Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Стельки с подогревом.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Интересно, есть ли такие стельки? С подогревом. Т.е. От батарейки или еще каким либо образом . Или ботинки с подогревом!

Я бы приобрел такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Интересно, есть ли такие стельки? С подогревом. Т.е. ......

 

Есть. Только к ним идёт чемодан с аккумуляторами. :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супертролль, в таких случаях ставят значок цитаты...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что термоноски уже не помогают?

 

Термоноски, это типо термобелье ? Хочется нано :)

 

Есть. Только к ним идёт чемодан с аккумуляторами. :grin:

 

Чемодан, это тяжело! :)

 

может просто надо купить автомобиль?! :) Не определился еще с паркетником?

 

Авто есть. Но иногда пешком, наааа работу, пешком, по техонечку, по маленечку...

 

Солевые грелки или носки с перцем не подойдут?

 

:) это как? Подогрел соль на сковородочке, засыпал в ботинок и в путь? :derisive:

 

Может просто подойдут ботинки/сапоги с мехом внутри? Не пробовали?

 

Не. Сапоги огромные. В них не удобно. Они тяжелые.

 

Ваааааленки-валенки да не зашииитыыыы стареньки ©

 

Как-то в офис в валенках не айс :)

 

Стельки есть и с электро и с химическим подогревом. В Спортмастере видел с химическим.

 

О! Спасибо. Зайду в спортмастер Изменено пользователем Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемодан, это тяжело!

 

Не. Сапоги огромные. В них не удобно. Они тяжелые.

 

Кофе, а ты точно мужик?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь секретом.

 

Из картонки (папки для бумаг, ну той, что с тесемочками), вырезал стельки и прошил их (вышил змейкой крупными стежками по 2 см) проволокой от электроплитки. В зоне носка - 5-6 см длины стельки с интервалом между проволоками 0,8-1 см, а в зоне пятки - в два раза реже.

 

Ближе чем 0,8 см нити нагрева не располагать, т.к. при нагреве они, удлиняясь, могут изогнуться до контакта друг с другом. Контактные площадки разместил с внутренней стороны стоп, где у нас всех есть небольшой зазор между ступней и площадью опоры.

 

На эти контактные площадки вывел провода медные многожильные сечением 0,75-1 мм2.

 

Поскольку проволока из нихрома или константана плохо паяется, я приспособил в качестве зажима в точке крепления гибких проводов маленькие скобки из полоски от скоросшивателя, провода провел в брюки и вывел в карман, на тумблер, который перебрасывал их из параллельного в последовательное положение и обратно. Провода от тумблера шли на небольшой аккумулятор 12 вольт.

 

В дальнейшем я добавил переменное сопротивление, кажется 470 кОм, на ползунок которого подключил базу мощного транзистора, нагрузкой транзистора служили стельки. Подходил любой от П4 до КТ814 (сейчас, наверное, элементная база другая, да не суть важно). Получил плавную регулировку подводимой мощности. Добавил также разъем к прикуривателю бортсети.

 

Практика показала, что при параллельном включении мощность была 8 Ватт, а при последовательном - 2 Ватта. Субъективно при -10 -15 градусах холода двух Ватт (последовательное включение) хватало на 10-15 минут, затем включал на пару минут 8 ватт (параллельное включение).

 

При -40 градусах восьми Ватт хватало на те же 15 минут, но было жарко и переключал на 2 Ватта. Этим объясняется включение в схему транзистора, для плавной регулировки, правда он грелся в пределах нормы, но потери энергии аккумулятора были. Сейчас я бы поставил тиристор.

 

При эксплуатации же в БТРе или АТСе все было прекрасно - плавная регулировка, в зависимости от температуры окружающей среды.

 

Сегодня полно китайских аккумуляторов на 6 вольт и с приличной емкостью. Думаю, не составит труда желающим подобрать оптимальные параметры под него и себя.

 

Это все правда?

 

Кофе, а ты точно мужик?

 

Ага. Но не суровый уральский в красных труселях. Так что не надейся Мих Назарыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь секретом.

 

Из картонки (папки для бумаг, ну той, что с тесемочками), вырезал стельки и прошил их (вышил змейкой крупными стежками по 2 см) проволокой от электроплитки. В зоне носка - 5-6 см длины стельки с интервалом между проволоками 0,8-1 см, а в зоне пятки - в два раза реже.

 

Ближе чем 0,8 см нити нагрева не располагать, т.к. при нагреве они, удлиняясь, могут изогнуться до контакта друг с другом. Контактные площадки разместил с внутренней стороны стоп, где у нас всех есть небольшой зазор между ступней и площадью опоры.

 

На эти контактные площадки вывел провода медные многожильные сечением 0,75-1 мм2.

 

Поскольку проволока из нихрома или константана плохо паяется, я приспособил в качестве зажима в точке крепления гибких проводов маленькие скобки из полоски от скоросшивателя, провода провел в брюки и вывел в карман, на тумблер, который перебрасывал их из параллельного в последовательное положение и обратно. Провода от тумблера шли на небольшой аккумулятор 12 вольт.

 

В дальнейшем я добавил переменное сопротивление, кажется 470 кОм, на ползунок которого подключил базу мощного транзистора, нагрузкой транзистора служили стельки. Подходил любой от П4 до КТ814 (сейчас, наверное, элементная база другая, да не суть важно). Получил плавную регулировку подводимой мощности. Добавил также разъем к прикуривателю бортсети.

 

Практика показала, что при параллельном включении мощность была 8 Ватт, а при последовательном - 2 Ватта. Субъективно при -10 -15 градусах холода двух Ватт (последовательное включение) хватало на 10-15 минут, затем включал на пару минут 8 ватт (параллельное включение).

 

При -40 градусах восьми Ватт хватало на те же 15 минут, но было жарко и переключал на 2 Ватта. Этим объясняется включение в схему транзистора, для плавной регулировки, правда он грелся в пределах нормы, но потери энергии аккумулятора были. Сейчас я бы поставил тиристор.

 

При эксплуатации же в БТРе или АТСе все было прекрасно - плавная регулировка, в зависимости от температуры окружающей среды.

 

Сегодня полно китайских аккумуляторов на 6 вольт и с приличной емкостью. Думаю, не составит труда желающим подобрать оптимальные параметры под него и себя.

 

Отсюда http://www.homebusiness.ru/ideas/1114.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС

 

ну вот

норковые носки купи

самый подогрев)))

 

В норковых носках гоняешь?

Можно еще трусы с каракулевым начесом ! Не пробовал?

Изменено пользователем Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит. Изменено пользователем Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит.

 

а ты зачем в одних джинсах то? а подштанники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит.

 

по погоде надо одежду и обувь, а не "для понта" - все будет ок :) даже гулять понравится в такую погоду

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит.

 

термобелье не пробовал под джинсы надевать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь продажей стелек с электроподогревом.

2 вида стелек: для активного спорта и для рыбалки.

Материал: натуральный грубошерстяной овечий войлок

Время работы: 7-8 часов.

 

Цена от 1500 руб.

 

Доставим практически в любой регион Россиии.

 

Подробности: http://термо-одежда.рф

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...