Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какую зимнюю резину покупать?


Poll1248

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот надо к зиме готовиться, в выходные собираюсь поехать покупать на свою машину обувку. Интересует что лучше брать и где. Нужны 4 колеса шипы, вариант бюджетный, не сильно дорого даже не знаю пусть тыс 8-9 р. вместе с дисками, опять же вопрос имеет ли смысл купить диски на 14" и резину? (и вообще 14" от 13" на моей машине хоть какая то разница будет чувствоваться? ) Может где-то скидки есть вот в Шининвест по моему у меня карточка есть 5% (пасибо Mushke), но говорят там дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Yokohama- нормальная резина?

 

летняя - хорошая. зима - шлак.

обоснуй!)))

 

держака нет на ней.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yokohama- нормальная резина?

обоснуй!)))

 

http://www.kolestorg.ru/tire_test_model/1166/

Тест шин Yokohama Ice Guard IG35

 

Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35 найдены в тестах: Авторевю (2011 г.), Авторевю (2011 г.).

При поиске по опубликованным тестам автошин использовались синонимы: IG 35,

 

Тест шипованных шин для кроссоверов R16 215/65 По результатам теста - 6 место из 7 Авторевю 2011 г.

Тест зимних шин R16 205/55 По результатам теста - 7 место из 13 Авторевю 2011 г.

 

кстати - 13-е место занимает - Yokohama Ice Guard IG30 205/55 R16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 место / 7,8 балла

Yokohama Ice Guard 35

Место изготовления - Филиппины

Максимальная скорость - Т/190 км/ч

Рисунок протектора - направленный

Глубина рисунка протектора - 9,9 мм

Твердость резины по Шору - 53 ед.

Количество/выступание шипов - 128/12–1,3 мм

Масса шины - 12,2 кг

Средняя цена - 5400 руб.

 

Шины Yokohama IG35 появились в прошлом году, и, честно говоря, от них мы ожидали большего. Увы: зарядные сцепные свойства на льду в продольном направлении и откровенно низкие - в поперечном. Автомобиль неохотно реагирует на повороты руля, так что в критической ситуации на обледеневшей дороге воидтелю придется несладко. А на ледяной трассе управляемости шины наделяют автомобиль такой недостаточной поворачиваемостью, что даже после резкого сброса газа он продолжает предательски скользить наружу.

 

На снегу же, наоборот, шины плохо держат в продольном направлении, а в поперечном работают лучше.

 

В глубоком снегу Yokohama "гребет" уверенно - и с пробуксовкой, и внатяг.

 

На снежно-водяной каше шины сплоховали, хотя при такой разлапистой "елке" протектора мы ожидали более эффективного ее отвода из пятна контакта.

 

Вот на асфальте японские шины в своей стихии - особенно хороши они при торможении на сухом покрытии: со скорости 100 км/ч сокращают тормозной путь аж на пять метров, если сравнивать с шинами Continental.

 

Комфорт на среднем уровне, да и в целом средненькие шины с балансом характеристик, смещенным в сторону асфальта.

 

+ Сцепные свойства на асфальте. Проходимость.

 

- Управляемость на льду. Продольные сцепные свойства на снегу. Низкое сопротивление слашпленингу.

 

В глубоком снегу Yokohama "гребет" уверенно - и с пробуксовкой, и внатяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал Хаку-7, причём в Челябе появился магазинчик, "Колеса даром" на Барбюса 2, дам действительно всё дешевле

 

Спасибо за наводку. Заказал там в четверг 2 шт MICHELIN / X-ICE NORTH XIN2, в воскресение пришли, сегодня забрал, поставил на перед. Цена действительно дешевле, на 400рэ в среднем по городу на эти шины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправились. А то когда начали свою рекламную компанию, то в http://chel.kolesamira.ru/tyres?tyres=1&width=185&height=65&diametr=14&season=0&producer=0 было даже дешевле чем в http://www.kolesa-darom.ru/chelyabinsk/shiny/zimnie/185/65r14/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Помогите определиться с резиной :

Bridgestone BLIZZAK VRX (липы) или Bridgestone IC7000(шипы)?

П.С. Всю жизнь ездила на шипах (может по старым "обрядам"), но некоторые убеждают что липа лучше. Стоит ли пробовать липучку? :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помогите определиться с резиной :

Bridgestone BLIZZAK VRX (липы) или Bridgestone IC7000(шипы)?

П.С. Всю жизнь ездила на шипах (может по старым "обрядам"), но некоторые убеждают что липа лучше. Стоит ли пробовать липучку? :wall:

 

Если привод полный и ездишь в основном по городу, то бери липу. Хотя у нас на работе все менегеры на липучках ездят и на переднем приводе. Довольны. Сам тоже на липучках Бриджстоун вторую зиму буду ездить. На шипы не сяду более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может задать вопрос гуглу?

 

Тысячу раз уже вопрос обжеван....

 

Такой неотъемлемый атрибут зимней покрышки как шип подвергается постоянным доработкам. Шип обладает гаммой форм, модернизируется его крепление в покрышке, что обеспечивает долгосрочную эксплуатацию, совершенствуется и сама резина, становясь адаптивнее к часто изменяющимся погодным условиям. Но, не смотря на то, что нанотехнологии не дремлют, суть шипа остаётся прежней: гарантировать оптимальный контакт с дорожным покрытием в экстремальных зимних условиях. В сравнении с «липучкой» шип действительно способен в разы улучшить управление железным конём и оптимальную схватку колеса с дорожным полотном, но лишь на хорошо укатанном снегу или обледенелой дороге. На не обледенелом асфальте или в условиях снежной каши все положительные стороны шипа становятся его недостатками.

На сегодняшний день ошиповка производится таким образом, чтобы узоры шипов обеспечивали устойчивое поведение шины в независимости от направления её движения.

Таким образом, при попадании шины на асфальт контакт с дорожным полотном уменьшается, что приводит как к шуму, так и снижению управляемости. К данному недостатку можно отнести и появление несколько повышенного аппетита автомобиля, вибрации, ну и дорожное полотно от воздействия шипов изнашивается гораздо быстрее.

Второй тип покрышек – «липучки». То, что не позволяет шипам показать весь свой потенциал, для нешипованной резины – родная стихия. Рисунок протектора здесь не является основным отличием данного типа резины от летней, но и он играет не маловажную роль. Принципиальная разница в составе самой резины, что говориться, она «не дубеет» на морозе, а значит, выполняет своё основное предназначение. Переменная жёсткость пятна контакта и жёсткие кромки покрышки, позволяют «липучке» делать всё то, на что неспособна шиповка. На льду «липучка» стопроцентно проиграет шипам, но в условиях города, где свой внутренний климат гораздо теплее заледенелых трасс, данный тип резины обеспечит и комфорт, и надёжность в управляемости и затормозит с меньшим расстоянием, чем шипы.

Из всего вышесказанный однозначный вывод сделать трудно. При современных особенностях жизни в мегаполисе вроде бы нужно отдать предпочтение нешипованной резине. Но обледенелый участок пути может выскочить и в самом неожиданном месте.

Таким образом, споры о преимуществах шипов или «липучек» так и не угаснут. И выбор автомобилиста, на чью же сторону ему встать, останется лишь за ним, и определяться этот выбор будет в каждом конкретном случае индивидуальными предпочтениями и особенностями вождения.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие сейчас бюджетные липучки 195/65 R15 нормальные?

Сегодня товарищу выбирали. Дешевле Бриджстоун,  в вилке цена-качество, не нашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дешевле Бриджстоун,  в вилке цена-качество, не нашли

 

а Nordman RS ? дешевле, не намного правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие сейчас бюджетные липучки 195/65 R15 нормальные?

в шипах выбор есть, а в липучках без вариантов - только бриджЫ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать из липучек, то, на мой взгляд, предпочтения нужно отдавать Бриджстоун, Нокиан и Мишлен, ну Йекогама еще... Я первым доверяю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в шипах выбор есть, а в липучках без вариантов - только бриджЫ

 

что-то я вдруг подумал, а может шипы

 

пожалуйста ткните пальцем где что взять, кто уже покупал в этом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я вдруг подумал, а может шипы

 

пожалуйста ткните пальцем где что взять, кто уже покупал в этом году

шипы, если нужно недорого, то смотри на ханкук. если подороже - мишлен XIN2.

не вижу смысла покупать дорогие шипы, ибо основная эффективность зависит от шипов и теряется с ними же через год-два-три (кто как ездит)

 

 

Если выбирать из липучек, то, на мой взгляд, предпочтения нужно отдавать Бриджстоун, Нокиан и Мишлен, ну Йекогама еще... Я первым доверяю..

мишлен липучка не очень, йокогама вообще зимнюю делать не умеет

 

 

Посматриваю на следующий год хакку 8

жертва маркетинга
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посматриваю на следующий год хакку 8

хакка по снегу отлично, на льду - божественна.

 

На жидком снеге, воде, мокром асфальте - унылое гавно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На жидком снеге, воде, мокром асфальте - унылое гавно :(

 

и ценник как будто у нее шипы из платины

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что-то я вдруг подумал, а может шипы   пожалуйста ткните пальцем где что взять

 

Бридж 7000.....у нас легковой парк в эту резину обут как два сезона, поедут в третий......пробеги не маленькие по трассам и городам УрФО и ближайшим регионам.....водители говорят резина хороша и главное цена гуманная

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, учитывая мою собственную специфику и "дружбу" с трассой. Мне без шипов никуда.

Но не хакка точно. Отгонял прошлый сезон на ней. На трассе - чудно, а вот в городе... прогрывает на химии даже китайцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хакка по снегу отлично, на льду - божественна.

 

На жидком снеге, воде, мокром асфальте - унылое гавно :(

 

Не знаю, катаюсь на хакке 7. Отлично по льду и снегу. Когда едешь в горнозаводской зоне по узенькой дороге с постоянными поворотами - самое то... особенно когда по свежевыпавшему снежку - за машиной такой турбулентный след идет....

 

Тест смотрел зимних шин - http://www.testauto.ru/page39_14346.html - тоже не такие плохие данные.

http://www.topof.ru/tests/magazine/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8E/2013-09-25 

http://news.colesa.ru/news/20205.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


взял HANKOOK Winter i*Pike RS W419, попробую в этом году(были мишлен.хака, дунлоп)

 

а какой дунлоп был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...