Poll1248 Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Вот надо к зиме готовиться, в выходные собираюсь поехать покупать на свою машину обувку. Интересует что лучше брать и где. Нужны 4 колеса шипы, вариант бюджетный, не сильно дорого даже не знаю пусть тыс 8-9 р. вместе с дисками, опять же вопрос имеет ли смысл купить диски на 14" и резину? (и вообще 14" от 13" на моей машине хоть какая то разница будет чувствоваться? ) Может где-то скидки есть вот в Шининвест по моему у меня карточка есть 5% (пасибо Mushke), но говорят там дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Yokohama- нормальная резина? летняя - хорошая. зима - шлак.обоснуй!))) держака нет на ней. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Yokohama- нормальная резина?обоснуй!))) http://www.kolestorg.ru/tire_test_model/1166/Тест шин Yokohama Ice Guard IG35 Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35 найдены в тестах: Авторевю (2011 г.), Авторевю (2011 г.). При поиске по опубликованным тестам автошин использовались синонимы: IG 35, Тест шипованных шин для кроссоверов R16 215/65 По результатам теста - 6 место из 7 Авторевю 2011 г. Тест зимних шин R16 205/55 По результатам теста - 7 место из 13 Авторевю 2011 г. кстати - 13-е место занимает - Yokohama Ice Guard IG30 205/55 R16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 6 место / 7,8 баллаYokohama Ice Guard 35Место изготовления - ФилиппиныМаксимальная скорость - Т/190 км/чРисунок протектора - направленныйГлубина рисунка протектора - 9,9 ммТвердость резины по Шору - 53 ед.Количество/выступание шипов - 128/12–1,3 ммМасса шины - 12,2 кгСредняя цена - 5400 руб. Шины Yokohama IG35 появились в прошлом году, и, честно говоря, от них мы ожидали большего. Увы: зарядные сцепные свойства на льду в продольном направлении и откровенно низкие - в поперечном. Автомобиль неохотно реагирует на повороты руля, так что в критической ситуации на обледеневшей дороге воидтелю придется несладко. А на ледяной трассе управляемости шины наделяют автомобиль такой недостаточной поворачиваемостью, что даже после резкого сброса газа он продолжает предательски скользить наружу. На снегу же, наоборот, шины плохо держат в продольном направлении, а в поперечном работают лучше. В глубоком снегу Yokohama "гребет" уверенно - и с пробуксовкой, и внатяг. На снежно-водяной каше шины сплоховали, хотя при такой разлапистой "елке" протектора мы ожидали более эффективного ее отвода из пятна контакта. Вот на асфальте японские шины в своей стихии - особенно хороши они при торможении на сухом покрытии: со скорости 100 км/ч сокращают тормозной путь аж на пять метров, если сравнивать с шинами Continental. Комфорт на среднем уровне, да и в целом средненькие шины с балансом характеристик, смещенным в сторону асфальта. + Сцепные свойства на асфальте. Проходимость. - Управляемость на льду. Продольные сцепные свойства на снегу. Низкое сопротивление слашпленингу. В глубоком снегу Yokohama "гребет" уверенно - и с пробуксовкой, и внатяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я выбрал Хаку-7, причём в Челябе появился магазинчик, "Колеса даром" на Барбюса 2, дам действительно всё дешевле Спасибо за наводку. Заказал там в четверг 2 шт MICHELIN / X-ICE NORTH XIN2, в воскресение пришли, сегодня забрал, поставил на перед. Цена действительно дешевле, на 400рэ в среднем по городу на эти шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Исправились. А то когда начали свою рекламную компанию, то в http://chel.kolesamira.ru/tyres?tyres=1&width=185&height=65&diametr=14&season=0&producer=0 было даже дешевле чем в http://www.kolesa-darom.ru/chelyabinsk/shiny/zimnie/185/65r14/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDY_LADY Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Добрый день! Помогите определиться с резиной :Bridgestone BLIZZAK VRX (липы) или Bridgestone IC7000(шипы)?П.С. Всю жизнь ездила на шипах (может по старым "обрядам"), но некоторые убеждают что липа лучше. Стоит ли пробовать липучку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Добрый день! Помогите определиться с резиной :Bridgestone BLIZZAK VRX (липы) или Bridgestone IC7000(шипы)?П.С. Всю жизнь ездила на шипах (может по старым "обрядам"), но некоторые убеждают что липа лучше. Стоит ли пробовать липучку? Если привод полный и ездишь в основном по городу, то бери липу. Хотя у нас на работе все менегеры на липучках ездят и на переднем приводе. Довольны. Сам тоже на липучках Бриджстоун вторую зиму буду ездить. На шипы не сяду более.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А может задать вопрос гуглу? Тысячу раз уже вопрос обжеван.... Такой неотъемлемый атрибут зимней покрышки как шип подвергается постоянным доработкам. Шип обладает гаммой форм, модернизируется его крепление в покрышке, что обеспечивает долгосрочную эксплуатацию, совершенствуется и сама резина, становясь адаптивнее к часто изменяющимся погодным условиям. Но, не смотря на то, что нанотехнологии не дремлют, суть шипа остаётся прежней: гарантировать оптимальный контакт с дорожным покрытием в экстремальных зимних условиях. В сравнении с «липучкой» шип действительно способен в разы улучшить управление железным конём и оптимальную схватку колеса с дорожным полотном, но лишь на хорошо укатанном снегу или обледенелой дороге. На не обледенелом асфальте или в условиях снежной каши все положительные стороны шипа становятся его недостатками.На сегодняшний день ошиповка производится таким образом, чтобы узоры шипов обеспечивали устойчивое поведение шины в независимости от направления её движения.Таким образом, при попадании шины на асфальт контакт с дорожным полотном уменьшается, что приводит как к шуму, так и снижению управляемости. К данному недостатку можно отнести и появление несколько повышенного аппетита автомобиля, вибрации, ну и дорожное полотно от воздействия шипов изнашивается гораздо быстрее.Второй тип покрышек – «липучки». То, что не позволяет шипам показать весь свой потенциал, для нешипованной резины – родная стихия. Рисунок протектора здесь не является основным отличием данного типа резины от летней, но и он играет не маловажную роль. Принципиальная разница в составе самой резины, что говориться, она «не дубеет» на морозе, а значит, выполняет своё основное предназначение. Переменная жёсткость пятна контакта и жёсткие кромки покрышки, позволяют «липучке» делать всё то, на что неспособна шиповка. На льду «липучка» стопроцентно проиграет шипам, но в условиях города, где свой внутренний климат гораздо теплее заледенелых трасс, данный тип резины обеспечит и комфорт, и надёжность в управляемости и затормозит с меньшим расстоянием, чем шипы.Из всего вышесказанный однозначный вывод сделать трудно. При современных особенностях жизни в мегаполисе вроде бы нужно отдать предпочтение нешипованной резине. Но обледенелый участок пути может выскочить и в самом неожиданном месте.Таким образом, споры о преимуществах шипов или «липучек» так и не угаснут. И выбор автомобилиста, на чью же сторону ему встать, останется лишь за ним, и определяться этот выбор будет в каждом конкретном случае индивидуальными предпочтениями и особенностями вождения. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 какие сейчас бюджетные липучки 195/65 R15 нормальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 какие сейчас бюджетные липучки 195/65 R15 нормальные?Сегодня товарищу выбирали. Дешевле Бриджстоун, в вилке цена-качество, не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Дешевле Бриджстоун, в вилке цена-качество, не нашли а Nordman RS ? дешевле, не намного правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 какие сейчас бюджетные липучки 195/65 R15 нормальные?в шипах выбор есть, а в липучках без вариантов - только бриджЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Если выбирать из липучек, то, на мой взгляд, предпочтения нужно отдавать Бриджстоун, Нокиан и Мишлен, ну Йекогама еще... Я первым доверяю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 а Nordman RS ? дешевле, не намного правда вот я тоже на эти обратил вниманиеинтересно как они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 в шипах выбор есть, а в липучках без вариантов - только бриджЫ что-то я вдруг подумал, а может шипы пожалуйста ткните пальцем где что взять, кто уже покупал в этом году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Посматриваю на следующий год хакку 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 что-то я вдруг подумал, а может шипы пожалуйста ткните пальцем где что взять, кто уже покупал в этом годушипы, если нужно недорого, то смотри на ханкук. если подороже - мишлен XIN2. не вижу смысла покупать дорогие шипы, ибо основная эффективность зависит от шипов и теряется с ними же через год-два-три (кто как ездит) Если выбирать из липучек, то, на мой взгляд, предпочтения нужно отдавать Бриджстоун, Нокиан и Мишлен, ну Йекогама еще... Я первым доверяю..мишлен липучка не очень, йокогама вообще зимнюю делать не умеет Посматриваю на следующий год хакку 8жертва маркетинга 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Посматриваю на следующий год хакку 8хакка по снегу отлично, на льду - божественна. На жидком снеге, воде, мокром асфальте - унылое гавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На жидком снеге, воде, мокром асфальте - унылое гавно и ценник как будто у нее шипы из платины 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 один большой кольцевой шип... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 что-то я вдруг подумал, а может шипы пожалуйста ткните пальцем где что взять Бридж 7000.....у нас легковой парк в эту резину обут как два сезона, поедут в третий......пробеги не маленькие по трассам и городам УрФО и ближайшим регионам.....водители говорят резина хороша и главное цена гуманная 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ну, учитывая мою собственную специфику и "дружбу" с трассой. Мне без шипов никуда.Но не хакка точно. Отгонял прошлый сезон на ней. На трассе - чудно, а вот в городе... прогрывает на химии даже китайцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 хакка по снегу отлично, на льду - божественна. На жидком снеге, воде, мокром асфальте - унылое гавно Не знаю, катаюсь на хакке 7. Отлично по льду и снегу. Когда едешь в горнозаводской зоне по узенькой дороге с постоянными поворотами - самое то... особенно когда по свежевыпавшему снежку - за машиной такой турбулентный след идет.... Тест смотрел зимних шин - http://www.testauto.ru/page39_14346.html - тоже не такие плохие данные.http://www.topof.ru/tests/magazine/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8E/2013-09-25 http://news.colesa.ru/news/20205.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 взял HANKOOK Winter i*Pike RS W419, попробую в этом году(были мишлен.хака, дунлоп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 взял HANKOOK Winter i*Pike RS W419, попробую в этом году(были мишлен.хака, дунлоп) а какой дунлоп был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти