какой-то защиты, чтоб коробку не перегружать пока она холодная обороты и делаются выше чем обычно. Опять же слышал (не буду утверждать) что автоматы (а возможно и роботы) подстраиваются под манеру езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Думаю проверить нужно на хорошо прогретой машине как она переключает. Здесь я имею ввиду не просто хорошо прогретую на стоянке, а именно прогреть на ходу, проехав километров ну 5-10. Потому что на стоянке греется двигатель, но не коробка. Вполне возможно, что стоит типа какой-то защиты, чтоб коробку не перегружать пока она холодная обороты и делаются выше чем обычно.Опять же слышал (не буду утверждать) что автоматы (а возможно и роботы) подстраиваются под манеру езды.Так то правду слышал, похоже! Мне тоже сказали, что коробка адаптивная стоит! То есть она реально подстраивается под манеру езды водителя! Что касается 5-10 км, проезжаем, и получаем опять же переключение скорости на 3.5!!! Че за ерунда не пойму! Почитав про устройство коробки, робот весь основывается на датчиках! Я вот думаю, может датчик накрылся или просто тупо замерзает он! А по поводу оборотов, вчера включил на механику, машину начало дергать как .... ТАк что, может кто подсказать сервис грамотный по этим делам? Лада Рябина мну не привлекает своими огромными размерами и монументальными формами! Зима-резына стоит, ага! Кругленькая такая! Петросян 4ever! Изменено 5 января, 2012 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 офф. "Он над нами издевался! Ну сумашедший, что возьмешь.." (с) Семеныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Выкини это немецкое барахло и купи Калину! Совет дня, прям А если серьезно у знакомого была такая фигня.Тоже Фиеста и тоже с роботом. С определенного момента робот стал тупить, невнятно переключаться или вообще не переключаться. Гонял он ее на диагностику - все ОК.Потом к электрику. Так вот тот нашел что перегорела одна из лампочкек в заднем фонаре (габарит вроде) и каким-то чудом закоротила на корпус. устранили и все прошло. Мож и у тебя нечто подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Совет дня, прям А если серьезно у знакомого была такая фигня.Тоже Фиеста и тоже с роботом. С определенного момента робот стал тупить, невнятно переключаться или вообще не переключаться. Гонял он ее на диагностику - все ОК.Потом к электрику. Так вот тот нашел что перегорела одна из лампочкек в заднем фонаре (габарит вроде) и каким-то чудом закоротила на корпус. устранили и все прошло. Мож и у тебя нечто подобное Вот слушай, я тоже смотрю, у нас сначала коробка стала мутить, а потом поворотник стал чаще мигать - такое впечатление, будто каратит! Друг сказал что это релюшка! НО у меня такое впечатление, что эт закономерность! Так что завтра поеду к автоэлектронику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 давай удачи тебе отпишись по результатам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вот вам совет дня: При сбое в питании в электронике происходят некоторые сбои. И если принять во внимание, что современные ЭБУ, это мини комп, то: ошибки в элетронике приводят к ошибкам в алгоритме работы ЭБУ. И ошибки эти могут накапливаться, причём при диагностике их (некоторые) просто не видно. Как мы знаем из общения с ПК, то есть спец программы по поиску и устранению системных ошибок. Но ЭБУ не тот случай, он слишком "мелкий". Здесь может помочь "перезагрузка". И только в том случае, что действительно дело в ошибках алгоритмов ЭБУ. Хорошо, что это не трудоёмкая операция и её можно сделать без особых усилий и затрат. Надо только отключить АКБ полностью, оба провода отсоединить, подождать мин 10-15 и собрать всё обратно. Лучше на прогретой машине это делать, что бы заводить потом лучше. Ещё есть такой вариант: много люди пишут, что при понижении температуры начинают "дурить" сигналки. И это не всегда можно уверенно диагностировать, даже специалисту. Тут вариант такой: отключить сигналку и поездить без неё, посмотреть, что да как. А про Калину то подумай. Представь, если бы у тебя Калина бы была, то ты смог бы, хотя бы "пар выпустить". Обругал бы всех русских автопромов пух и прах, нервы бы успокоил. А так... Немцев то ругать нельзя, ... не поймут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Вот вам совет дня:При сбое в питании в электронике происходят некоторые сбои. И если принять во внимание, что современные ЭБУ, это мини комп, то: ошибки в элетронике приводят к ошибкам в алгоритме работы ЭБУ. И ошибки эти могут накапливаться, причём при диагностике их (некоторые) просто не видно. Как мы знаем из общения с ПК, то есть спец программы по поиску и устранению системных ошибок. Но ЭБУ не тот случай, он слишком "мелкий". Здесь может помочь "перезагрузка". И только в том случае, что действительно дело в ошибках алгоритмов ЭБУ. Хорошо, что это не трудоёмкая операция и её можно сделать без особых усилий и затрат. Надо только отключить АКБ полностью, оба провода отсоединить, подождать мин 10-15 и собрать всё обратно. Лучше на прогретой машине это делать, что бы заводить потом лучше. Ещё есть такой вариант: много люди пишут, что при понижении температуры начинают "дурить" сигналки. И это не всегда можно уверенно диагностировать, даже специалисту. Тут вариант такой: отключить сигналку и поездить без неё, посмотреть, что да как.А про Калину то подумай. Представь, если бы у тебя Калина бы была, то ты смог бы, хотя бы "пар выпустить". Обругал бы всех русских автопромов пух и прах, нервы бы успокоил. А так... Немцев то ругать нельзя, ... Спасибо за совет! Как вся эта канетель закончится, обязательн отпишу что к чему и почему! Изменено 5 января, 2012 пользователем Suse Пользуйтесь цитатами правильно)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Совет дня, прям А если серьезно у знакомого была такая фигня.Тоже Фиеста и тоже с роботом. С определенного момента робот стал тупить, невнятно переключаться или вообще не переключаться. Гонял он ее на диагностику - все ОК.Потом к электрику. Так вот тот нашел что перегорела одна из лампочкек в заднем фонаре (габарит вроде) и каким-то чудом закоротила на корпус. устранили и все прошло. Мож и у тебя нечто подобное До автоэлектрика не доехал еще, помешали банкет и работа! Но... купил литературу! Дык вот там указано что блок управления преключения скоростей включает в себя также контроль за задними фонарями! Вот так!!! :thanks: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 До автоэлектрика не доехал еще, помешали банкет и работа! Но... купил литературу! Дык вот там указано что блок управления преключения скоростей включает в себя также контроль за задними фонарями! Вот так!!! Во как... Есчё хочу сказать, что на работу автомата очень влияет качесво и количество залитого масла... Следите внимательнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Во как... Есчё хочу сказать, что на работу автомата очень влияет качесво и количество залитого масла... Следите внимательнее... Масло в движке или коробке? Масло в движке в воскресенье поменял! Сказали что не знают какое лить в коробку, езжай к официалам! Паспорт на машину на немчуровском языке, вчера только вот литератутру взял, там напсано про масло в коробке! :knockout: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Сказали что не знают какое лить в коробку, езжай к официалам! А на щупе, что показывает уровень масла в АКПП, разве тип жидкости не указан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Про уровень: http://lmgtfy.com/?q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D1%84%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5 Про масло: http://lmgtfy.com/?q=WSD-M2C+200-B+%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3 лампочку то в поворотнике заменил? как-то так http://www.automn.ru/ford-fiesta/ford-26306-0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Масло в движке или коробке? В коробке, конечно. Если уровень маловат, то можно коробку спалить так, что и не восстановишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти