Coffee Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Читал все темы. В последней теме выбор остановился на Nissan XTrail. Но он мне кажется скучноватым. Выбор автомобиля - это очень сложно! Автомобиль мне нужен повыше , комфортный, 2 литра и 150 л/с в полне хватит ( ибо налог). Хочется конечно 4 wd , кучу всяких прибомбасов, подогрев попы и поясницы, navi... АКПП обязательно. Хочу именно новый авто. Авто собираюсь покупать в начале 2012 года. Надеюсь цены не скоканут на авторынке. Из того , что мне очень очень нравится, в бюджет не вписывается . До Lexus и Infiniti, я еще не дорос . очень нравится Tahoe и Seqoia. Изходя из бюджета, я могу приобрести VW Tiguan, Nissan XTrail, Kia Sportage / Sorento, Hyundai iX35 / Santa Fe, даже BMW X1 , Kuga не нравится, Vitara тоже не айс. Skoda Yeti прикольный, но маловат как- то. Но комфортный. Что выбрать? Может в новом году появится новый паркетник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 главное, чтобы VW был собран за бугром, имхону и готовить деньги на ослуживание типа на форестер не надо деньги?!Форестер 2.0АТТО 15000 6647 руб.ТО 30000 13508 руб.http://www.subaru.ru/service/tech_maint/service_cost Пассат 1.8 TSI (152 л.с.)ТО Volkswagen Passat / Пассат - 15000 / 45000 / 75000 / 105000 / 135000 км 7 278,00 руб. ТО Volkswagen Passat / Пассат - 30000 / 90000 / 150000 км 14 042,00 руб. ТО Volkswagen Passat / Пассат - 60000 / 120000 км 17 132,00 руб. http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/passat/passat/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 типа на форестер не надо деньги?! да, овёс нынче дорогхотя я ТО30000 прошел за 4200 рублей, у неофициалов, понятнои гарантия не умерла при этомкстати, на Субару рекомендуют менять масло каждые 7500 км пробега, чтоб дольше не лазить под капотоднако сравнивать VW Passat и Subaru Forester некорректно, разного класса автоа с другой стороны, если не смотреть на полный привод и клиренс, оба авто очень достойныетолько у VW Passat подвеска жесткая, имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Олдфокс, на турбофорике в ёбург и обратно ездил, можно на 140 км/ч поймать выборную в пол колеса и ничего страшного, масло от замены до замены и динамика неплохая, но комфорт как в маршруте, шумный, тряский, жрёт как лошадь, эргономика и материалы сразу досвидание. Расскажи чем калужской фольц плох!!! Может я просто не вирусе. Чеки не сохранились, 1 и 2 то на импрезу в нико-моторс(екб) 8-9 тысяч. На тигуан первые два около 8 т.р. импреза жрала больше, а динамику несравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 первая задача автомобиля - ехать и управляться, а уж потом красота салона, имхо.. Я не Ленин - основные задачи не расписываю Однако ж мало видел я людей, готовых выложить сумму более миллиона рублей только за руль, насаженный на голый мотор Применительно к Ладе всегда говорят , что один из ее недостатков- убогий салон , а для Субару это уже достоинство?Я не питаю ненависти к Плеядам, но объективности ради- это обычная машина: кому нравится, кому- нет...Оппозитный мотор- это всего лишь конструктивное решение, не имеющее суперпреимуществ перед аналогичным "вертикалом" ( ну кроме некой развесовки).Симметричный полный привод тоже не новость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 блин, как будто кого то заставляют... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Второй Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 оооооооо , здесь человек спросил - что можно купить за "примерные" деньги ... а началось - у меня машина , у остальных - г-но . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 это обычная машина: кому нравится, кому- нет полностью согласен, но ведь попробовать примерить на себя стоит, имхо, вдруг понравится для меня, например, любой автомобиль стоимостью до 1500000 рублей - обычныйили это мой автомобиль по тест-драйву, или нета остальное - чушь и блажь, чего обсуждать?нашему товарищу нужен кроссовер за 700000, так и нужно обсуждать те кроссоверы (и на мой взгляд только полноприводные), которые доступны для него, как покупателяа потом уж он сам пусть сядет в каждый из им выбранных, да и решит который его...З.Ы. я сторонник Субару, но мне нравится и Мерседес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Forester с 2009 года вот такой. 150 кобыл на 2 литра. Можно, конечно, потом чип-тюнинг сделать... И всё-равно это лучший паркетник на сегодня, имхо...Стоит он новый где-то 1150000 руб., следовательно, его можно найти за 700-750 тысяч. Для меня правильный и лучший паркетник мой И с мотором все правильно изначально (2,0 литра и 150 кобыл),и в расход не всякий паркетник с полным приводом уложится. Не по мануалу, а в реалии. 10,6 на сотню за пробег 5644,3км 95-го с климатом и 90% по городу. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Гор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 в реалии. 10,6 на сотню за пробег 5644,3км 95-го с климатом и 90% по городу. сказочник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 сказочник. Почему сказочник?В Хонде СРВ два независимых бортовых компьютера: А и Б. Каждый считает показания с момента его обнуления. Я компьютер "А" иногда обнуляю после запраки (чаще забываю). Компьютер же "В" обнуляю после каждого ТО. Очень удобно. Мотор, как уже писал, 2,0 литра. 6-ст МКПП. Мотор редко раскручиваю более 4000 об/мин. Рабочий диапозон 2000-4000 об/мин. Климатом летом не пользовался только по утрам, когда еще прохладно, ну и сейчас не пользуюсь. А лета в этом году слишком много было для Урала. Если изредка выбирался на трассу, врубал 6-ю и круиз-контроль на 100км/ч . Мгновенный расход показывает при этом 7-8 л/100.Как то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 7-8 л/100. на трассе поверю, в городе да еще и с кондеем не поверю. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 врядли стоит доверять показаниям компа у меня ком показывает 16, а фактически не менее 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 врядли стоит доверять показаниям компау меня ком показывает 16, а фактически не менее 20 у тя еврейская комплектуха. на 53 всё честно показывал, типа ой ой ой, жрём питнарь саляры на сотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня на е53 тоже пиздел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 на трассе поверю, в городе да еще и с кондеем не поверю. Ты думаешь я, при наличии кондея, кататлся летом по городу со скозняком из горячего воздуха и мокрой спиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Да бросьте спорить уже. Сообразите какой у Honda CR-V реальный "полный" привод, и всё станет понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Сообразите какой у Honda CR-V реальный "полный" привод, и всё станет понятно... пффф... а типа кто-то на это смотрит? вон всякие кашкаи, рав4 и тигуаны и т.п. все ломятся за переднеприводными. Чтобы "и рыбку съесть и на коняшке покататься". Понты людям нужны чаще чем привод ) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Недавняя авария делает неплохую рекламу Субарикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Даже паркетник, я считаю, должен быть полноприводным. Постоянно подключенный 4*4 - это лишнее, наверно, но подключаемый обязан присутствовать. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Постоянно подключенный 4*4 - это лишнее, наверно, но подключаемый обязан присутствовать. ИМХО. а зачем, если он реально не работает? я сам видел на youtube.com тестирование кроссоверов, нужно было въехать на холм с уклоном градусов 30, и при этом остановиться посредине склона холма и снова тронуться...и ведь только Subaru Forester смог это сделать, что характерноопять же управляемость на скользкой извилистой дороге, Subaru Forester впереди всех одноклассников...Словом, есть много хороших автомобилей, но есть и реальная эксплуатация их же. Каждый выбирает для себя, расставляя приоритеты в определенных местах. Кому-то нужны "шашечки", а кому-то нужно ехать. Истины ради, надо сказать, что в тестах на проходимость и управляемость обычно отсутствуют Mercedes и BMW. А было бы интересно посмотреть на Mercedes ML-350 на бездорожье или на скользкой извилистой дороге... Изменено 7 сентября, 2012 пользователем old_fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Каждый выбирает для себя, расставляя приоритеты в определенных местах. Вот именно. Полностью согласен. Если, имея в прошлом году пузотерку, я чтобы поехать на рыбалку смотрел прогноз погоды и думал: "просохла дорога до озера или нет?", то на Хонде в этом году после ливней спокойно проезжал по грязи и буграм, предварительно нажав кноповку ASP и отключив мозги. Не далее как вчера и на рыбалку, и за грибочками скатался км. 30 по полевым дорогам и без них. Я доволен. Для говен нужны другие авто. Когда жил в деревне имел ГАЗ-66(объяснять не надо какой это проходимец?). Переехал в город продал. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Гор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Парни, вы все равно друг друга не переубедите Гор, твоя хонда сколько стоит? Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Nazarich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Парни, вы все равно друг друга не переубедите Гор, твоя хонда сколько стоит? выпуск конец 2007. Эксплуатация с 2008. Обошлась с покупкой и доделками до ума в 720. Я второй хозяин. новая 1300 тыр или больше. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Гор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfo Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Если хочется выделиться в городском потоке среди однообразных кроссоверов, то можно рассмотреть как вариант range rover evoque, эта модель, выглядит довольно брутально, большим дорожным просветом конечно похвастаться не может, с другой стороны кроссоверы не предназначены для того чтобы месить грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Истины ради, надо сказать, что в тестах на проходимость и управляемость обычно отсутствуют Mercedes и BMW Не погорячились насчет управляемости в отношении БМВ?Айда на трассу, практически рассмотрим данный пример Тот факт,что "тапок"от БМВ не создан для езды по серьезным "говнам" еще не говорит об отстутсвии у машин этой марки управляемости. В тех условиях, для которых они созданы-эти машины "едут" ой как хорошо...На охоту я в тайгу может и не полезу конечно на "иксе", но в городском\пригородном всесезонном драйве- практически идеальное авто."Мыло" от Мерседеса тоже не создано по барханам скакать в своем первоначальном исполнении. Эти машины имеют несколько иную философию пользователей, которые не стремятся " в пир и в мир" в одних ботинках появлятся ( если конечно машина не досталась или приобретена "по случаю ).Гоняем "вялого", сравниваем порой разные по технической философии вещи.Лучше всего машина та- которая есть и везет... Лучшее- враг хорошего. Пы.Сы. По личному мнению, ценник отражает качественные различия в техническом наполнении автомобилей только до определенного момента.Выше этой черты начинаются исключительно "компенсации внешности" ( понты- в простонародии). В сегодняшней реалии ( опять же ,по моему субъективному скудоумию ) эта планка "висит" в районе 1.5-1.6 млн. руб. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем PILLIGRIM 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти