Poll1248 Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Вот надо к зиме готовиться, в выходные собираюсь поехать покупать на свою машину обувку. Интересует что лучше брать и где. Нужны 4 колеса шипы, вариант бюджетный, не сильно дорого даже не знаю пусть тыс 8-9 р. вместе с дисками, опять же вопрос имеет ли смысл купить диски на 14" и резину? (и вообще 14" от 13" на моей машине хоть какая то разница будет чувствоваться? ) Может где-то скидки есть вот в Шининвест по моему у меня карточка есть 5% (пасибо Mushke), но говорят там дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Езжу на кордианте.Этой зимой уже будет третий сезон,а они как новенькие.Езжу и ненарадуюсь.Хорошая резина.Копия гудъера и цена нормальная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А про Хэнкук кто-нибудь что-нибудь может сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А про Хэнкук кто-нибудь что-нибудь может сказать? Тебе про зимний хэнкук или про летний тоже можно? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Езжу на кордианте.Этой зимой уже будет третий сезон,а они как новенькие.Езжу и ненарадуюсь.Хорошая резина.Копия гудъера и цена нормальная! шумная очень,тяжеленная, очень плохо балансируется.мне 2 года назад ее одевали на абсолютно новые(!!!) кованые диски. 3 шт отбалансировали более-менее, только понавешали порядка 30+40...25+50гр, а вот 4-й никак не могли отбалансировать, пришлось покрышку поворачивать на 180гр, только тогда отбалансировалось колесо в разумных пределах.Ездил на ней мало, так что про все остальное сказать мало могу, но вот балансировка оставила нехороший осадок. Только осталось впечатление, что в поворотах хреновато она держит. Сегодня купил Amtel K-275 Nord Master ST-310. Посмотрим как вести себя будут. По отзывам они лучше, чем Nord Master простой(на тех зиму целую отъездил), не такие шумные и т.д.Про Ханкук слышал,что в своей цене очень даже хорошая шина, хоть и сделана в Корее, друг ездит на летнем Ханкуке, тоже доволен до жути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Бери хаку 5, согласен, что единственный недостаток это шумновата. Но тут уж надо выбирать, безопасность или шум. Я за первое. Хотя сейчас уже рекламируют хаку 7, обещают, что тихая. Изменено 12 октября, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Тебе про зимний хэнкук или про летний тоже можно? ;-) Выкладывай все, что знаешь! Бери хаку 5Дороговата.. Изменено 12 октября, 2009 пользователем ACE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ханкук хорошая резина в своей ценовой гамме. но лучше конечно Хака или Мишлен. мягче. тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Хакка, Мишлен................ я два сезона на КАМА-214 отъездил, потерял 3 шима в сумме для 4-х колёс-нормально (сильно не гоняю, на шиповке по трассе 110-120), уже сново её "нахлобучил" на авто, может и рано, но лучше греметь шипами по асфальту, чем скользить на летних по льду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 я два сезона на КАМА-214 отъездил, потерял 3 шима в сумме для 4-х колёс-нормально (сильно не гоняю, на шиповке по трассе 110-120), уже сново её "нахлобучил" на авто, может и рано, но лучше греметь шипами по асфальту, чем скользить на летних по льду.видимо кроме Камы ни начем не ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 видимо кроме Камы ни начем не ездил а как ты догадался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Выкладывай все, что знаешь! Летний 195/55/15 Optimo К406 - нормально первые два сезона, тормозит отлично, на нормальном асфальте исключительно тихая (но на плохом шумит, это да). Боковина удары хорошо держит - первый год диски правил неоднократно, а грыж до сих пор нет.Минус - первые два сезона держалась нормально, протектор целый был, а счас третий сезон пошёл, съелась до первого порога рисунка, это примерно 4мм. Дороговата.. Поэтому гиславед - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а как ты догадался?экстрасенс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Дороговата..Сообщение отредактировано ACE: Сегодня, 09:42 Советую на резине не экономить. Скупой платит дважды. Нормальная резина и ходить будет дольше. Присмотрись к фирмам торгующим, бывает что цены сильно разнятся. R-13 175/70 Nokian H-5 82T Ш 2 450,00 руб. штR-13 175/70 Nokian H-7 82T Ш 2 690,00 руб. штцены из прайса Шинного двора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Да взял я хакку 7-ю. Написано - что не особо она по асфальту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Да взял я хакку 7-ю. Написано - что не особо она по асфальту... а что особо по асфальту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а что особо по асфальту?летняя резина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ну здесь надо выбирать или или. Есть правда вариант уехать на пмж в Африку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Я уже писал - авторевю за октябрь 2009, номер 19. Тест зимних шин этого года. Первое место с 8.4 баллами взяла Мишлен X-Ice North 2. Минус - умеренные сцепные свойства на мокром асфальте Второе с теми же баллами - Хакка 7. Минус - Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте. (Правда по снегу и льду - практически полный лидер тестов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ну здесь надо выбирать или или. Есть правда вариант уехать на пмж в Африку. Лучше в Австралию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Второе с теми же баллами - Хакка 7. Минус - Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте. (Правда по снегу и льду - практически полный лидер тестов)Хм...а насколько необходимы идеальные характеристики на снегу и на льду в условиях города ?Н-р центральные улицы (да и не только) очень часто сухие. Условия с сильной заснеженностью естесственно бывают, но в такие дни и осторожен двойне. Больше интересует вариант рядового зимнего дня с уже сухой дорогой, когда скорость потока приближается к летнему режиму и асфальт чуть ли не расслабляет, а на самом деле не хранит ли он опасность ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 А про Хэнкук кто-нибудь что-нибудь может сказать? летний - просто зашибись у мню Ventus V12 EVO 225-45R17 - отлично причем она у немцев много тестов выиграла, потеснив конти и мишлен... (наверно не только у нас результаты покупаются ) ) а по зимней - вроде по тестам они (как и другие корейцы) не блистала нигде... везде были посредственные оценки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Просмотр сообщенияigorgri (Сегодня, 13:19):Второе с теми же баллами - Хакка 7. Минус - Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте. (Правда по снегу и льду - практически полный лидер тестов) Хм...а насколько необходимы идеальные характеристики на снегу и на льду в условиях города ?Н-р центральные улицы (да и не только) очень часто сухие. Условия с сильной заснеженностью естесственно бывают, но в такие дни и осторожен двойне. Больше интересует вариант рядового зимнего дня с уже сухой дорогой, когда скорость потока приближается к летнему режиму и асфальт чуть ли не расслабляет, а на самом деле не хранит ли он опасность ? Бывает и одного дня в зиму хватает, чтобы оценить качество резины. Если уж вы собираетесь ездить только по сухому асфальту зимой, то купите каму 205, только вот ни в чем не повинные соседние машины жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Бывает и одного дня в зиму хватает, чтобы оценить качество резины. Если уж вы собираетесь ездить только по сухому асфальту зимой, то купите каму 205, только вот ни в чем не повинные соседние машины жалко.тогда уж липучку стоит купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Просмотр сообщенияmir (Сегодня, 13:37):тогда уж липучку стоит купить Тут уж каждый выбирает сам. Я выбираю шипы, кто-то выбирает липучку. Слышал, что липучка работает нормально только два сезона. А кто-то ездит всю зиму на летней и тоже доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Бывает и одного дня в зиму хватает, чтобы оценить качество резины. Если уж вы собираетесь ездить только по сухому асфальту зимой, то купите каму 205, только вот ни в чем не повинные соседние машины жалко.У меня шипы: Contyre Arctic Ice , отъездил 2 сезона (правда мало ездил) - все шипы на месте. Прелесть шипов на льду/снегу несколько раз пришлось ощутить.Вопрос в другом - в зависимости от режима эксплуатации может быть стоит выбирать и разную резину ?Насчёт тяжёлых погодных условий я не зря отметил - человек (адекватный) более аккуратен и не отдаётся в управление полного привода и хорошей резины.Где я встречаю лёд и снег: в гаражах, во дворах. На дорогах общего пользования - в большинстве своём сухо: дык какую резину выбирать ? Я думаю что не один с таким режимом.Не надо уходить в критику и предложения пересесть на летнюю резину. Я к чему - есть ли смысл платить за дорогую Хакку если она не только не является необходимой, а возможно даже в некотором роде может вредить если так можно выразиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти