Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ 2112 затроила


KruZzZ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Посоветуйте пожалуйста, ситуация следующая:

Короче машинка затроила, стоял возле магазина не глушил ждал жену, она вышла я самую малость газанул (для задору, где-то 2000-3000), чувствую авто затрясло, обороты резко упали.. это предыстория

На всякий случай решил поменять свечи, я их после покупки авто не менял (купил летом), обратился к мужику местному, он в домашнем гараже машины чинит (по рекомендациям лучший у НАС (пос. Роза) спец по движкам и коробкам). Короче он при мне менял, второй и третий колодец в масле, масло гонит из под крышки (не помню какой, он мне даже на схеме показывал... крышки головки блока цилиндров вроде и еще из одного слоя). Короче сегодня он крышку загерметизировал, провода на свечи поменял (старые были старые )), померили компрессию в первом ~8, во втором, третьем зашкаливает ~18, в четвертом опять около 8. Теперь еще одно отступление, после покупки машины в первую мою поездку оборвало ремень ГРМ (у меня ВАЗ с движком 1,5), я его поменял и машина завелась, в сервисе сказали что мне сильно повезло (в двигатель предыдущий хозяин не лазил, там поршня стандартные) это было летом, примерно 6 тысяч км я после этого (на данный момент) проехал. Мужик у которого я сейчас чинюсь говорит, что клапана скорее всего все таки подогнуло, и теперь с течением времени на них образовался нагар, который и мешает нормальной работе двигателя. Короче работа по замене клапанов вылазит примерно в 8 тыс, что в преддверии нового года в принципе нереально..

А теперь еще один момент который мне хотелось бы разъяснить: автомобиль (как и до ремонта, т.е. замены свечей, проводов, герметизации) троит, и особенность такая - на холодную когда я его завожу он нормально заводится и работает до тех пор пока не заглушу, ездил на нем и Челябинск, температура поднимается до 90 и держится стабильно, двигатель при этом тоже работает нормально. Как только двигатель заглушен, при последующем запуске двигателя он троит.. и так будет до тех пора пока он не остынет, вернее не застынет (даже если стрелка температуры чуть-чуть приподнимается над 50, будет троить), после этого его опять можно запускать и ехать пока не заглушишь. отчего это может быть? Без диагностики не разобраться? Или может для кого то это знакомые симптомы? Понятно что с компрессией что-то нужно делать, но может быть маленько бы еще поездил без ремонта движка, лишь бы он не троил..

Изменено пользователем KruZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения
По теме это модуль зажигания сдох.Пробивает его при нагреве,модуль под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на "Калине" на днях беда случилась. Заводить, она заводится, но хреново-хреново... То на трёх целиндрах работает, то на всех, то на двух, то глохнет... "ЧЕК" моргает как бешеный. Вопчем я охрененно растроился, опоздал ещё...

Звоню в обед в "Челябинск-Ладу", дают телефон Техника. Звоню Технику, он говорит, "ща приеду". Приехал, но грит я в 16 клапанных не очень... поехали в сервис. Поехали... на верёвке. Он меня потащил. Хреново на верёвке ехать, не тормозит ни фига машина, тормоз фиг нажмёшь... Адреналину "полные штаны"...

Доехали, оформили бумаги, пришёл диагност. Завел, капот открыл, руку засунул, чето дёрнул там.... ЗАРАБОТАЛА!

Короче - Датчик распредвала сдох, замена - 20 минут... Прождал с 14.00 до почти 18.00, Но главное, всё бесплатно сделали по гарантии и "Техничка" и доставка в сервис бесплатно, по гарантии. И мне разрешили рядом постоять с авто в ремонте. Я поглядел, что за хрень эта и где прячется, сделал кое что в авто, прибрал в багажнике ит.д.(тёплый бокс не всегда есть на халяву).

Ну что за гандоны эти датчики всякие поставляют на АВТОВАЗ? И хрена Автоваз их ставит, такое гавно то? За два года это уже ТРИ гарантийных ремонта и ДВА дохлых датчика?

 

Когда 10-ка была гарантийная, тоже один раз съездил на "фирменное ТО". На 30 000 км попросил фильтр в салоне поменять. Поменяли...При этом умудрились сломать форсунки на омыватель стекла. Потом еще 1.5 часа их приклеивали. Одно делают, другое калечат. Владельцу при этом лучше не присутствовать. Сердце кровью обливается. Мало автосервисов, где у механиков отношение к машине как к своей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...