VIP Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 вчера еще печка грела хорошо, жарко было, а сегодня проехался так там еле теплый воздух ! температура 90 гр. как и должно быть. ВАЗ-2108 (низкая панель).что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Ты после вчера кран отопителя открывал/закрывал? может открылся не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Проверь заборник печки, туда может засосать все что угодно, листья, тряпки которые рядом оставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 (изменено) уровень тосола проверьпатрубки еще пощупай оба... они со стороны пассжирского места... понадавливай... есть там тосол, или они пустые? Изменено 19 сентября, 2006 пользователем Lavina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 уровень тосола проверьпатрубки еще пощупай оба... они со стороны пассжирского места... понадавливай... есть там тосол, или они пустые?Правду говорит. Печки восьмого-девятого семейства очень чуствительны на уровень тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 (изменено) Пробка может быть воздушная (опять таки из-за низкого уровня тосола) - машину на эстакаду (морду задрать чтобы) и движком 1-2 минуты погазовать на хороших оборотах - выгонял так воздух из печки. Изменено 19 сентября, 2006 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 кстате аналогичная фигня :\ ... придеться походу разбирать радиатор печки прочищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 уровень тосола еще не посмотрел, но он не уходил, заслонка открыта, рукой сам помогал до конца открывал, патрубки горячии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Термостат еще проверь, может в нем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Термостат еще проверь, может в нем делоМне кажется если машина прогревается нормально и 90 градусов как написано выше, то на термостат не похоже, вот если бы постоянно по большому кругу гоняла тосол то тогда бы авто не нагревалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 уровень тосола еще не посмотрел, но он не уходил, заслонка открыта, рукой сам помогал до конца открывал, патрубки горячиивсетаки уровень проверь !!!!!если патрубки горячие.... оба????а тепла нет - то видимо в печке явно не хватает тосола.. и там воздух......если теплый только один из патрубков - то видимо или в радиаторе печки.. или в одном из патрубков чтото засорилось. или вентель закрыт - но он виодимо у тебя открыт, раз пару дней назад было тепло.....и все таки - ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ТОСОЛА !!!!!мне так кажется - что он по какой то причине стал ниже чем нужно.... отсюда и воздух в радиаторе печки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 проверил вчера уровень, тосола стало меньше на 1,5-2 см. как было, и на 2 см. меньше минимума. подлил вчера опять, сегодня посмотрю сколько будет. патрубки потрогал сухие, сегодня тщательнее посмотрю.всетаки уровень проверь !!!!!если патрубки горячие.... оба????а тепла нет - то видимо в печке явно не хватает тосола.. и там воздух......если теплый только один из патрубков - то видимо или в радиаторе печки.. или в одном из патрубков чтото засорилось. или вентель закрыт - но он виодимо у тебя открыт, раз пару дней назад было тепло.....и все таки - ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ТОСОЛА !!!!!мне так кажется - что он по какой то причине стал ниже чем нужно.... отсюда и воздух в радиаторе печки...да тосола стало меньше на 2 см. меньше отметки минимума.патрубки оба горячих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 смотри под машиной - если есть течь.. то под машиной будет жироное пятно....хотя течь может быть и в салоне... у меня тогда в 9-ке патрубок в салоне лопнул - весь тосол слился под коврики.. под ковер.. жуть...вообщем ищи течь тосола.... и выгоняй воздух из радиатора печки...залей тосола побольше.. но не выше отметки МАХ... встань гденибудь, чтоб морда авто была высоко (примерно чтоб уровень радиатора печки был ниже уровня расширительного бочка)... пусть так поработает минутки 3-4..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 смотри под машиной - если есть течь.. то под машиной будет жироное пятно....хотя течь может быть и в салоне... у меня тогда в 9-ке патрубок в салоне лопнул - весь тосол слился под коврики.. под ковер.. жуть...вообщем ищи течь тосола.... и выгоняй воздух из радиатора печки...залей тосола побольше.. но не выше отметки МАХ... встань гденибудь, чтоб морда авто была высоко (примерно чтоб уровень радиатора печки был ниже уровня расширительного бочка)... пусть так поработает минутки 3-4.....спасибо за совет попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 И погазовать надо!!! Иначе подпора-давления не будет и пробку не выгонит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 (изменено) Течь тосола ищи на холодной машине, на горячей он быстро испаряется... Изменено 21 сентября, 2006 пользователем LM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 все-таки заслонка чудила.а уровень нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 а что за заслонка то? где ее увидеть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня проблема один в один. Год назад съездил в Ебург и после этого стала печка плохо греть. В сервисе тогда посмотрели — забился радиатор печки, поменяли радиатор на новый, медный, стало чуть-чуть лучше.Сейчас какая ситуация:1)По городу ездить нормально, а на трассе уже дубак. Не то что совсем, но ехать надо в шапке и застегнуться.2)Теплый воздух дует только из средних дефлекторов, из правого нейтральный, из левого (водительского) вообще холодный.3)Воздух чуть теплый. Ну градусов 40 может. Температура двигателя стоит в районе 80-90.4)В режиме I дует еле-еле, мне кажется сильнее должно дуть даже при выключенном вентиляторе. В остальных режимах чуть посильнее дует, но и температура еще меньше.И еще, может это имеет значение, но левая «двигалка», которая переключает обдув стекло/салон, двигается затруднительно и не по всему диапазону. Смотреть заслонку? А где и как ее смотреть и что с ней вообще делать то? Тосол доливать пробовал.Авто 099 высокая панель. Я конечно слышал, что мол высокая панель не сильно теплая, но не настолько же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Если есть фильтр на печке нужно поглядеть...еще может помпа накрытая... какие то помпы шли с пластмассовой крыльчаткой... она развалилвалась и не гоняла тосол...зимой это мало заметно - так как холодно и машина не успевает перегреться... Нужно щупать радиатор - в этом случае он внизу холодный...термостат тоже может быть... если на холостых до 90 не греется то он точно пропускает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 еще может помпа накрытая... какие то помпы шли с пластмассовой крыльчаткой... она развалилвалась и не гоняла тосол...зимой это мало заметно - так как холодно и машина не успевает перегреться... Нужно щупать радиатор - в этом случае он внизу холодный...Тогда бы наверное летом авто закипало?термостат тоже может быть... если на холостых до 90 не греется то он точно пропускает...да вроде греется, вопрос в том за сколько времени, за 5 минут может только оторвется стрелка, за полчаса может и 90 наберется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Да на термостат похоже...Еще Лех , попробуй, может пробка в печке образовалась - загони на эстакаду морду машину и погазуй минуту тыщи 3-4об/мин, если пробка, то выйдет. Не поможет - меняй термостат, или картонку ставь как временную меру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Да на термостат похоже...Еще Лех , попробуй, может пробка в печке образовалась - загони на эстакаду морду машину и погазуй минуту тыщи 3-4об/мин, если пробка, то выйдет. Не поможет - меняй термостат, или картонку ставь как временную меру.Спасибо, попробую сегодня. А картонку уже давно поставил, кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Сейчас посмотрел по БК температуру. На холостых выше 81 не поднимается. При движении падает еще больше.На эстакаде газовать пробовал...разницы не заметил Хотя пока после этого температура была 90-100, то было классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 В сервисе сказали, что зря я поставил медную печку, мол она греет хуже алюминиевой и предложили поменять обратно. Однако я думаю, что "сами дураки", из физики я помню, что у меди теплоотдача должна быть лучше...и на алюминий перешли наверное не потому что он лучше, а потому что дешевле. Все же думаю на термостат (?) - на трассе при скорости 90кмч температура в среднем 72 (перед радиатором картонка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти