Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какую зимнюю резину покупать?


Poll1248

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот надо к зиме готовиться, в выходные собираюсь поехать покупать на свою машину обувку. Интересует что лучше брать и где. Нужны 4 колеса шипы, вариант бюджетный, не сильно дорого даже не знаю пусть тыс 8-9 р. вместе с дисками, опять же вопрос имеет ли смысл купить диски на 14" и резину? (и вообще 14" от 13" на моей машине хоть какая то разница будет чувствоваться? ) Может где-то скидки есть вот в Шининвест по моему у меня карточка есть 5% (пасибо Mushke), но говорят там дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Советую на резине не экономить. Скупой платит дважды. Нормальная резина и ходить будет дольше. Присмотрись к фирмам торгующим, бывает что цены сильно разнятся.

 

R-13 175/70 Nokian H-5 82T Ш 2 450,00 руб. шт

R-13 175/70 Nokian H-7 82T Ш 2 690,00 руб. шт

цены из прайса Шинного двора.

 

В то время как хэнкук (МКС Шина)

175/70 R13 шипTL HANKOOK 82Q Winter I*Pike W409 шт 1'640.00 1'630.00 1'710.00

 

1630 х 4 = 6520 против 9800 за хакку... Да и это ведь шины совсем другого класса. И стоит ли на 99 ставить такие шины? Вообще, интересно было бы посмотреть статистику по резине в разрезе автомобилей, на которые её ставят.

 

Почитал отзывы в инете про W409, в большинстве своем пишут, что это неплохая резина. Остановлю скорее всего свой выбор на этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл платить за дорогую Хакку если она не только не является необходимой, а возможно даже в некотором роде может вредить если так можно выразиться.

 

Вот поедешь по Уральскому горному серпантину, когда на 1 км как минимум 1 поворот - так и подумаешь - а что стоит покупать? Да для города это пройгрыш (не когда снег и лед, а мне в том году как раз в зад так прилетели - я стоял на левый поворот, а через 20 секунд после полной остановки с крайней правой в крайнию левую вырвался гонщик, а там навозили воды с пересекающийся дороги. Ну и покатился он в багажник моей машины. Сначала пришлось менять полностью багажник, ну а потом уже сразу почти сменил и машину). А вот для горнозаводского района - ОГРОМНЫЙ плюс. Насмотрелся я там на вылетившие с дороги машины (правда что лето, что зима - а идиотов хватает) и на столкновения... Поэтому экономить на резине - не стоит... Это как экономить на своем здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлой зимой часто ездил в Сатку, после первой поездки по горам снял липучку, поставил Мишлен шип, гребет отлично. в этом году будет Хака5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летний 195/55/15 Optimo К406 - нормально первые два сезона, тормозит отлично, на нормальном асфальте исключительно тихая (но на плохом шумит, это да). Боковина удары хорошо держит - первый год диски правил неоднократно, а грыж до сих пор нет.

 

у тебя штамп скорее всего стоит? тяжелые диски, на себя весь удар принимают, поставь кованые хорошие колеса, подвеска намного легче будет, меньше ударов, но уж если влетишь, то диски останутся целы, зато резину можешь умотать в хлам. или грыжу поставить в лучшем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя штамп скорее всего стоит? тяжелые диски, на себя весь удар принимают, поставь кованые хорошие колеса, подвеска намного легче будет, меньше ударов,

 

Я ж не зря написал про первый год. Щас гораздо лучше и аккуратнее езжу. ;-)

 

но уж если влетишь, то диски останутся целы, зато резину можешь умотать в хлам. или грыжу поставить в лучшем случае.

 

А смысл? Штамповки правятся на ура и резина целая остаётся, а с ковками резину на выброс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ковками резину на выброс

нда...единственный минус ковки, при ударе резине конец. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...единственный минус ковки, при ударе резине конец. :(

 

Плюс к тому - ковку с3.14здят в пицот раз быстрее, чем штамповку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// ковку с3.14здят в пицот раз быстрее, чем штамповку///

не кидай тачку у помоек - всё ОК будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поедешь по Уральскому горному серпантину, когда на 1 км как минимум 1 поворот - так и подумаешь - а что стоит покупать? Да для города это пройгрыш (не когда снег и лед, а мне в том году как раз в зад так прилетели - я стоял на левый поворот, а через 20 секунд после полной остановки с крайней правой в крайнию левую вырвался гонщик, а там навозили воды с пересекающийся дороги. Ну и покатился он в багажник моей машины. Сначала пришлось менять полностью багажник, ну а потом уже сразу почти сменил и машину). А вот для горнозаводского района - ОГРОМНЫЙ плюс. Насмотрелся я там на вылетившие с дороги машины (правда что лето, что зима - а идиотов хватает) и на столкновения... Поэтому экономить на резине - не стоит... Это как экономить на своем здоровье

Относительно вашего ДТП - считаете что на хорошей резине успел бы затормозить ?

 

Т.е. для Вашей эксплуатации как раз нужна резина с хорошими характеристиками на снегу и льду.

Относительно выделенного: скорее стоит выбирать резину для своего режима эксплуатации.

Зима для нашей климатической зоны последние годы - это не только снег и лёд, но и асфальт. Дык н-р если на асфальте у "снежной" резины тормозной путь н-р увеличивается на 5-10 метров (а то и больше) её эффективность значительно снижается. О летней речи не ведём - она дубеет, тут без вопросов.

 

Хотелось бы подискутировать в следующем ключе:

Какая резина наиболее эффективна для наших погодных условий в случае преимущественно городской эксплуатации ?

Если посмотреть тесты Зарулём то видим зависимость "липучек" от температурного режима (ближе к 0 - слабая эффективность), поэтому однозначного ответа в их пользу быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь на мокром асфальте с АБС со скорости 80 км/ч, в метрах

Michellin Primacy Alpin (нешип) 27.8

Roadstone Winguard 231 (шип) 32.5

Nokian Hakkapeliitta 7 (шип) 37.4

Nokian Hakkapeliitta R (нешип) 39.0

 

Тормозной путь на льду с АБС со скорости 50 км/ч, в метрах

Nokian Hakkapeliitta 7 (шип) 49.1

Pirelli Winter Carving Edge (шип) 51.4

Michellin X-Ice 2 (нешип) 61.8

Nokian Hakkapeliitta R (нешип) 63.7

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// ковку с3.14здят в пицот раз быстрее, чем штамповку///

не кидай тачку у помоек - всё ОК будет.

 

Ну, случаи разные бывают. У соседа вот сняли колёса из-за глухого железного забора, под окном дома стояла ночью. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читал я статью "За рулем" с графиком зависимости. А вот в статье Авторевю такого графика нет. Поэтому - какие данные есть - те и пишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще думаю, что как раз в городе шипы нужнее, чем на трассе. Если не брать в учет город, то обычно на трассе к примеру на Екатеринбург сухо зимой, снег не залеживается, его просто переметает. А вот в городе наоборот - что не светофор, то наледь, во дворах тоже наледь, да и не надо брать Ленина и Свердловский, их чистят в основном хорошо, но ездим же мы по всему городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir, +1. на трассе спокойно и чисто чаще всего (конечно если ночью в метель через уреньгу не ездить). и чистят, и колесами выбивается, и режим движения другой. А в городе - лужи замерзшие, и джигиты на летней без тормозов, и лед во дворах и все такое :)

 

 

ps: и вообще - спор шипы/нешипы - он религиозный уже какой-то... имхо каждый сам выбирает как нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это на трассах... А идешь по простой асфальтной дороге - там иногда столько снега наметено. А с двух сторон - лес, и никуда его не метет, пока трактор не прочистит... Ну и тут и серпантинчик еще, и горочка такая, что в ушах закладывать начинает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чем спорим то? Ставьте, кому что угодно. Можно опрос провести и узнать мнение. А так за рыбу мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго думал, что ставить и пришел к выводу, что разница между липучками и шипами на льду 61.8 - 49.1 = 12.7, на асфальте 26.4 - 29,9 = - 3.5 Называется почувствуйте разницу. Если по льду - то это нужно дистанцию около четырех этажей держать. А если по асфальту - всего 4 метра.. Плюс - выезды зимой за территорию города... Поэтому выбрал шипы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно Нокиан Хакапелиту надо брать.... испытана на жизненом опыте..... )))))))

так уж и однозначно :) в полтора раза переплатить за брэнд и рекламу ? :)) имхо шумноватая с очень мягкой боковиной резина :)

есть и конкуренты неплохие у нее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

michelin x-ice north (насчет новой - незнай, не видел/слышал), continental contiWinterViking2

 

да, конечно имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///continental contiWinterViking2///

много хуже, неконкурент.

X-Ice North - разве что против 5ой что-то мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мишлем летняя хорошая, а зимняя начинает плыть после 120км. Хотя я летнюю имею мишлем и доволен. Но зимнюю брал хаку5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///continental contiWinterViking2///

много хуже, неконкурент.

X-Ice North - разве что против 5ой что-то мог.

 

тесты говорят обратное :) пусть и не всегда объективные

 

кстати - реально разница огромная появилась между 4-й 5-й и 7-й ? имхо это чистый маркетинг :))) 7-я на в рекламе "стала тише" :) не лучше тормозит, не прочнее, нет - просто тише... типа и до этого все было зашибись :)

разница только в переносе производства из европы к нам... тут наверно с качеством проблемы сильнее проявляются. На мой взгляд тоже показатель - что они все еще продаются и выпускаются... а "реальным пацанам" надо обязательно чтото новое... "этого сезона". И рекламный бюджет надо окупать.

 

ps: хотя с другой стороны замечательно что не слились как gislaved NordFrost. 3-й был офигительный для своего времени, 5-й получился ни о чем (зато цифирка 5 - чтобы nokian догнать по названию :( ) на них ездил на обоих - личный опыт.

 

ps2: для справедливости - насчет мягкой боковины - если куплена у нормального продавца - то гарантия действует на замену при повреждении - имхо очень грамотный ход производителя. Летнюю Hakka H так менял два колеса :)

 

мишлем летняя хорошая, а зимняя начинает плыть после 120км.

может машина взлетает ? а не резина плывет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...