VIP Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 вчера еще печка грела хорошо, жарко было, а сегодня проехался так там еле теплый воздух ! температура 90 гр. как и должно быть. ВАЗ-2108 (низкая панель).что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Тьфу-тьфу-тьфу, пока не течёт, но и установил её ещё меньше года назад (летом - выключена, зимой- постоянно включена). А насчёт тепла: у меня карбюраторная версия, а в них - как повезёт (вот у знакомого в подобной карбовой 2111, действительно тепло, а у меня на заднем сиденье жена и сын замерзали, сейчас -ОК)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Кстати, тоже проблемка назрела: из боковых решеток дует холодный воздух, просто жуть! Панелька моем тазике высокая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Кстати, тоже проблемка назрела: из боковых решеток дует холодный воздух, просто жуть! Панелька моем тазике высокая такое может из-за за забивки воздуховодов. самому надо разбирать и чистить, в бока почти не греет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 такое может из-за за забивки воздуховодов. самому надо разбирать и чистить, в бока почти не греет...Сколько раз разбирал торпеду, ни разу не видел забитых боковых воздуховодов. Там тоннели сечением весьма некислым и забить их можно тряпкой разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Сколько раз разбирал торпеду, ни разу не видел забитых боковых воздуховодов. Там тоннели сечением весьма некислым и забить их можно тряпкой разве что.а так же листья, пух и подобный мусор, который ловишь по неволе:?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Несколько листиков за год спокойно дробит в канале подгоняет к решетке воздуховодов, откуда их достать дело 30 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Увидел эту тему и решил поинтересоваться. На 2115(европанель) печка как-то непонятно греет. С центра дует тёплый воздух, а из боковых и на стёкла холодный. Почему так и как это поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Продувка и тп непомогли вобщем. В качестве «полурешения» было применено закрывание радиатора картонкой и накрытие мотора сверху кашмой. Греется не быстро, но зато в движении (даже на трассе) жить можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Тоже мучился, на своей 12... В сервисе долго понять не могли, в чем касяк... Оказалось проблема в радиаторе печечном... Поменяли, сей час в машине Ташкент... Даже если в ноги направить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Увидел эту тему и решил поинтересоваться. На 2115(европанель) печка как-то непонятно греет. С центра дует тёплый воздух, а из боковых и на стёкла холодный. Почему так и как это поправить? Таже проблема, весной попытаюсь исправить, вот что наковырял:Вопрос: Господа, помогите! У меня на девятке с высокой панелью такой геморрой: посередине из двух сопел дует нормально, а с боковых, которые у окон, в любых положения и нагревах ТОСОЛа - все равно идет забортный воздух. Скоро зима, мерзнуть неохота. Чего делать-то?Ответ:Только снимать панель и лезть в отопитель. У тебя заслонка не закрывается, она в постоянно открытом положении. Я другу уже делал. Геморой страшный, эту панель разбирать, а собирать вообще караул. diablo.gif Так вот, это день работы. Если всее таки сам снимишь, то вопервых, все исправь, во вторых такой совет: наклей на все стыки паралон, а потом на него силикон. Мы когда сделали, сами офигели. На высокой панели в ноги дует и побокам, как из центрального сопла. Вообще супер cool.gif .Он так доволен, а я вообще никгода не видел, что так высокая панель греть может. good.gifЕщё: (2109i, высокая панель)Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.Для начала отключите массу на АКБ.1. Снять накладку панели приборов.2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.4. Снять крышку встроенного воздуховода.5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.Печка - реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perebatoff Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 А я поменял крышку термоста с элементом и все. Антифриз даже не понадобился (на всякий случай купил 2 литра)В машине тепло и весь термостат менять не пришлось.Цена 400р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Зачем? Десятая печка и так горячая , в машине жара, убавлять постоянно на трассе приходится регулятор климат-контроля!З.Ы. А газелевские помпы начинают течь через год http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?14337,t сглазил, KEPESH. Помпа не потекла, электродвигун у этой помпы накрылся, знакомые газелеводы дали старый с потёкшей печкой, за 1,5 часа слит часть тосола, снял электропомпу, разобрал и перекинув электродвижки собрал всё ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Несколько листиков за год спокойно дробит в канале подгоняет к решетке воздуховодов, откуда их достать дело 30 секунд.сколько не пробовал, не мог полностью вытащить) у меня даже пух в марте из печки вылетал, но все равно грела. сейчас в бока слабо дует. сижу жду тепла, чтобы разобрать и почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каштан Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Пробка может быть воздушная (опять таки из-за низкого уровня тосола) - машину на эстакаду (морду задрать чтобы) и движком 1-2 минуты погазовать на хороших оборотах - выгонял так воздух из печки. образовалась бы пробка грелась бы ппц как, а на счет уровня тосола это да)))) Гыгыгы, мне тоже термостат менять При включеной печки температура стабильно держится 70 градусов.Печку выключаю - поднимается и выше, аж до включения вентилятора. не факт что надо, у тебя же под машиной нету антифриза/тосола? И не бежит ни чего?Да кстати посмотри,если видимых подтеков нет смотри в салоне, под водительским ковриком обычно бежит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Хм...забыл написать Поменял я термостат и наступило мне счастье! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gresxnik Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Всем доброго времени суток!Купил летом себе 8-ку и проблем небыло пока не начались холода т.к. печкой не пользоавлся, обнаружил что не один ругулятор не работает, открыл кран в ручную стал греть еле тёплым воздухом и то только на лобовое стекло, шланги трогал вроде горячие. Собираюсь менять печку на новую, есть ли разница в печке высокой панели и низкой? у меня стоит высокая. ещё вопрос т.к. буду снимать всю панель что мне нужно сделать, что проклеить, что закрыть чтоб она хорошо грела? и стоит ли менять радиатор на медный, говорят с ним теплее, а у меня старенькая машина и очень холодная( между кузовом и дверью большие щели). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdemon Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Лично я снял термостат. проверил и он вполне ещё живым оказался. неделю ходил думал как бы найти время разобрать торпеду и перебрать все....наткнулся на одну статейку в нете. http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html пару часов и у меня в машине жара хоть в майке ездий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти