Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

печка греет слабо ВАЗ-2108


VIP

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вчера еще печка грела хорошо, жарко было, а сегодня проехался так там еле теплый воздух ! температура 90 гр. как и должно быть. ВАЗ-2108 (низкая панель).что может быть ? :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Включить всем моск!Если машина плохо греется, 98% что неисправен термостат. Его может переклинить в чуть приоткрытом состоянии или он может рано открываться. Тогда машина долго греется даже на месте, а при быстром движении по прямой температура (стрелка) падает. Я только что прошел через эту эпопею. Старый термостат у меня заклинило, и антифриз бегал по большому кругу черз радиатор. Заменил на фирменный термостат чуть лучше, но та же фигня. Подумал чудес не бывает, и поставил аналог. Теперь тропики. Когда ставили залили для эксперимента оба термостата кипятком. Дык вот фирменный начал открываться (при 70 градусах всместо 82) в то время как аналог еще и не думал. Вывод фирменный оказался бракованым и рано открывался. При покупке термостата особенно для тазиколв нужно его всегда проверять в чане с горяче водой и градусником. У меня друг из 3=х - один так выбрал.Если же стрелка темперетуры не гуляет, а стоит как вкопанная на нормальной температуре, а печка не греет, вот тогда смотрим гдета в печке что забилось или пробки.Теперь про картонку перед радиаторм. Она роли не играет!При исправном термостате она только увеличивает время охлаждения радиатора, когда термостат открывается, а при закрытом в радиатор тосол не идет и пофигу стоит там картонка или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить всем моск!Теперь про картонку перед радиаторм. Она роли не играет!При исправном термостате она только увеличивает время охлаждения радиатора, когда термостат открывается, а при закрытом в радиатор тосол не идет и пофигу стоит там картонка или нет.

А что - законы аэродинамики уже изменились? Осталась только термодинамика? Если ты поставил картонку перед радиатором, то скорость трубки воздушного потока резко уменьшилась.Не знаю, поставил у себя картонку - сегодня даже пришлось вентилятор включать пару раз на полные обороты - стрелка отклонилась вправо от оптимального значения пока с ЧЕЛСи домой ехал.У меня скорее всего пробка была. Заехал на крутой подьем - прогазовал - сейчас тропики при большой поездке. А вот 3 км утром - только стрелка доходит до оптимального уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить всем моск!Если машина плохо греется, 98% что неисправен термостат.

А плохо греется это как? :) Сегодня в 7-30 завел, немного прогрел, поехал...ну в итоге допустим 10 минут, посмотрел — было около 40 градусов по компу. Стрелка никуда вроде не падает — 81 на холостых, в районе 70 на трассе. Когда постоял на эстакаде, погазовал несколько минут, то разогрел до 100 — вообще прелесть была, жарища такая :)Еще мысль появилась — может на трассе просто откуда-нибудь ветер задувает? :) Через зазоры в кузове )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти та же трабла. Дней 5 назад обратила внимание, машина на холостом ходу выдаёт слегка тёплый воздух. При езде уже по другому, становится как обычно жарко. Сегодня утром пришла на стоянку и увидела под машиной лужу...антифриз вытек. Поехала купила новый-залила: печка стала как обычно на холостом ходу горячий воздух выдавать. Только вот без автосервиса в любом случае не обойтись....он же течёт от куда-то, значит это "откуда-то"надо менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить всем моск!Если машина плохо греется, 98% что неисправен термостат. Его может переклинить в чуть приоткрытом состоянии или он может рано открываться. Тогда машина долго греется даже на месте, а при быстром движении по прямой температура (стрелка) падает. Я только что прошел через эту эпопею. Старый термостат у меня заклинило, и антифриз бегал по большому кругу черз радиатор. Заменил на фирменный термостат чуть лучше, но та же фигня. Подумал чудес не бывает, и поставил аналог. Теперь тропики. Когда ставили залили для эксперимента оба термостата кипятком. Дык вот фирменный начал открываться (при 70 градусах всместо 82) в то время как аналог еще и не думал. Вывод фирменный оказался бракованым и рано открывался. При покупке термостата особенно для тазиколв нужно его всегда проверять в чане с горяче водой и градусником. У меня друг из 3=х - один так выбрал.Если же стрелка темперетуры не гуляет, а стоит как вкопанная на нормальной температуре, а печка не греет, вот тогда смотрим гдета в печке что забилось или пробки.Теперь про картонку перед радиаторм. Она роли не играет!При исправном термостате она только увеличивает время охлаждения радиатора, когда термостат открывается, а при закрытом в радиатор тосол не идет и пофигу стоит там картонка или нет.

а градусником вы не богаты, дорогой друг? ;) у меня валяется термостат, хочу проверить его работоспособность.. мой в авто походу открывается слишком рано...вроде после запуска нижний патрубок холодный, но все-равно создается ощущение, что долго машина греется. Хотя антифриз менял недавно.. машина не стала быстрее греться, скорее теплее стало в салоне немного- видать при промывке вымыло всякую дрянь из системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К кому обратиться подсказать? Или машина на гарантии?"спасибо за помощь, но я как раз на ТАЗиках и работаю..благо в сервисе ещё есть пока свои люди)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а градусником вы не богаты, дорогой друг? ;)

Увы, сам брал на время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2109 с высокой панелью печка вообще не грела. а температура почти 100 а в машине стекла снегом покрываются, поменял термостат и тосол новый налил и стало мне счастье!!! так что вот может еще помпа не качать ее глянь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в свою 21100 в добавок ко всему прошлой зимой добавил электропомпу от Газели на вход в печку! ВОООБЩЕ ташкент стал! Если интересует продолжение стучитесь в личку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа в районе 300 р., бери Luzar. По работе - в районе 800, думаю.

еще можно сразу поменять ГРМ и ролики (если уже менять скоро). При смене помпы их тоже снимают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а про помпу — это и ко мне тоже относится или только к St@r174?У меня антифриз никуда не убегает, но теплее от этого не становится :) Вчера вот на улице было около -18, так я вообще задубел, по-моему ситуация прогрессирует...в салоне стало боле-менее тепло (снял шапку) после ~1,5-2 часов стояния на холостых.ГРМ кстати тоже менять надо...значит и помпу заодно беру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгыгы, мне тоже термостат менять :)При включеной печки температура стабильно держится 70 градусов.Печку выключаю - поднимается и выше, аж до включения вентилятора.

ГРМ кстати тоже менять надо...значит и помпу заодно беру?

не факт что надо, у тебя же под машиной нету антифриза/тосола? И не бежит ни чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что надо, у тебя же под машиной нету антифриза/тосола? И не бежит ни чего?

Вчера в сервисе снимали и продували все шланги, сказали что была воздушная пробка и ничего менять не надо. Сегодня попробую покататься - проверить, на сколько лучше стало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде писали - что загонять на горку (эстакаду) и прогазовать. Мне лично это помогло.

Дык пробовал — не помоглоЗЫ. А ваще меня бесит это корыто под названием ТАЗ с которым нужно лазить по эстакадом, чтобы заработала печка ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня блин проблема...обмерзает пассажирское стекло сверху....причем только когда еду по трассеи воздух с боковых дефлекторов слегка теплый в то время как с центральных настолько горячий что уши горят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в свою 21100 в добавок ко всему прошлой зимой добавил электропомпу от Газели на вход в печку! ВОООБЩЕ ташкент стал! Если интересует продолжение стучитесь в личку!

Зачем? Десятая печка и так горячая , в машине жара, убавлять постоянно на трассе приходится регулятор климат-контроля!З.Ы. А газелевские помпы начинают течь через год :( http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?14337,t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...