Poll1248 Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Вот надо к зиме готовиться, в выходные собираюсь поехать покупать на свою машину обувку. Интересует что лучше брать и где. Нужны 4 колеса шипы, вариант бюджетный, не сильно дорого даже не знаю пусть тыс 8-9 р. вместе с дисками, опять же вопрос имеет ли смысл купить диски на 14" и резину? (и вообще 14" от 13" на моей машине хоть какая то разница будет чувствоваться? ) Может где-то скидки есть вот в Шининвест по моему у меня карточка есть 5% (пасибо Mushke), но говорят там дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 А на зиму почему меньше размер?Чтоб удельное давление было больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Чтоб удельное давление было больше чейто....давление на единицу площади у узкой резины больше.... Ну, пришла пора развеять мифы. https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C&oq=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8+&aqs=chrome.4.69i57j0l5.7447j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Ну, пришла пора развеять мифы. https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C&oq=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8+&aqs=chrome.4.69i57j0l5.7447j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8недотеории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 недотеорииА ты готов опубликовать противоположную теорию? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Ща, бахну, напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Ща, бахну, напишу.Уже восемь, ты ещё не?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Интернет-теории, встречающиеся по ссылкам из твоего поискового запроса давят неимоверным количеством физических формул и законов. Даже закон Кулона притянули. Но достаточно разобрать первую часть:Тормозной путь: S = V2/2µg Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ — коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения. Как видно, тормозной путь не зависит от ширины профиля шины и площади пятна контакта шины с дорогой. В этой формуле есть единственный «представитель» от шины – это коэффициент трения, который зависит от природы соприкасающихся тел. Казалось бы, тут всё понятно и можно переводить внимание невнимательного читателя на следующие "факты". Но всё же хайпанём по безграмотности. Скорость и ускорение свободного падения неизменны, да. Но вот коэффициент трения может увеличиться, так как одна из поверхностей (снег, лёд) может деформироваться под действием более высокого удельного давления узкой шины. Не от балды же в автоспорте зимние шины узкие. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Но вот коэффициент трения может увеличиться, так как одна из поверхностей (снег, лёд) может деформироваться под действием более высокого удельного давления узкой шины.Лёд? Деформируется под шиной? Ну разве в местах, где на него давят шипы. ;-) Не от балды же в автоспорте зимние шины узкие.Не надо переносить спортивное что-то на ДОП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Лёд? Деформируется под шиной? Ну разве в местах, где на него давят шипы. ;-) Не надо переносить спортивное что-то на ДОП.Димон, хорош троллить)))Есть заданная масса, потому, узкая шина будет передавать более концентрировано давление на поверхность, тот же вес через меньшую площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Димон, хорош троллить)))Есть заданная масса, потому, узкая шина будет передавать более концентрировано давление на поверхность, тот же вес через меньшую площадь.Узкая шина скорее прогребет снег до жесткой поверхности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Узкая шина скорее прогребет снег до жесткой поверхности?Возьми два одинаковых стакана, поставь рядом, один наполни водкой, второй оставь пустым, теперь аккуратно двигай пальчиками стаканы, какой тяжелее сдвинуть? Коэффициент трения устанавливает пропорциональность между силой трения и силой нормального давления, прижимающей тело к опоре. Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 в автоспорте зимние шины узкиедаже когда они гражданские. 155ый контик привозит 175му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Возьми два одинаковых стакана, поставь рядом, один наполни водкой, второй оставь пустым, теперь аккуратно двигай пальчиками стаканы, какой тяжелее сдвинуть?А водка это критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Димон, хорош троллить))) Есть заданная масса, потому, узкая шина будет передавать более концентрировано давление на поверхность, тот же вес через меньшую площадь.http://scienceland.info/physics7/friction В большинстве случаев максимальная сила трения покоя немного превосходит силу трения скольжения. Так, чтобы начать двигать шкаф, надо сначала приложить чуть больше усилий, чем прикладывать их, когда шкаф уже двигается. Часто разницей между силами трения покоя и скольжения пренебрегают, считая их равными. Таки, и что у нас получаецца? Сила трения покоя превосходит силу трения скольжения. Но сила трения покоя не зависит от пятна контакта. Т.е. при обычном качении и разгоне без активной пробуксовки до грунта (=без перехода трения покоя в трение скольжения) разницы между широкой и узкой шинами - НЕТ! даже когда они гражданские. 155ый контик привозит 175му.Т.е., если поставить ещё уже, например, шириной 55 - они будут ещё круче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) шириной 55 - они будут ещё круче?если сможешь обеспечить должный уровень грузоподъемности и увода шины при сохранении того же количества шипов и протектора. на самом деле, вы тут "бла-бла" делаете. ибо из вас никто это не ощутит никогда. да оно и не надо вам.а тому, кто реально этим озабочен - много проще взять и проверить. как это всегда и делается. Изменено 3 октября, 2017 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 если сможешь обеспечить должный уровень грузоподъемности и увода шины при сохранении того же количества шипов и протектора.Цельнорезиновые? ;-) на самом деле, вы тут "бла-бла" делаете. ибо из вас никто это не ощутит никогда. да оно и не надо вам. а тому, кто реально этим озабочен - много проще взять и проверить. как это всегда и делается.Вообще, при должном количесте мозга любая зимняя резина работает нормально. Не нужны на дорогах все эти выкрутасы бочком-бочком. Этим должны занимацца профессионалы на трэках, а не школота на ДОПах на говне с летней резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 я ж говорю - "бла-бла". ездите и не вникайте. какая разница, на чем в пробках стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Лёд? Деформируется под шиной? Ну разве в местах, где на него давят шипы. ;-)именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Интересно... Dunlop Grandtrek Ice02 стоит как Viatti, а стоит первой в рейтинге на Яндексе.По тестам у финнов побеждает Nokian Hakkapeliitta 8, а у шведов Pirelli Ice Zero. И да, я так и не определился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Интересно... Dunlop Grandtrek Ice02 стоит как Viatti, а стоит первой в рейтинге на Яндексе.По тестам у финнов побеждает Nokian Hakkapeliitta 8, а у шведов Pirelli Ice Zero. И да, я так и не определился.Хотел сменить свой Гудьир арктик айс, почитал отзывы, все почти одинаково, у кого-то вылетают шипы, другие плохо боковой снос держат, посему если буду менять, то на Хаку 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 http://autochel.ru/text/today/350049737687040.html?utm_source=hsd&utm_medium=contract&utm_campaign=autochel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 именноИменно в местах, где давят шипы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 И да, я так и не определился.одно говно, по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 одно говно, по сути.а что не говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Единственный плюс узких шин - езда по снежному бездорожью. Когда я на своих тогдашних 235 как корова на льду, товарищ на 195 крошил наст и ехал,куда хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти