Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет ваз 21099i


Tevez

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация. На холодную машина заводиться и тянет хорошо. Бывает не всегда когда прогревается начинает пропадать тяга и на холостом ходу глохнет.

Была сделана диагностика инжектора ни каких проблем не выявлено. Поменяно было, свечи, провода ВВ, промыт инжектор, отрегулированы клапана. фильтры поменяны, датчик положения дроссельной заслонки. проблема осталась таже самая. мерили давление в топлевной рампе все в норм. единственное давление в 1 цилиндре 11, во 2- 10, в 3 -9, в 4-12, может быть проблема из-за этого. В сервисе в ладе на молодогвардейцев сказали клапана прогорели их надо менять и головку блока цилиндров. как они это определили на диагностики инжектора не понятно. подскажите в чем может быть ещё проблема, вчера снова загоняли на диагностику к другому спец, спец тоже сказал что все в норм с электроникой. Помогите пожалуйста! а ещ1 один момент когда у машины пропадает тяга она начинает подтраивать и щелчки в коллекторе слышны или хлопки такие небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней диагностике сказали что ремень грм сползает на ружу надо шестерню менять может из-за него? И Может быть такой трабл из-за вакумника?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого было подобн6ое на 14. вылечилось заменой модуля зажигания ошибка у него тоже не появлялась! проблема была именно на горячую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пятнашке подобное было, как оказалось модуль зажигания. тынц сюда Изменено пользователем GreZlee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 цилиндре 11, во 2- 10, в 3 -9, в 4-12

 

нездоровая разница,чтоб судить о прогаре клапана надо было померить с маслом еще)

В цилиндры 10-20 кубиков масла чуть подождать и мерить..секунд 5-7..

начинает подтраивать и щелчки в коллекторе слышны или хлопки такие небольшие.

 

УОЗ ранний если впуск,поздний если выпуск..

Мозги какие? МЗ менял на заведомо исправный?

На Бошах глюк был,при температуре двига около 20градусов может троить и глохнуть :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нездоровая разница,чтоб судить о прогаре клапана надо было померить с маслом еще)

В цилиндры 10-20 кубиков масла чуть подождать и мерить..секунд 5-7..

 

УОЗ ранний если впуск,поздний если выпуск..

Мозги какие? МЗ менял на заведомо исправный?

На Бошах глюк был,при температуре двига около 20градусов может троить и глохнуть :censored:

 

или пропуски зажигания в горшке (вар-ов много: модуль дохлый, свеча говно или маслом закидывает например) и несгоревшая смесь поджигается в выпускном коллекторе горячими газами с других горшков.

 

при такой компрессии врят ли клапана прогорели,

 

а вот может в принципе, ибо при понижении компрессии время горения смеси увеливается со всеми вытекающими. но опять же 9атм - мало, но не критически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...