Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ 2112 затроила


KruZzZ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Посоветуйте пожалуйста, ситуация следующая:

Короче машинка затроила, стоял возле магазина не глушил ждал жену, она вышла я самую малость газанул (для задору, где-то 2000-3000), чувствую авто затрясло, обороты резко упали.. это предыстория

На всякий случай решил поменять свечи, я их после покупки авто не менял (купил летом), обратился к мужику местному, он в домашнем гараже машины чинит (по рекомендациям лучший у НАС (пос. Роза) спец по движкам и коробкам). Короче он при мне менял, второй и третий колодец в масле, масло гонит из под крышки (не помню какой, он мне даже на схеме показывал... крышки головки блока цилиндров вроде и еще из одного слоя). Короче сегодня он крышку загерметизировал, провода на свечи поменял (старые были старые )), померили компрессию в первом ~8, во втором, третьем зашкаливает ~18, в четвертом опять около 8. Теперь еще одно отступление, после покупки машины в первую мою поездку оборвало ремень ГРМ (у меня ВАЗ с движком 1,5), я его поменял и машина завелась, в сервисе сказали что мне сильно повезло (в двигатель предыдущий хозяин не лазил, там поршня стандартные) это было летом, примерно 6 тысяч км я после этого (на данный момент) проехал. Мужик у которого я сейчас чинюсь говорит, что клапана скорее всего все таки подогнуло, и теперь с течением времени на них образовался нагар, который и мешает нормальной работе двигателя. Короче работа по замене клапанов вылазит примерно в 8 тыс, что в преддверии нового года в принципе нереально..

А теперь еще один момент который мне хотелось бы разъяснить: автомобиль (как и до ремонта, т.е. замены свечей, проводов, герметизации) троит, и особенность такая - на холодную когда я его завожу он нормально заводится и работает до тех пор пока не заглушу, ездил на нем и Челябинск, температура поднимается до 90 и держится стабильно, двигатель при этом тоже работает нормально. Как только двигатель заглушен, при последующем запуске двигателя он троит.. и так будет до тех пора пока он не остынет, вернее не застынет (даже если стрелка температуры чуть-чуть приподнимается над 50, будет троить), после этого его опять можно запускать и ехать пока не заглушишь. отчего это может быть? Без диагностики не разобраться? Или может для кого то это знакомые симптомы? Понятно что с компрессией что-то нужно делать, но может быть маленько бы еще поездил без ремонта движка, лишь бы он не троил..

Изменено пользователем KruZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

у тебя тосол не уходит в движок?

 

кстати да, эмулисии нет на крышке маслозаливной горловины и в особенности на щупе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тосол пошел в двс просто меняй прокладку на блоке и шлифуй его. и все проблем не будет( не должно быть покрайней мере) и свечи в масле это и есть тосол!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в свечных колодцах там было всегда. я не заморачивался за это, т.к. абсолютно не влияло ни на что.

компрессия 18 - т.к. масло попадает в камеру сгорания при откручивании свечей. я всё протирал, масло удалял. компрессия была везде 12,5-13. то, что в 1 и 4 8 - реально плохо. видимо, всё же, из-за загиба такое случилось. :(

провода, кстати, были нормальными. я их менял. ставил ВАЗовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной системе не мерили, а его как мерят, спецы в автосервисе? Тосол в движок не уходит, эмульсии (если я правильно понимаю смысл слова) нет, он вообще не куда не уходит)

 

масло в свечных колодцах там было всегда. я не заморачивался за это, т.к. абсолютно не влияло ни на что.

компрессия 18 - т.к. масло попадает в камеру сгорания при откручивании свечей. я всё протирал, масло удалял. компрессия была везде 12,5-13. то, что в 1 и 4 8 - реально плохо. видимо, всё же, из-за загиба такое случилось. :(

провода, кстати, были нормальными. я их менял. ставил ВАЗовские.

 

Провода были сильно хреновые, один на герметике, один сухой как камень. Так как.. из-за клапанов все таки может троить? :why:

И еще - нормальный пуск и последующая работа двигателя "на холодную" объяснима неисправностью клапанов?

Изменено пользователем KruZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы клапана то она вообще бы не работала потерялась бы моща двс. и последуещее заклинивание двс. стук есть в двигателе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последуещее заклинивание двс

 

из-за клапанов? вряд ли. а вот уменьшение компрессии - очень возможно. вплоть до пропадания. а потом начинает работать плохо.

 

Провода были сильно хреновые, один на герметике, один сухой как камень.

 

я герметик не лепил, 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы клапана то она вообще бы не работала потерялась бы моща двс. и последуещее заклинивание двс. стук есть в двигателе?

 

Да вроде нет стука.. По мощи - когда не троит, "тянет" нормально, я бы даже сказал хорошо

 

Короче стоит наверное диагностику сделать, только подгадать чтобы не троила а то и "слушать" не станут.. Может модуль зажигания так тормозить?

Изменено пользователем KruZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нагрева - запросто. Если учесть, что там он с завода не менялся ни разу, т.к. проблем с ним не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана вряд ли, ибо она бы и на холодную тупила (или как там когда клапана не загибает а "подгибает", если подобное вообще возможно)

вероятнее всего электроника чет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в Магнитку ездил недавно, а так как быстро я не езжу, ехал долго - может где чего и перегрелось... Вообще это после поездки можно сказать и вылезло - ладно хоть не дорогой Изменено пользователем KruZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати диагностика тебе в помощь. я себе а 7ке поставил борт комп с диагностикой теперь проблем нет все ошибки пишет когда и что. недавно менял лампы приборной панели поставил диоды мне ошибку писало про напряжение и заряд акб плохо шел только после газования . оказываеться из за диода на показании акб он идет как возбудитель. это все к примеру тебе потраться на диагностимку и все покажут и раскажут что с твоей машинкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ошибки пишет когда и что

 

большинство косяков ошибками не вылазит.

и БК там есть.

Grin, почему только на горячую так. тогда? :)

 

У меня она троила однажды от того, что каким-то образом потерялась заглушка с ресивера. Где шланг резиновый белый одет. Но троила ВСЕГДА. И на холодную тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grin, почему только на горячую так. тогда?

 

на холодную подача топлива больше потому как прогревается, температура поднимается подача топлива уменьшается.

как то так

я ответил на вопрос?

 

короче, можете дальше гадать, я бы на метки взглянул

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему только на горячую так. тогда? :)

 

вот поэтому то мен и кажется, что датчик какой-то. Любая механическая неисправность независима от температуры двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему на пробу модуль бы взять...на прогретом двигателе будет сразу понятно, работает он или нет...завтра у своих посмотрю, мож на пробу дадут )))
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную подача топлива больше потому как прогревается, температура поднимается подача топлива уменьшается.

как то так

я ответил на вопрос?

 

каким образом кривые метки могут нормально работать даже на богатой смеси? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про модуль, похожая проблема. Паша, почитайпочитай

 

 

а не. не дочитал, там как чинить его

Изменено пользователем KoRn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом кривые метки могут нормально работать даже на богатой смеси?

 

а каким образом у меня машина троила на горячую при неправильных метках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про модуль, похожая проблема. Паша, почитай

 

 

а не. не дочитал, там как чинить его

 

я там уже был посмотрел как на модуле провода паяются, руки зачесались наушники спаял (месяц валялись недосуг было):)..

Сегодня на работу ездил и с работы за сыном в садик заезжал, на холодную и заводится нормально и едет тоже. На неделе наверное на диагностику поеду, размышляю только или диагностика 500 р или модуль сразу купить, он вроде около 1000 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему на пробу модуль бы взять...на прогретом двигателе будет сразу понятно, работает он или нет...завтра у своих посмотрю, мож на пробу дадут )))

 

вариант сложный - я не в Челябинске живу, в Челябе не часто бываю

а вообще конечно перспектива выкинуть лишнюю 1000 как-то не прельщает

 

Про метки я не понял.. в смысле какие метки имеются ввиду.. я в авто не не понимаю. Одно мне кажется бесспорным - от того как я "газанул" в принципе не могло ничего произойти, просто слегка коснулся педали газа, как я уже писал 2 максимум 3 тыс оборотов

Изменено пользователем KruZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...