Tevez Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Такая ситуация. На холодную машина заводиться и тянет хорошо. Бывает не всегда когда прогревается начинает пропадать тяга и на холостом ходу глохнет. Была сделана диагностика инжектора ни каких проблем не выявлено. Поменяно было, свечи, провода ВВ, промыт инжектор, отрегулированы клапана. фильтры поменяны, датчик положения дроссельной заслонки. проблема осталась таже самая. мерили давление в топлевной рампе все в норм. единственное давление в 1 цилиндре 11, во 2- 10, в 3 -9, в 4-12, может быть проблема из-за этого. В сервисе в ладе на молодогвардейцев сказали клапана прогорели их надо менять и головку блока цилиндров. как они это определили на диагностики инжектора не понятно. подскажите в чем может быть ещё проблема, вчера снова загоняли на диагностику к другому спец, спец тоже сказал что все в норм с электроникой. Помогите пожалуйста! а ещ1 один момент когда у машины пропадает тяга она начинает подтраивать и щелчки в коллекторе слышны или хлопки такие небольшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevez Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 На последней диагностике сказали что ремень грм сползает на ружу надо шестерню менять может из-за него? И Может быть такой трабл из-за вакумника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 у знакомого было подобн6ое на 14. вылечилось заменой модуля зажигания ошибка у него тоже не появлялась! проблема была именно на горячую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) На пятнашке подобное было, как оказалось модуль зажигания. тынц сюда Изменено 14 декабря, 2011 пользователем GreZlee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 1 цилиндре 11, во 2- 10, в 3 -9, в 4-12 нездоровая разница,чтоб судить о прогаре клапана надо было померить с маслом еще) В цилиндры 10-20 кубиков масла чуть подождать и мерить..секунд 5-7..начинает подтраивать и щелчки в коллекторе слышны или хлопки такие небольшие. УОЗ ранний если впуск,поздний если выпуск..Мозги какие? МЗ менял на заведомо исправный?На Бошах глюк был,при температуре двига около 20градусов может троить и глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corona Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 при такой компрессии врят ли клапана прогорели, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 нездоровая разница,чтоб судить о прогаре клапана надо было померить с маслом еще) В цилиндры 10-20 кубиков масла чуть подождать и мерить..секунд 5-7.. УОЗ ранний если впуск,поздний если выпуск..Мозги какие? МЗ менял на заведомо исправный?На Бошах глюк был,при температуре двига около 20градусов может троить и глохнуть или пропуски зажигания в горшке (вар-ов много: модуль дохлый, свеча говно или маслом закидывает например) и несгоревшая смесь поджигается в выпускном коллекторе горячими газами с других горшков. при такой компрессии врят ли клапана прогорели, а вот может в принципе, ибо при понижении компрессии время горения смеси увеливается со всеми вытекающими. но опять же 9атм - мало, но не критически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevez Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо всем, решилось заменой модуля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Обращайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти