Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

печка греет слабо ВАЗ-2108


VIP

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вчера еще печка грела хорошо, жарко было, а сегодня проехался так там еле теплый воздух ! температура 90 гр. как и должно быть. ВАЗ-2108 (низкая панель).что может быть ? :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Тьфу-тьфу-тьфу, пока не течёт, но и установил её ещё меньше года назад (летом - выключена, зимой- постоянно включена). А насчёт тепла: у меня карбюраторная версия, а в них - как повезёт (вот у знакомого в подобной карбовой 2111, действительно тепло, а у меня на заднем сиденье жена и сын замерзали, сейчас -ОК)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже проблемка назрела: из боковых решеток дует холодный воздух, просто жуть! Панелька моем тазике высокая :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, тоже проблемка назрела: из боковых решеток дует холодный воздух, просто жуть! Панелька моем тазике высокая :(

такое может из-за за забивки воздуховодов. самому надо разбирать и чистить, в бока почти не греет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое может из-за за забивки воздуховодов. самому надо разбирать и чистить, в бока почти не греет...

Сколько раз разбирал торпеду, ни разу не видел забитых боковых воздуховодов. Там тоннели сечением весьма некислым и забить их можно тряпкой разве что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз разбирал торпеду, ни разу не видел забитых боковых воздуховодов. Там тоннели сечением весьма некислым и забить их можно тряпкой разве что.

а так же листья, пух и подобный мусор, который ловишь по неволе:?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько листиков за год спокойно дробит в канале подгоняет к решетке воздуховодов, откуда их достать дело 30 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел эту тему и решил поинтересоваться. На 2115(европанель) печка как-то непонятно греет. С центра дует тёплый воздух, а из боковых и на стёкла холодный. Почему так и как это поправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка и тп непомогли вобщем. В качестве «полурешения» было применено закрывание радиатора картонкой и накрытие мотора сверху кашмой. Греется не быстро, но зато в движении (даже на трассе) жить можно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мучился, на своей 12... В сервисе долго понять не могли, в чем касяк... Оказалось проблема в радиаторе печечном... Поменяли, сей час в машине Ташкент... :) Даже если в ноги направить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел эту тему и решил поинтересоваться. На 2115(европанель) печка как-то непонятно греет. С центра дует тёплый воздух, а из боковых и на стёкла холодный. Почему так и как это поправить?

Таже проблема, весной попытаюсь исправить, вот что наковырял:Вопрос:

Господа, помогите! У меня на девятке с высокой панелью такой геморрой: посередине из двух сопел дует нормально, а с боковых, которые у окон, в любых положения и нагревах ТОСОЛа - все равно идет забортный воздух. Скоро зима, мерзнуть неохота. Чего делать-то?

Ответ:

Только снимать панель и лезть в отопитель. У тебя заслонка не закрывается, она в постоянно открытом положении. Я другу уже делал. Геморой страшный, эту панель разбирать, а собирать вообще караул. diablo.gif Так вот, это день работы. Если всее таки сам снимишь, то вопервых, все исправь, во вторых такой совет: наклей на все стыки паралон, а потом на него силикон. Мы когда сделали, сами офигели. На высокой панели в ноги дует и побокам, как из центрального сопла. Вообще супер cool.gif .Он так доволен, а я вообще никгода не видел, что так высокая панель греть может. good.gif

Ещё: (2109i, высокая панель)

Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.Для начала отключите массу на АКБ.1. Снять накладку панели приборов.2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.4. Снять крышку встроенного воздуховода.5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.Печка - реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поменял крышку термоста с элементом и все. Антифриз даже не понадобился (на всякий случай купил 2 литра)В машине тепло и весь термостат менять не пришлось.Цена 400р. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Десятая печка и так горячая , в машине жара, убавлять постоянно на трассе приходится регулятор климат-контроля!З.Ы. А газелевские помпы начинают течь через год :( http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?14337,t

:( сглазил, KEPESH. Помпа не потекла, электродвигун у этой помпы накрылся, знакомые газелеводы дали старый с потёкшей печкой, за 1,5 часа слит часть тосола, снял электропомпу, разобрал и перекинув электродвижки собрал всё !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько листиков за год спокойно дробит в канале подгоняет к решетке воздуховодов, откуда их достать дело 30 секунд.

сколько не пробовал, не мог полностью вытащить) у меня даже пух в марте из печки вылетал, но все равно грела. сейчас в бока слабо дует. сижу жду тепла, чтобы разобрать и почистить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пробка может быть воздушная (опять таки из-за низкого уровня тосола) - машину на эстакаду (морду задрать чтобы) и движком 1-2 минуты погазовать на хороших оборотах - выгонял так воздух из печки.

 

образовалась бы пробка грелась бы ппц как, а на счет уровня тосола это да))))

 

Гыгыгы, мне тоже термостат менять :)

При включеной печки температура стабильно держится 70 градусов.

Печку выключаю - поднимается и выше, аж до включения вентилятора.

 

 

 

 

не факт что надо, у тебя же под машиной нету антифриза/тосола? И не бежит ни чего?

Да кстати посмотри,если видимых подтеков нет смотри в салоне, под водительским ковриком обычно бежит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...забыл написать :) Поменял я термостат и наступило мне счастье! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Всем доброго времени суток!Купил летом себе 8-ку и проблем небыло пока не начались холода т.к. печкой не пользоавлся, обнаружил что не один ругулятор не работает, открыл кран в ручную стал греть еле тёплым воздухом и то только на лобовое стекло, шланги трогал вроде горячие. Собираюсь менять печку на новую, есть ли разница в печке высокой панели и низкой? у меня стоит высокая. ещё вопрос т.к. буду снимать всю панель что мне нужно сделать, что проклеить, что закрыть чтоб она хорошо грела? и стоит ли менять радиатор на медный, говорят с ним теплее, а у меня старенькая машина и очень холодная( между кузовом и дверью большие щели). Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лично я снял термостат. проверил и он вполне ещё живым оказался. неделю ходил думал как бы найти время разобрать торпеду и перебрать все....наткнулся на одну статейку в нете.

 

http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html

 

пару часов и у меня в машине жара хоть в майке ездий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...