Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Десять лучших автодвигателей


igorgri

Рекомендуемые сообщения

http://rus.newsru.ua/auto/09dec2011/dvig.html

Американское издание Ward’s Auto назвало десять лучших двигателей

 

время публикации: 9 декабря 2011 г., 13:50

Вот уже 18 лет американское издание Ward’s Auto присуждает автоконцернам призы за лучшие автомобильные двигатели. Некоторые моторы по нескольку лет не покидают Топ-10 - настолько это удачные силовые агрегаты. Но свежие разработки, конечно же, не остаются без внимания жюри, пишут "Автоновости".

 

Из новичков в десятку лучших смогли пробиться новые бензиновые моторы Mazda серии SkyActive. Необычность этих движков заключается в том, что степень сжатия в них повышена до 14:1, в то время как у обычных моторов - 10:1, а у Формулы-1 - 12:1. В результате удалось добиться хороших экологических показателей, не пожертвовав мощностью.

 

Хотя многие призы достались мощным спортивным моторам, не забыты и массовые разработки. Так, например, награду получил корейский мотор - это 1,6-литровый агрегат, который ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio.

 

Ну, а компрессорные двигатели Audi и турбированные BMW вошли в рейтинг Ward’s Auto уже второй год подряд.

 

Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):

 

Audi A6 - 3 л с компрессором, V6 (TFSI); BMW Z4 и 528i - 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый, рядный; BMW 335i - 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый, рядный; Buick Regal GS - 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый, рядный; Chrysler 300S и Jeep Wrangler - 3,6 л, атмосферный, V6 (Pentastar); Ford Edge - 2 л, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, рядный (EcoBoost); Ford Mustang Boss 302 - 5 л, атмосферный, V8; Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul - 1,6 л, атмосферный, 4-цилиндровый, рядный; Infiniti M35h - 3,5 л, гибридный, V6; Mazda3 - 2 л атмосферный, 4-цилиндровый, рядный (SkyАctiv).

 

Напомним, в мае были объявлены победители международной премии "Двигатель года" (International Engine of the Year). Первый приз взял двухцилиндровый турбированный двигатель Fiat объёмом 0,875 л, устанавливающийся на Fiat 500. Он развивает мощность в 85 л.с., что при столь скромном объёме - отличный показатель. Но ещё существеннее экологические показатели: на 1 км движения мотор выбрасывает всего 95 г СО2. Благодаря этому двигатель также взял приз в номинации "Самый экологичный мотор". Ещё один приз ему достался в номинации "Лучший мотор до 1 л".

 

В последние годы призы всё чаще завоевывали малолитражные двигатели. Например, в прошлом и позапрошлом годах побеждал фольксвагеновский 1,4-литровый мотор, совмещающий компрессор и турбонаддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно у Ауди появились компрессорные моторы?

 

Имелось ввиду наверное турбокомпрессор))) Турбино

 

А как же лада калина?

 

Она в начала с конца.

Хотя мотор отличный. 8 клапанов 1.5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в прошлом и позапрошлом годах побеждал фольксвагеновский 1,4-литровый мотор, совмещающий компрессор и турбонаддув.

 

это те, которые по гарантии в очередь стоят на замену поршневой? :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это те, которые по гарантии в очередь стоят на замену поршневой? :)

 

Ну не рассчитали степень сжатия)))) с кем не бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это те, которые по гарантии в очередь стоят на замену поршневой? :)

 

все реально так плохо? пруф линк если можно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все реально так плохо? пруф линк если можно :)

 

На форуме Тигуановском.( поэтому и отказался от Тигуана при выборе ) Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто там рассказывал про глобальное отставание корейцев?

вот вам и ответ в классе 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по каким критериям-то оценивали? Надежность? Экологичность? Динамические характеристики? Инновационные технологии? Если по каждому из этих критериев составить списки - получатся десятки совершенно разных двигателей.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я в дипрессии, моего Ежа нет даже в 10-ке. Его вобще нет. Даже поршаковских опозитников не включили, как так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkyActive от Мазды, имхо, - это прорыв.

Идея повышения степени сжатия бензинового ДВС состоит в снижении средней температуры цикла. Чем ниже температура горючей смеси, тем сильнее ее можно сжать без возникновения детонации. Для этого, прежде всего, изменили систему выпуска, применив настроенные каналы по схеме 4-2-1. При этом выхлопные газы, не мешая друг другу, поочередно выбрасываются в атмосферу. Это улучшает продувку цилиндров, так как количество газов, попадающих в них, уменьшается. Соответственно, газы не повышают температуру горючей смеси. Снижение доли ОГ с 8 до 4% позволяет повысить степень сжатия на три единицы. А непосредственное распыливание бензина в цилиндре, охлаждая воздух, делает возможным увеличить сжатие еще на единицу. Помогают улучшить газообмен система изменения фаз на впускном и выпускном распредвалах. Для меньшего нагрева камер сгорания уменьшили диаметр цилиндров, одновременно увеличив ход поршня. Все эти меры в совокупности привели к повышению крутящего момента на низких оборотах. Японцы называют такой подход downspeeding в противоположность распространенному сейчас downsizing. Экономия топлива и снижение вредных выбросов достигается за счет того, что такой мотор работает на оборотах в среднем на 15% ниже, чем обычный. Японцы утверждают, что их атмосферный Skyactiv-G объемом два литра по экономичности превосходит 1,4-литровый турбомотор.

В отношении дизелей маздовцы считают, что в обычных турбированных моторах высокие давление и температура не позволяют впрыскиваемому топливу равномерно перемешаться с воздухом. В результате неполного сгорания в ОГ повышается содержание оксидов азота и сажи. В моторе Skyactiv-D степень сжатия снижена, и топливо впрыскивается намного раньше. Поэтому оно успевает полностью сгореть, что позволяет уложиться в Евро-6 без дорогостоящих приспособлений для нейтрализации NOх. Есть и еще два существенных преимущества. Во-первых, так как впрыск и воспламенение происходят гораздо раньше, то фаза расширения, а вместе с ней и КПД мотора увеличиваются. Во-вторых, расширяется рабочий диапазон – до 5200 об/мин.

Двигатель имеет два последовательных турбокомпрессора, создающих давление наддува 1,4 атм. Уверенный запуск при низких температурах призвана обеспечить система изменения фаз газораспределения. На выпускном распредвале установлены специальные «прогревочные» кулачки. Во время такта впуска выпускные клапаны приоткрываются, чтобы часть ОГ попала обратно в цилиндр, подогревая смесь. После прогрева система переключает клапана на обычные кулачки. Общий вес мотора снижен на 10%. А крутящий момент и экономичность снижены на 20% по сравнению с прежним «хитом» Мазды MZR-CD 2.2.

А над чем собираются работать японцы дальше? Теперь в их планах создание бензинового двигателя с воспламенением от сжатия!

Изменено пользователем krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkyActive от Мазды, имхо, - это прорыв.

 

В какой-нибудь другой стране - наверняка был бы повод для радости.

А в России, с её бензином, все новинки в двигателестроении - очередной геморрой для владельцев.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkyActive от Мазды, имхо, - это прорыв.

Теперь в их планах создание бензинового двигателя с воспламенением от сжатия!

 

Это уже будет детонация))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет детонация))))

 

детонация - это воспламенение смеси до того, как поршень достиг вмт.

если рассмотреть непосредственный вырыск топлива (как у дизеля), то причем здесь детонация?

проблема непосредственного впрыска бензина в том, что он горит намного лучше солярки, поэтому пока не нашли реально эффективного впрыска, чтобы не от искры поджигался (GDI), а именно от сжатия воздуха, как у дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит подумать над улучшением характеристик электромобилей?

Поставить на машинку миниатомныйреактор и можно гонять бесконечно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит подумать над улучшением характеристик электромобилей?

Поставить на машинку миниатомныйреактор и можно гонять бесконечно.

 

придумай такой, станешь самым богатым человеком на планете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...