Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не запускается двигатель


GROMM

Рекомендуемые сообщения

У меня сегодня возникла проблема с запуском, подскажите что делать? Ситуация такая - машина у меня простояла в гараже, сегодня прихожу в гараж, поворачиваю ключ, топливный насос зажужал, и такой звук остался - как будто что то тикает. Начинаю запускать двигатель, сначала вроде стартер зажужал, а потом начало все трещать и магнитола мигать, я конечно ключ отпустил, сижу и думаю - "что это было?" Ладно, думаю, дубль два - кручу ключ, бензонасос пожужал, дальше начинаю заводить - опять все трещит Я так раза четыре попробовал, не заводится И что это такое, в чем дело? Кстати - у меня сигнализация показывает на брелке заряд батарее - показал такое значение 11_2 - это нормально, или мало? Изменено пользователем GROMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если напряжение сильно падает, сигналка может не выключиться просто, но 11 вроде в пределах нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно это означает, что ток, отдаваемый аккумулятором недостаточен для стартера, т.е. либо недозаряд, либо аккумулятор пора менять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня возникла проблема с запуском, подскажите что делать? Ситуация такая - машина у меня простояла в гараже, сегодня прихожу в гараж, поворачиваю ключ, топливный насос зажужал, и такой звук остался - как будто что то тикает. Начинаю запускать двигатель, сначала вроде стартер зажужал, а потом начало все трещать и магнитола мигать, я конечно ключ отпустил, сижу и думаю - "что это было?" Ладно, думаю, дубль два - кручу ключ, бензонасос пожужал, дальше начинаю заводить - опять все трещит Я так раза четыре попробовал, не заводится И что это такое, в чем дело? Кстати - у меня сигнализация показывает на брелке заряд батарее - показал такое значение 11_2 - это нормально, или мало?

Просто заряди АКБ. Или поменяй.На что денег не жалко. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, что "затрещало что-то". А не в стартере ли касяк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если напряжение сильно падает, сигналка может не выключиться просто, но 11 вроде в пределах нормы.

в норме это 12.2 - 12.4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подозреваю АКБ дохловатый - попробуй на другом завестись.

С толкача заведи и поезди пару часов, сам зарядится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкача заведи и поезди пару часов, сам зарядится.

Ford Fusion - если не ошибаюсь, инжекторинжектор с толкоча.... хм..... по-моему большая глупость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкача заведи и поезди пару часов, сам зарядится.

Это не панацея... Его нужно нормально зарядить, проверить уровень и плотность электролита, и самое главное: падение напряжения под нагрузкой, и ток саморазряда.Возможно там вообще пластины осыпались. Тогда аккум в мусорТем более вредно с толкача заводить, особенно иномарку.Трещит втягивающее, т.к. мало ему :) Изменено пользователем MaximuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не панацея... Его нужно нормально зарядить, проверить уровень и плотность электролита, и самое главное: падение напряжения под нагрузкой, и ток саморазряда.Возможно там вообще пластины осыпались. Тогда аккум в мусорТем более вредно с толкача заводить, особенно иномарку.Трещит втягивающее, т.к. мало ему :)

+1 :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может вообще мелочь, ослабли клеммы на акуме, или окислились.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в норме это 12.2 - 12.4

когда двигатель запущен, то даа вообще ток разряда важнее, наверное, а не напряжение.Да и холодов то еще не было, в гараже особенно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...