Coffee Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Интересно, есть ли такие стельки? С подогревом. Т.е. От батарейки или еще каким либо образом . Или ботинки с подогревом! Я бы приобрел такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растакая Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А что термоноски уже не помогают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Интересно, есть ли такие стельки? С подогревом. Т.е. ...... Есть. Только к ним идёт чемодан с аккумуляторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 может просто надо купить автомобиль?! Не определился еще с паркетником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Солевые грелки или носки с перцем не подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Может просто подойдут ботинки/сапоги с мехом внутри? Не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ваааааленки-валенки да не зашииитыыыы стареньки © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Стельки есть и с электро и с химическим подогревом. В Спортмастере видел с химическим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Супертролль, в таких случаях ставят значок цитаты... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coffee Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) А что термоноски уже не помогают? Термоноски, это типо термобелье ? Хочется нано Есть. Только к ним идёт чемодан с аккумуляторами. Чемодан, это тяжело! может просто надо купить автомобиль?! Не определился еще с паркетником? Авто есть. Но иногда пешком, наааа работу, пешком, по техонечку, по маленечку... Солевые грелки или носки с перцем не подойдут? это как? Подогрел соль на сковородочке, засыпал в ботинок и в путь? Может просто подойдут ботинки/сапоги с мехом внутри? Не пробовали? Не. Сапоги огромные. В них не удобно. Они тяжелые. Ваааааленки-валенки да не зашииитыыыы стареньки © Как-то в офис в валенках не айс Стельки есть и с электро и с химическим подогревом. В Спортмастере видел с химическим. О! Спасибо. Зайду в спортмастер Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Coffee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Чемодан, это тяжело! Не. Сапоги огромные. В них не удобно. Они тяжелые. Кофе, а ты точно мужик? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coffee Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Делюсь секретом. Из картонки (папки для бумаг, ну той, что с тесемочками), вырезал стельки и прошил их (вышил змейкой крупными стежками по 2 см) проволокой от электроплитки. В зоне носка - 5-6 см длины стельки с интервалом между проволоками 0,8-1 см, а в зоне пятки - в два раза реже. Ближе чем 0,8 см нити нагрева не располагать, т.к. при нагреве они, удлиняясь, могут изогнуться до контакта друг с другом. Контактные площадки разместил с внутренней стороны стоп, где у нас всех есть небольшой зазор между ступней и площадью опоры. На эти контактные площадки вывел провода медные многожильные сечением 0,75-1 мм2. Поскольку проволока из нихрома или константана плохо паяется, я приспособил в качестве зажима в точке крепления гибких проводов маленькие скобки из полоски от скоросшивателя, провода провел в брюки и вывел в карман, на тумблер, который перебрасывал их из параллельного в последовательное положение и обратно. Провода от тумблера шли на небольшой аккумулятор 12 вольт. В дальнейшем я добавил переменное сопротивление, кажется 470 кОм, на ползунок которого подключил базу мощного транзистора, нагрузкой транзистора служили стельки. Подходил любой от П4 до КТ814 (сейчас, наверное, элементная база другая, да не суть важно). Получил плавную регулировку подводимой мощности. Добавил также разъем к прикуривателю бортсети. Практика показала, что при параллельном включении мощность была 8 Ватт, а при последовательном - 2 Ватта. Субъективно при -10 -15 градусах холода двух Ватт (последовательное включение) хватало на 10-15 минут, затем включал на пару минут 8 ватт (параллельное включение). При -40 градусах восьми Ватт хватало на те же 15 минут, но было жарко и переключал на 2 Ватта. Этим объясняется включение в схему транзистора, для плавной регулировки, правда он грелся в пределах нормы, но потери энергии аккумулятора были. Сейчас я бы поставил тиристор. При эксплуатации же в БТРе или АТСе все было прекрасно - плавная регулировка, в зависимости от температуры окружающей среды. Сегодня полно китайских аккумуляторов на 6 вольт и с приличной емкостью. Думаю, не составит труда желающим подобрать оптимальные параметры под него и себя. Это все правда? Кофе, а ты точно мужик? Ага. Но не суровый уральский в красных труселях. Так что не надейся Мих Назарыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ну вот норковые носки купи самый подогрев))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Делюсь секретом. Из картонки (папки для бумаг, ну той, что с тесемочками), вырезал стельки и прошил их (вышил змейкой крупными стежками по 2 см) проволокой от электроплитки. В зоне носка - 5-6 см длины стельки с интервалом между проволоками 0,8-1 см, а в зоне пятки - в два раза реже. Ближе чем 0,8 см нити нагрева не располагать, т.к. при нагреве они, удлиняясь, могут изогнуться до контакта друг с другом. Контактные площадки разместил с внутренней стороны стоп, где у нас всех есть небольшой зазор между ступней и площадью опоры. На эти контактные площадки вывел провода медные многожильные сечением 0,75-1 мм2. Поскольку проволока из нихрома или константана плохо паяется, я приспособил в качестве зажима в точке крепления гибких проводов маленькие скобки из полоски от скоросшивателя, провода провел в брюки и вывел в карман, на тумблер, который перебрасывал их из параллельного в последовательное положение и обратно. Провода от тумблера шли на небольшой аккумулятор 12 вольт. В дальнейшем я добавил переменное сопротивление, кажется 470 кОм, на ползунок которого подключил базу мощного транзистора, нагрузкой транзистора служили стельки. Подходил любой от П4 до КТ814 (сейчас, наверное, элементная база другая, да не суть важно). Получил плавную регулировку подводимой мощности. Добавил также разъем к прикуривателю бортсети. Практика показала, что при параллельном включении мощность была 8 Ватт, а при последовательном - 2 Ватта. Субъективно при -10 -15 градусах холода двух Ватт (последовательное включение) хватало на 10-15 минут, затем включал на пару минут 8 ватт (параллельное включение). При -40 градусах восьми Ватт хватало на те же 15 минут, но было жарко и переключал на 2 Ватта. Этим объясняется включение в схему транзистора, для плавной регулировки, правда он грелся в пределах нормы, но потери энергии аккумулятора были. Сейчас я бы поставил тиристор. При эксплуатации же в БТРе или АТСе все было прекрасно - плавная регулировка, в зависимости от температуры окружающей среды. Сегодня полно китайских аккумуляторов на 6 вольт и с приличной емкостью. Думаю, не составит труда желающим подобрать оптимальные параметры под него и себя. Отсюда http://www.homebusiness.ru/ideas/1114.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coffee Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Отсюда http://www.homebusiness.ru/ideas/1114.htm СПС ну вотнорковые носки купи самый подогрев))) В норковых носках гоняешь?Можно еще трусы с каракулевым начесом ! Не пробовал? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Coffee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 неа, просто ноги не мерзнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coffee Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Coffee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растакая Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит. а ты зачем в одних джинсах то? а подштанники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит. по погоде надо одежду и обувь, а не "для понта" - все будет ок даже гулять понравится в такую погоду 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Если по теме, то реально иногда о стельках с подогревом думаешь. И штаны не мешало бы. На стоянке утром в минус 20, десять минут в одних джинсах опасно. Сводит. термобелье не пробовал под джинсы надевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanBoitsov Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Занимаюсь продажей стелек с электроподогревом. 2 вида стелек: для активного спорта и для рыбалки. Материал: натуральный грубошерстяной овечий войлокВремя работы: 7-8 часов. Цена от 1500 руб. Доставим практически в любой регион Россиии. Подробности: http://термо-одежда.рф 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти